Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
976
Комментарии
99+

23 сентября 2018 в 09:20
Maxim_Osadchy,
Это называется тень на плетень ;)

Я поняла: как фишка ляжет: может пойдёт дождь, а может не пойдёт. В России сейчас все делают прогнозы, за которые никто не отвечает
Ответить

23 сентября 2018 в 10:13
Ещё одна статья годичной давности:
https://versia.ru/promsvyazbanku-i-moskovskomu-kreditnomu-banku-nichego-ne-ugrozhaet
Ответить

23 сентября 2018 в 10:33
Добрейшего дня, однополчане!
Что доносит разведка о благополучии и стабильности (в горизонте полугода) ББР банка?
(Балтийский Банк Развития)
Ответить

23 сентября 2018 в 10:40
----------
Цитата

WRWR пишет:
у Oracle забавная политика в плане поддержки. Если её перестали покупать на некоторое время, а потом она вдруг опять понадобилась, то нужно оплатить весь пропущенный период. Вот такая радость.

Вообще это настолько ущербная компания в плане бизнеса, что если она разорится или закроется, то мир только выиграет. Живёт она, в основном, за счёт legacy и адского лоббирования.

----------

Этим летом моё предприятие заставили сменить Oracle на Postgre...
В результате днём работать было невозможно. Люди записывались на вечер, на 4 утра :wall: чтобы иметь возможность сделать свою работу.
Ответить

23 сентября 2018 в 11:59
----------
Цитата

Lusja1 пишет:
Иначе не сочиняли в разных ветках, что не выдавали совсем и много чего ещё не соответствующего действительности.

----------
предлагаю всех обманщиков-нагнетателей, которые сообщали на форуме о том, что вклады им не выдали и операции в офисе не провели, а так же тех врунов сообщивших, что доступ в инет-банк был невозможен и если он появлялся, то движение средств было невозможно — наказать, всех без исключения :)
Для справки: в профильной ветке про МКБ, я лишь дал пруф на ответственных по IT-банка. Отсюда вопрос: кто тут много сочиняет? :D
Сити и Райф испытали проблемы? Доложите о масштабах трагедии :quotes:
Ответить

23 сентября 2018 в 12:17
----------
Цитата

34rf34 пишет:
предлагаю всех обманщиков-нагнетателей, которые сообщали на форуме о том, что вклады им не выдали и операции в офисе не провели, а так же тех врунов сообщивших, что доступ в инет-банк был невозможен и если он появлялся, то движение средств было невозможно — наказать, всех без исключения изображение

Для справки: в профильной ветке про МКБ, я лишь дал пруф на ответственных по IT-банка. Отсюда вопрос: кто тут много сочиняет? изображение

Сити и Райф испытали проблемы? Доложите о масштабах трагедии изображение

----------

Умышленно передриваете? Я не говорю, что дистанционный доступ был доступен. Хотя кто прорывался, судя по сообщениям на форуме. Я вам о том, доступ к счётам не был перекрыт, как вы пишите, совсем. Офис работал, выдавали деньги, когда я там была. Не было проблем с ликвидностью, не лгите. А. Сити и Райффайзенбанки наверно неинтересно пинать- они же дочки :D :D
Ответить

23 сентября 2018 в 12:33
----------
Цитата

alex8079 пишет:
Не передергивайте. ИБ Работал по много часов, а не 2 минуты. Не пытайтесь натянуть сову на глобус.

----------


Ну если Вам в таком стиле общаться удобнее, то ок: не передергивайте. Я нигде не писал, что ИБ работал 2 минуты, а не по много часов. И не пытайтесь натянуть сову на глобус -- работу ИБ ночью, когда клиенты имеют привычку спать, нельзя назвать полноценным доступом к своим финансам.
Ответить

23 сентября 2018 в 12:38
----------
Цитата

Lusja1 пишет:
А. Сити и Райффайзенбанки наверно неинтересно пинать- они же дочки изображение
изображение

----------

Так не за что их пинать (по крайней мере, за последние полгода-год). У меня карты как раз Сити и Райфа и в их ИБ я захожу чаще, чем в ИБ МКБ (то есть почти каждый день), - никаких проблем не наблюдалось (насчет МБ не знаю, не пользуюсь).
Ответить

23 сентября 2018 в 13:57
----------
Цитата

mitac пишет:
Если развить вашу версию про локальную и хорошо управляемую катастрофу, то получается, вот что. Те кто устроили эту катастрофу не имеют, или пока не имеют доступа к системе юр. лиц чтобы ее как следует обновить изображение
.

----------

А Вы не рассматриваете вариант, что систему юр. лиц для того и не тронули, чтобы юрики, глядя на проблемы физиков, бросились беспрепятственно выводить ДС с криками налетай подешеубегай пока не йокнулось?
Ответить

23 сентября 2018 в 14:19
----------
Цитата

Lusja1 пишет:
Умышленно передриваете?... Офис работал, выдавали деньги, когда я там была.

----------
правда? А что вы в офисе МКБ делали в такое тревожное время, снимали деньги, или у вас хобби такое — контролировать МКБ? :jokingly:
Ответить

23 сентября 2018 в 14:22
----------
Цитата

Zmey18 пишет:
А Вы не рассматриваете вариант, что систему юр. лиц для того и не тронули, чтобы юрики, глядя на проблемы физиков, бросились беспрепятственно выводить ДС с криками налетай подешеубегай пока не йокнулось?

----------

Мне нравится Ваша версия. Она логична. :)
Собственно ближайшая неделя покажет.
Ответить

23 сентября 2018 в 14:37
34rf34,
У мужа вклад. Зашла узнать, так ли все плохо, как вы писали. Все работало. А вот у вас похоже хобби провоцировать и наблюдать, как пройдёт
Деньги снимать не стала
Ответить

23 сентября 2018 в 15:02
----------
Цитата

34rf34 пишет:
А что вы в офисе МКБ делали в такое тревожное время

----------
Я тоже в офисе и даже в двух была, чтобы не по слухам на форуме, (особенно учитывая, сколько похоронщиков банка здесь старались посеять панику), а собственными глазами увидеть происходящее и для себя оценить обстановку в банке. И была там именно потому, что время было тревожное. Сходила, убедилась, что деньги выплачивали в четверг еще с перебоями, т.к. в течение дня ПО еще периодически подвисало, но главное, поняла, что выплачивают безотказно и что проблемы не финансовые. Лучше один раз самой увидеть, чем тыщу раз услышать на форуме. Что вас так удивляет и заставляет язвить?
Ответить

23 сентября 2018 в 15:23
----------
Цитата

nov64 пишет:
Сходила, убедилась, что деньги выплачивали в четверг еще с перебоями, т.к. в течение дня ПО еще периодически подвисало, но главное, поняла, что выплачивают безотказно и что проблемы не финансовые. Лучше один раз самой увидеть, чем тыщу раз услышать на форуме. Что вас так удивляет и заставляет язвить?

----------
----------
Цитата

Lusja1 пишет:
Все работало....Деньги снимать не стала

----------
В офисах сидят специально обученные актёры, они же по совместительству сотрудники банков. Вы купились на шоу, ничего лично так и не проверив, но предлагаете ориентироваться на вас, а не на собственный былой опыт, помноженный на сообщения участников форума, которые в отличии от вас проверили проблему в деле?
Про актёров: чтоб было понятно, про мой опыт, 2 года назад, когда ДУ ещё работало без нареканий, я зашёл в офис МКБ с целью снять немного денег, и несмотря на то, что офис не мог провести никакую операцию, тем не менее, у меня взяли паспорт, просветили его, что-то постучали по клавишам, поинтересовались суммой снятия и потом.... 5-ть минут гипнотизировали монитор, и только когда я спросил о том, что мы будем делать дальше — вернули паспорт и отправили в другой офис где всё работало. Вы можете спросить: а почему вы считаете, что сбой произошёл не на вас? отвечу: пока я там сидел, услышал, что ранее засевшие клиенты имели те же проблемы уже более 40 минут, но это не помешало банковским актёрам совершить со мной ритуал взаимодействия с клиентом полностью :D Вот, что помешало прямо заявить, что есть временная проблема с данным офисом и отправить меня сразу в другой офис?
Ответить

23 сентября 2018 в 15:26
----------
Цитата

34rf34 пишет:
В офисах сидят специально обученные актёры, они же по совместительству сотрудники банков. Вы купились на шоу, ничего лично так и не проверив, но предлагаете ориентироваться на вас, а не на собственный былой опыт, помноженный на сообщения участников форума, которые в отличии от вас проверили проблему в деле?

----------
Батенька, да у вас паранойя!----------
Цитата

34rf34 пишет:
про мой опыт, 2 года назад,

----------
Опыт двухлетней давности проецировать на сегодняшний день! Я лично убедилась в той ситуации, которая сложилась сейчас в МКБ, посетив 2 офиса. Вы еще вспомните, что было на заре советской власти!
Ответить

23 сентября 2018 в 15:30
----------
Цитата

nov64 пишет:
да у вас паранойя!

----------
Возможно, но в отличии от вас и Lusja1, я не был в офисе МКБ уже 3 месяца, и на прошлой неделе — тоже не был, ибо опыт :uncap:
Ответить

23 сентября 2018 в 15:35
----------
Цитата

34rf34 пишет:
я не был в офисе МКБ уже 3 месяца, и на прошлой неделе — тоже не был, ибо опыт изображение

----------
И о чем тогда вы можете рассуждать? А я была и не увидела там проблем финансовых. Кому веры будет больше в данном контексте: вам или мне, побывавшей в офисах в сложившейся на сегодня реальности?
Ответить

23 сентября 2018 в 15:37
----------
Цитата

nov64 пишет:
мне, побывавшей в офисах в сложившейся на сегодня реальности?

----------
какую операцию вы произвели в офисе лично? :D
Ответить

23 сентября 2018 в 15:50
----------
Цитата

34rf34 пишет:
какую операцию вы произвели в офисе лично? изображение

----------
В четверг увидела, что работают операционисты и кассы: люди заходили-выходили из касс вместе с операционистами, приносившими в кассы ПКО и РКО, ведь не чай же они там пили с кассирами. Поговорила с руководителями обоих офисов, узнала, что деньги выплачивают без отказов, но еще остается проблема с периодическим подвисанием ПО. Заказала деньги на субботу, поскольку заканчивался депозит, в субботу в течение 15 минут закрыла вклад без даже намека на проблему. И, если бы я не была пользователем этого форума, то о проблеме с ПО в МКБ даже не знала бы, настолько все прошло гладко: за день заказ денег (сумма больше АСВ в любом банке под заказ) и снятие в день окончания. Не нужно раздувать из мухи слона намеренно, как вы стараетесь. Проблемы есть абсолютно в каждом банке, главное не их наличие, а как они разрешаются. МКБ свою решил. Полагаю, смысла мусолить эту тему далее нет, тем более с вами, не имеющими никакого представления о работе банка в эти дни.
Ответить

23 сентября 2018 в 16:14
----------
Цитата

nov64 пишет:
общения? А я была и не увидела там проблем финансовых. Кому веры будет больше в данном контексте: вам с вашей паранойей двухлетней давности или мне, побывавшей в офисах в сложившейся на сегодня реальности?

----------
nov64, финансовые проблемы показывает баланс и отчетность, а вот когда их офис показывает, это уже завершающая стадия :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть