Назад
6 февраля 2023 в 23:30

Карта ОТП "Кэшбэк"

В МП получил предложение оформить "ранний доступ к лимитированной карте ОТП "Кэшбэк". На сайте напрямую ничего нет о карте, но через МП прошел сюда https://card.otpbank.ru/debit/maxcb Тут всё подробно расписано, есть все нужные ссылки. Условия считаю интересные, похожи на Максимум. Но главное, что не надо заморачиваться ерундой с разбавлением покупок для кэшбэка! Карта МИР, бесплатное оформление, обслуживание, перевыпуск, допка.
Кэшбэк 3% при покупках по карте от 7 000 рублей в месяц.
В категориях: супермаркеты, ЖКХ, интернет, рестораны, фастфуд, аптеки, доставка еды и продуктов, такси, штрафы.
При покупках до 7 000 рублей не начисляется.
Максимальный кэшбэк 3000р. При выпуске карты открывается Накопительный счёт со ставкой до 10% при обороте от 50000р., 9% при обороте от 7000 до 50000 и 8% без условий на сумму до 2000000р.
По-моему очень неплохо выглядит! Заказал, доставка на 08.02.
«Файл недоступен»
1
7127
1,6k
Комментарии
99+

13 июля 2023 в 16:02
коллеги,
оформил виртуалку, потом получил пластик на руки, по ней оплаты веду. Например.
30 еда + 21 жкх
правильно,понимаю, что по нс будет 10%?
или нужно платить по виртуалке?
Ответить

13 июля 2023 в 16:06
----------
Цитата

mes`e пишет:
30 еда + 21 жкх
правильно,понимаю, что по нс будет 10%?

----------
:yep: ----------
Цитата

mes`e пишет:
или нужно платить по виртуалке?

----------
Не обязательно. Выше писали, что доп. % по НС получен за оборот по пластику. :relax:
Ответить

13 июля 2023 в 16:39
----------
Цитата

alexshum пишет:
В чате составили обращение и велели ожидать 7 дней, а может и больше

----------

в чате ответят что заявка на отключение смс инфо от вас не поступала, но они великодушно ее теперь отключили, однако деньги вам не вернут, гасите задолженность
затем пишите в НР, там много таких отзывов, можете скопировать, там уже возвращают плату
у меня на этот кейс месяц ушел, после НР очень долго думали
Ответить

13 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

Lеxus пишет:
однако деньги вам не вернут,

----------
Мне вернули через день. Однако я нецензурно ругалась в чате МП, потому что первая оператор тупила конкретно. Якобы смс подключены по-умолчанию и бла-бла, хотя прошло более трех месяцев и ничего до тех пор не списывали. И нигде тоже не было видно, что подключены. Да я ими никогда и не пользуюсь при наличии МП, и всегда слежу, чтобы были отключены. И только вторая оператор составила обращение.
Ответить

13 июля 2023 в 18:17
Мне вчера неожиданно докинули бонусов за оплату 01/06 ЖКХ по QR. Бардак у них там не проходит, но тут хоть в мою пользу))
Ответить

13 июля 2023 в 18:29
----------
Цитата

IST11 пишет:
Мне вчера неожиданно докинули бонусов за оплату 01/06 ЖКХ по QR.

----------
По обращению?
Ответить

14 июля 2023 в 00:50
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тоже интересно, всем нашим форумчанам заплатили по Акции, или снова кого-то кинули?
Пока точка отсечения 9 июня, кто больше?

----------
Три покупки 6 и 7 июня. Фантиков нет
Ответить

14 июля 2023 в 03:33
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
смотря что платите , вам лучше это у поддержки уточнять

----------


Поддержка Тинька данный факт прокомментировала следующим образом:
"Простите, что не получилось перевести, мы решаем проблему с новыми обновлениями.
К сожалению, для решения вопроса требуется время, чтобы провести необходимые проверки, так как выпустить неподготовленную версию мы не можем.
Пока можете совершить операцию другим способом, например перевести сначала на свой договор, и с него уже осуществить перевод.
"

Очень похоже на заранее подготовленный ответ на все непонятные ситуации=)

----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
а так - я уже второй месяц плачу этой привязанной картой в лк тинька совершенно без проблем

----------


А ввиду наличия данного факта, подозрения только усиливаются.
Ответить

14 июля 2023 в 07:47
----------
Цитата

Lеxus пишет:
затем пишите в НР, там много таких отзывов, можете скопировать, там уже возвращают плату

----------

Спасибо, написал.
Ответить

14 июля 2023 в 09:11
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Поддержка Тинька данный факт прокомментировала следующим образом:
"Простите, что не получилось перевести, мы решаем проблему с новыми обновлениями.
К сожалению, для решения вопроса требуется время, чтобы провести необходимые проверки, так как выпустить неподготовленную версию мы не можем.
Пока можете совершить операцию другим способом, например перевести сначала на свой договор, и с него уже осуществить перевод.
"

Очень похоже на заранее подготовленный ответ на все непонятные ситуации=)

----------


Это вам по какому поводу данную простыню прислали ? Платежи идут через ЛК , раздел платежи
А тут про какую-то версию , че о чем ? Вы не из МП случаем платить пытаетесь ?
Ответить

14 июля 2023 в 10:20
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Это вам по какому поводу данную простыню прислали ? Платежи идут через ЛК , раздел платежи
А тут про какую-то версию , че о чем ? Вы не из МП случаем платить пытаетесь ?

----------

Простыня на счет отсутствия возможности оплаты ЖКХ через ЛК Тинька привязанной картой стороннего банка.
Кстати да, это повод (что все завернули в сторону МП, а речь шла про ЛК) вернуться к ним за разъяснением этого факта.
Обращение в поддержку было через МП, попытки оплаты через ЛК.
Ответить

14 июля 2023 в 14:51
Подскажите в отп кешбек mcc 5499 входит или нет?
Ответить

14 июля 2023 в 14:53
korzh_yura,
В приложении даже есть вся информация
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2023 в 15:07
----------
Цитата

Paul62 пишет:
По обращению?

----------


Нет, обращение не делала, т.к. и не должны были. По сумме точно совпадает с ЖКХ.
Ответить

14 июля 2023 в 15:27
Что то в приложении не увидел, хотя тариф открывал. Спасибо. а то в "Моя карта" Почти Банка не входит...
Ответить

14 июля 2023 в 15:38
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Что то в приложении не увидел, хотя тариф открывал. Спасибо. а то в "Моя карта" Почти Банка не входит...

----------

В приложении надо смотреть в бонусном разделе
Там есть условия и все мсс
«Файл недоступен»
Ответить

14 июля 2023 в 15:40
----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
Кстати да, это повод (что все завернули в сторону МП, а речь шла про ЛК) вернуться к ним за разъяснением этого факта.

----------

Дожимайте их - пусть обращение составляют , они вам по ушам ездят
Я только что платил - 5 платежей , два в счет одного поставщика , еще три разным , причем один из них муниципал - фонд кап ремонта , нормально все деньги ушли - со свистом
Ответить

14 июля 2023 в 15:50
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
а то в "Моя карта" Почти Банка не входит...

----------

Все там входит)
И тут и там)
Ответить

Аватар
14 июля 2023 в 15:56
Уже четвёртый день на карте кэшбэк видно "лишние" +2000: отображаются они в доступном остатке, но их нет на связанном счёте и внутренним переводом или по СБП никуда не отправить. Возникли задвоением при пополнении на соответствующую сумму в ночь с 11го на 12е и с тех пор было много операций как пополнения, так и оплаты с этой карты, но корректировки баланса карты до уровня счёта всё никак не происходит. Сколько по опыту участников темы имеет смысл ждать до составления обращения в ТП? Мне они не особенно мешают в ИБ, но всё же должно быть корректно.
Ответить

14 июля 2023 в 17:31
Народ подскажите плз, оплатил 08.07.23г Яндекс такси с МСС 3990, кеша 3% в МП что то нет? Такси тоже убрали как и интернет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть