Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
979
Комментарии
99+

Аватар
21 сентября 2018 в 19:20
----------
Цитата

bankir812 пишет:
кто говорил, что ЛОКО без проблем?
судя по отзывам, недостаток ликвидности явный. внаглую часть денег требуют держать на карте при открытии вклада.

http://www.banki.ru/services/response.. ./10194035/
http://www.banki.ru/services/response.. ./10194171/

----------

Всё так, сам с этим столкнулся: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10191576/ . Только при чём здесь недостаток ликвидности? Да, при открытии вклада "Яркий доход" нахально требуют 25-50% вносимой суммы на первое время размещать на счёте карты с правом перевести эти средства на пополнение вклада только после изготовления и активации карты (некоторые офисы требуют ждать даже месяц), хотя в условиях вклада это не указано и ГЛ банка подтверждает, что таких требований нет. Но ни рубля дополнительного привлечения банку это не даёт, есть лишь небольшая экономия на процентах, поскольку ставка по остаткам на картах ТП "Простой доход" 6,25% годовых против 7,08% по первому периоду вклада (с завтрашнего дня, кстати, ставки по этому вкладу банк понижает: https://www.lockobank.ru/personal/savings/yarkiy-dohod/ ). Нормативы что ли какие-то они этими фокусами правят?
Ответить

21 сентября 2018 в 23:35
Выплачивать деньги вкладчикам "Аксонбанка" начнут с 27 сентября ?
https://k1news.ru/news/economy/vyplachivat-dengi-vkladchikam-aksonbanka-nachnut-s-27-sentyabrya/

отозвали лицензию 17го.
почему выплаты с 27го? 2 недели же еще не пройдут :|
Ответить

Аватар
22 сентября 2018 в 00:17
----------
Цитата

Nikolj пишет:
отозвали лицензию 17го.
почему выплаты с 27го? 2 недели же еще не пройдут изображение

----------

АСВ нередко начинает выплаты раньше. По Югре, например, тоже начали уже через 10 дней: мораторий ввели 10.07.2017, выплаты пошли с 20.07.2017: https://www.asv.org.ru/insurance/insurance_cases/1816/483528/
Ответить

Аватар
22 сентября 2018 в 01:58
----------
Цитата

Гектор пишет:
Про Олежку. Я его считаю гениальным от природы бизнесменом.
Но все, что он говорит - ужасно, все, что пишет - тоже! изображение

----------

Сейчас он ещё и видеоклипы заказывает. Новый клип "Ленинграда" нашпигован логотипами Тинькофф Банка, с 1:57 и особенно с 3:27 и 3:51. Вот где не просто ужас, а вообще ужас-ужас. Субботняя музыкальная пауза:

Ответить

22 сентября 2018 в 12:45
Интернет-банк сейчас МКБ работает. Часть денег с расходного вклада в четверг тоже снял в офисе без каких-либо проблем, правда сумма была всего 150 000. По телефону предварительно сообщили, что до 500 000 можно снять без предзаказа.
Ответить

22 сентября 2018 в 12:48
Вопрос: если системообразующий банк выпал на неделю, а система этого не заметила (кроме пары вкладчиков, после новостей сходивших перепроверить) - можно ли его считать системообразующим?
Ответить

22 сентября 2018 в 14:02
----------
Цитата

34rf34 пишет:
Кстати, хозяйке на заметку: технические проблемы в банке всегда появляются после финансовых, исключений нет.

----------

Кстати, Вы не правы - Тинькофф в июне прошлого года собственноручно прихлопнул работающую прогу, а после этого более полугода распиливал и прикручивал новую, а ведь к нему в офис-то не сходишь! А финансовых проблем вроде как не наблюдалось ;)
Ответить

22 сентября 2018 в 14:14
Походу последнее китайское предупреждение:
Набиуллина: банки РФ смогут выполнить все обязательства перед гражданами в любой валюте
----------
Цитата

Российские банки располагают достаточными ресурсами, чтобы выполнить все обязательства перед гражданами в любой валюте, заявила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина.

«У нас и ресурсов, и инструментов достаточно для того, чтобы банки могли выполнять все взятые обязательства перед населением в любой валюте», — сказала она в эфире программы «Вести в субботу с Сергеем Брилевым» на телеканале «Россия 1».

----------
Ответить

22 сентября 2018 в 14:36
----------
Цитата

areht пишет:
Вопрос: если системообразующий банк выпал на неделю, а система этого не заметила (кроме пары вкладчиков, после новостей сходивших перепроверить) - можно ли его считать системообразующим?

----------

Так именно такие банки, чьи "шалости" и "тех. накладки" регулятор не замечает и не комментирует, и являются системообразующими. Попробовал бы так пошалить банчок даже из хвоста первой сотни. :jokingly:
----------
Цитата

digi_spb пишет:
Походу последнее китайское предупреждение:
Набиуллина : банки РФ смогут выполнить все обязательства перед гражданами в любой валюте

----------

Заклинания становятся всё настойчивее. Хотя Наби можно понять: "лавровофил" ляпнул, а ей теперь отдуваться. :wall:
Ответить

22 сентября 2018 в 14:42
----------
Цитата

Zmey18 пишет:
Заклинания становятся всё настойчивее. Хотя Наби можно понять: "лавровофил" ляпнул, а ей теперь отдуваться. изображение

----------

Ну это же классика!

Кто не прочитал статью "​Готовиться ли России к новому дефолту?
Ситуация лучше, чем 20 лет назад, но риски остаются"
очень рекомендую к прочтению
Ответить

22 сентября 2018 в 15:18
Урин откинулся с кичи, ждём новых подвигов на банковском поприще. Такие банкиры нынче в цене.

https://www.rbc.ru/society/21/09/2018/5ba49b939a79474750ce9ea1
Ответить

22 сентября 2018 в 17:12
Сегодня закрывала закончившийся в МКБ вклад. Сумма была выше страховой, все получила без запинки. В офисе спокойно, народу 5чел., пробыла в банке не более 15 мин. Оставлять не стала только по причине низкой ставки. Кстати, в 14 часов по очереди на талоне за полдня я была всего лишь второй на закрытие. Никто не ломится снимать нажитое непосильным трудом, думаю, все, кто хотел вынести, вынесли уже вчера. Так что для вкладчиков 4 дня, которые потрясли нас, уже позади. Теперь банку осталось восстановить пошатнувшуюся репутацию и финансовые потери за эти дни. Но, полагаю, он справится, Желаю ему выстоять, крови не жажду и мстить не буду. :D И вообще желаю всем банкам благополучно работать, я не хочу, чтобы кроме 5-6 избранных не было никакой альтернативы для вкладчиков.
Ответить

22 сентября 2018 в 17:48
И всё-таки аналогия с 1998 годом в нынешней банковской системе присутствует! :yep:

Виктор Владимирович Геращенко в одной из своих книг "Нет дефолту! Работа над ошибками" пишет так:

----------
Цитата

Распоряжением Правительства РФ от 20 ноября 1998 г. № 1642 было создано Агентство по реструктуризации банковской системы (АРКО). Оно занялось санитарной очисткой банковского сообщества от безнадежно больных собратьев. Главным разработчиком плана спасения российской банковской системы стал в ЦБ Андрей Андреевич Козлов. Его поддержал другой зампред – Александр Владимирович Турбанов, ставший генеральным директором АРКО. Я идею одобрил. Чтобы не подвергать опасности провалить проект в Госдуме, мы не стали вносить туда специальный закон об АРКО, а предложили стать соучредителем АРКО правительству.
Денег на реструктуризацию в стране не было, и речь могла идти лишь о поддержке здорового ядра банковской системы. Мы не Верховный Суд и не гестапо, чтобы готовить список смертников, нам следовало с каждым банком работать индивидуально. И коллеги по несчастью не могли рассчитывать, что все они будут вечно живыми.
Все коммерческие банки были разделены на четыре группы:
- не имеющие проблем;
- региональные стабильные банки, которые стали опорными в восстанавливаемой банковской системе России;
- крупные кредитные организации, ставшие банкротами, но которые получили госпомощь ввиду своей социальной и экономической значимости;
- и, наконец, не имеющие перспектив, а потому подлежащие немедленному закрытию.
Особенно сложной была ситуация с банком «СБС Агро», имеющим более 1 млрд. долларов долгов и массу плохих кредитов. По всем правилам его следовало банкротить в первую очередь, но у банка было полторы тысячи филиалов на селе, к тому же он финансировал через фонд льготного кредитования 70 % регионов страны.
Кредиты банкам выдавали под залог 75 % и одной акции. Кроме того, Центробанк брал в залог недвижимость и вводил своего представителя в руководство банка.
Особенно нам досталось за поддержку «СБС Агро» господина Смоленского, который, по существу, кредитовал в то время почти все сельское хозяйство. Мы выдали банку осенью 1998 года и весной 1999 года по просьбе правительства и местных властей кредит около 5 млрд. рублей. Однако выдвинули условие, что в банке будет изменен менеджмент и введены независимые люди, а акции предложены для продажи. Правда, не все получилось, как задумывали, и в конце концов банк пришлось ликвидировать.
Но главный результат того периода: нам удалось сохранить, протащить на пузе, по грязи, как угодно, банковскую систему. Она жива и ни разу не тормозила свою работу, как бы прокуратура ни пыжилась нас обвинить. Я говорил тогда генеральному прокурору РФ В. В. Устинову: «Чего вы по мелочи к нам придираетесь, подайте в суд на правление. Все правление – преступники, раз выдали деньги Александру Смоленскому. Только посмотрите, на что деньги пошли». А кредит был потрачен на расшивку неплатежей одного из самых могучих и крупных банков, на погашение задолженности федерального и местных бюджетов перед поставщиками, которые могли прекратить поставки горючих и смазочных материалов селу и окончательно покончить с нашим сельским хозяйством, сорвав сев.
Нам было известно, что многие коммерческие банки активно участвовали в обналичивании и отмывании денег, нелегальном экспорте капитала за границу. Говорят, в октябре 1998 года на переговорах в Лондоне крупнейшие иностранные банки кредиторы предложили М. М. Касьянову назвать все счета и суммы, которые наши коммерческие банки, сырьевые и прочие компании увели на Запад. По их оценкам, сумма составила от 700 млрд. до 1 трлн. долларов. На счетах же российских банков находилось от 25 до 30 млрд. долларов...

----------
Ответить

22 сентября 2018 в 20:33
----------
Цитата

Jimfly пишет:
Кстати, Вы не правы - Тинькофф

----------
я не клиент Тинькова, и не следил, но что-то мне подсказывает, что у него всё же можно было распоряжаться своими деньгами по каким-то каналам, а в МКБ неделю доступ к своим деньгам был отрезан, вообще отрезан, от слова "совсем", повезло лишь тем, у кого оставались некоторые суммы на картах, но таких меньшинство, так как карты без ПНО и КБ у большинства клиентов.
Ответить

22 сентября 2018 в 20:46
----------
Цитата

34rf34 пишет:
а в МКБ неделю доступ к своим деньгам был отрезан, вообще отрезан, от слова "совсем"

----------

История с "техническим сбоем" в МКБ все-таки представляется весьма запутанной

Некоторые нестыковки в "показаниях" системно значимого всё же настораживают - писАл об этом вчера в комменте к блогу ув. Дая (https://www.banki.ru/blog/day2/9872.php ):

"Последний из могикан БОМП - Московский кредитный банк (=МКБ) - испытывает "технические проблемы" не менее 3-х дней к ряду: работа интернет-банка ограничена (https://www.interfax.ru/business/630161 ), и RAEX установило по рейтингу МКБ статус «под наблюдением» из-за "задержек по проведению части транзакций клиентов." https://raexpert.ru/releases/2018/Sep21d История с "техническим сбоем" - запутанная: МКБ поясняет, что проблемы связаны с продуктами компании Oracle, а в IT-компании уверяют, что МКБ 3 года назад отказался от тех. поддержки Oracle. https://www.kommersant.ru/doc/3744311 ". https://www.banki.ru/blog/day2/9872.php
Ответить

22 сентября 2018 в 20:58
----------
Цитата

34rf34 пишет:
я не клиент Тинькова, и не следил, но что-то мне подсказывает

----------

Возможно, Вам в этом повезло, но, в отличии от МКБ, ТБ является моноофисным банком, причем визит в этот единственный офис платный и по заявлению, а дистанционные каналы не работали не два-три дня (а не неделю, как Вы пишете), а более полугода! И весь этот цирк был целенаправленно сконструирован банком, без предшествующих финансовых проблем и с исправно работавшим ПО. Поэтому я и напомнил, что Ваша фраза об обязательности экономических причин ПЕРЕД техническими ошибочна - от узколобости и криворукости конкретных исполнителей никто не застрахован - вон даже Союз просверлили, то ли на Земле, то ли на орбите...
Ответить

22 сентября 2018 в 21:12
----------
Цитата

Jimfly пишет:
ТБ является моноофисным банком, причем визит в этот единственный офис платный и по заявлению, а дистанционные каналы не работали не два-три дня (а не неделю, как Вы пишете), а более полугода!

----------

Мне кажется Вы передергиваете, пользуюсь Тиньковым лет 5-6 (может и больше) - не помню, чтобы что-то более суток не работало.
Ответить

22 сентября 2018 в 21:22
----------
Цитата

areht пишет:
Вопрос: если системообразующий банк выпал на неделю, а система этого не заметила (кроме пары вкладчиков, после новостей сходивших перепроверить) - можно ли его считать системообразующим?

----------

Ответ: система не заметила потому, что банк не выпадал на неделю - переводы юрлиц и ИБ работали, карты - тоже, сам видел приезжавшие к торговому центру Глобус машины инкассации. Количество лиц, которые реально пострадали от этого сбоя было достаточно ограниченным.
Но банку будет непросто в ближайшее время.
Ответить

22 сентября 2018 в 21:28
----------
Цитата

5lexxx пишет:
проблемы связаны с продуктами компании Oracle, а в IT-компании уверяют, что МКБ 3 года назад отказался от тех. поддержки Oracle.

----------

Ну и правильно, без техподдержки и должно не подниматься неделю
Ответить

22 сентября 2018 в 21:38
----------
Цитата

areht пишет:
Ну и правильно, без техподдержки и должно не подниматься неделю

----------

Самое интересное это как дальше будут жить госбанки, которым, кажется, намерены наши власти запретить покупать американское ПО.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть