Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
726
Комментарии
99+

Аватар
20 декабря 2020 в 23:40
----------
Цитата

bayad пишет:
Отказаться от маржиналки нельзя? X

----------

Я тоже звонил, давненько правда, и не к одному брокеру, если я все правильно понимаю суть маржиналки в том, что если вы не влезаете в долг (т.е. имея на счета 100 т.р. покупаете бумаг не больше, чем на эту сумму, хотя брокер готов дать вам в долг на покупки сверх 100т.р.), то и маржинальный процент не применяется, а если применяется, то только к той части, которая выше указанных для примера 100 т.р. Поэтому ответ - можно от маржиналки отказаться не торгуя в долг.
Ответить

----------
Цитата

bayad пишет:
Отказаться от маржиналки нельзя?

----------
мне ответили, что нет :(
« Предоставленное право на заключение Необеспеченных сделок отключить не предоставляется возможным в соответствии с Правилами брокерского обслуживания ПАО «Промсвязьбанк».
Вы можете не использовать данное право на заключение Необеспеченных сделок.
Контроль возникновения Непокрытых позиций осуществляется Вами самостоятельно при выставлении поручения на сделку\вывод денежных средств\ценных бумаг.»
Ответить

21 декабря 2020 в 13:04
В маржиналке есть свои плюсы - можно сначала купить новую серию облигаций, а уже потом распродать менее доходные из своего портфеля. Потом, стоит признать, отчет у ПСБ один из самых вменяемых, там все видно. В квике, объем и комиссию сделки тоже сразу показывает, айсбергов нет.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 00:52
----------
Цитата

deeworks пишет:
стоит признать, отчет у ПСБ один из самых вменяемых

----------

Соглашусь с вами, мнение такое же. Если читают представители брокера, то вы молодцы, работать в направлении доработки отчета не нужно, есть риск только ухудшить совершенство)
Ответить

22 декабря 2020 в 05:07
----------
Цитата

deeworks пишет:
отчет у ПСБ один из самых вменяемых

----------

----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
молодцы, работать в направлении доработки отчета не нужно, есть риск только ухудшить совершенство

----------

Господа, вы чьи-нибудь отчеты-то вообще видели еще? Совершенство - это присылать отчет в середине следующего (следующего!!!) дня?! А отчет по НДФЛ, который сутки или сколько там считается? Нормальный отчет - это тот, который доступен в режиме реального времени. А это так, слезы...
Ответить

22 декабря 2020 в 10:06
----------
Цитата

deeworks пишет:
В квике, объем и комиссию сделки тоже сразу показывает, айсбергов нет.

----------

В квике комиссия иногда на копейку отличается)
К тому же скидку ПСБ за срок не учитывает.

----------
Цитата

trader1982 пишет:
Господа, вы чьи-нибудь отчеты-то вообще видели еще?

----------

Посмотрите отчёт МКБ))
Писулька в пдф нарисованная на коленке... :crazy:

----------
Цитата

trader1982 пишет:
отчет по НДФЛ, который сутки или сколько там считается?

----------

Я заказывал недавно. Дней 5 честно ждал, потом написал на broker@ и через час выслали)) пинать их просто иногда надо.
Ответить

22 декабря 2020 в 10:48
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Я заказывал недавно. Дней 5 честно ждал, потом написал на broker@ и через час выслали)) пинать их просто иногда надо X

----------

Раньше помню отчет по НДФЛ заказанный приходил только в личный кабинет ИБ, а на почту не приходил. Там появлялся в разумные сроки, обычно на следующий рабочий день. Сейчас не знаю, давно не заказываю, автоматом с амортизацией каждый месяц приходит по БС.
Ответить

Аватар
22 декабря 2020 в 11:52
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Господа, вы чьи-нибудь отчеты-то вообще видели еще? Совершенство - это присылать отчет в середине следующего (следующего!!!) дня?!

----------

Да. ВТБ, Уралсиб, Тинькофф, FF. Посмтрите внимательно еще раз, пожалуйста, говорили о формате отчета. Да, и мне приходит отчет с 8 до 11 часов следующего дня, но для меня это не проблема. Принимаю, что для вас это проблемой может быть. Уралсиб, например, в час ночи рассылает.
Ответить

22 декабря 2020 в 11:59
----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
Да, и мне приходит отчет с 8 до 11 часов следующего дня, но для меня это не проблема.

----------

Для меня проблема, когда обед привозят к ужину, даже если он красочно оформлен. Хороша ложка к обеду, понимаете?
Ответить

22 декабря 2020 в 12:23
Сегодня бардак в QuikX для андроид ((
На днях было погашение облигаций ВТБ, так остаток в разы больше показывает!!
В десктопной версии нормально все?
Ответить

----------
Цитата

a*******@yandex.ru пишет:
и мне приходит отчет с 8 до 11 часов следующего дня

----------

У меня примерно половина приходит 8.30-11.00 , а ещё половина 14-17.30 . И иногда, не часто, но есть - на следующий день.
Вообще, такое впечатление, как будто они вручную эти хорошие отчеты в экселе заполняют.
Ответить

22 декабря 2020 в 23:48
Поделюсь положительным опытом вывода средств с брокерского счёта и перевода в другой банк.
Ради диверсификации и для доступа к зарубежным активам решил перекинуть довольно крупную сумму в Тинькофф, до этого только рублей 100 выводил и переводил, чисто попробовать и проверить, как оно работает. Дал поручение на вывод через квик в 14 часов, морально был готов, что деньги придут завтра, но нет. В течение 20 минут все поставили свои подписи, деньги списались, а ещё через 10-15 были уже на текущем счёте.
Далее оформил перевод в Тинькофф по заранее заготовленному шаблону, сразу максимальную комиссию показало 1500р, как и положено, отправил, деньги списались. Думал, теперь звонить будут, чтобы удостовериться, что это действительно я перевожу, спрашивать всякие кодовые слова, номер/серию паспорта (такое со мной при переводе из Совкомбанка было), также готовился к возможным вопросам финансового мониторинга по типу "откуда деньги? предоставьте источник происхождения, покажите документ, что у вас брокерский счёт в Тинькове есть и т.д.", даже заранее pdf файлы подготовил. Но так никто и не позвонил. И уж совсем было удивительно, что деньги пришли на Тинькофф всего минут через 30-40 после отправки.
Понятное дело, что раз прокатило у меня один раз, не значит, что будет так у всех и всегда. Просто когда ищешь инфу на эту тему, в основном встречаются грустные сообщения (оно и понятно, довольным клиентам не хочется заходить и что-то писать). Так что решил добавить свой положительный опыт, может кого-то подуспокоит.
Ответить

23 декабря 2020 в 06:45
----------
Цитата

trader1982 пишет:

Для меня проблема, когда обед привозят к ужину, даже если он красочно оформлен. Хороша ложка к обеду, понимаете?

----------

Очень хорошо понимаю, даже поддерживаю :uncap:
Ещё было бы неплохо в связи с новыми заградительными тарифами, в отчёте наименование текущего тарифа указывать, как у всех нормальных брокеров.
Но, скорее всего, это несбыточная мечта :D
Ответить

23 декабря 2020 в 07:30
----------
Цитата

BornFree25 пишет:
Но так никто и не позвонил

----------

Зато мне позвонили. Выводил через СБП. Там лимиты, так что сильно не разгуляешься, никаких миллионов. Я подтвердил перевод в разговоре и стал ждать денег в другом банке. Когда ждать надоело (у нас же типа мгновенные переводы), зашел в ИБ - а там перевод отклонен. Повторил заявку - отклонили даже без звонка. Веселые они там ребята.
Ответить

23 декабря 2020 в 09:35
trader1982,
Да уж.. А разобраться в чем дело не пробовали?
Ответить

23 декабря 2020 в 09:50
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А разобраться в чем дело не пробовали?

----------

Нет. Разбил на более мелкие суммы и перевел в три захода.
Ответить

Я не очень давно тоже вывела с брокерского на обычный счет, сумма около половины асв. Побольше суток выводили. Потом забрала в кассе, без заказа , и вообще ни одного вопроса ни от кого не было. Единственное, значительную часть выдали 2 тыс.купюрами)
Ответить

25 декабря 2020 в 10:01
такой вопрос : в ПСБ имеется брокерский счет. Доступны - фондовый и валютный рынки. На нем могу торговать валютой. НО - почему что не дает ОФЗ покупать (ошибка - Скорректированное значение НПР1 меньше 0), рубли на счете в наличии... при этом на открытом ИИС (фондовый рынок) - ОФЗ работают... В чем причина ? спасибо.
Ответить

25 декабря 2020 в 10:17
----------
Цитата

Andmv пишет:
рубли на счете в наличии...

----------

1. На каком счёте - фондовом или валютном? Для каждого рынка свои счёта.
2. Комиссию и НКД учитываете? Попробуйте меньшее кол-во ОФЗ купить.
Ответить

25 декабря 2020 в 10:21
----------
Цитата

Andmv пишет:
рубли на счете в наличии...

----------
Рубли точно на фондовой площадке есть? Фондовый и валютный рынки это разные кошельки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть