Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
10 февраля 2023 в 22:04
----------
Цитата

Echoloff пишет:
В Москве карту сразу можно получить только в каких-то 2-х отделениях или в любом можно?

----------

Неименных нет.
Только заказать именную и ждать до 2-х недель.
Ответить

10 февраля 2023 в 22:05
----------
Цитата

ashort пишет:
Вы правы. Но есть и еще отличие - у сабжа гораздо шире перечень трат, по которым к/б 3%

----------


Гораздо вы конечно загнули )))
Ответить

10 февраля 2023 в 22:17
----------
Цитата

Echoloff пишет:
В Москве карту сразу можно получить только в каких-то 2-х отделениях или в любом можно? X

----------

Я в чате, на сайте банка, спросил, можно ли оформить карту без заказа. Мне ответили, что можно. Спросили, где нахожусь. Ответил, что в Москве. Мне тогда написали около 6-7 адресов, где можно это сделать. Я ездил на Ленинградское шоссе, карту получил без проблем.
Ответить

10 февраля 2023 в 22:35
Проблемы с заказом карты онлайн удалось решить только визитом в офис. Ни через сайт, ни через приложение заказать карту так и не вышло. Будьте осторожны с корректировкой паспортных данных.

По поводу смс - при оформлении карты мне их, естественно, подключили. Но! В приложении кнопка была серая (выкл. и в настройках карты, и в настройках аккаунта). А вот в интернет банке, в этих же разделах, кнопки были ВКЛ. К сожалению, успел сделать пару покупок с СМС-ками.

Когда оформлялся в офисе и карта появилась в МП, тариф, вроде, светился BKR_MIR_CB_UN. Сейчас смотрю в МП - тариф KR_MIR_CB_UN. Кто-нибудь еще заметил исчезновение первой буквы у себя?

Вопросы:
1. Спишут ли комиссию за СМС?
2. Куда жаловаться и что говорить, чтобы возместили?
3. Правильно ли я понял - накопительный счет - это и есть счет карты? Просто в разделе "Счета" у меня пусто.
Ответить

10 февраля 2023 в 22:39
----------
Цитата

tormix пишет:
Спишут ли комиссию за СМС?

----------
Первые два месяца бесплатно.

----------
Цитата

tormix пишет:
накопительный счет - это и есть счет карты?

----------
Нет, должен быть отдельный накопительный счёт.
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 22:40
----------
Цитата

tormix пишет:
1. Спишут ли комиссию за СМС?
2. Куда жаловаться и что говорить, чтобы возместили?
3. Правильно ли я понял - накопительный счет - это и есть счет карты? Просто в разделе "Счета" у меня пусто.

----------

Первые 2 месяца смс бесплатно.
НС это отдельный счёт.
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 22:56
:o
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2023 в 22:57
Коллеги, а ошибку с заказом карты на сайте уже победили? На последних страницах, вроде, уже никто не отписывался, а у меня что-то все никак. Из-под разных систем, разных браузеров - один фиг "произошла неизвестная ошибка, давайте попробуем еще раз". :wall:
Ответить

Аватар
10 февраля 2023 в 23:24
PetrovitchSPb,
Может это бан? Телефон пробовали поменять?
Ответить

10 февраля 2023 в 23:42
Gardeich,
СМС приходит штатно, не похоже на бан. Да и не за что - никогда клиентом ОТП даже не был.
В любом случае, другой номер попробовал, результат тот же.
Ответить

11 февраля 2023 в 00:20
----------
Цитата

tormix пишет:
По поводу смс - при оформлении карты

----------


Тоже самое. В МП все было отключено и в меню карты и в профиле, а в ИБ в меню карты галка стояла. В профиле в ИБ было серое поле и на карте и на НС, но явно не выключено. И все потребовало подтверждения отключения по смс.

Почему то после всего этого не смог зайти в МП. Слетела вся авторизация. Пришлось заново вводить номер карты. Проверил уведомления - отключены.
Ответить

11 февраля 2023 в 00:34
tormix,
1. Скорее всего спишут. У меня списывали с 2х свежеполученных карт.
2. В чате создаете обращение, через 2 дня возвращают.
3. Нет, это отдельный счет.
Ответить

11 февраля 2023 в 08:32
----------
Цитата

Pashulik пишет:
И, к стати, по этой карте мне стали приходить пуши о покупках при отключенных уведомлениях об операциях, в отличии от предыдущей Максимум X

----------


Проверьте начнутся ли списания 99 руб. в мес. через 2 месяца.
Обычно начинаются в списания в таких случаях.
Ответить

11 февраля 2023 в 10:34
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Коллеги, а ошибку с заказом карты на сайте уже победили? На последних страницах, вроде, уже никто не отписывался, а у меня что-то все никак. Из-под разных систем, разных браузеров - один фиг "произошла неизвестная ошибка, давайте попробуем еще раз

----------
У меня с кредиткой так уже дней 5 пытаюсь!
Ответить

11 февраля 2023 в 11:07
А у кого - нибудь ещё есть ошибка с бонусной системой ? У меня все бонусы обнулились вообще...хотел их вчера конвертировать ,а оказалось - что их 0....сейчас вроде как тех.поддержка разбирается в этом. ..
Ответить

11 февраля 2023 в 12:10
----------
Цитата

mirmik пишет:
Тоже самое. В МП все было отключено и в меню карты и в профиле, а в ИБ в меню карты галка стояла. В профиле в ИБ было серое поле и на карте и на НС, но явно не выключено. И все потребовало подтверждения отключения по смс.

Почему то после всего этого не смог зайти в МП. Слетела вся авторизация. Пришлось заново вводить номер карты. Проверил уведомления - отключены.

----------


Советуете поствавить на компе еще и ИБ, чтобы проверить, нет ли там подключенного смс- инфо ?

Первые 2 календарных месяца смс/ пуш- инфо бесплаты. ИМХО, не должно быть за февраль-март 2023 списания за них
Ответить

11 февраля 2023 в 12:13
Так как всетаки правильный тариф должен быть для этой карты? Хочу сегодня в отделение заскочить на авось.
Ответить

11 февраля 2023 в 12:13
----------
Цитата

map111111 пишет:

Нельзя 100, минимум 300.

----------


Поясните, пожалуйста, почему нельзя 100 и минимально 300 ?
Ответить

11 февраля 2023 в 12:16
Короче, я оплатил:
1. Ростелеком инет в МП;
2. Квиточек квартплаты на 100р по QR;
3. Гаишный штраф на госуслугах;
4. Потратил 7+к в суперах-аптеках, т.е POSах.

Как что где бонусы будут рисовать отпишусь.
Ответить

Аватар
11 февраля 2023 в 12:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Поясните, пожалуйста, почему нельзя 100 и минимально 300 ?

----------

Такие условия у банка при оплате ЖКХ в МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть