Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

4 марта 2023 в 16:55
flaims,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=389616&MID=9617000#message9617000
Ответить

4 марта 2023 в 16:57
----------
Цитата

flaims пишет:
(8+1)% будет начислен на ежедневный остаток , при тратах 7000 и более ?

----------

8% на ежедневный в последний день на накопительный счет
+1% на среднемесячный 10 числа на бонусный счет
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 16:59
----------
Цитата

classig пишет:
Кому-нибудь удалось оплатить ЕПД г.Москвы через мобильное приложение (именно через платежи)?

----------

Да, оплатил 14.02. Кэшбека пока нет.
Ответить

4 марта 2023 в 17:04
----------
Цитата

map111111 пишет:
Да, оплатил 14.02. Кэшбека пока нет.

----------

А до поставщика платеж дошел?
Я тоже оплатил 15.02 (около 7000р), на мос.ру ЕПД значится неоплаченным. В ОТП сказали что мой платеж ушел на какой то киви кошелек)))
Ответить

Аватар
4 марта 2023 в 17:09
----------
Цитата

classig пишет:
А до поставщика платеж дошел?

----------

Да, дошёл за 3 дня.
Ответить

4 марта 2023 в 22:33
map111111,
Аналогично.
И по ЕПД и по мосэнергосбыт с 17.02 кэш не высвечивается
Ответить

4 марта 2023 в 23:18
Подскажите, а сумму кэшбэка по каждой операции можно увидеть только в мобил приложении?Смотрю в ИБ, тишина, может,конечно рано?Платила 1 марта ЖКХ
Ответить

4 марта 2023 в 23:40
----------
Цитата

gtr3 пишет:
С 01.03 пытаюсь получить карту.
01.03 обратился в отделение банка, маринка обозначила, что у карты есть условие - нужно потратить 3100 р., обратился к другой, подсовывают заполненную анкету с проставленными галками в полях да, в том числе получение рекламной рассылки, говорю, не хочу получать рассылку, ставлю нет? - тогда не выдадим карту. (позже звонил на ГЛ, маринка говорит, что вы можете ставить нет, и карту должны были выдать) Ничего не подписывал, отказался. Прошу отозвать данные, говорит ничего не подписывали, значит не имеем право распространять, передавать.
Вчера, попытался заказать через сайт, на втором шаге, паспортные данные автоматически подставляются (уже есть в базе), на следующем шаге (доставка) - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" Звонил на ГЛ, говорят ведутся работы. поэтому пока так.
Сегодня 02.03 - "Мы не можем выдать вам карту. Попробуйте оформить заявку позже" появляется сразу после первого шага и внесения кода из смс.
Компетентность сотрудников, работоспособность сайта на "уровне".
Ну и сегодня звонок, с предложением кредита с номера 8-960-288-77-10

----------


Тоже отказался получать карту из-за предпроставленных чек-боксов. По телефону маринка сказала, что без согласий на спам и запрос кредитного отчета в БКИ карту не получить.

А вот, что писали о получении карты при заказе через сайт

----------
Цитата

2+2=5 пишет:
У курьера на бланке можно. Но! По смс приходят на подпись документы, а там точно такая-же информация, как на вашем скриншоте из отделения. Изменений нельзя сделать.

----------


Только что написал отзыв в НР - можете оставить там комментарий, что тоже недовольны такой ситуацией
Ответить

5 марта 2023 в 06:03
Периодически тут интересуются, как пополнять карту наличными. Пополнял через банкомат ВТБ. Деньги зачлись без комиссии, мгновенно.
Ответить

5 марта 2023 в 06:17
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Пополнял через банкомат ВТБ. Деньги зачлись без комиссии, мгновенно.

----------

Вопрос, скорее всего, возникает где пополнить, чтобы сразу потом перевести на накопительный счёт и не ждать проводки по счёту несколько дней.
А если пополняете для оплат картой, то это и не так важно, в каких тумбах пополнять без комиссии: Сбер, Альфа, Открытие, Тинькофф или ВТБ.
Ответить

5 марта 2023 в 10:02
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вопрос, скорее всего, возникает где пополнить, чтобы сразу потом перевести на накопительный счёт и не ждать проводки по счёту несколько дней.
А если пополняете для оплат картой, то это и не так важно, в каких тумбах пополнять без комиссии: Сбер, Альфа, Открытие, Тинькофф или ВТБ.

----------

Опишу мой случай. Пополнил карту наличкой в Тинькоффе для того, чтобы перенести на накопительный счёт. Деньги на карте отобразились сразу же в статусе "в обработке". На накопительный счет смог перевести только на третий день, т.к. операция перевода блокировалась. Обратившился в чат. Маринка подтвердила, что нужно ждать проводку, но покупки можно делать. Пока деньги находились в ожидании, я сделал две покупки в продуктовых магазинах. За эти покупки были начислены пени. По обращению в чат,
получил ответ, что это наша задача отслеживать "баланс" в мобильном приложении. Переписку прилагаю.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть