Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2023 в 16:07
По переводам.
Всегда стараюсь слать межбанк только себе, между ФЛ - внутрибанком.
ОТП позвонили только один раз, когда переводил внутрибанком сыну не очень большую (для меня) сумму. Не только фамилия одинаковая, но и отчество моё :D.
Жене с другой фамилией тоже перевёл в общей сложности больше АСВ, без всяких вопросов от СБ.
Поле "коментарий" заполняю редко, но если и заполняю, то всегда только и только перевод собственных средств. НДС не облагается
Ответить

12 апреля 2023 в 16:38
А почему в приложении и интернет банке история платежей не отражается?
Ответить

12 апреля 2023 в 17:00
----------
Цитата

bunik пишет:
А почему в приложении и интернет банке история платежей не отражается?

----------
У меня вчера так было. Сегодня всё в порядке
Ответить

12 апреля 2023 в 17:31
----------
Цитата

AlexKL пишет:
После этого получилось войти в интернет банк, по номеру карты. Только там она не отображается, как будто её и нет. В МП тоже самое. Ждать когда появится?

----------
Стадии, как у вас, предшествующей этой у меня не было, но с полностью пустым ЛК (иб + мп) познакомиться довелось.
Знакомство продлилось пару недель, пока бестолковый чат меня окончательно не утомил. Помогло обращение в НР.
Т.е. ждать с моря погоды смысла нет, потеря времени.
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 23:21
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
Я не получил дополнительные бонусные рубли за февраль, подождал 10 рабочих дней в марте, и 16 марта создал обращение.

----------
И почти месяц тишина? Будет ли польза от посещения отделения банка или отзыва в НР?
У меня два счета на разных клиентов под АСВ.
С таким отношением впору переводить в другое место. :|
Ответить

13 апреля 2023 в 03:49
Что-то новенькое... Возвратов не было, ну и банк не понимает что это такое, ушёл разбираться.
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2023 в 06:19
----------
Цитата

Jemchujinka пишет:
На 10 апреля в МП было написано кэшбек за март + часть кешбека февраля = 3056 р.
В этот день висло приложение, но я оформила две операции перевода бонусов в рубли: 1500 на одну карту и 1556 на другую. Переводы как-то ушли, но все висло, не открывалось, не отражалось. А вечером остаток каши повис в размере 1500 р. Думала один перевод не прошел. Еще раз нажала перевести в рубли это 1,5 тыс. И легла спать.
Утром на счета карт зачислены все три платежа!!!! Откуда взялись эти призовые 1500 р уму не постижимо.

----------


Однако! Чудо а не банк. :D
Они реально выплатили лишние бонусные баллы кэшбека, потом спохватились и теперь баланс балов выглядит так:
«Файл недоступен»
Ответить

13 апреля 2023 в 08:21
----------
Цитата

FIAL пишет:
И почти месяц тишина? Будет ли польза от посещения отделения банка или отзыва в НР?

----------

В апреле однажды спросил в чате, есть ли новости по моему обращению. Ответили, что выплата дополнительных бонусных рублей за февраль будет произведена не позже 14 апреля.
Ответить

13 апреля 2023 в 09:23
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
за февраль будет произведена не позже 14 апреля

----------
:o :| Ничего, так, кинули
Ответить

13 апреля 2023 в 10:41
----------
Цитата

rondo+ пишет:
У меня вчера так было. Сегодня всё в порядке

----------


у меня и сегодня ничего не поменялось :(
Ответить

13 апреля 2023 в 10:59
----------
Цитата

Chs177 пишет: если у Вас пустое поле назначение платежа, то основание для проведения платежа не указано и банк вправе заинтересоваться платежом и запросить дополнительную информацию. Если в назначении платежа указано основание платежа, то поводов для заинтересованности у банка конкретным платежом значительно меньше. Так что рекомендую заполнять назначение платежа указывая основание, как работающий пример - "договор дарения, заключенный в устной форме". Подробнее: ГК РФ Статья 574.
----------
Ваши рекомендации - лишь ваше субъективное восприятие и предположение, так как ни одна СБ не раскроет вам точную причину блокировки роботом. Предлагаемая вами формулировка, на мой взгляд, когда дело дойдет до рассмотрения вопроса человеком, как раз и вызовет еще больше подозрений.
Блокировки и остановки платежей, а также карт и доступа в ЛК, производится роботом на основании заложенных в программу признаков. И только после такой блокировки, включается СБ, человек. Задают вопросы, а иногда разблокировка осуществляется только с посещением офиса, независимо от формулировки при переводе. Причин для блокировки - масса, и все эти признаки СБ сводит к формулировке подозрительная операция и нетипичная именно для конкретного клиента операция, а не что написано в какой-то графе. Причины блокировки роботом - включаются и устройство, и наличие или отсутствие МП на данный момент, время суток, география осуществления перевода, нетипичные суммы, нетипичный вывод в новый для клиента банк, свежее закрытие вклада и многое другое.
----------
Цитата

Chs177 пишет: Можно написать в тексте/назначании платежа - "Перевод средств по договору дарения, заключенному в устной форме". К такому обычно не придераются.
----------
Придирки могут быть только от человека, а от ИИ - только заложенная в систему программа. Нет специальных людей, которые по каждому переводу читают тексты в этой графе.
Ответить

13 апреля 2023 в 11:04
----------
Цитата

bunik пишет:
у меня и сегодня ничего не поменялось

----------
Попробуйте обновить или переустановить приложение. У меня версия 1.57.2
Ответить

Аватар
13 апреля 2023 в 11:48
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Зато в бонусной программе "В апреле вы заработали 585 рублей" (а в истории, но уже бонусной тоже голяк). То есть счетчик total бонусов обновился быстрее, чем нарисовались бонусы около каждой транзакции

----------

наверное стоит успокоиться, выдохнуть и перестать следить за этим счетчиком :D

----------
Цитата

Jemchujinka пишет:
А вечером остаток каши повис в размере 1500 р. Думала один перевод не прошел. Еще раз нажала перевести в рубли это 1,5 тыс.

----------


У меня тоже после конвертации, произведенной вечером 10 числа, бонусные баллы светились и в течение 11-го. Но я их повторно трогать не стал, со временем исчезли.

Зато вчера под вечер кондратий попытался меня приобнять :o

изображение

Сегодня попустило, прислали новый пуш с извинениями о допущенной ошибке.

Сумма баллов в сообщении на самом деле соответствует начисленной, только куда-то пропала запятая, которая должна была отделять копейки.
Ответить

13 апреля 2023 в 11:54
----------
Цитата

Eugenius пишет: повторно трогать не стал
----------
Правильное решение. В тарифах и при заключении договора (клиент это подписывает) прописано, что банк вправе списать ошибочно начисленное
Ответить

13 апреля 2023 в 11:56
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Попробуйте обновить или переустановить приложение. У меня версия 1.57.2

----------

Такая же версия и у меня, но историю по карте всё равно не показывает в приложении
Ответить

13 апреля 2023 в 11:58
slav045, тогда есть надежда, что Обращение для тех службы рассмотрят достаточно быстро

Иногда влияет модель устройства
Ответить

13 апреля 2023 в 13:25
В новостях читал, что карты Мир можно пополнять в чужих банкоматах: https://www.otpbank.ru/about/press-centr/news/0159266/
Кто-то на практике уже пробовал так пополнять? Если в курсе, подскажите банкоматы каких банков дают пополнять карты чужих банков (Альфа например подойдет?) и реально можно ли до 500т пополнить?
Ответить

13 апреля 2023 в 13:29
----------
Цитата

slav045 пишет:
Такая же версия и у меня, но историю по карте всё равно не показывает в приложении

----------


У меня и в интернет банке нет истории :wall:
Ответить

13 апреля 2023 в 13:38
----------
Цитата

arimast пишет:
Кто-то на практике уже пробовал так пополнять?

----------
можно. если для покупок то норм, если для перевода то ждать дня 3 рабочих.
Ответить

13 апреля 2023 в 14:04
Оборот чуть больше 7к включая ЖКХ и Интернет.
КБ был указан под каждой операцией по ЖКХ и Интернет.
КБ по этим операциям не выплачен. И теперь под ними не указан.
Доп %% по НС не выплачен.
мда.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть