Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
728
Комментарии
99+

Аватар
9 апреля 2021 в 19:46
----------
Цитата

dap пишет:
можно через ИБ открыть брокерский?

----------

:yep:
Ответить

9 апреля 2021 в 20:53
----------
Цитата

dap пишет:
В офисе кто открывался, большой ворох бумаг подписывать? Может сначала лучше открыть текущий счет или карту(на сайте нашел самую дешевую "Твой банк" - 100р в год),а потом как я понял можно через ИБ открыть брокерский? X

----------

В этом плане у ПСБ всё хорошо.
Делайте в офисе доступ к ИБ. Для этого даже карта не нужна. Достаточно текущего счёта.
Затем в ИБ откроете брокерский счёт.
При определённой настойчивости у маринки можно выпросить бесплатную Целевую карту.
Ответить

10 апреля 2021 в 20:20
----------
Цитата

Rimid пишет:
В этом плане у ПСБ всё хорошо.
Делайте в офисе доступ к ИБ. Для этого даже карта не нужна. Достаточно текущего счёта.
Затем в ИБ откроете брокерский счёт.
При определённой настойчивости у маринки можно выпросить бесплатную Целевую карту X

----------


Так и сделал, отрыл текущий и доступ в ИБ. Брокерский еще не открывал.
И можно еще немного оффтопный вопросик, только дома заметил,что в заявлении на "Комплесное банковское обслуживание" в адресе операционист не указал номер квартиры. Посмотрел в ИБ там нигде нет данных о месте регистрации. Дистанционно это можно исправить, или в офис ехать?
Ответить

10 апреля 2021 в 22:57
----------
Цитата

dap пишет:
И можно еще немного оффтопный вопросик, только дома заметил,что в заявлении на "Комплесное банковское обслуживание" в адресе операционист не указал номер квартиры. Посмотрел в ИБ там нигде нет данных о месте регистрации. Дистанционно это можно исправить, или в офис ехать? X

----------

Об этом лучше спросить через "Связь с банком" в ИБ.
Ответить

11 апреля 2021 в 08:35
----------
Цитата

dap пишет:
Посмотрел в ИБ там нигде нет данных о месте регистрации. Дистанционно это можно исправить, или в офис ехать?

----------

Только в офисе.
Ответить

11 апреля 2021 в 13:44
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Только в офисе X

----------

@dap
У меня кажется была похожая проблема, подзабыл за давностью лет.
Но получается, что зависит от маринки - меня попросили отослать скан одной страницы паспорта, той, что с пропиской. И по итогу все поправили без доп. визита в офис.
Ответить

15 апреля 2021 в 18:17
Получил квала в ПСБ (по признаку - наличие финансов более 6 мио), поскольку комиссию за это они отменили.
Порядок действий :
- на эл.адрес брокера кидаем скриншоты Инет-банков с суммами средств, в т.ч. и у самого ПСБ брокера. Наскрести надо >6 мио в руб.эквиваленте.
- получаем по эл.почте ответ-подтверждение
- топаем в 'чужие' банки, и берем там бумажки с печатями . На бумажках должны присутствовать ФИО-пасп. данные,номер счета-остаток, ДАТА выдачи. Это либо Справка об остатках (она почти у всех платная), либо выписка+договор (бесплатно)
- в течение 3 (2) календарных дней относим оригиналы в офис ПСБ + заполняем там заявление на Квала.

Все, через пару дней по эл.почте приходит ответ о присвоении статуса.

p.s. Статус квала действует только у того брокера, где его получили. Остальные брокера его не признают. ЦБ двигает этот статус и пугает будущими ограничениями , но толком до сих пор не организовал даже единый реестр...

p.p.s. В ВТБ-брокере - оформляется так же, только
- предварительно списываться не надо (но лучше уточниться)
- предоставляемые документы должны иметь дату ВЧЕРАШНЕГО РАБОЧЕГО дня .
Ответить

15 апреля 2021 в 21:48
----------
Цитата

Andmv пишет:
на эл.адрес брокера кидаем скриншоты Инет-банков с суммами средств, в т.ч. и у самого ПСБ

----------

А что, такое количество средств должно быть в сумме в любых банках? Не обязательно на счетах у одного банка и брокера? Можно предоставлять сумму средств от разных банков (брокеров) и всего должно быть 6 миллионов, я так понимаю?

И еще вопрос, а неденежные активы рассматриваются?)

И еще, кто-нибудь сталкивался с тем, что банк ввел ограничения на совершение дистанционных операций по счету (получается, что попросту заблокировал банковский счет)? У меня недавно такое произошло.
«Файл недоступен»
Ответить

16 апреля 2021 в 05:20
----------
Цитата

Xantrax пишет:
И еще, кто-нибудь сталкивался с тем, что банк ввел ограничения на совершение дистанционных операций по счету (получается, что попросту заблокировал банковский счет)? У меня недавно такое произошло.

----------

У Вас самого предположения есть, почему такое произошло?
Какие действия совершались в последнее время?
Ответить

16 апреля 2021 в 06:40
----------
Цитата

Rimid пишет:
У Вас самого предположения есть, почему такое произошло?

----------

Частый перевод маленьких сумм денег на банковский счёт с другой карты с последующим переводом этих денег на брокерский счёт.

Однако снятия средств с брокерского счета небыло)
Ответить

16 апреля 2021 в 13:15
----------
Цитата

Xantrax пишет:
И еще вопрос, а неденежные активы рассматриваются?)

----------

Это какие например?
Мне вот интересно насчёт ПИФ и ОМС, но думаю сам у банка спрошу)

----------
Цитата

Xantrax пишет:
У меня недавно такое произошло.

----------

Там же написано по какому номеру звонить, я бы первом делом туда!
Что там говорят?
Ответить

16 апреля 2021 в 13:46
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Там же написано по какому номеру звонить, я бы первом делом туда!
Что там говорят?

----------

Ну, а я дурак туда не позвонил думаете?
А что могут сказать "Маринки"? Только подтвердить, что счёт заблокирован и посоветовать обратиться в отделение банка. А там соответственно отсылают обратно.
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это какие например?
Мне вот интересно насчёт ПИФ и ОМС, но думаю сам у банка спрошу)

----------

Квартира, машина. А то я предпочитаю в "твердой" валюте держать средства...
Ответить

16 апреля 2021 в 20:25
----------
Цитата

Xantrax пишет:
И еще вопрос, а неденежные активы рассматриваются?)

----------

не пойдет ...
подходит сумма финансов на счетах/депозитах банков + средства у брокера ПСБ. Все остальное - незачет :D

либо - по 3 другим признакам для признания квала - их у любого брокера на сайте можно почитать...

имхо лучше сейчас квала оформить, чем потом по новым правилам всякие тесты сдавать ...
Ответить

16 апреля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Xantrax пишет:
Квартира, машина

----------
Хоть застрахованы по полной от ВСЕХ возможных случаев? А то сомнительная это "валюта": недвижимость последние годы реально обесценилась (а может быть еще и ущерб от пожара, затопления, тер.акта), а авто обесценивается каждый день потихоньку или может обесцениться в один день быстро, если попадет в аварию.
Ответить

16 апреля 2021 в 21:50
----------
Цитата

С.В. пишет:
А то сомнительная это "валюта"

----------

Ну, с машиной согласен. А бетон это средство сохранения, а не заработка. На счет тезиса "обесценилась" не согласен, с удешевлением ипотеки (льготная ипотека от государства) цена только выросла., об этом даже Путин вон недавно говорил, по всем таблицам это видно, да и если посмотреть стоимость моей квартиры (личный пример получается) в моем доме (объявления) видно, что цена выросла процентов на 5-8 с того года).
Ответить

16 апреля 2021 в 21:52
----------
Цитата

Andmv пишет:
имхо лучше сейчас квала оформить, чем потом по новым правилам всякие тесты сдавать ...

----------

Нет, мы не ищем легких путей. Это что получается, я должен сейчас все продать (ценные бумаги со счета) и начать накручивать оборот? Или во фьючерсах с риском накручивать... Не, это как-то не по мне...
Ответить

17 апреля 2021 в 11:55
----------
Цитата

Xantrax пишет:
Или во фьючерсах с риском накручивать...

----------

Риски.. Идете например в ближайший MIX или MXI, покупаете-продаете сразу. Потери только на спреде и комиссии брокера, а у данных ликвидных фьючей он небольшой. Нужные 6М накручиваются за несколько часов, с необходимым депо под ГО ~50к для большого или ~10к для маленького фьюча. На большом выгодней, меньше комиссий. Рублей ну 200-300 все удовольствие будет стоить.
Ответить

17 апреля 2021 в 15:15
----------
Цитата

Andmv пишет:
Получил квала в ПСБ

----------
изивините, а собственно для чего это ? Для какого-то конкретного инструмента ? или просто что бы был ?

----------
Цитата

Xantrax пишет:
На счет тезиса "обесценилась" не согласен,

----------
видно товарищ давно цены на недвигу не смотрел.
Ответить

19 апреля 2021 в 17:59
Приветствую. Время тупых вопросов :D
- Вот есть у меня на брокерском счету 100 тыщ кеша.
- А я расставил заявок на покупку на 500 тыщ. (Через тейк-профит)
- Вопрос 1: пока эти заявки не исполнятся, брокер же с меня ничего не возьмет?
- Вопрос 2: а если исполнятся, то как вернуть брокеру недостающие 400к? Просто пополнить в этот же день брокерский счет на эту сумму? Они там сами автоматом всё своё возьмут?
Ответить

19 апреля 2021 в 18:01
----------
Цитата

iPatrick пишет:
Вопрос 1: пока эти заявки не исполнятся, брокер же с меня ничего не возьмет?
- Вопрос 2: а если исполнятся, то как вернуть брокеру недостающие 400к?

----------

1. Да.
2. Да, просто пополнить счёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть