Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2023 в 00:49
----------
Цитата

sles пишет:
В вашей схеме отсутствует занесение результата в контухтер.

----------

Судя по скорости рассмотрения обращений, контупер там один на весь банк, и пользуются им поочередно.
Сначала на нем через то место, для которого слова нет, и из которого ноги растут, они принимали заявки на карты. Так было организовано неспроста - отбирали самых настырных настойчивых клиентов, которые, несмотря ни на что, все-равно смогли оформить "чудо-карты".
Теперь, видимо, обращения принимают - в НР надо же с чего-то писать/отвечать. Тоже, кстати, не просто так - отбирают самых стойких клиентов и отсеивают сломавшихся малодушных слабаков, опустивших руки.
И вот потом, как контупер освободится, занесут результаты. Просто всему свое время.
А там, глядишь, и до выплаты когда-нибудь дойдет.
Но это не точно.

Мне, кстати, на обращение по поводу долгого рассмотрения обращений ответили, что все не так просто, как мы думаем. Это тщательная работа, которая требует проведения ряда процедур (даже такое слово знают) - "создание запросов, заявок, служебных записок" (цитата). Так что работают люди, все под контролем.
Ответить

18 апреля 2023 в 00:54
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
оплачивалось картой из МП по Qr-коду

----------
Обязаны выплатить, только выплатят ли? Я в этом банке уже ничему не удивляюсь. У меня здесь на счетах уже осталось чуть больше 2 тысяч, а поначалу, ведь, поверила им, всё пополняла и пополняла, ничего не выводила ...
Ответить

18 апреля 2023 в 00:59
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Судя по скорости рассмотрения обращений

----------
Мне только сегодня составили штуки 3 или 4 Обращения, я уже счет потеряла. Я задаю вопрос, и вскоре слышу: я уже составила обращение для тех службы. Я: не нужно никаких заявок, просто объясните. Ответ: а я уже отправила ...
Ответить

18 апреля 2023 в 01:07
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Просто всему свое время.
А там, глядишь, и до выплаты когда-нибудь дойдет.

----------

Моя история:
15 февраля - оплата по QR за ЖКУ поставщику, отсутствующему в списке ОТП - кэшбэк не начислен (7т.р. набраны суперами).
1 марта - обращение в чат, регистрировать отказались
16 марта - повторное обращение в чат, зарегистрировали с номером, обещание в теч. 7 дней решить проблему.
24 марта - срок продлен до 30 дней
14 апреля - обращение в чат по нарушению сроков, сказали требуется дополнительная проверка, обещали поставить отметку "срочно".
17 апреля - КБ начислен.

---
В работе ещё два обращения по неначислению КБ за оплату Интернет и ЖКХ в марте... Через пару дней, видимо, буду писать обращение за оплату того же самого в апреле, т.к. уже 8 дней КБ нет...
Ответить

18 апреля 2023 в 02:14
----------
Цитата

p*******@mail.ru пишет:
Так и оплачивалось картой из МП по Qr-коду.

----------
Только никто не обещал КБ за оплату интернета по QR коду.
Ответить

18 апреля 2023 в 02:29
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Правильно, не выбирайте, так как:

----------
Речь шла о карточном счете ( кредитной карты - не моей ).
Не вырывайте цитаты из контекста, не разобравшись. :crazy:
Ответить

18 апреля 2023 в 05:13
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Если оборот еще не набран полностью, кешбэк вообще не должен отображаться? Начинает отображаться только после преодоления 7 тысячной суммы?

----------

Начинает отображаться ДО преодоления оборота в 7К.
Ответить

18 апреля 2023 в 06:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не вырывайте цитаты из контекста, не разобравшись

----------
Ничего нового. Я привыкла к вашим ложным интерпретациям. Вам говоришь о времени финансовой обработки операции - вы о погашении кредита ...
Ответить

18 апреля 2023 в 06:31
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Начинает отображаться ДО преодоления оборота в 7К.

----------
Да, я тоже так считала, просто хотела подстраховаться еще раз в этой части, так как "лечат" консультанты в чате )
Я так и думала, что отображается до оборота, но потом может сняться начисление, если оборот не учтётся.
Ответить

18 апреля 2023 в 06:41
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Да, я тоже так считала, просто хотела подстраховаться еще раз в этой части, так как "лечат" консультанты в чате )
Я так и думала, что отображается до оборота, но потом может сняться начисление, если оборот не учтётся.

----------

Здесь еще стоит отметить, что каша "рисуется" не по авторизации, и даже не сразу после проводки - бывает и 3-5 дней не видно ничего, а потом глаз радуется )
Ответить

18 апреля 2023 в 06:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
каша "рисуется" не по авторизации, и даже не сразу после проводки

----------
Да, и это тоже учитываю )
Ответить

18 апреля 2023 в 07:29
----------
Цитата

iricha пишет:
Lilaa, выплату 11.04 я сначала восприняла как выплату доп, процента. По карте в марте потратила в суперах только больше 30 т.р., не считая ЖКХ и другие покупки. Назначение выплаты, как писала выше, значится как и у вас : «Выплата % по накопительному счету за пополнение накопительного счета».
Одна в разговоре с оператором, почему сумма не соответствует доп.проценту, услышала, что это выплата именно за пополнение счета, а доп процент, мне еще не выплачен.
Я сильно сомневаюсь в компетенции оператора, пообещали , что в течении дня перезвонит персональный менеджер и все разъяснит… Однако, дело уже к вечеру, а «Германа все нет»…
Вообще сомневаюсь, что кто- то будет перезванивать, и в самом банке тоже сомневаюсь…

----------


Я примерно понимаю откуда ноги растут)
Изначально в тарифе (когда ещё был не публичным) на 1стр писали было написано за пополнение:
----------
Цитата

Eugenius пишет:
Плюсом накопительный счет с замороченными условиями:
2.1. Проценты, начисляемые на остаток средств на счете до 2 000 000 руб., при пополнении счета:
2.1.1. от 75 000 руб. в календарный месяц 10% годовых
2.1.2. от 15 000 руб. до 75 000 руб. в календарный месяц 7% годовых

----------


Это сейчас за траты доп %
До сих пор похоже назначение не исправили?)
Ответить

18 апреля 2023 в 08:02
----------
Цитата

mes`e пишет:
В чате МП обещали сегодня до конца дня доначислить 1% по НС. Принесли извинения за задержку

----------

И что в итоге, начислили 1% по НС до конца дня 17.04.2023 ?
Ответить

18 апреля 2023 в 08:19
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
17.04.2023

----------
это мантра на каждый день ;) А, вдруг, поверят :crazy:
Ответить

18 апреля 2023 в 10:43
по виртуальной карте отп кэшбэк отключены смс и пуш оповещения. при привязке к мир пей код придет?
Ответить

18 апреля 2023 в 10:46
----------
Цитата

Alpara пишет:
по виртуальной карте отп кэшбэк отключены смс и пуш оповещения. при привязке к мир пей код придет?

----------

Придет.
Ответить

18 апреля 2023 в 10:51
В прошлом месяце была произведена оплата Интернета по QR коду.
Кэшбэк не зачислен.
Маринка в чате заявляет что кэшбэк по QR положен только за оплату ЖКХ, за Интернет только из представленных в списке.
Это так?
Можно ссылочку на правила?
Ответить

18 апреля 2023 в 11:14
----------
Цитата

Echoloff пишет:
В прошлом месяце была произведена оплата Интернета по QR коду.
Кэшбэк не зачислен.
Маринка в чате заявляет что кэшбэк по QR положен только за оплату ЖКХ, за Интернет только из представленных в списке.
Это так?
Можно ссылочку на правила?

----------

На сайте уже не нашёл (карта архивная), но можно полистать здесь:
https://hranidengi.ru/debetovaya-karta-otp-keshbek/
UPD: от 07.03.2023...там выделено красным
Короче, кэшбек должен быть!
Ответить

18 апреля 2023 в 11:28
Echoloff, В приложении: Бонусные рубли - Как накопить и Все о программе - Категории - Интернет при оплате в ДБО (если нажать "i" - Повышенное начисление Бонусных рублей при оплате Интернета в ДБО - 3%)
Ответить

18 апреля 2023 в 11:32
----------
Цитата

-Enigma- пишет:
Повышенное начисление Бонусных рублей при оплате Интернета в ДБО - 3%

----------
есть и другое мнение: ----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только никто не обещал КБ за оплату интернета по QR коду.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть