Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 12:28
----------
Цитата

grishula пишет:
Нет, все корректно, МКБ видит, что платеж ушел верно.

----------
Я разве об этом спрашивал? :achtung:

Как вбивали назначение платежа? Руками или сканировали QR-код? Дело в том, что банковские реквизиты для перевода у всех одни и те же и в самом переводе проблемы вряд ли будут. Вот только когда Финуслуги получают деньги - им надо понять на чей номинальный счет они должны попасть. Эта информация берется из поля "Назначение платежа" - там циферно-буквенный код и ваше имя. Если вы вбивали реквизиты руками - могло не сойтись
Ответить

15 ноября 2021 в 12:31
----------
Цитата

apxun пишет:
Если вы вбивали реквизиты руками - могло не сойтись

----------

Qr не сканировала, отправляла по реквизитам ( копировала и вставляла)
Ответить

15 ноября 2021 в 12:33
----------
Цитата

grishula пишет:
Qr не сканировала, отправляла по реквизитам ( копировала и вставляла)

----------
В поле "Назначение платежа" буква-в-букву совпадают с тем, что вам велели? Это важно. Важнее, чем банковские реквизиты
Ответить

15 ноября 2021 в 12:39
----------
Цитата

apxun пишет:
совпадают с тем, что вам велели?

----------

Да
Ответить

15 ноября 2021 в 12:42
----------
Цитата

grishula пишет:

Да

----------
Тогда отправьте платежку в поддержку Финуслуг. Пусть сами смотрят что произошло. Здесь на форуме этот вопрос никто вам не решит.
Ответить

16 ноября 2021 в 19:52
На платформе Финуслуги был открыт вклад "Надежный" в банке Дом РФ. Его пополнение осуществлялось с текущего счета того же банка. 11.11 в 16.43 получила сообщение от Финуслуг о направлении денег обратно в банк на вклад. До сегодняшнего момента вклад не пополнен, с нулевым остатком. Вменяемого ничего: ни от сотрудников банка, ни от сотрудников платформы.
Ответить

17 ноября 2021 в 13:39
Денег до сих пор нет. Если порекомендуете правильный алгоритм действий, буду благодарна. Вменяемого опять ничего -"ждите". Хотите сберечь нервы, не связывайтесь.
Ответить

19 ноября 2021 в 06:18
А где представители Финуслуг встречаются с клиентами? Только дома или в офисе или можно к ним куда-то приехать?
Ответить

19 ноября 2021 в 06:29
----------
Цитата

apxun пишет:
стать полноправным клиентом банка без визита в офис. Является ли СКБ в этом отношении уникальным?

----------
Конечно же нет. Тинькофф банк дистанционный по умолчанию.
Ответить

19 ноября 2021 в 06:54
----------
Цитата

mug08 пишет:
Конечно же нет. Тинькофф банк дистанционный по умолчанию.

----------
Речь не о дистанционности какого-либо банка. Речь о возможности стать полноправным клиентом банка, который предоставляет возможность открыть через Финуслуги свой вклад.
Ответить

19 ноября 2021 в 06:57
----------
Цитата

Omni пишет:
А где представители Финуслуг встречаются с клиентами? Только дома или в офисе или можно к ним куда-то приехать?

----------
Хоть где. Дома, в офисе, в столовой, в бане на даче или просто в машине курьера.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть