Назад
18 февраля 2017 в 11:00

Промсвязьбанк брокер

На данный момент у меня открыт ИИС в ПСБ и я в очередной раз задумался о покупке валюты через брокера. Наверняка кто-то пользуется этой возможностью в полной мере... не могли бы вы поделится информацией, какие комиссии взимает брокер и банк при простой операции покупки валюты? Тоесть планируется завести рубли на обычный брокерский счет, купить скажем доллары, вывести их в банк и получить в банке наличкой. Тарифы прочитал, но так и не понял, будет только комиссия от сделки или остальные комиссии тоже необходимо учитывать?
6173
728
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
вы это "обнаружили" в квике по свежим (только сегодня сделанным) сделкам?

----------

Так "рисует" в приложении при совершении сделки. Просто сравнил скрины одинаковых сделок из приложений двух брокеров
Возможно в отчете будут нормальные цифры, еще не проверял. Но само отображение совсем ненормальное
Ответить

23 декабря 2022 в 12:25
----------
Цитата

4in4in пишет:
Так "рисует" в приложении при совершении сделки.

----------
Такое изредка бывает в ПСБ.
Здесь писал. Завтра все нормализуется.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:16
----------
Цитата

4in4in пишет:
Так "рисует" в приложении при совершении сделки.

----------

в приложении и квике у ПСБ всегда были проблемы с отображением реальной комиссии))

----------
Цитата

4in4in пишет:
Возможно в отчете будут нормальные цифры, еще не проверял.

----------

не "возможно" - а точно! можете старые отчеты проверить.

----------
Цитата

Verges пишет:
Такое изредка бывает в ПСБ.

----------

по моему практически всегда))
скидка за "долгожительство" счета точно в квике не учитывается никогда, только в отчете брокера.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:46
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
скидка за "долгожительство" счета точно в квике не учитывается никогда, только в отчете брокера

----------
Это верно. За каждые полгода "службы" комиссию уменьшают на 1% (не более 10%). Это учитывается только на следующий день в отчете.
Да, и при сделках берут чуть больше, чем по тарифу. Тоже завтра учтется.

Но речь была о том, что взяли вдруг 0,3%, что значительно больше.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:56
----------
Цитата

Verges пишет:
Но речь была о том, что взяли вдруг 0,3%, что значительно больше.

----------

возможно, "квик от ПСБ" теперь по умолчанию считает по актуальному тарифу Инвестор?.. :pardon:
мне в этом году как-то не приходило в голову это проверять..
Ответить

23 декабря 2022 в 16:25
Собратья, напомните, у ПСБ - брокер отдельное юр.лицо (как у Открытия) или внутри самого банка (как в ВТБ) ?
Ответить

23 декабря 2022 в 16:55
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Собратья, напомните, у ПСБ - брокер отдельное юр.лицо (как у Открытия) или внутри самого банка (как в ВТБ) ? X

----------

Внутри самого банка.
Ответить

26 декабря 2022 в 17:52
привет. не подскажите, при закрытии ИИС и выводе средств на текущий счет будет комиссия за снятие наличных с текущего счета? посмотрела тарифы, там не выделен отдельно пункт ИИС, есть просто брокерские счета. Не могу понять, если внесу в конце декабря деньги, сниму ли потом их без комиссии в начале января, или уже разоряться на безналичный перевод....
Ответить

26 декабря 2022 в 17:55
sukraloza,
Правило для всего одно - снимать с того счета, на который поступают деньги из ФР, никуда их не перебрасывая. В этом случае комиссии не будет независимо от суммы снятия.
Ответить

26 декабря 2022 в 20:04
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Подскажите. На ИИС в ПСб пытаюсь купить замещающие облигации ПИК (RU0000F105146). Торгуются в рублях. При попытке купить выходит сообщение: необходимо подключить фондовый рынок хотя бы для одного брокерского договора. Если нажимаешь перейти, предлагает заключить договор на брокерский счет. Что это значит? На ИИС эти облигации нельзя купить? X

----------

без проблем покупал эту облигацию на ИИС
по-моему такого сообщения не было
лучше напишите брокеру, пусть пояснят
поделюсь интересной историей
покупаю бумаги через приложение квик на андройде
сегодня покупал ещё одну замещающую облигацию ПИК
выставил заявку в 11.34 по цене 90,0011
сумма отобразилась 61809
ну и забыл про неё
в районе 19.00 звонок с московского номера
оказалось, что звонит сотрудник брокерского отдела ПСК и сообщает,
что у меня прошла покупка облигации и образовался минус на счёте
типа приложение квик некорректно фиксирует курс доллара на момент подачи заявки
рекомендовал пополнить баланс ИИС-а
я решил посчитать
и действительно, судя по tradingview, на 11.34 курс был 694650
итого: 694650 * 90,0011 % = 62519,264
а в заявке у меня указано 61809 (при этом на балансе по-моему оставалось 7 рублей)
в итоге ушёл в минус примерно на 543 рубля
имейте в виду
Ответить

29 декабря 2022 в 13:54
Всем привет!

Сегодня получил мейл от брокера, что анносированный переход на версии Договора 59.00 и Тарифов 21.00 с нового года не состоится, т.е. остаются старые версии - 58.00 и 20.00 соответственно. Также, правила вывода валюты с 01.01 по 08.01, анносированные ранее, попросили считать нерелевантными. Это не шутка? У всех так? В чем прикол? Первый раз такое наблюдаю :-)
Ответить

29 декабря 2022 в 17:35
----------
Цитата

rupert3 пишет:
Это не шутка? У всех так? В чем прикол? Первый раз такое наблюдаю

----------

тоже такие письма пришли.
сначала об изменениях - потом об отмене изменений))

может быть, кто-то там слишком активно уже праздновал? :D
Ответить

29 декабря 2022 в 20:12
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
может быть, кто-то там слишком активно уже праздновал? изображение

----------

Я думал, тут, в ветке, эта история породит горячие дебаты насчет причин такого решения, но народ, видимо, еще даже не проверял свои мейлы))) Ну ок, тарифы старые и нормально)
Ответить

2 января 2023 в 19:25
Кто-нибудь уточнял в ПСБ. реализовали ли они получение вычета в упрощённом порядке ?
Ответить

Аватар
2 января 2023 в 21:52
----------
Цитата

rupert3 пишет:
Я думал, тут, в ветке, эта история породит горячие дебаты насчет причин такого решения, но народ, видимо, еще даже не проверял свои мейлы))) Ну ок, тарифы старые и нормально)

----------

А Вы проверяли в чем разница?

Я, признаться, уже и не помню. Помню, прочитал про то, что новые тарифы ввели, посмотрел, что мои интересы это никак не затрагивает. Потом прочитал, что отменили. Ну и Бог с ним. Что тут обсуждать? Ну вышла техническая накладка...

А вот то, что ПСБ себе СМП прикупил у Роттенбергов, с хорошим таким довеском в виде санируемого Мособлбанка, у которого капитал минус 130 миллиардов и без тенденций к снижению этого "минус"... Да ещё МИнБ в придачу (этот, правда, бесплатно, как я понял). И то, что купоны, погашение и амортизацию теперь стандартно на неделю задерживает напрягает... И это на фоне сильно выросшего тарифа на брокерское обслуживание. Вот это сильно волнует. Но и это обсуждать особо нечего. Упасть ПСБ явно не дадут. Так что нам остается только пожелать ПСБ успехов в наступающем году...
Ответить

3 января 2023 в 06:01
----------
Цитата

BAY пишет:
А Вы проверяли в чем разница?

----------

Я читал только описание изменений, которое они традиционно предпосылают сообщению об изменению правил по сделкам или тарифов. Эти сообщения у них остались на сайте (могу скинуть ссылки). Что интересно ссылка на PDF с несостоявшимися правилами до сих пор работает :-)

P.S. Про приобретение СМП читал, но тут-то я как раз был спокоен, так как ПСБ удивительно лоялен старым клиентам и держит старые условия по сделкам для них неизменными.
Ответить

Аватар
3 января 2023 в 13:13
----------
Цитата

rupert3 пишет:
ПСБ удивительно лоялен старым клиентам и держит старые условия по сделкам для них неизменными.

----------

Не соглашусь. Одно из предыдущих изменений тарифов (с 1.11.2022) дало рост комиссии за сделки по плану "День" (основному для "старичков") с 0,06 до 0,085%. Рост тарифа на 41% вы считаете "лояльным"? Теперь даже по старому, архивному тарифу у ПСБ комиссия больше чем у Сбера, известного своей жадностью.

Что уж говорить про невменяемый тариф "Инвестор" (0,25%), который сейчас предлагают не только для новых клиентов, но и для тех, кто хочет переоткрыть ИИС.

Нет, лояльность и стабильность тарифов - это далеко не сильные стороны ПСБ.
Ответить

3 января 2023 в 13:52
----------
Цитата

BAY пишет:
Не соглашусь. Одно из предыдущих изменений тарифов (с 1.11.2022) дало рост комиссии за сделки по плану "День" (основному для "старичков") с 0,06 до 0,085%. Рост тарифа на 41% вы считаете "лояльным"?

----------


тенденция к повышению общая, в любом случае это реально копейки.
Ответить

4 января 2023 в 13:37
"Уважаемый клиент, через ПАО "Промсвязьбанк" вычет в упрощенном порядке получить нельзя."
Так и хочется матом им ответить.
Года было недостаточно, чтобы реализовать?
На 1 марта 2022 года уже 11 брокеров позволяли это делать.
Ответить

5 января 2023 в 12:49
----------
Цитата

BAY пишет:
Рост тарифа на 41% вы считаете "лояльным"?

----------

Мне не с чем сравнивать, конечно, но, как я пониаю, комиссия у других брокеров не меньше, а по факту больше, чем 0,085%. Даже несмотря на это, у ПСБ тарифы остаются для старых клиентов одни из самых либеральных.

Что касается 40%, то больше похоже на "эффект низкой базы". Это из области - "я покупал морковку по 10 руб., а стал по 14 руб." :D Более того, я, например, сделки совершаю редко, поэтому особого эффекта от этого повышения не чувствую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть