Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
976
Комментарии
99+

16 ноября 2020 в 01:53
Агентству по страхованию вкладов (АСВ) удалось вернуть в конкурсную массу почти половину средств, похищенных из якутского банка «Таатта». Московское ООО «Реактив», которое якобы выкупило у кредитного учреждения долги по кредитам за 2,5 млрд руб., добровольно вернуло эту сумму. В общей сложности банк, конечным бенефициаром которого правоохранительные органы считают проживающего в Израиле бывшего топ-менеджера Центробанка Дмитрия Рубинова, остался должен вкладчикам более 6 млрд руб

Вчера в Арбитражном суде Республики Саха завершился спор между АСВ и московским ООО «Реактив». Коммерческая структура в добровольном порядке согласилась вернуть в конкурсную массу признанного банкротом банка «Таатта» 2,5 млрд руб.

При проверке обстоятельств банкротства банка выяснилось, что одной из главных причин его краха стали действия руководства по безвозмездному отчуждению принадлежавших «Таатта» прав требования по кредитным договорам, в том числе обеспеченным залогами :D . Одним из таких покупателей оказалось московское ООО «Реактив», занимающееся оптовой торговлей химической продукцией. Из обнаруженных в банке представителями АСВ документов следовало, что 3 июля 2018 года, за два дня до отзыва у «Таатта» лицензии, «Реактив» выкупил у кредитного учреждения долги по кредитам за 2,5 млрд руб. Эту сумму ООО в тот же день якобы внесло наличными в кассу московского филиала банка на Остоженке.

https://www.kommersant.ru/doc/4567749?from=vybor
Ответить

16 ноября 2020 в 03:05
Тревожный отзыв в Народном Рейтинге по банку Восточный. Похоже там вовсю занимаются махинациями с целью формирования недостоверной отчетности для банковского надзора ЦБ. Кто что думает?......

Уже не банк, а "Рога и копыта" - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10440731/

[cut=нажми меня]----------
Цитата

Спойлер!!! Люди, читайте, что Вы подписываете в этом "банке" !!!! Решила открыть вклад в этом банке, т.к. процентные ставки у них высокие и отделение находится рядом с домом. Раньше у меня был вклад в этом банке, в августе он закончился, я забрала оттуда деньги и думала над тем вернусь ли я вообще в этот банк или нет (об этом позже). Итак, 13.11.2020 я пришла в отделение возле м. Коломенское. Там работали только 2 операциониста, причем одна только с одним человеком, между ними бегала девушка, как потом оказалось - Павлова М.А., управляющая отделения. В очереди к операционистам я была первая. Через полчаса меня пригласила операционистка, при этом в кассе все полчаса обслуживали 1(!) человека. Мы обговорили условия вклада, девушка что-то повводила в компьютер, встала, взяла мой паспорт и сказала мне пойти в кассу и внести деньги. Я спросила: "А договор?". Она ответила, что приходник уже готов, а договор долго печатать. Я ответила, что нет, сначала я почитаю договор, а потом внесу деньги и согласна подождать пока его напечатают. Договор распечатали в течение 5 минут. Там всего ничего - 1 страница мелким текстом. Читаю: "Сумма вклада составляет.... руб." Следующая строка "Вкладчик вносит в кассу .... руб." И стоит на 19000 (!!!!) руб. больше. Я спрашиваю: "Почему здесь такая сумма? Я не буду вносить в кассу больше денег." Мне девушка отвечает, что это нормально(!) , у них так печатает компьютер и это у всех. В подтверждение она из стопки возле нее берет верхний договор и там действительно такая же хрень - сумма вклада одна, а "вкладчик вносит ... " - сумма больше. Девушка также говорит, что приходник на ту сумму, как мы договаривались и в кассу я внесу только ее. Я говорю, что у меня в договоре в этой строке должна стоять такая же сумма, как сумма вклада. Я-то читала уже типовые договоры вклада и там всегда дальше есть строка, что если вкладчик не внесет всю сумму, то договор считается не заключенным. Т.е. тогда все мои деньги просто "повиснут" в банке, и, наверное, если что, то я буду уже не вкладчиком банка, а просто кредитором и вопрос - подпаду ли я тогда под страхование вкладов? После моего требования позвать управляющего она подходит к другой девушке и та говорит, что если напечатать договор еще раз, то там будет стоять нормальная сумма. Тогда операционистка спрашивает у управляющей: "А что делать с этими?", и показывает на стопку. Та отвечает, что ничего. Т.е. операционистка считала нормальным(!) что по всем договорам вкладов сумма для внесения в кассу была больше суммы вклада. Это что - умысел или пофигизм? К сожалению, мне не дали забрать это чудо-договор с разными суммами, сказали, что это собственность банка. Пока управляющая печатала договор вклада с одинаковыми суммами я почитала 2 других листка. Один был доп.соглашением к вкладу, что если я открою карту, то ставка увеличится на 0%, а если заключу ИСЖ, то на какие-то проценты. Второй лист был - согласие на обработку перс. данных (ПД), причем в этом согласии п.1 - согласие на передачу ПД для рекламы банку и третьим лицам, п.2 - для принятия банком каких-то решений. А п.5 - что все лица, чьи перс.данные Вы сообщаете банку согласны на п.1 и п.2. Нигде там не было, что перс. данные нужны для исполнения банком обязательств по договору вклада.

Продолжение. В-общем дали мне верный договор вклада, я его подписала и говорю, что 2 другие листа мне не нужны и я их подписывать не буду. Опять вызвали управляющую и та сказала, что доп.соглашение о % можно не подписывать, а согласие на передачу ПД - обязательно, без него мне вклад не откроют. Я, конечно, в первом вкладе его подписывала и потом писала заявление на отзыв согласия. Только заявление рассматривают 5-10 дней и за это время они все ПД 100 раз передадут.А может, и после этого. Тут у меня уже все переполнилось, отдавать им свои деньги совсем расхотелось, я встала и ушла. Теперь как я забирала у них в августе 2020 деньги по закончившемуся вкладу. Я за 3 раб.дня позвонила и заказала деньги. Мне перезвонили через 2 часа и сказали, что деньги будут только после 17.00 (а работают они до 19.00). Т.е. у меня есть только 2 часа перед закрытием, чтобы забрать деньги. А очереди у них часто бывают по 5-6 человек, каждого из которого обслуживают по 0,5-1 часу! Я пришла к 16.00, но инкассаторы приехали только в 16.50 и деньги я получила где-то в 17.10. Касса у них закрывается только почти прозрачной дверцей, за которой все всем видно. Учитывая, что 90% посетителей приходят за кредитами, которые в 50% не одобряют, то мне не очень комфортно в такой кассе получать свои деньги.

----------
[/cut]
Ответить

16 ноября 2020 в 09:51
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Тревожный отзыв в Народном Рейтинге по банку Восточный. Похоже там вовсю занимаются махинациями с целью формирования недостоверной отчетности для банковского надзора ЦБ. Кто что думает?......

Уже не банк, а "Рога и копыта" - https://www.banki.ru/services/response.. ./10440731/

----------

А то что суд прекратил дело по искам банка «Восточный» к Evison и Калви https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10936799 наоборот для банка и ЦБ должна быть позитивная новость или нет?
Ответить

16 ноября 2020 в 09:57
Прокуратура проверит «Русский Стандарт» на фоне спора Тарико и кредиторов https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10936903
Ответить

16 ноября 2020 в 11:42
igorek84, имхо, ЦБ эти разборки между владельцами Восточного - до фонаря. Ему важно отслеживать прежде всего финансовое состояние банка, чем и занимается (надеюсь) Служба текущего банковского надзора.....
Ответить

16 ноября 2020 в 11:43
Здравствуйте! О Банке жилищного финансирование нет новостей? Телефон их горячей линии отключен, на сайт не могу войти. Они звонили мне в сентябре и сообщали о прекращении кассового обслуживания со 2 октября в Казани. Сам офис у них оставался работать и я решила не закрывать вклад "Уверенный" оформив допник на перечисление процентов на счет в другом банке. А сегодня что то подозрительно нет никакой связи.
Ответить

16 ноября 2020 в 11:55
lilif1103, в Народном Рейтинге и в профильной ветке на форуме пока все ровно.
Ответить

16 ноября 2020 в 18:11
----------
Цитата

lilif1103 пишет:
Телефон их горячей линии

----------
сейчас работает . Дозвониться до автоответчика сейчас можно
Сайт не работает до сих пор.....
Однако :o
Ответить

16 ноября 2020 в 19:14
----------
Цитата

lilif1103 пишет:
Здравствуйте! О Банке жилищного финансирование нет новостей?

----------

Новостей нет, но..http://kuap.ru/banks/3138/balances/
Единственный рейтинг «Эксперт РА» (ruB) - низкий.
Просрочка по кредитам 0,4% :shuffle: Где они набрали таких заёмщиков? Т.е. пандемия их не коснулась? Я конечно понимаю, что почти всё ипотека, с ней шутки плохи. ну не знаю..
По юрикам. Что это за замороженное число 1 097 400? Не меняется :scratch: . Не знаю что думать.

Если АСВ не превышаете, досиживайте.
На мой взгляд, банк для любителей адреналина. :wikigo:
Ответить

16 ноября 2020 в 19:28
lilif1103,
Буквально в пятницу возил в БЖФ (в главный офис) отца - забрать проценты за несколько месяцев и оформить заявление на перевод процентов в другой банк. Народу не было, всё было спокойно.
Ответить

17 ноября 2020 в 09:52
Спасибо всем кто ответил! Сайт БЖФ сегодня работает :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть