Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

20 апреля 2023 в 20:59
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Здесь либо 3%, либо 0%. изображение

----------
либо 0 пишем 3 в уме
Ответить

20 апреля 2023 в 21:30
----------
Цитата

smesme пишет:
Автору, видумо надо посочувствовать, но кто-нибудь может пояснить, зачем может быть нужно держать на бонусном счете 15.000 бонусов?

----------


Ответ прост до безобразия. Большая часть этих бонусов была начислена уже после блокировки счета. Как 6% надбавка к 4% (базовым) по накопительному счету за выполнение оборота по карте. То есть банк заранее лишил мою супругу возможности конвертировать эти фантики в рубли. Еще раз - все (карты, счета, мобильное приложение) было заблокировано 7 февраля, а фантики были начислены - 10 февраля. С таким же успехом банк мог начислить и миллион фантиков, и даже миллиард. Все равно вывод средств из банка только через закрытие счета. А закрытие счета = прощай бонусы
Ответить

21 апреля 2023 в 17:45
Сегодня, спустя месяц рассмотрения, пришел ответ банка на обращение о неначислении кешбэка. Ответ прост: "проводится дополнительная проверка, о результатах сообщим".

То есть если раньше они хотя бы на 30-дневный срок рассмотрения ссылались (про 7 дней молчу), то теперь он продлен в бесконечность.

Мерзкий банк. Жалею, что связался. У всех банков бывают проблемы такого рода, но нигде не рассматривают их месяцами.

У кого-то есть "свежая лапша на уши", когда теперь обещают выплатить?
Ответить

21 апреля 2023 в 17:53
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
У кого-то есть "свежая лапша на уши", когда теперь обещают выплатить? X

----------

Свежая лапша на уши - обещание "ускорить работу по обращению". Сроков больше не называют.
У меня 36 дней прошло от момента создания первого обращения.
Ответить

21 апреля 2023 в 18:12
Мне теперь каждые 2 дня приходят такие сообщения о продлении срока рассмотрения. В чате тоже обещали ускорить сроки. Ну-ну...
Перестал пользоваться картой. До мая перешёл на Райф с 10% на суперы, потом Альфа с 5%, а там видно будет.
С ЖКХ вот не знаю пока. Видимо, на КЕБ придётся переползать с 1,5%, если ОТП не раздуплится (извиняюсь за грубость).
Ответить

21 апреля 2023 в 18:20
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
По-прежнему эти квитанции правильнее всего оплачивать через QR, или найдены/появились более правильные и удобные методы?
1) Розовую (ЕИРЦ Санкт-Петербург)

----------


ЕИРЦ СПб нет в списке ЖКХ в МП 😳. Только по QR платить?
Ответить

21 апреля 2023 в 19:06
Сабж вообще не про кашу. Сабж - про НС 8)
Каша у ОТП гораздо слаще по другим, таким же архивным, картам.
Да, налогов и ЖКХ нигде не было, но есть и альтернативные варианты...
Ответить

21 апреля 2023 в 19:42
----------
Цитата

BasiL пишет:
Сабж - про НС изображение

----------

Агаа, ещё бы бонусы норм сЫпали. А то у меня ни по максу, ни по кэшбэку допы норм не налили.
Ответить

21 апреля 2023 в 20:08
у меня дебетовка Максимум+ где 10% и старая кредитка семейная - там всё как в аптеке начисляют.
С сабжем пока да, не допилено. Но уверен, допилят.
Пока только 7К трат в суперах для +1% по нс делаю. ЖКХ\интернет чисто для тестов починили\нет :D
Ответить

21 апреля 2023 в 20:12
----------
Цитата

BasiL пишет: Сабж вообще не про кашу
----------
----------
Цитата

BasiL пишет: ЖКХ\интернет чисто для тестов починили\нет
----------

Кому как ...
Ответить

21 апреля 2023 в 21:38
----------
Цитата

user-284613579661 пишет:
ЕИРЦ СПб нет в списке ЖКХ в МП 😳. Только по QR платить?

----------

Говорят что да, по QR.
Лично мне пока ни за одну оплату по QR и за инет в МП кашу не заплатили. Обращение создал - сказали ждать 30 дней. В офис что ли съездить, жалобу в письменном виде подать...
Ответить

21 апреля 2023 в 23:11
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
С ЖКХ вот не знаю пока

----------
кредитка с длинным и честным грейсом, а деньги на нс или вклад.
Ответить

22 апреля 2023 в 00:28
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
У меня 36 дней прошло от момента создания первого обращения

----------

Оказывается, у этих клоунов есть целая "Политика по работе с обращениями".
https://www.otpbank.ru/retail/contacts/pol-1.pdf
----------
Цитата

5.2. Общий срок обработки обращений, с даты его поступления в Банк до даты
предоставления ответа, должен составлять не более 30 календарных дней. Если в ходе
рассмотрения обращения выясняется, что оно носит нетиповой характер, требует
вовлечения большого количества подразделений и/или принятия решений руководством
Банка, сроки обработки обращения могут быть продлены, но не более чем на 15
календарных дней
.

----------

Но дальше самое смешное:
----------
Цитата

5.6. Информация об увеличении срока рассмотрения обращения по истечении 30
дней доводится до Заявителя путем направления сообщения на мобильный телефон с
текстом: «По Вашему обращению №XXXX проводится дополнительная проверка. О
результатах мы сообщим Вам дополнительно. ОТП Банк», если обращение находится не в
«конечном статусе». Отправка СМС-сообщения о продлении срока повторяется через 30
календарных дней, если обращение находится не в конечном статусе

----------

Вот ведь зараза, она еще и повторяется каждые 30 дней! Значит, все-таки вечность. Занавес. :D
Ответить

22 апреля 2023 в 07:55
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Вот ведь зараза, она еще и повторяется каждые 30 дней! Значит, все-таки вечность. Занавес.

----------


Жена мужу говорит;
-Я пошла к соседке на пять минут, а ты суп помешивай каждые пол часа

ОТП клиенту:
-У вас нетиповая ситуация. Пожайлуста, дайте нам дополнительных 15 дней на рассмотрение. А в качестве благодарности мы готовы каждые 30 дней присылать Вам смс-сообщения о продлении срока
Ответить

22 апреля 2023 в 13:48
Сегодня ровно месяц, как оплатил коммуналку и ничего не получил за это, обращение составлено, толку пока нет. Буду пока платить КЕБом, пока не починят, если починят конечно
Ответить

22 апреля 2023 в 15:41
Больше двух недель назад оплатил газоснабжение через QR-код. За все другие более поздние покупки КБ давно получен. Ради десяти рублей тратить время на обращения, переобращения, отслеживания, жалобы и прочие страдания и переписку, конечно не буду. Да ещё тут следить за тем, кому, когда и после чего дали, или не дали тоже, извините, не буду. Есть занятия однозначно интереснее, полезнее, а то и прибыльнее.
Для меня есть прекрасный проверенный банк, который на моей многолетней памяти никогда ничего не пропустил и не задержал. Пусть это будет не 3 сомнительных и хлопотных процента, а 1,5 надежных и беззаботных.
Я не часто следую такому совету, но как раз тут как нигде актуальна поговорка, что лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Никого не отговариваю, но если кому-то интересна такая суета, то могу только поприветствовать :uncap:
Ответить

22 апреля 2023 в 16:12
В офисе заявление не приняли. Сказали, что не принимают заявления от клиентов. Была в офисе по другому поводу, получила новую карту
Ответить

22 апреля 2023 в 16:18
----------
Цитата

smesme пишет:
Ради десяти рублей тратить время на обращения, переобращения

----------
Суммы у многих - гораздо больше, чем 10 рублей, причем в разы и разы. Но я тоже так считаю, поэтому и вывела из этого банка больше 1 млн рублей - через СБП и ещё и сняла наличные в кассе (банкомат в отделении уже не работал неделю назад и до сих пор по-прежнему не работает, а когда починят - не известно). Куда ни кинь - всюду клин, за что ни возьмись. Стала клиентом всего-то месяц назад, всё надеялась, что наладится, но, чем дальше в лес, тем больше дров ...
Ответить

22 апреля 2023 в 17:16
Друзья,
Вижу мы тут коснулись темы обращений в банк. Тема - актуальная, так как проблем с начислением кэшбека банком хоть отбавляй. А решить их можно только через обращение.
Выяснили сроки, посмеялись над регламентом работы с обращениями. Ждать долго. Но ничего не поделаешь...
Но я хочу всех людей, ожидающих ответа, подготовить к самому страшному следующему этапу - чтению ответа банка, если он вообще поступит. Будем считать, что это профилактическая доза корвалола. Поэтому заранее прошу модераторов не переносить из этой темы данное сообщение по той причине, что оно не содержит упоминания карты "Кэшбек".
Я расскажу Вам две истории, в которых Вы узнаете что именно банк пишет в своих ответах.
Ответить

22 апреля 2023 в 17:18
История первая. Коротенькая. В качестве аперитива. Оцените суть ответа на обращение.

1 февраля моя супруга обнаружила в мобильном приложении, что на ее накопительном счету остаток вдруг стал равен нулю (вместо кругленькой суммы). Ну, и соответственно, пропала возможность переводить деньги с накопительного на карточный. В ходе общения оператор чата заверил, что с деньгами все в порядке, сумма по прежнему на счету. Мы выдохнули и успокоились. При этом оператор чата высказал предположение, что имеет место технический сбой изображения накопительного счета, и предложил составить обращение. Супруга согласилась. Обращение звучало так: "Почему остаток накопительного счета в мобильном приложении равен 0? Почему отсутствует техническая возможность перевода с накопительного счета на карточный?"

Практически мгновенно, спустя всего лишь три недели, моя супруга получила смс с ответом на это обращение следующего содержания: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: положительный остаток на счете №*xxxx на 22.02.2023 - YYYYYY,YY руб. ОТП Банк"

Тут должна быть картинка из ералаша с веселым мальчишкой раскинувшим руки - "Парам-парам-пам! Всё!!!"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть