Назад
6 февраля 2020 в 00:04

Сводки с театра военных действий

Не заметил пристального внимания к нижеследующей информации, хотя сам с нетерпением ждал этого факта:
По состоянию на 03.02.2020 на официальном сайте АСВ имеются следующие цифры:
----------
Цитата

в настоящее время число участников ССВ — 720 кредитных организаций, из них:

360 — действующих банков, имеющих лицензию на работу с физическими лицами;

6 — действующих кредитных организаций, утративших право на привлечение денежных средств физических лиц;

354 — кредитные организации, находящиеся в стадии ликвидации.

----------


Ждём абсолютного равенства 357/357 и 6 особняком...
8817
980
Комментарии
99+

25 октября 2018 в 12:10
----------
Цитата

Sergey7 пишет:
В июле "некий чудак" завел рубли (59 ярдов), в августе на панике конвертнул первую часть (около 15 ярдов), но оставил её в России, в сентябре запаниковал по самый небалуйся и конвертнул ещё 25 ярдов и часть всё-таки вывел из Сити (а скорее всего и вообще из России в зарубежный Сити - в Лондон, Нью-Йорк, Сингапур и т.п., российский Сити помогает состоятельным клиентам открывать счета в своих зарубежных подразделениях).

Так что, нет никаких заговоров против инодочек (а если и есть, то последствия пока не видны), нет никакой боязни санкций и т.п. А есть просто разовые крупные операции.

----------


Во-первых, спасибо за приведенные суммы в динамике.
Во-вторых, не могу с вами согласиться в части крайнего абзаца из вашего поста и вот почему:
А) "чудаки" (думаю их было много - но точно не знаю) завели рубли в Сити, а потом вывели рубли из Сити. А вывели они рубли просто потому, что так захотелось или все-таки из-за какого-то другого события?
Вы правильно пишите, что все произошло в августе и сентябре.
Только я не думаю, что всему виной паника. Паника - не причем, а вот осмысленные действия владельцев крупных рублевых счетов в Сити на основе недвусмысленных сигналов от!) властей и 2) от ЦБ по поводу дальнейших перспектив бизнеса инодочек в РФ на мой взгляд налицо.
Б) заговора нет - есть планомерная работа по выдавливанию инодочек из страны. Она будет то разгораться, то затухать по мере санкционной риторики по отношению к нашей стране.

========================

В одном из постов были утверждения что всему виной в случае Сити валютная переоценка. Учитывая объемы выноса из Сити за месяц - это мнение мало что понимающего ДИЛЕТАНТА.
Ответить

25 октября 2018 в 12:30
----------
Цитата

гривенник пишет:
"чудаки" (думаю их было много - но точно не знаю) завели рубли в Сити, а потом вывели рубли из Сити.

----------

Нет. В августе ничего не выводили, а только конвертировали рубли в валюту, оставляя валюту в Сити. Насчет сентября, согласен, неизвестно - я просто продолжил логику июля-августа. Насчет много, тоже не согласен - у Сити не очень большая волатильность средств физиков, т.к. заманчивых процентов там практически не бывает, деньги там держат в основном либо зарплатники, либо состоятельные клиенты - обе категории устоявшиеся. Поэтому огромный занос, а через пару месяцев огромный вынос не может быть связан с поведением большого количества клиентов, наверняка это действия одного или нескольких похожих клиентов.

ЗЫ в теории может быть ещё один вариант - кто-то из клиентов в июле продал бумаги, хранившиеся в депозитарии Сити, а в течение августа-сентября вывел полученные деньги (сконвертировав часть или все в валюту).
Ответить

25 октября 2018 в 13:17
----------
Цитата

дай пишет:

Объем валютных депо за счет переоценки должен был снизиться за сент месяц на 3,5%, завтра на купе можно будет оценить.

----------

Ситибанк. Смотрите, открываем валютный баланс
http://kuap.ru/banks/2557/balances/currency/
видим, что по вкладам оттока нет, есть отток по текущим счетам. Из них из рублёвых текущих счетов физов утекло 25 млрд (28% - большой отток), а с валютных текущих счетов утекло всего 5 млрд руб, это 5,5%, из них 3,5% - валютная переоценка.
Но на более длинном горизонте текущие счета там выросли, за 3 мес на 28% - много
http://kuap.ru/visual/020202/na/2557-1-1/
Т.е. наблюдаются колебания на текущих счетах, ничего страшного нет, на то они и текущие.

По Сбербанку, открываем http://kuap.ru/banks/1481/balances/currency/
По рублевым вкладам там приток на 20 млрд, по валютным вкладам отток на 82 млрд или на 4,1%, из них валютная переоценка 3,5%. Реальный отток по валютным вкладам всего 10 млрд руб. (из 2 трлн) - незначительный оттток.
По текущим счетам отток по рублям и валюте в сумме на 120 млрд, но это всего 4,6% от остатка на этих счета, слишком незначительный отток.
За 3 мес с текущих счетов утекло 200 млрд, а на вклады притекло 100 млрд.
Для сбера это незначительные колебания, там ср-в физов на 12 трлн.
Ответить

25 октября 2018 в 15:12
а что слышно про ИНГ Банк (Евразия)?
а то тут яндекс.директ имеет в этом банке счет, деньги до банка доходят, но в директ не попадают почему-то. И так уже два дня. Яндекс слишком жадный стал или с банком что-то не то???
буду благодарен за комментарий
Ответить

25 октября 2018 в 16:02
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10722686 МОБ и РосКап нарушили нормативы в сентябре, это их возможная скорая кончина? или годик протянут?
Ответить

25 октября 2018 в 16:08
----------
Цитата

qwe777 пишет:
МОБ и РосКап нарушили нормативы в сентябре, это их возможная скорая кончина? или годик протянут?

----------

Им можно, они уже не первый месяц нарушают.
Ответить

25 октября 2018 в 16:12
----------
Цитата

qwe777 пишет:
МОБ и РосКап нарушили нормативы в сентябре, это их возможная скорая кончина?

----------

Так как оба банка находятся на санации, нарушение нормативов для них - классика банковского жанра, т.е. нормальная практика, как правило не подразумевающая отзыва лицензии в обозримом будущем (единственное исключение - банк Советский, злую шутку с которым сыграло его название ;) ). В настоящее время повод для серьезного беспокойства отсутствует. :relax:
Ответить

25 октября 2018 в 17:57
----------
Цитата

igorek84 пишет:
Им можно, они уже не первый месяц нарушают.

----------

Не первый год :uncap:
Ответить

25 октября 2018 в 18:12
----------
Цитата

qwe777 пишет:
МОБ и РосКап нарушили нормативы в сентябре, это их возможная скорая кончина? или годик протянут?

----------

ИМХО. Скорее что-нибудь случится с банками с хорошей отчётностью чем с этими (они на санации) а как известно снаряд 2 раза в одну воронку не падает. :) исключение Советский да и то физиков передали на дальнейшее обслуживание в МКБ. Ну и много ещё что поддерживает эти банки. Так что за свои деньги в этих банках можно не беспокоится.
Ответить

25 октября 2018 в 18:21
ВТБ разошёлся. :)
ВТБ не исключает еще одного повышения ставок по долларовым вкладам.
Ну логично. Дедолларизация дедолларизацией, а доллары банкам нужны. В конце концов вкладчики кредитуют банки размещая доллары в наших банках.
Ответить

25 октября 2018 в 18:22
----------
Цитата

гривенник пишет:
А) "чудаки" (думаю их было много - но точно не знаю) завели рубли в Сити, а потом вывели рубли из Сити. А вывели они рубли просто потому, что так захотелось или все-таки из-за какого-то другого события?

----------

Ещё одна версия событий (помимо вывода валюты в другие зарубежные подразделения Сити). Эти крупные "чудаки" могли вложиться в ценные бумаги (неважно в долговые или в акции/фонды), что с точки зрения отчетности равноценно уходу физиков из банка. Смысл в том, что держать в российском Сити кэш малоинтересно. Но Сити предлагает довольно широкий спектр инвестиционных возможностей (даже не просто предлагает, а втюхивает). И все инвестиции (как сделанные из российского подразделения, так и сделанные из зарубежных подразделений плюс кэш в зарубежных подразделений) учитываются в расчете среднемесячных остатков, необходимых для бесплатности местного пакета ("максимальный" местный пакет - это Citigold Private Client, для которого нужно иметь среднемесячный остаток в эквиваленте 60 млн рублей во всех возможных видах). Вообще весь бизнес российского Сити в части состоятельных клиентов рассчитан на инвестиции, включая инвестиции через счета в зарубежных подразделениях. У "чудака", занесшего в Сити 59 ярдов, не было шансов остаться в кэше в российском Сити, всё должно было уйти оттуда. Постепенные конвертации/вывод из кэша говорят в пользу моей версии. Если в октябре Сити покажет отток ещё пары десятков ярдов из текущих средств физиков и вернется к состоянию, близкому к 01.07.18, то моя версия будет на 99% верна (с точностью до деталей получившегося портфеля нашего условного "чудака").

ЗЫ я сам клиент Сити, их подходы к состоятельным клиентам знаю не понаслышке
Ответить

25 октября 2018 в 18:44
----------
Цитата

mrt пишет:
РСХБ уже предложил 4% от 20 000$ на 3 года

----------

это намек на то, что банк уверен в том что ему не придется отдавать доллары ?
Ответить

Аватар
25 октября 2018 в 18:49
----------
Цитата

normal-one пишет:
а что слышно про ИНГ Банк (Евразия)?
а то тут яндекс.директ имеет в этом банке счет, деньги до банка доходят, но в директ не попадают почему-то. И так уже два дня. Яндекс слишком жадный стал или с банком что-то не то???
буду благодарен за комментарий

----------


----------
Цитата

⚡️Breaking news

ИНГ Банк (Евразия) не проводит платежи. По неподтвержденной информации с проблемами столкнулись клиенты компаний, чьи расчетные счета открыты в ИНГ Банке, среди них некоторые сервисы Яндекса (Яндекс.Директ и Яндекс.Такси). Из-за технического сбоя с 23 октября не проходят платежи в интернет-банке.
@MarketOverview

----------
Ответить

25 октября 2018 в 19:22
----------
Цитата

Reverse14-88 пишет:
ИНГ Банк (Евразия) не проводит платежи

----------

Информационный фон вокруг банка и его мамы - голландской группы ING Group - все менее благоприятный: власти Нидерландов оштрафовали банк ING на 775 млн евро из-за отсутствия противодействия отмыванию денег его клиентами. В числе прочего претензии банку были предъявлены из-за проведения платежей группы Vimpelcom в пользу структур дочери экс-президента Узбекистана Г. Каримовой на сумму $55 млн. ING согласился с обвинением в том, что в период с 2010 по 2016 гг. в банке были допущены нарушения в части проверки деятельности клиентов на предмет совершения экономических преступлений (customer due-diligence, CDD). http://www.cnews.ru/news/top/2018-09-07_bank_ing_oshtrafovali_na_775_mln_evro_za_korruptsionnye

Так что, возможно, агентству Мудис стало известно нечто большее, и отзыв рейтинга российской дочки Банка в конце июля этого года с формулировкой "по собственным причинам делового характера" (Moody's has decided to withdraw the ratings for its own business reasons -- https://www.moodys.com/research/Moodys-withdraws-ratings-on-ING-Bank-Eurasia--PR_386943?lang=ru&cy=easterneur ) - дополнительный повод для беспокойства. :scratch:

Остается надежда, что другое агентство Большой тройки (Fitch), присвоившее Банку высокий рейтинг BBB- с позитивным прогнозом, не подведет и в случае ухудшения ситуации отзовет или существенно понизит его. С другой стороны, на Фичу надейся, а сам не плошай!
Ответить

25 октября 2018 в 20:41
ИНГ Банк
----------
Цитата

UPD: платежи не проходят только онлайн, проблема только с онлайн-клиентом, бумажные платежи проходят
Похоже просто технический сбой

@MarketOverview

----------
Ответить

25 октября 2018 в 20:46
Промсвязьбанк решил опубликовать свою отчетность на 1 октября.
Видимо, секретность закончилась.
Правда, ничего особо интересного там не видно.
В пассивах появились лишние 114 млрд руб. депозитов от Минфина.
Они же перешли в депозит ЦБ в активах.

Логично, если бы ЦБ кредитовал Минфин, а у нас наоборот, да еще через прокладку
«Файл недоступен»
Ответить

26 октября 2018 в 00:07
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
тогда да, не теряйте времени, забирайте.

----------


Забрал, тетрадки нет и на том спасибо. Только вот нести теп :shock&fall: ерь куда.
Как дела у Плюс-Банка ? Такая же помойка как и МБСП ?
Про Солид-банк даже спрашивать боюсь
Ответить

Аватар
26 октября 2018 в 08:49
----------
Цитата

snus71 пишет:
Забрал, тетрадки нет и на том спасибо. Только вот нести теп изображение
ерь куда.
Как дела у Плюс-Банка ? Такая же помойка как и МБСП ?
Про Солид-банк даже спрашивать боюсь

----------

Ихмо мое личное субъективное мнение, что надежность Плюса и Солида примерно равна. Солид ихмо даже понадежнее выглядит. У Плюса постоянные скачки по ставкам на депозиты - то дают почти топ по рынку и через несколько дней снижают на 1.5 процента и становятся - ниже рынка. Ихмо ограничение по объему средств физ.лиц.
Ответить

26 октября 2018 в 10:19
Блин а ставки то нифига не выгодные.
Вот у жены вклады в ВТБ кончились,надо переоформить.Вот был вклад на 3 месяца под 6% годовых.
А сейчас таких то и нет вообще.Cейчас на 3 месяца максимум 5.80%. :(
А максимум у ВТБ 6.87% на 380 дней.
Ответить

26 октября 2018 в 10:28
У хомяка вроде на 3 месяца сейчас вклад новогодний появился под 8%.....
Правда 3 месяца маловато...с другой стороны кто ж знает что будет....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть