Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

11 апреля 2023 в 15:51
----------
Цитата

user-239013450857 пишет:
Начислили доп. процент по НС на карту. на счете карты еще не отобразилось, но в истории уже есть X

----------

это дополнительный процент?
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2023 в 15:53
Ленинградцы! Кто нибудь оплачивал из списка "Петербургскую сбытовую компанию"? Какой там лицевой счет надо указывать, ПЭС или единый (ПЭС+ФКР+ОТКО)? Если второе, то как разносится платеж, если сумма не равна сумме по квитанции? Как быстро попадает к получателю? Начисляют ли кашу? :)
Ответить

11 апреля 2023 в 15:57
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
как повезет ) , если через 10 раб нет - можно начинать написывать обращения )

----------


Мне тоже не повезло. Делюсь практическим опытом. Оплатил в МП по QR-коду Интернета ПАО «Ростелеком» и кэшбэк не начислили. Кроме этого, не начислили кэшбэк за операции с МСС-кодами, которые не входит в Перечень МСС-кодов с повышенным начислением бонусных рублей 3% и не входят в операции с МСС-кодами, определенными для исключения. ЖКХ пока платить по данной карте не решился, т.к. программное обеспечение карты очень сырое и несовершенное.
Правда, при оформлении карты в отделении ОТП банка «Маринка» бодро убеждала меня, что при оплате по QR-коду и ЖКХ и Интернета будет повышенное начисление бонусных рублей (кэшбэк).
Обратился с очередным обращением через сайт Банка и получил интересный ответ SMS сообщением от банка: «В ответ на Ваше обращение 23060552 сообщаем: по операциям проведенным по Qr-коду кэшбэк не начисляется. Так как операции проходят как операции перевода, а не покупки. ОТП банк.».
При наличии в банке огромного количества косяков и, в связи с этим еще больше обращений недовольных обслуживанием клиентов, выводы думаю по данному банку каждый сделает сам.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:04
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
о операциям проведенным по Qr-коду кэшбэк не начисляется. Так как операции проходят как операции перевода, а не покупки. ОТП банк.

----------
надо просить документы у банка где это написано. в мартовских тарифах писали что жкх и инет по куаркоду бонусится.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:05
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
дело точно не в этом. 31го марта я со счёта больше снял, чем на него пришло. т.е. тогда бы 1% уменьшился бы даже.

----------

А весь месяц движений не было по счету?
У меня за полгода все расчеты сходятся по началу/кончалу суток
Ответить

11 апреля 2023 в 16:05
----------
Цитата

Neguru пишет:
это дополнительный процент?

----------


Да
Ответить

11 апреля 2023 в 16:11
----------
Цитата

user-239013450857 пишет:
по началу/кончалу суток

----------
Во сколько в ОТП начинается и заканчивается опер день?
Ответить

11 апреля 2023 в 16:15
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Во сколько в ОТП начинается и заканчивается опер день?

----------


У меня ни разу не было переводов прям "впритык", поэтому все сходилось с началом в 00-00, кончалом в 24-00 мск.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:16
----------
Цитата

user-239013450857 пишет:
Это известная "Фича" или "Баг" у ОТП - основной процент считают по остатку на начало суток, а дополнительный - на конец суток, поэтому сумма разная в те дни, когда было пополнение/снятие.

----------
А откуда у Вас такая информация? Проверяли на своем счете? Если Да, то тогда о каком времени "конца суток" Вы пишите?
Ответить

11 апреля 2023 в 16:18
----------
Цитата

user-239013450857 пишет:
А весь месяц движений не было по счету?

----------
движения были но конец одного дня и утро следующего суммы одинаковые. а 31 марта существенных движений не было. по этому и отличия должны быть не сильно ощутимыми.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:19
У меня такой опыт по начислению кэшбека.
В феврале оборот был только в суперах/еде и проведен до конца месяца. Кэшбек в марте за февраль выдали точно по всем авторизованным операциям февраля. Все четко.
В марте после выполнения оборота решил еще проверить бонусирование интернета. 27 марта платеж "ростелеком плати просто" из мобильно приложения по номеру лс прошел со счета карты буквально за несколько минут. Ждал, когда рядом с ним появится кэшбек, но увы, он так и не появился, и вчера так и не начислился, хотя по всем остальным операциям снова все четко. Также заметил особенность, что до 10 числа сумма бонусов к начислению была чуть больше, видимо захватывались в кривой счетчик проведенные операции начала апреля. Бонусы в итоге начислили как положено согласно всем авторизациям марта.
Насчет неначисления за "ростелеком" сегодня в чате подтвердили, что мол что-то не так, создали обращение, буду ждать чем дело кончится. Соответственно пробовать платить за ЖКХ пока нет желания.

По начислению +1% подтверждаю, что он опять пришел 11числа. Вроде похоже на правду с учетом особенностей рассчета, как тут писали.
Также еще на одном человеке, кому успел порекомендовать в марте сделать карту, проверил факт того, что если выполнить оборот только в небонусируемых категориях, которых нет в исключениях (например, оплата стоматологии), то кэшбек по бонусируемым операциям и дополнительный процент на НС приходит. Этот факт могу подтвердить. В данном случае все работает согласно ПЛ.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:20
По факту
8% на ежедневный остаток на начало опердня
1% на среднемесячный остаток на конец опердня
Округление до копеек в момент выплаты
Ответить

11 апреля 2023 в 16:24
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Проверяли на своем счете? Если Да, то тогда о каком времени "конца суток" Вы пишите?

----------

Да, на своем. 00/24 ч.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:24
----------
Цитата

walker2 пишет:
В счетчик трат на 7000р?? Не должны ведь?

----------
Разве? :scratch: Впрочем, даже в правилах неочевидно.
У меня оборот гораздо выше 7000 и без ЖКХ. Бонусы за оплаты по QR начислены , за исключением одной операции ( жду решения по обращению ).
Ответить

11 апреля 2023 в 16:26
Интересно вот, в обзоре на храни деньги есть список поставщиков ЖКХ, доступных в МП. И там присутствует Пик-комфорт Москва третьим в списке. А у меня в МП он отсутствует. Неужели был, и удалили?
Ответить

11 апреля 2023 в 16:30
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
движения были но конец одного дня и утро следующего суммы одинаковые. а 31 марта существенных движений не было. по этому и отличия должны быть не сильно ощутимыми.

----------

А первое пополнение было в марте? Если так, то именно оно даст наибольшую разницу, т.к. основной процент в этот день не будет начислен, а дополнительный - будет.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:37
Привет всем.
Подскажите, на сегодняшний день, для начисления кешбэка по ЖКХ каким образом нужно платить - через QR-код (СБП) или через "Платежи" в мобильном приложении?
Ответить

11 апреля 2023 в 16:38
Мой итог.
Оформлено две карты ОТП кэшбек. Именная и неименная. Так как допкарту к существующей банк не смог выдать, то вот так пришлось выкручиваться.
Две карты - это два счета карточных и один накопительный.
Расходы без учета ЖКХ по одной составили 19 тр, по второй 37 тр.
То есть по-отдельности меньше 50000 р, но в сумме больше.
Тем не менее дополнительный процент по накопительному счету пришел только 1% вместо ожидаемых двух.
В чате сами сформировали обращение. Они не знаю в чем дело. Но мне что-то подсказывает, что 50000 р расходов должно быть по одной карте и без ЖКХ.

Но по прошлому опыту с обращениями по операциям в феврале - ответа на обращение и доначислений 1% по накопительному счету не будет.

А вот с кешбеком интересно - по QR кодам за коммуналку (2-3 перевода разным поставщикам по 100 р каждый, дошли до адресатов) каши не начислено, обращение полтора месяца на рассмотрении. Сделала вывод - такая оплата не работает, только из списка ЕИРЦ Москвы в МП плачу, там все четко считают.
На 10 апреля в МП было написано кэшбек за март + часть кешбека февраля = 3056 р.
В этот день висло приложение, но я оформила две операции перевода бонусов в рубли: 1500 на одну карту и 1556 на другую. Переводы как-то ушли, но все висло, не открывалось, не отражалось. А вечером остаток каши повис в размере 1500 р. Думала один перевод не прошел. Еще раз нажала перевести в рубли это 1,5 тыс. И легла спать.
Утром на счета карт зачислены все три платежа!!!! Откуда взялись эти призовые 1500 р уму не постижимо.
Ответить

11 апреля 2023 в 16:42
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Неужели был, и удалили?

----------

список с февраля изрядно порядел
они там его и сам проредили и в следствии обращения пользователей - они так реагировали на невозможность оплаты того или иного контрагента - просто брали и удаляли его
Ответить

11 апреля 2023 в 16:43
----------
Цитата

user-770513343503 пишет:
через QR-код (СБП) или через "Платежи" в мобильном приложении?

----------

как получается так и платите , тут не наливали равно как по QR так и из каталога
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть