Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 14:16
----------
Цитата

gabildar пишет:
Т.е. лимит в 1млн.руб в мес единый что для межбанка, что и для СБП? Получается в месяц можно перегнать по СБП почти 1 млн.руб без 1ой копейки? Проверял ли кто на практике? Часто СБП сбоит у ОТП?

----------


На старых продуктах был общий. Причем не на карту, а на паспорт. Сверх лимита не дадут перевести даже с комиссией. Остается касса или платное стягивание. Особых проблем с исходящим СБП не испытывал. 500К по СБП переводить доводилось, правда за несколько раз. Но со времен кредитки БК твердо усвоил, что для пополнения следует пользоваться только межбанком. Никаких стягиваний и СБП.
Ответить

9 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Но со времен кредитки БК твердо усвоил, что для пополнения следует пользоваться только межбанком. Никаких стягиваний и СБП.

----------

Почему? Долго перевод по СБП могут проводить?
Ответить

9 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
твердо усвоил, что для пополнения следует пользоваться только межбанком. Никаких стягиваний и СБП X

----------

Абсолютно согласен!
СБП только для мелких сумм.
Ответить

9 марта 2023 в 15:58
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Из приложения обычно не бывает 4900

----------

Уже известно как минимум пара банков, которые считают иначе, и за платежи из приложения собственными картами "рисуют" всякие мсс коды: "правильные" или "неправильные", хотя их вообще не должно быть в принципе. Так что не удивлюсь, что и здесь возможна такая петрушка.
Ответить

9 марта 2023 в 16:06
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Так что не удивлюсь, что и здесь возможна такая петрушка.

----------
Не...здесь нет.
Ответить

9 марта 2023 в 16:15
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не...здесь нет.

----------

Вот завтра и узнаем :|
Ответить

9 марта 2023 в 16:24
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Вот завтра и узнаем

----------
Полагаете, могут пририсовать МСС? :| Речь ведь о нём.
Ответить

9 марта 2023 в 16:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Полагаете, могут пририсовать МСС? изображение
Речь ведь о нём.

----------

Запросто! Вы почитайте пост #1507, вернее прикрепленные скрины. Там одно противоречит другому! Черт ногу сломит!
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 16:41
Очень странный прогноз по начисляемым бонусав вижу в разделе бонусов в ИБ (там, где 10 марта будет начислено): в расчёт кроме февральских покупок по Максимум попала одна из покупок от 2 марта и покупка по полученной в середине февраля карте Кэшбэк при невыполненном по ней одной обороте 7000 (был выполнен только по Максимум). Завтра будет интересно увидеть, сколько на самом деле начислят.
Ответить

9 марта 2023 в 16:43
----------
Цитата

gabildar пишет:

Почему? Долго перевод по СБП могут проводить?

----------


При межбанке по кредитке сразу деньги на счет поступали и задолженность гасили. Часа 2 на все. А при стягивании вроде до банка и доходили, но задолженность могла и несколько дней гаситься. Примерно про это сейчас в этой теме и пишут.
Ответить

9 марта 2023 в 19:34
Заплатила за ЖКХ в МП по QR-коду. Где можно увидеть копию платежки? Раньше в другом банке они всегда у меня были.
Ответить

9 марта 2023 в 19:35
Начал пользоваться картой, появились вопросы.
В тарифах написано, что первые два месяца снятие в чужих банкоматах - без комиссии до 50 000р. Далее - если есть траты 7 000р. и более. У меня карта второй месяц, сегодня попробовал перевести на нее 6 000р с накопительного счета и снять их в чужом банкомате. Снять не смог. В истории операций - неуспешные операции на сумму 6 250р. Видимо все же есть комиссия?

Есть ли кэшбек при оплате ЖКУ из мобильного приложения, если оплата проводится с накопительного счета, а не со счета карты?
Ответить

9 марта 2023 в 19:41
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Есть ли кэшбек при оплате ЖКУ из мобильного приложения, если оплата проводится с накопительного счета, а не со счета карты?

----------

Нет, не будет.
Тут за оплату ЖКУ картой кешбэк под вопросом :scratch:
Ответить

9 марта 2023 в 19:42
----------
Цитата

Gourmet пишет:
Есть ли кэшбек при оплате ЖКУ из мобильного приложения, если оплата проводится с накопительного счета, а не со счета карты?

----------
Нет, конечно.
Ответить

9 марта 2023 в 22:46
----------
Цитата

eugen пишет:
Специально на Андроид приложение ОТП загрузил и на Айпад - либо колесико крутится, либо "сервис временно недоступен". Вот вопрос на засыпку, у Вас карты ОТП на данный момент есть ?

----------

Целых три штуки 8)
Ответить

9 марта 2023 в 23:53
----------
Цитата

Пессимист_М пишет:
Как решается проблема активации карты "Уточните ваши данные" + "Что-то пошло не так" при заполнении данных в браузере по ссылке из СМС? Только ехать в банк или они умеют удаленно чинить?
Поддержка ничего кроме "попробуйте в другом браузере" не может сказать.

----------

Ехать в банк, если ещё есть желание пользоваться картой. У меня уже почти 2 месяца пластик дома валяется. Программа банка изменила код подразделения в данных при заполнении заявки на карту. Написала кучу обращений, здесь отзывы, но всё бесполезно, от банка лишь отписки, что что-то ещё им надо уточнить по моему вопросу, поэтому ответить никак не могут :D А уточнять нечего, фото паспорта у них есть, но они почему-то не хотят исправлять код подразделения на правильный. Проблема массовая, но банк её никак решить не может, хотя уже ощущение, что не хочет, т.к. эта проблема очень давно. Почитайте отзывы, станет всё ясно. Я уже решила, что карта такого проблемного банка мне не нужна, пытаюсь теперь сделать отзыв данных, но это тоже трудная задача, обращение создано 5 февраля, но отвечают лишь, что работают по моему обращению и что-то опять уточняют :D Периодически проверяю данные через заявку на карту, данные в базе и всё с той же ошибкой.
Ответить

10 марта 2023 в 07:37
Ну, чо.

Бонусы упали на бонусный счет.

Отбонусировали только те покупки где рисовались + баллы.

То есть, ЖКХ, инет в моем случае не рисовались к зачислению и не бонусировались.
Таким образом идея что: "ну, вот они потом насчитают" - не работает.

Если баллов к начислению у операции нет, то их и не зачислят.

У кого баллы за ЖКХ и инет нормально пишут к зачислению тех поздравляю. :flowers:

Я карту на полку до лучших времен, бодаться (судя по моим двум обращениям на эту тему) себе дороже.
Ответить

10 марта 2023 в 07:55
А как здесь какую-нибудь выписку сформировать по всем операциям?
Ответить

10 марта 2023 в 08:11
Баллы начислены. Нет по одной операции от 26 февраля за Мосэнергосбыт, в чате отвечают ждите 10 рабочих дней с момента оплаты, зачислят обязательно. Прошли операции по ЖКХ в приложении по Куард коду, по реквизитам поставщика, по налогам. Тестим дальше. Сделал оплаты интернет, штрафы посмотрим как они пройдут. Но пока хоть и с задержками, карта в работе, востребована.
Ответить

10 марта 2023 в 08:20
У меня ничего не начислено. Бонусы до сих пор в ожидаемых.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть