Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
980
Комментарии
99+

26 июля 2018 в 21:38
----------
Цитата

otdn пишет:
из далека видно? каким прибором? тот же восточный хоронят 5 год, а он жив и по сей день.

----------

Если изначально с банком проблемы, то глупо думать что в дальнейшем их не будет.
Смысл вкладываться в банки - помойки можете объяснить? Ради острых ощущений?
Тот же Восточный, самая натуральная помойка.
По крайней мере, следуя своей логике, отделался всего 5 страховыми случаями и 4 санациями (Тимер, моб, открытие, псб), при том что одновременно хранил деньги почти в 20 банках.
Ответить

26 июля 2018 в 21:45
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Если изначально с банком проблемы, то глупо думать что в дальнейшем их не будет.
Смысл вкладываться в банки - помойки можете объяснить? Ради острых ощущений?
Тот же Восточный, самая натуральная помойка.

----------

я их не проверял (не аудиторская контора ))
огульное умозаключение (оно на чём то основывается)? любая конура может быть богато оформлена (с лоском и размахом)
так что это за учреждение показывает только асв , другого лакмуса нет (только бурная фантазия и чую...сидальным нервом))
так критерии и способы проверки банка-помойки?
Ответить

26 июля 2018 в 21:50
----------
Цитата

otdn пишет:
так критерии и способы проверки банка-помойки?

----------

1. Бардак во всем, начиная от организации, заканчивая сотрудниками банка. Та же Югра типичная помойка и если бы не 24% вклады даже не сунулся бы туда.
2. Странные и необъяснимые манипуляции со стороны банка - пополнение только через текущий счет, проблемы с документами и тд.
3. Небольшой размер банка.
Да и вообще, в первую очередь нужно себе вопрос задать - "если бы не было АСВ, понес я бы деньги в этот банк?"
Что то не устраивает - ищи другой банк, банков полно, это денег всегда мало. Даже если банки закончатся, это не повод нести деньги мошенникам.
----------
Цитата

otdn пишет:
огульное умозаключение (оно на чём то основывается)? любая конура может быть богато оформлена (с лоском и размахом)
так что это за учреждение показывает только асв , другого лакмуса нет (только бурная фантазия и чую...сидальным нервом))

----------

Во всяком случае, седалищный нерв помогает мне избегать попадания на крупные суммы (только 1 раз в Югре попал на 4 млн по 3 физикам), в т.ч и займах, где ни какого АСВ нет.
Ответить

26 июля 2018 в 21:59
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
1. Бардак во всем, начиная от организации, заканчивая сотрудниками банка. Та же Югра типичная помойка и если бы 24% вклады даже не сунулся бы туда.
2. Странные и необъяснимые манипуляции со стороны банка - пополнение только через текущий счет, проблемы с документами и тд.
3. Небольшой размер банка.

----------

это не показатель что банк не устойчивый ))
1 бардак это сугубо субъективное мнение
2 только через текущий счёт работают многие крупные банки , отнюдь не показатель
3 небольшой размер банка (о чём это может сказать)) , те кто хотят прокинуть обычно пыль в глаза пускают

это очень мнительные и индивидуальные( именно ваши критерии )видения -помойки))
про банк -помойку один дурик ляпнул не осознавая и понеслась (типа отмазка , сам дурак занёс в помойку), а обосновать не смог ))
Ответить

Аватар
26 июля 2018 в 22:10
Кстати о помойках. АСВ официально сообщило о наличии в банке «Таатта» тетрадки. Причём, как ранее с Камским горизонтом и Булгар банком, в тетрадку попали только вкладчики московского офиса банка. Из Сообщения АСВ для вкладчиков Банка «Таатта»:

----------
Цитата

в ходе работы назначенной Банком России временной администрации ... выявлены существенные нарушения бывшим руководством и работниками банка порядка учета обязательств банка по вкладам, оформленным в преддверии отзыва у банка лицензии в дополнительном офисе, расположенном по адресу: г. Москва, Орликов переулок, д. 2.

Одновременно временной администрацией выявлены факты, которые могут свидетельствовать о хищении из кассы указанного офиса банка денежных средств, о чем направлено соответствующее заявление в правоохранительные органы.

В связи с вышеизложенным Агентством во взаимодействии с временной администрацией принимаются дополнительные меры по проверке обстоятельств оформления внесения физическими лицами денежных средств во вклады в данном подразделении банка в период, предшествовавший отзыву лицензии.

В настоящее время Агентство проводит личный прием граждан, обратившихся с заявлениями о несогласии, в целях получения от них информации об обстоятельствах заключения договоров банковского вклада (счета) и размещения денежных средств в банке и иной дополнительной информации и документов, необходимых для восстановления достоверного бухгалтерского учета и выплаты страхового возмещения.

Физические лица, оформившие вклады в указанном структурном подразделении банка, будут индивидуально приглашаться Агентством по указанным ими при подаче заявлений о несогласии телефонам...

----------

«Файл недоступен»
Ответить

26 июля 2018 в 22:15
----------
Цитата

otdn пишет:
это не показатель что банк не устойчивый ))

----------

Я же не аналитик, чтобы показатели рассматривать. Я деньгами рискую, в т.ч потерять проценты за 2 недели, тут все серьезней.
Выше же писал, моя логика себя полностью оправдывает, как говорится не уверен - не лезь.
По поводу погони за 0,5% годовых, вы на 2 неделях до выплаты больше теряете + нервы и время.
На текущий момент мои банки - РСХБ, Открытие, ПСБ, Моб, Тимер, Союз, Совкомбанк, Уралсиб, ВТБ, Акбарс.
Думаю шанс вляпаться минимальный, т.к половина госы, половина под санацией.
Черный список - Восточный, быстро банк, ижкомбанк, Альфа банк (этот не рухнет, но личная не приязнь), Ренесанс - кредит, БКС, БРС, СКБ, УБРиР.
Ответить

26 июля 2018 в 22:16
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Кстати о помойках. АСВ официально сообщило о наличии в банке «Таатта» тетрадки. Причём, как ранее с Камским горизонтом и Булгар банком, в тетрадку попали только вкладчики московского офиса банка. Из Сообщения АСВ для вкладчиков Банка «Таатта»:

----------

видно чуйки (сидалищем не ощущали) у них не было и они не отдуплили что -помойка, зато сейчас с уст асв им это поведуют -пренепременно ))
вот кто разбирается в этом на профессиональном уровне! дилетанту не хрен и пробовать (всё равно что гадать на... ромашке))
Ответить

26 июля 2018 в 22:20
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Тимер

----------

а этот как в списке заблудился)), там ни баз , ни цифр, ни карт, ни интернета)) всё по звонку решается , хорошо хоть счёты со стола убрали))
Ответить

26 июля 2018 в 22:21
А еще о главное обманщике забыл, конечно Тинькофф. Но это как бы и банк во все, так виртуальный придаток к чужим банкоматам.
Ответить

26 июля 2018 в 22:21
otdn,
Нет у нас в стране никаких банков-помоек! Спите с Богом!
Ответить

26 июля 2018 в 22:23
----------
Цитата

otdn пишет:
а этот как в списке заблудился)), там ни баз , ни цифр, ни карт, ни интернета)) всё по звонку решается , хорошо хоть счёты со стола убрали))

----------

Он под санацией, были фиксы под 10,5 -11%, пополнил, куда деваться.
Если бы не санация тоже бы не полез.
Ответить

26 июля 2018 в 22:25
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
А еще о главное обманщике забыл, конечно Тинькофф. Но это как бы и банк во все, так виртуальный придаток к чужим банкоматам.

----------

кроме личных эмоций ни чем не подкреплено , нельзя так , в этом деле рассудок нужен
Ответить

26 июля 2018 в 22:26
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
санация

----------

санация -не панацея
Ответить

26 июля 2018 в 22:32
----------
Цитата

otdn пишет:
кроме личных эмоций ни чем не подкреплено , нельзя так , в этом деле рассудок нужен

----------

Мне лично унификации хватило. Кому то нужна заморозка ден средств с последующим вымогательством 10% от суммы, кому то отсутствие себя в реестре. Все к этому придем, вопрос времени.
Личные эмоции тут совсем не причем, чистый расчет. Что делать если банк (который вчера безнаказанно кинул всех клиентов) кинет еще раз, но по крупному, т.к на репутацию и законы РФ такому юр лицу пофиг.
По этой причине и Альфа банк стороной обхожу (2004 год 10% комиссия за возврат ден средств с вкладов)
Ответить

26 июля 2018 в 22:34
----------
Цитата

otdn пишет:
санация -не панацея

----------

Вот когда хотя бы один банк из тех, где я на текущий момент храню деньги, рухнет с выплатой АСВ, тогда соглашусь.
Пока не согласен, т.к после Югры все банки в которых обслуживались шли только на санацию, а это целый год без страховых случаев.
И вообще, это вы тут жалуетесь, что вам банки плохие попадаются, у меня лично проблем нет. По простой причине, что плохие я сразу стороной обхожу. В то время вы по какой то не понятной мне причине, оправдываете банк, ищите повод остаться, оправдывая это рассудком :omg: .
Зачем оно вам надо?
Ответить

26 июля 2018 в 22:50
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
И вообще, это вы тут жалуетесь, что вам банки плохие попадаются, у меня лично проблем нет. По простой причине, что плохие я сразу стороной обхожу, в то время вы по какой то не понятной мне причине, оправдываете банк, ищите повод остаться. Зачем?

----------

то не жалобы, то констатация , про помойки не я тему поднял)).
а вот что такое плохие до сих пор под вопросам (как такие не хорошие))?
Ответить

26 июля 2018 в 22:55
----------
Цитата

otdn пишет:
а вот что такое плохие до сих пор под вопросам (как такие не хорошие))?

----------

Я же вам выше написал
----------
Цитата

otdn пишет:
1 бардак это сугубо субъективное мнение
2 только через текущий счёт работают многие крупные банки , отнюдь не показатель
3 небольшой размер банка (о чём это может сказать)) , те кто хотят прокинуть обычно пыль в глаза пускают

----------

1. Бардак он везде, начиная от полной не компетентности операционистов, заканчивая проблемами в самом банке. Под это конечно попадает 90% банков РФ, но в совокупности с 2 и 3 пунктом это однозначно плохой банк.
2. Какие например? В тех которых обслуживаюсь все пополнения идут напрямую на вклад и все положенные документы предоставляют по первому требованию.
3. Небольшой размер банка, это все что не топ 30 по активам и вкладам и не под санацией.
Ответить

26 июля 2018 в 23:09
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
По этой причине и Альфа банк стороной обхожу (2004 год 10% комиссия за возврат ден средств с вкладов

----------


И правильно - электронная очередь быстрее движется..
Ответить

27 июля 2018 в 01:33
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
По крайней мере, следуя своей логике, отделался всего 5 страховыми случаями и 4 санациями (Тимер, моб, открытие, псб), при том что одновременно хранил деньги почти в 20 банках.

----------

Если следовать Вашей логике, то можно вообще на АСВ не нарваться - по ходу дела Вам % по вкладу не важен.
Ответить

27 июля 2018 в 03:26
----------
Цитата

artem34.12 пишет:
Я деньгами рискую, в т.ч потерять проценты за 2 недели, тут все серьезней.

----------

В последнее время АСВ быстрее работает, выплаты начинает через 1,5 недели :) .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть