Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

24 февраля 2023 в 23:33
----------
Цитата

smesme пишет:
А эти 7000 руб. считаются 1 числа месяца по 31-е,

----------

Да.
Ответить

24 февраля 2023 в 23:33
smesme, судя по тарифам, за календарный месяц. Здесь: https://card.otpbank.ru/debit/maxcb/static/files/tariff_cashback_and_sa_31_01_2023.pdf
в сноске 2 присутствует слово "календарный".
Ответить

25 февраля 2023 в 08:33
----------
Цитата

MLana пишет:
Теперь будет самое интересное:
1. Активация по евангелию от ГЛ пройдёт сама в течение суток. Длительность этих суток не установлена. изображение
В моем случае идёт 4-й земной день. Карта не видна в приложении и, естественно, не активна.

----------

У меня карта на руках уже с 09.02.2023, а до сих пор не видна в ЛК, и нет возможности на нее установить PIN и начать пользоваться.
На отзывы в "народном рейтинге" банку отп глубоко пофиг... (_https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10838942/)
Ответить

25 февраля 2023 в 10:48
Писали, что НС после получения карты не сразу появляется. Вчера оформил карту в отделении, НС пока не вижу, или ждать уже до понедельника?
Ответить

25 февраля 2023 в 10:53
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Писали, что НС после получения карты не сразу появляется. Вчера оформил карту в отделении, НС пока не вижу, или ждать уже до понедельника?

----------

У меня через 10 минут он появился. Открывал вместе с цифровой картой в приложении.
Сейчас две карты с разными данными привязаны к одному СКС.
Ответить

25 февраля 2023 в 11:09
Оставлю сведения о негативном опыте использования этой карты - банк блокирует ваши деньги на этой карте на несколько суток, хотя в приложении показывает, что операции проведены.
Столкнулся, что при переводе денег со своего накопительного счёта на свою же карту операцию проводят "условно", с накопительного счета деньги списывают, на карточном счёте они появляются только в приложении, по факту они "зависают" в распоряжении банка, никаких операций вы не совершите. Обращения в поддержку не помогают.
Более того, попытавшись провести операции по СБП с карты, в теории мгновенные, банк и эти деньги заблокирует, перевод не пройдет, но и деньги вы уже не снимете. И по этому вопросу поддержка вам не поможет.
Так банк потихоньку блокируя ваши деньги "наваривается" на них, но поддержка будет говорить - никаких блокировок нет, а на вопрос - почему не проведены операции - разводить руками. Кстати, снять их вы уже тоже не сможете.
Вот такое "крысятничество" у ОТП банка за счёт клиентов.
П.С. Создал 2 обращения - безрезультатно
Ответить

25 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

Igorello2005 пишет:
Более того, попытавшись провести операции по СБП с карты, в теории мгновенные, банк и эти деньги заблокирует

----------


Простите, я не понял, банк пытается вывести ваши деньги по СБП? :o
Ответить

25 февраля 2023 в 11:41
Pavel10345 пишет:
У меня в пришедшем договоре отсутствует «Код подразделения» и «Кем выдан паспорт». Активации карты нет уже две недели. Сообщил недостающие данные в чате во Вконтакте. Изменит это ситуацию с активацией карты или не изменит, не знаю.

У меня также, всё работает с момента выдачи.
Ответить

25 февраля 2023 в 12:15
----------
Цитата

sles пишет:
Простите, я не понял, банк пытается вывести ваши деньги по СБП

----------
Нет, я попытался сделать перевод со своейи карты по СБП, но и эти операции банк не проводит.
Просто сформировал квитанции на перевод, но сами переводы не осуществляет:)
Поддержка включает дурака, вот какой ответ на обращение пришёл - "В ответ на Ваше обращение №23037136 сообщаем: рекомендуем уточнить информацию, о какой конкретно сумме перевода или совершенной операции идет речь в Вашем запросе. ОТП Банк"
И затем - "Уважаемый Клиент! Ваше обращение № 23037136 обработано, ответ дан по СМС. ОТП Банк"
При этом обращение формирует поддержка, и она точно была в курсе, о каких операциях речь. И вообще - была одна единственная операция, неопределенности просто не может быть.
Тупой мороз, а лавэшкой пользуются
Ответить

25 февраля 2023 в 12:24
Банк который не может совершить перевод. :D
Ответить

25 февраля 2023 в 12:30
----------
Цитата

Igorello2005 пишет:
Столкнулся, что при переводе денег со своего накопительного счёта на свою же карту операцию проводят "условно", с накопительного счета деньги списывают, на карточном счёте они появляются только в приложении, ..., попытавшись провести операции по СБП с карты, в теории мгновенные, банк и эти деньги заблокирует, перевод не пройдет

----------

В отличие от некоторых банков, в ОТП можно переводить через СБП прямо с накопительного счета.
В настройках также можно настроить НС как источник для стягивания через СБП при запросе из других банков.
А тормоза при переводах случаются и в других банках
Ответить

25 февраля 2023 в 14:52
----------
Цитата

YuriS пишет:
А у меня вчера при открытии цифровой в приложении, по умолчанию были уже подключены смс.
А вот на пластиковой наоборот они выключены были, поэтому все проверять нужно.

----------

И действительно хитрый банк, и всё за ним проверять нужно.
Не поленился и зашёл ещё в ИБ посмотреть, и точно, там на пластиковой были подключены смс :pardon:
Т.ч. не ленитесь и смотрите тоже именно в ИБ, а не в приложении.
Ответить

25 февраля 2023 в 15:58
И правда,в моб отключены ,а в ИБ подключены.
Ответить

25 февраля 2023 в 16:35
Igorello2005, у меня ничего подобного пока не было. Вам просто не повезло...
Ответить

25 февраля 2023 в 16:52
----------
Цитата

Faros пишет:
И правда,в моб отключены ,а в ИБ подключены.

----------

А отключать пробовали.? У меня не отключаются. Пластик. Получен после цифровой. Робот по их короткому номеру 0707, правда говорит, что на этой карте уведомления отключены
Ответить

25 февраля 2023 в 17:43
Всем доброго времени суток! Планирую оформить виртуальную дебетовую карту "ОТП Кэшбэк" с накопительным счетом. Но что то терзают меня смутные сомнения. Можно ли доверять этому банку свои кровные, положив их на накопительный счет. В моем регионе (Удмуртия) даже отделения банка нет. Если вдруг необходимо будет решить какой то вопрос (нерешаемый удаленно, через "горячую" линию), даже обратиться некуда. Ближайшее отделение банка за 350 км. Условия по карте и накопительному счету, конечно, привлекательные, но стоит ли связываться с этим банком?
Ответить

25 февраля 2023 в 17:50
----------
Цитата

nhec55 пишет:
А отключать пробовали.? У меня не отключаются. Пластик. Получен после цифровой

----------

Я пока не пробовал. Решил посмотреть, как в марте тут будут или нет смс приходить после покупок.
Если нет, значит точно отключены, если конечно тут должны приходить такие смс, как в КЕБ например.
Правда там ещё смс и с кашей сразу, а тут без понятия.
Ответить

Аватар
25 февраля 2023 в 17:52
----------
Цитата

YuriS пишет:
Если нет, значит точно отключены, если конечно тут должны приходить такие смс, как в КЕБ например.

----------

Будут приходить пуши.
Ответить

25 февраля 2023 в 17:53
Я отключил.
Ответить

25 февраля 2023 в 18:16
----------
Цитата

Ayzat пишет:
Всем доброго времени суток! Планирую оформить виртуальную дебетовую карту "ОТП Кэшбэк" с накопительным счетом. Но что то терзают меня смутные сомнения. Можно ли доверять этому банку свои кровные, положив их на накопительный счет. В моем регионе (Удмуртия) даже отделения банка нет. Если вдруг необходимо будет решить какой то вопрос (нерешаемый удаленно, через "горячую" линию), даже обратиться некуда. Ближайшее отделение банка за 350 км. Условия по карте и накопительному счету, конечно, привлекательные, но стоит ли связываться с этим банком?

----------

Не стОит. Почитайте отзывы в Народном рейтинге, всё поймёте. Если будет какая-то ошибка со стороны банка, а с ошибками уже многие столкнулись, Вам предложат приехать в офис.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть