Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
727
Комментарии
99+

18 декабря 2017 в 10:28
----------
Цитата

Solo703 пишет:
ме знают и решают X

----------


Дайте плиз ссылку на соседний форум.
Ответить

18 декабря 2017 в 10:36
Вот здесь кто-то смог дозвониться
https://smart-lab.ru/blog/440138.php#comments
Ответить

18 декабря 2017 в 10:49
----------
Цитата

Verges пишет:
Перешли на webQUIK 6.5.2.
https://quik.psbank.ru/
Но все равно не запускается.

----------

Попытка номер 2. Один раз уже пытались перейти...
Ответить

18 декабря 2017 в 11:24
вот правильная ссылка

https://quik.psbank.ru/index.html

новая версия. вход по крайней мере есть

если писать короткую https://quik.psbank.ru/ то та похоже редирект на https://quik.psbank.ru/webquik/index.html который не работает.

либо берёт из кеша.
запустил в хроме в режиме инкогнито короткую https://quik.psbank.ru/ тоже вошло нормально.
Ответить

18 декабря 2017 в 11:34
Ну что, коллеги, как думаете - встряли, или обойдется? Заявки подавать запрещено, вывод средств закрыт.
Ответить

18 декабря 2017 в 11:41
Думаю В.Администрация специально "все заморозила" до выяснения. Деньги, думаю в любом случае НЕ пропадут. Либо дадут вывести деньги и бумаги (если отзовут брокерскую лицензию), либо ПСБ-брокер продолжит работу в нормальном режиме в составе санированного банка.
Ответить

18 декабря 2017 в 11:42
----------
Цитата

Oblepihus пишет:
Ну что, коллеги, как думаете - встряли, или обойдется? Заявки подавать запрещено, вывод средств закрыт.

----------

Дозвонился. Ответили: Проблема будет решена в течении дня, около 14.00, на сайте, появится информация.
Хотя что-то тут не чисто и явно связано с проблемами в самом банке.
Не нравится сама формулировка: "Подача заявок в данный момент запрещена". Значит ММВБ запрещает? Что, лицензия закончилась или ещё какие проблемы?
Проблемы явно у ПСБ Брокер.
Ответить

18 декабря 2017 в 11:52
ПСБ брокер и ПСБ банк одно юр лицо вообще то...
Ответить

18 декабря 2017 в 11:53
----------
Цитата

romnad пишет:
Дозвонился. Ответили: Проблема будет решена в течении дня, около 14.00, на сайте, появится информация.
Хотя что-то тут не чисто и явно связано с проблемами в самом банке.
Не нравится сама формулировка: "Подача заявок в данный момент запрещена". Значит ММВБ запрещает? Что, лицензия закончилась или ещё какие проблемы?
Проблемы явно у ПСБ Брокер X

----------


Формулировка: "Подача заявок в данный момент запрещена" - стандартная. А причины могут быть любые.

Я тоже дозвонился. Сказали возможно появится информация после 14-00. О причинах сбоя не сообщили. Не подтвердили и не опровергли информацию о том, что это действия ВА.
Ответить

18 декабря 2017 в 11:55
----------
Цитата

Is2 пишет:
ПСБ брокер и ПСБ банк одно юр лицо вообще то X

----------


Юр.лицо одно, лицензии разные.
Ответить

18 декабря 2017 в 12:09
А с голоса они торговые заявки принимают?
Ответить

18 декабря 2017 в 12:10
----------
Цитата

kozolup пишет:
А с голоса они торговые заявки принимают?

----------

Нет, никаких заявок, выводов и переводов, ни с терминала, ни по телефону.
Ответить

18 декабря 2017 в 13:12
Ответ от службы поддержки

Добрый день!

Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства,
затруднения в обслуживании вызваны технической проблемой.
В ближайшее время обслуживание будет восстановлено .


При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь, мы будем рады помочь Вам!
Ответы на многие вопросы Вы также можете найти на нашем сайте, пройдя по следующей ссылке: http://psbinvest.ru/faq/

Отдел сопровождения брокерских операций
Департамента клиентской поддержки и разработки продуктов
ПАО "Промсвязьбанк"
Ответить

18 декабря 2017 в 13:17
Олег ,
Вы писали на почту: broker@psbank.ru?
Ответить

18 декабря 2017 в 13:17
У меня две версии
1. Действительно технические неполадки (прятали от ЦБ ну и стерли лишнего). Если почитать форумы, то проблемы носят массовый и разнообразный характер (кому то проценты не начислили, с кого то комиссию списали. карты не работают, пароли обнулились и т.д.)
2. Нет денег расплачиваться с биржой. ЦБ даст - тогда все заработает. (У БИНа были похожие проблемы - где то с неделю народ не мог получить деньги).
Ждем-с.
Ответить

18 декабря 2017 в 13:18
----------
Цитата

romnad пишет:
Олег ,
Вы писали на почту: broker@psbank.ru? X

----------


Да.
Ответить

18 декабря 2017 в 13:24
Аналогично получил сообщение (broker@psbank.ru) в 13-00:

Добрый день!

Уважаемый клиент,
затруднения в обслуживании вызваны технической проблемой.
В ближайшее время обслуживание будет восстановлено .
Ответить

18 декабря 2017 в 13:26
----------
Цитата

Олег пишет:
Нет денег расплачиваться с биржой. ЦБ даст - тогда все заработает. (У БИНа были похожие проблемы - где то с неделю народ не мог получить деньги).

----------

Да вроде бы деньги на бирже и деньги банка, разные вещи. Вы имеете ввиду, что за обслуживание не платят?
А у меня арбитражная позиция: если до 20 декабя не закрою (не продам фьючерс), могу улететь в хороший убыток... Написал письмо ММВБ. Обещали ответить в течении суток.
Ответить

18 декабря 2017 в 13:29
Технический сбой
https://www.psbank.ru/Bank/Press/Brokerage/2017/12/18
Ответить

18 декабря 2017 в 14:57
Уважаемые клиенты!
Работа системы полностью восстановлена

Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Просим обратить внимание на ваши позиции по денежным средствам и ценным бумагам.

С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть