Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 18:41
mv_log, а Вы когда договор заключали ? У меня больше 2 месяцев прошло,никакого письма от финуслуг до сих пор нет.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:48
serge-96, В пнд, 1 ноября. А другие письма от ФУ вы получаете? М.быть забыли указать п.ящик\ подписаться на рассылку? :scratch: Они мне на каждый ход письмо присылали.
Ответить

2 ноября 2021 в 18:57
mv_log, на открытие вклада письмо было,а подтверждение на участие в акции нет. Хотя в чате пишут, что в списках есть. Но мы же знаем, что с нашими банками отсутствие автоматического уведомления означает разборки в дальнейшем))
Ответить

2 ноября 2021 в 21:11
----------
Цитата

Alex20021 пишет:
Кто уже пользуется этой услугой, подскажите, допустим я открыл вклад через финуслуги, потом у меня наступил форс мажор и мне срочно понадобились деньги. Я должен закрыть до окончания срока вклада.
В финуслугах есть такой механизм? Кнопка? Описание?
Через сколько времени у меня появятся деньги на счете в фин услугах с момента закрытия вклада?
Искал ответы на эти вопросы на фин услугах, но не нашёл.

----------

Могу поделиться опытом открытия/закрытия вклада на ФУ.
27 октября открывал вклад МКБ под 8,2%. Переводил межбанком из тинькова в ФУ. Отправка из тинькова была в 17:52, в 18:12 пришла СМС что вклад открыт и пополнен.
А через пару дней увидел что МКБ уже предлагает 8,5%. Поэтому в 13:31 отправил запрос на закрытие вклада. В 14:11 деньги вернулись на счет в ФУ вместе с процентами за пару дней по ставке 0,1%.
В 14:17 отправил деньги на новый вклад под 8,5%. В 14:23 деньги уже были на вкладе.
Ответить

3 ноября 2021 в 12:34
Открыл вчера вклад в РГС-банке через Финуслуги.

От РГС-банка пришло сперва смс-сообщение "ПАО РГС Банк сообщает, что данный номер подключен для СМС рассылки" (09:29) и потом "Popolnenie scheta 42306***" RUR Balans: RUR"

Всё вроде как здорово, но я уже являлся клиентом этого банка с теми же паспортными данными и с тем же самым номером телефона. А в мобильном приложении банка вклад до сих пор не виден. Одно из трёх:

а) банк не слишком торопливо обновляет информацию для ДБО и мне надо подождать ещё
б) банк не показывает финуслуговские вклады в ДБО
в) банк меня склонировал (это вряд ли, но фиг его знает)

Варианты (б) и (в) мне категорически не нравятся, да и от (а) я не в восторге. Есть кто ещё с подобными вопросами? Или я один открываю под 8.6%, а все предпочитают МКБ и Экспобанк?
Ответить

3 ноября 2021 в 12:36
azhohov,
Спасибо. Это хорошо, что функция закрытия вклада есть и уже нормально работает.

Я у них в чате спрашивал про оформление доверенности и завещания.
Этих функций нет, над завещанием сказали, что работают.

Говорят - с этими вопросами надо в сам банк.
Так если фин услуги задуманы на всю страну, т. е. размещаешь вклад в другом городе-регионе, то потом оформление доверенности будет сложным при самостоятельном дистанционном обращении в банк.
Не ехать же в город оформления вклада из-за этого.

Думаю, если сервис не закроют, то допилят и эти функции.
Ответить

3 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

apxun пишет:
Есть кто ещё с подобными вопросами? Или я один открываю под 8.6%, а все предпочитают МКБ и Экспобанк?

----------

2 дня назад открывал вклад под 8,6% в РГС через ФУ, но раньше я не являлся клиентом этого банка.
Установил мобильное приложение для iOS, зарегистрировался в нем по номеру телефона и паспорту. Тоже не вижу вклад, открытый через ФУ, на главном экране сообщение "У вас нет ни одного продукта".

Хотя при этом в интернет-банке Экспобанка вклады, открытые через ФУ, отображаются.
В МКБ не посмотреть, там похоже нужен номер карты для регистрации.
Ответить

3 ноября 2021 в 15:57
----------
Цитата

azhohov пишет:
2 дня назад открывал вклад под 8,6% в РГС через ФУ, но раньше я не являлся клиентом этого банка.
Установил мобильное приложение для iOS, зарегистрировался в нем по номеру телефона и паспорту. Тоже не вижу вклад, открытый через ФУ, на главном экране сообщение "У вас нет ни одного продукта".

----------
Значит у РГС эти вклады в ДБО вообще не показываются. Бывают и такие банки. Просто будем помнить про этот факт. Объяснение в принципе простое можно придумать - банку проще сделать вклад "невидимым", чем допиливать свои приложения и давать объяснения клиентам на вопрос "а почему я не могу вот этот вклад закрыть/пополнить/посмотреть реквизиты и сумму" в приложении. Может, конечно и допилят. А может 1-2 дня - это мало времени прошло
Ответить

3 ноября 2021 в 16:05
----------
Цитата

azhohov пишет:
В МКБ не посмотреть, там похоже нужен номер карты для регистрации.

----------
В МКБ вклады Финуслуг отображаются.
Ответить

5 ноября 2021 в 18:06
----------
Цитата

ruafda пишет:
Итог - идентификация не пройдена.
Паспорт принимают везде, не поддельный, не рваный.
Т.е. маленький человечек принял решение и меня мимо.

----------

Финуслуги предлагают зарегистрироваться через ГосУслуги быстро и беспроблемно, https://lk.finuslugi.ru/registration
Ответить

5 ноября 2021 в 18:09
----------
Цитата

hi979 пишет:
Финуслуги предлагают зарегистрироваться через ГосУслуги быстро и беспроблемно, https://lk.finuslugi.ru/registration

----------
После этого всё равно приезжает курьер и фотографирует с паспортом. Полностью дистанционно зарегистрироваться не получится, насколько я знаю. Регистрация на Госуслугах - это первый, обязательный (но не единственный) этап. Таковы российские законодательные особенности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть