Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

22 апреля 2023 в 17:22
История вторая. Подлиннее. Основное блюдо.

Вообще история первая - это была такая завязка нашего романа "Война и мир с ОТП банком". Я максимально подробно описал все вот в этом сообщении - https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=43132&MID=9652057#message9652057.
Поэтому тут подробно пересказывать не буду.
Эта история имела и имеет и продолжение - я подробно опишу все в самое ближайшее время в другой ветке, там где положено.

А сейчас маленький фрагмент этого романа на тему, как ОТП банк отвечает в сообщениях.

Коротко о проблеме. Всё заблокировано (счета, карты, отключен вход в мобильное приложение). Банк официально причину не сообщает. Но судя по тому, что банк запросил документы о происхождении, подозреваем, что причина кроется в недрах 115-ФЗ. Банк просит 2-НДФЛ супруги - предоставили, через неделю банк просит св-во о заключении брака - предоставили, еще через неделю банк просит уже мой документ о происхождении средств - предоставили. Все предоставили. Через некоторое время в ватсап сообщении от менеджера банка мы видим вердикт банка: "Деньги вам вернем, только если закроете счет".

Теперь к сути проблематики "Обращение - ответ банка на обращение". Спустя 2,5 месяца мытарств мы едем лично в отделение банка и на бланке пишем обращение следующего содержания: "С 9 февраля по сегодняшний день все мои счета и карты заблокированы. Прошу Вас сообщить основания блокировки"

Мы ожидали увидеть официальный ответ банка примерно такого содержания: "Уважаемый клиент! Ваши счета заблокированы на основании пункта такого-то статьи такой-то 115-ФЗ. Надеемся на понимание и дальнейшее отсутствие сотрудничества. С заботой о Вас, Ваш ОТП Банк"

Получив наконец-то от банка хоть какое-то письменное подтверждение блокировки, мы рассчитывали подать жалобу на неправомерную блокировку в межведомственную комиссию ЦБ. Никаких сомнений в своей правоте у нас нет и быть не может. Банк был бы наказан.

А теперь, как говорится, внимательно следите за руками банковских наперсточников...

На следующий день случилось чудо. Моей супруге разблокировали мобильное приложение. Почему-то. Но, как говорится, есть нюанс. Накопительный счет, существующий по факту, в мобильном приложении - не отображается, то есть вообще полностью отсутствует. Соотв-но, пользователь никакой расходной операции по нему сделать не может.

А еще на следующий день (прикините, они наше обращение за 2(!!!) дня обработали) они прислали смс с ответом. Тут вспоминается незабвенный Михаил Николаевич Задорнов: "Вы готовы? Вы точно готовы? Наберите воздуха в грудь!"

Ответ банка: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: ограничений в работе ДБО не зафиксировано. ОТП Банк"

Опа! Под наперстком оказалось - пусто!
"Накоси-выкуси! Иш ты собрался он в межведомственную комиссию ЦБ на наш банк с нашим признанием в блокировке!" - подумал ответственный сотрудник банка при составлении ответа на наше обращение.

Сергей Мавроди, Остап Бендер и Сонька Золотая ручка смотрят на то, что делает ОТП банк, нервно курят и недоуменно спрашивают друг у друга "А чо так можно было?"
Ответить

22 апреля 2023 в 17:49
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Сегодня ровно месяц, как оплатил коммуналку и ничего не получил за это, обращение составлено, толку пока нет.

----------


Точно так же, только мне прислали смс, что для обработки обращения нужно дополнительное время.
Похоже пора исполнять указание смайлика :write_nr:
Ответить

22 апреля 2023 в 18:17
----------
Цитата

user-185712821133 пишет:
Практически мгновенно, спустя всего лишь три недели, моя супруга получила смс с ответом на это обращение следующего содержания: "В ответ на Ваше обращение сообщаем: положительный остаток на счете №*xxxx на 22.02.2023 - YYYYYY,YY руб. ОТП Банк"

----------
А на счете до этого момента так и был 0?
Ответить

22 апреля 2023 в 18:26
----------
Цитата

Paul62 пишет:
А на счете до этого момента так и был 0?

----------


Где-то спустя девять дней после этого обращения моя супруга разместила негативный отзыв относительно сложившейся ситуации. Вот он - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10831071/

Спустя два часа после размещения этого отзыва моей спуруге был полностью заблокирован вход в мобильное приложение, а также заблокированы все банковские карты.
Так что подумайте хорошенько, стоит ли размещать негативный отзыв про этот банк. Последствия для вас могут быть полностью противоположны вашим ожиданиям.
Ответить

22 апреля 2023 в 18:38
----------
Цитата

sles пишет:
Точно так же, только мне прислали смс, что для обработки обращения нужно дополнительное время.

----------

У меня так же висит молчаливое обращение по неначислению за газ за прошлый месяц , там больше 3х рублей - так что мне бы интересно было получить все таки , чего тянут резину не пойму т.к. видел уже тут сообщения , что они положительно решили аналогичные запросы , на следующей неделе будет 30 дней , начну снова теребить чат

Плюс у меня не полностью насыпали за платежи уже в этом месяце от 10го числа , при том тут я вообще какой-то закономерности не вижу , до обеда платил за одну квартиру - набор квитанций , за них все налили , после обеда за вторую , аналогичный набор - там каша нарисована только по одной операции , логики ноль за одних и тех же поставщиков тут начислено , а тут нет , опять же жду 10 рабочих , буду писать.

Короче такой себе аттракцион , я конечно понимаю что продукт новый , но скорость работы поддержки ужасает , смотрю на коллег , которые им деньги на НС занесли и поражаюсь их авантюризму.
Ответить

22 апреля 2023 в 19:11
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
смотрю на коллег , которые им деньги на НС занесли и поражаюсь их авантюризму

----------
Вот и я, сначала постепенно пополняла, недолго деньги здесь подержала, а, как только всё это увидела, сразу вывела. Да еще и получила здесь за это немало критики )))
Ответить

22 апреля 2023 в 19:35
Здравствуйте . Может кто подскажет почему не публикуют мой отзыв в народном рейтинге по отп банку.?
За перевод 5000р по СБП сняли 735р комисию.
Ответить

22 апреля 2023 в 20:50
----------
Цитата

user-229313631799 пишет:
Здравствуйте . Может кто подскажет почему не публикуют мой отзыв в народном рейтинге по отп банку.?
За перевод 5000р по СБП сняли 735р комисию.

----------


Публикуют. Вот он - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10874661/
Ответить

22 апреля 2023 в 20:56
----------
Цитата

Chs177 пишет:
(9% с легкими стимулирующими пинками в виде обращений изображение

----------
Мне выплатили 9% без всяких пинков.
10% не выплатили, но я и не настаиваю - обращение не составляла, наблюдаю.
Возможно в оборот для дополнительного % не учитываются оплаты ЖКХ и интернета из МП ( у меня только покупки учли, и только по одной ( первой ) из двух карт к одному счёту ), поэтому оборот посчитан менее 50тр., но более 7тр. Делаю выводы... :shuffle: ----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
смотрю на коллег , которые им деньги на НС занесли и поражаюсь их авантюризму.

----------
У каждого своя стратегия - меня пока расходник с 9% вполне устраивает. :shuffle:
Впрочем, и 8% устроило бы с такими условиями пополнения/вывода.
Ответить

22 апреля 2023 в 21:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
в оборот для дополнительного % не учитываются оплаты ЖКХ и интернета из МП

----------
В отделении мне сегодня в очередной раз подтвердили, что и ЖКХ, и интернет должны учитываться и для оборота по кешбэку, и для оборота для дополнительных процентов по НС
----------
Цитата

Chs177 пишет:
закройте карту.

----------
скажу мягко
«Файл недоступен»
Ответить

22 апреля 2023 в 21:21
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В отделении мне сегодня в очередной раз подтвердили, что ЖКХ входит

----------
Может и должно входить, но не вошло. :D ----------
Цитата

Lilaa пишет:
Возможно

----------
Ответить

22 апреля 2023 в 21:29
----------
Цитата

Lilaa пишет:
должно входить, но не вошло

----------
О чем и речь, здесь банк многих обманул - и процент не начислил, и кешбэк тоже
Ответить

22 апреля 2023 в 21:51
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В отделении мне сегодня в очередной раз подтвердили, что и ЖКХ, и интернет должны учитываться и для оборота по кешбэку, и для оборота для дополнительных процентов по НС

----------
это известно с середины марта. не известно до сих пор, что сделать чтобы это работало.
Ответить

22 апреля 2023 в 21:57
----------
Цитата

rondo+ пишет:
здесь банк многих обманул

----------
Какое это имеет отношение к моему личному мнению?
Ответить

22 апреля 2023 в 22:46
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
это известно с середины марта. не известно до сих пор, что сделать чтобы это работало

----------
Это известно даже раньше. Необходимо желание банка массово перестать обманывать клиентов
Ответить

22 апреля 2023 в 22:46
----------
Цитата

Chs177 пишет:
Подскажите где еще 8 процентов на НС без условий, с легким и бесплатным выводом и не приветственные для новых пользователей - хотя бы на на полгода, с удовольствием воспользуюсь. (9% с легкими стимулирующими пинками в виде обращений изображение
)

----------

ни кто не говорит , что условия не интересные , но как говориться - есть нюансы , и они смущают
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У каждого своя стратегия

----------

что-то вспомнилось - "С самого начала у меня была какая-то тактика. И я её придерживался" :crazy:
Ответить

22 апреля 2023 в 22:52
----------
Цитата

UrbanBoy пишет: условия не интересные
----------
При таком раскладе, условия, конечно же, совершенно не интересны. На эту тему уже хорошо сказано здесь:
----------
Цитата

smesme пишет: тратить время на обращения, переобращения, отслеживания, жалобы и прочие страдания и переписку, конечно не буду. Да ещё тут следить за тем, кому, когда и после чего дали, или не дали тоже, извините, не буду. Есть занятия однозначно интереснее, полезнее, а то и прибыльнее.
----------
Ответить

22 апреля 2023 в 23:00
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
ни кто не говорит , что условия не интересные , но как говориться - есть нюансы , и они смущают

----------

8% безусловных начисляют без проблем вообще.
+1% начисляют за покупки от 7к не включая жкх (хотя по условиям ЖКХ входит). Есть именно нюанс реализации подсчета суммы трат, возможно и допилят.
Пока меня это устраивает как расходник в совокупности с воможностью вывода 1м-1р за день по СБП(т.е. простой и бесплатный вывод 1м-1р).
Ответить

22 апреля 2023 в 23:06
----------
Цитата

Chs177 пишет:
1м-1р

----------
Что это значит? Предположу, что "1м" - это один миллион рублей. Но тогда почему нужно минусовать 1 р?
Ответить

22 апреля 2023 в 23:12
----------
Цитата

Chs177 пишет:
8% безусловных начисляют без проблем вообще.

----------
Мне "8% безусловных" начисляют на ежедневный остаток на сумму до 2 млн рублей в одном из самых надежных банков, мне нет никакого смысла держать деньги здесь под такой же процент.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть