Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

12 мая 2023 в 10:31
----------
Цитата

Eugene4 пишет:
Перевод с НС на карту завершился ошибкой. Но баланс НС уменьшился без записи об операции, а на карте деньги не появились.
Сталкивался кто с таким? Автоматически рассасывалось или через поддержку? Обращение-то приняли, но с учётом всего - изображение

----------


Исходя из всех проблем, что сейчас могут возникнуть с оттоком денег, заказала деньги в кассе на выдачу.
Ответить

12 мая 2023 в 10:42
----------
Цитата

user-64017758164 пишет:
В чате или на ГЛ?

----------

В чате, две первые никак не принимали.
На предыдущей странице выкладывала скрин платежи от 10.05 уже с бонусами, а от 28.04 без
Ответить

12 мая 2023 в 10:44
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Исходя из всех проблем, что сейчас могут возникнуть с оттоком денег, заказала деньги в кассе на выдачу.

----------

Использовал СБП прям с накопительного счета, один раз поговорил со службой безопасности, но всё что хотел перевел.
Ответить

12 мая 2023 в 10:50
----------
Цитата

user-64017758164 пишет:
Подскажите, за оплату ЖКУ из МП 29.04 когда должны начислить кешбэк по правилам программы?
В чате сказали, что в течении 10раб дней. Это через 10 раб дней кешбэк должен отобразится в МП? А выплачен будет ( изображение
) только уже в июне?
Отображение кешбэка мне ждать 15.05, так?

----------

В теории оператор прав. Кэшбэк должны отобразить через 10 раб. дней, т.е. примерно 18 мая, а выплатить 10 июня. Но по факту, если через пару дней не появилось отображение кэшбэка, то ни через 10, ни через 30 дней кэшбэк не появится. Нужно 18 мая создавать обращение и затем несколько месяцев ждать ответа по обращению.
Ответить

12 мая 2023 в 10:52
----------
Цитата

asd753 пишет:
несколько месяцев ждать ответа по обращению X

----------


а есть статистика сколько? я вот жду по первому обращению уже полтора месяца.
Ответить

12 мая 2023 в 10:52
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Уведомление пришло мне вчера в личный кабинет.
Кроме того, эта информация уже официально на сайте банка есть: X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


А если сделсать премиум карту можно будет как раньше 8% годовых при покупках от 7000 до 50 000 рублей в месяц иметь? Есть у кого опыт с премиум картой, стоит связываться?
Ответить

Аватар
12 мая 2023 в 11:00
Тоже интересовался этим вопросом.
Меня в чате переключили на премиальную маринку. Она сказала, что карта "кэшбек" не относится к премиальным продуктам и условия одинаковые для всех в этом плане.
Ответить

12 мая 2023 в 11:11
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
А если сделсать премиум карту можно будет как раньше 8% годовых при покупках от 7000 до 50 000 рублей в месяц иметь?

----------
по отп премиум вроде нет инфы о изменении процентов по нс, но там другие нюансы. для бесплатности надо остаток от 1,5млн. а для начисления кб траты минимум 30тр.
Ответить

12 мая 2023 в 11:21
----------
Цитата

sles пишет:
а есть статистика сколько? я вот жду по первому обращению уже полтора месяца.

----------


Вообще судя по их документу называющемуся "ПОЛИТИКА ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ
В АО «ОТП БАНК»" , там есть две позиции , до 30 суток на первичный разбор , и плюс 15 суток если понадобилось что-то дополнительно решить.
Дальше в разделе 5 есть разные подпункты мутные без конкретных сроков о том , что если понадобятся уточнения от сторонних организаций и прочие относящиеся к различным ФЗ , но как мне кажется к выплате КБ это отношения не имеет , если операция провелась , все остальное внутренняя кухня банка и ни кого стороннего не затрагивает.
Но как бы - это все слова и буквы с каких-то документах , я вчера в чате изложил все свои видения их работы и что они свои же сроки нарушают , у меня был 46й уже день. Ну и что , мне ответили стандартно , что простите извините , мы поторопим тех негодяев , которые у нас не дорабатывают.
Какой банк - такие и ответы.
Ответить

12 мая 2023 в 11:37
----------
Цитата

ajeer пишет:
Можно по подробнее про вычитание платежей текущего месяца? Что именно вычитаем, платежи по qr-кодам также вычитаем?

----------
Остаток лимита можно посмотреть в МП -Профиль-Безопасность -Лимиты, там уже учтены все платежи и переводы текущего месяца. Надо учитывать, что выводя остаток лимита под 0, вы не сможете больше ничего оплатить в МП/ИБ - система не позволит, если, конечно, планируются оплаты ЖКХ и интернета до конца месяца. :!:
Ответить

12 мая 2023 в 11:48
Eugene4,
Примерно сталкивался. Прилетели на карту только на следующий день утром. Проценты (8%) начислили, как будто деньги оставались на НС на начало дня, хотя видимый баланс уменьшился сразу. Только при этом в истории: списания с НС были в своё время (статус стоял - в обработке) у карты зачисления появились только тогда, когда они появились на карте.
И ещё после таких переводов в самом конце выскакивало окно не с пояснением "Готово", как всегда, а с пояснением "В обработке".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть