Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

26 мая 2023 в 12:42
----------
Цитата

cancelru пишет:
но потери из-за страны на у банк понес серьёзные

----------


----------
Цитата

— Я буду рядом, пока этот кошмар не закончится.
— Да из-за тебя вся эта @@йня и происходит.

----------

8)
Ответить

26 мая 2023 в 13:44
Тем, кто писал в НР, банк не помог и повёл себя "как обычно" (обращение в чате)?
Воздействия клиентского, на банк нет!?
Или оставаться в кабале ожидания начисления КБ и % или искать другие "способы" для оплаты...?!
Ответить

26 мая 2023 в 14:04
Оплата за ЖКХ и интернет в сумме более 7 тр. дает ли возможность покупки с 3% кешбэком, в категориях продукты и аптеки?
Ответить

26 мая 2023 в 14:40
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Оплата за ЖКХ и интернет в сумме более 7 тр. дает ли возможность покупки с 3% кешбэком, в категориях продукты и аптеки?

----------

По документам - да, по факту - как повезет.
Ответить

26 мая 2023 в 16:23
У кого-то есть улучшения в плане начисления кэшбека ха ЖКХ?
У меня в мае ситуация по ЖКХ смешанная: за ЖКУ Москвы кэшбек появился в истории через три дня после оплаты, в за Мосэнергосбыт не появился даже через неделю, придется подавать обращение.
Ответить

26 мая 2023 в 18:22
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
У кого-то есть улучшения в плане начисления кэшбека ха ЖКХ?

----------
у меня к счастью опять мимо кб. напишу обращение для получения 300р.
Ответить

26 мая 2023 в 18:27
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Тоже считаю это важным, мало ли что они там наплетут.

----------

Спросил сегодня в чате про текст обращения (претензия - неначисление +1% по нс за апрель, при выполнении всех необходимых условий).
Цитирую текст :wall:
----------
Цитата

Клиенту не был выплачен дополнительный процент за совершение операций по карте
----------


PS Неудивительно, что с такими обращениями никто не работает. Какой клиент, в каком месяце не выплатили, сколько конкретно %, ничего не описано.
Ответить

26 мая 2023 в 18:34
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
за Мосэнергосбыт не появился даже через неделю, придется подавать обращение.

----------

От 28.04 числится в пропавших до сих пор, а от 09.05 окешбэчилась быстро!
Ответить

26 мая 2023 в 18:42
Как и многим пострадавшим, также выставили счет в 99 р по карте за услуги SMS-информирования. На карте был 0, пока ничего не списали, но висит красное предупреждение, что нужно пополнить счет. За что именно долг догадался самостоятельно, изучив тариф. В пуш оповещении не говорилось, за что возник долг.
Уведомления были выключены при получении карты. В приложении также отображались выключенными. А также при операциях по карте SMS уведомления также не поступали, т.е. услуга фактически не оказывалась, а я был полностью уверен, что они отключены.

Составил обращение со скриншотом из приложения. После составления обращения попросил оператора отключить уведомления, т.к. сам этого сделать не мог, т.к. они у меня выключены.

В итоге получил отказ по обращению с формулировкой:
"Банком произведено отключение услуги СМС-Информимрование по договору *** в соответствии с Вашим обращением. В отмене ранее начисленной платы по услуге СМС-Информирование до отключения вынуждены отказать, в связи с тем, что от Вас ранее не поступало обращение по вопросу отключения услуги СМС-Информирование."

Составил повторное, будем ждать опять. Но впечатления о банке очень негативные, учитывая с каким скрипом удалось составить обращение.
Также жду еще ответов за неначисленный кэшбэк по ЖКХ и доп. % по НС. Обращения составлял в один день, но по этим вопросам уже на несколько дней больше думают.
Ответить

26 мая 2023 в 18:54
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Неудивительно, что с такими обращениями никто не работает. Какой клиент, в каком месяце не выплатили, сколько конкретно %, ничего не описано.

----------
Я тоже с таким сталкивалась. А в последний раз, когда составили обращение на нарушение сроков рассмотрения (почти полтора месяца), просто написали: клиент недоволен
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 19:19
Те, у кого еще не списали плату за информирование, проверьте подключены ли уведомления в интернет банке. К сожалению у меня были подключены, хотя в мобильной версии я сразу их отключила. Отключить самостоятельно не смогла, не приходил код подтверждения. Отключили через чат. Скорее всего за половину месяца с меня так же спишут плату :evil:
Ответить

26 мая 2023 в 19:21
----------
Цитата

DeltaZ пишет:
Составил обращение со скриншотом из приложения. После составления обращения попросил оператора отключить уведомления, т.к. сам этого сделать не мог, т.к. они у меня выключены.
В итоге получил отказ по обращению с формулировкой:
"Банком произведено отключение услуги СМС-Информимрование по договору *** в соответствии с Вашим обращением. В отмене ранее начисленной платы по услуге СМС-Информирование до отключения вынуждены отказать, в связи с тем, что от Вас ранее не поступало обращение по вопросу отключения услуги СМС-Информирование."

----------
Думаю, что зря Вы попросили отключить уведомления. Таким образом, Вы показали, что Вы в были в курсе, что они до этого были включены. Поэтому и ответ соответствующий.
Надо было твёрдо-на-твердо отстаивать что они были изначально выключены и всегда оставались выключенными до самого момента списания.

Это, конечно, не упрёк Вам, а повод на этом примере показать как не поступать другим. :uncap:
Ответить

Аватар
26 мая 2023 в 19:23
Удалить.
Ответить

26 мая 2023 в 19:43
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
У кого-то есть улучшения в плане начисления кэшбека ха ЖКХ?

----------


22-23 мая было 10 платежей по qr жкх, все уже отображаются с кешбеком, кроме одного.

и еще из позитивного, сегодня начислили +2% по нс за траты более 50к в апреле, начисление верное, смска о том что обращение рассмотрено пока не приходила
Ответить

27 мая 2023 в 08:45
Напомните, пожалуйста, эти новые правила с 15го мая не касаются ведь кешбека?
То есть для получения кешбека достаточно же покупок от 7000 за весь май в целом?
Или надо с 15го мая еще 7000 потратить, чтобы после 15го мая был кешбек?
Ответить

27 мая 2023 в 09:06
----------
Цитата

DeltaZ пишет:
Как и многим пострадавшим, также выставили счет в 99 р по карте за услуги SMS-информирования. На карте был 0, пока ничего не списали, но висит красное предупреждение, что нужно пополнить счет. За что именно долг догадался самостоятельно, изучив тариф. В пуш оповещении не говорилось, за что возник долг.
Уведомления были выключены при получении карты. В приложении также отображались выключенными. А также при операциях по карте SMS уведомления также не поступали, т.е. услуга фактически не оказывалась, а я был полностью уверен, что они отключены.


----------

У цыган это один из излюбленных способов воровства денег.
В мобильном приложении как-будто всё отключено, но в интернет-банке включено, хотя смс по операциям не приходят.

Поэтому после получения карты необходимо обязательно зайти в интернет-банк и нажать на карту. Далее "Действия" - "Уведомления" - Снять галочку с "Уведомлений об операциям"

Разошлите всем везде и повсюду!
Ответить

27 мая 2023 в 09:43
----------
Цитата

Murmure пишет:
Напомните, пожалуйста, эти новые правила с 15го мая не касаются ведь кешбека?

----------

Единственное измнение, которое было опубликовано, касалось только изменения процентной ставки по накопительному счёту, привязанному к карте.
Вы можете самостоятельно проверить условия: в мп/иб нажимаете на карту -> условия и внизу на тарифы.
Ответить

27 мая 2023 в 10:01
----------
Цитата

user-818212747330 пишет:
у меня к счастью опять мимо кб. напишу обращение для получения 300р.

----------


Та же история. Два платежа из приложения в Жку Москвы и Мосэнергосбыт снова, как и в прошлом месяце, без кб. Все остальные платежи, в тч штраф на мосре, аккуратненько учтены.
Ответить

27 мая 2023 в 10:45
----------
Цитата

Rimid пишет:
У цыган это один из излюбленных способов воровства денег.
В мобильном приложении как-будто всё отключено, но в интернет-банке включено, хотя смс по операциям не приходят.

Поэтому после получения карты необходимо обязательно зайти в интернет-банк и нажать на карту. Далее "Действия" - "Уведомления" - Снять галочку с "Уведомлений об операциям"

Разошлите всем везде и повсюду!

----------
После получения карты, я 2 месяца не отключала, было бесплатно.

Согласна с Вами, от этого банка можно ожидать чего угодно, тем не менее, в чате мне 13 мая ответили так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 мая 2023 в 10:54
----------
Цитата

sergetih пишет: Та же история. Два платежа из приложения в Жку Москвы и Мосэнергосбыт снова, как и в прошлом месяце, без кб. Все остальные платежи, в тч штраф на мосре, аккуратненько учтены.
----------
Учтите, что оплата 300 бонусов по любому обращению - это лишь отдельный частный случай, выплачивают далеко не каждому
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть