Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

16 января 2022 в 13:58
----------
Цитата

ruafda пишет:

супруге два раза отказали... без объяснения причин
паспорт в порядке, кредитов нет, не иноагент)))

----------


Женщин не любят чтоли???)))
Как-то вышли из этого положения?
Ответить

16 января 2022 в 14:18
----------
Цитата

Zadnyaya_lapka пишет:
Женщин не любят чтоли???)))
Как-то вышли из этого положения?

----------
Непонятно, что им может не нравиться.
Надо бы собрать статистику по отказам, может станет понятнее.
Что можно предположить? (если мы заранее исключаем различные черные списки 115-фз, банкротов и прочих неплательщиков налогов)
- возраст учетной записи на госуслугах (может им не нравятся новореги?)
- заполненность аккаунта госуслуг (инн, снилс, адрес регистрации)
- возраст паспорта, совпадение данных с госуслугами
- срок до обмена паспорта
- была ли регистрация по реферальной ссылке? может им не нравится когда муж жене дает ссылку?
Ответить

16 января 2022 в 14:23
----------
Цитата

Zadnyaya_lapka пишет:
Как-то вышли из этого положения?

----------

вариантов не нашел
----------
Цитата

apxun пишет:
- возраст учетной записи на госуслугах (может им не нравятся новореги?)
- заполненность аккаунта госуслуг (инн, снилс, адрес регистрации)
- возраст паспорта, совпадение данных с госуслугами
- срок до обмена паспорта
- была ли регистрация по реферальной ссылке?

----------

по всем пунктам - ок, регистрация без реф ссылок
Ответить

16 января 2022 в 14:27
----------
Цитата

Zadnyaya_lapka пишет:
До паспорта даже не дошло. Как только авторизировалась с Госуслуг почти сразу отказ.

----------

В сторону ГУ и надо "копать". Больше всего, разумеется, напрашивается наполненость профиля и возраст, причем не в сторону повышения планки, а в сторону понижения (например, от 25 лет).
Ежели совсем дать волю фантазии, то, возможно, через СНИЛС делается запрос в ПФР, откуда вытаскивается работодатель (из черного списка или с нежелательным ОКВЭД) или, наротив, отсутствие такового. Но этот вариант представляется менее вероятным, уж больно сложно.
Ответить

16 января 2022 в 16:26
----------
Цитата

genasha пишет:
Мы говорим про удалённую идентификацию и согласие на обработку, сделанное с использованием мошеннического SMS-кода, который является электронным аналогом собственноручной подписи.

----------

Эм.. В том комментарии, после которого я задавал вопрос об обоснованности утверждения, говорилось про "доказательства того, что клиент к ним являлся сам со своим же паспортом или даже приглашал сотрудника на дом". И я говорил именно про это. Ни про какие SMS речи там не шло - речь шла о доказательстве личного присутствия самого "клиента". Но вы, судя по всему, сейчас уже имеете ввиду что-то несколько другое (хотя я пока не понял, какую конкретно процедуру вы имеете ввиду и какими НПА она регламентирована).

----------
Цитата

genasha пишет:
может быть весомым доказательством

----------
Заметьте, изначально я спрашивал об обоснованности утверждения, что "отбиться не сможете никогда". А теперь мы уже говорим о том, что фотография в суде может быть доказательством.. Да, может быть. А может и не быть (как и скан паспорта, заверенный сотрудником организации, тоже может им не быть) - как вы верно заметили, будет зависеть от совокупности доказательств. С нашими судами вообще в таких делах сложно что-то прогнозировать наверняка (это же не дело по КоАП 20.2, в конце концов, где обычно исход понятен не смотря ни на что :pardon: ).



----------
Цитата

MSN87 пишет:
можно ли доверять Финуслугам.

----------
В общем случае этот вопрос касается далеко не только финуслуг. Фотографию клиента и паспорта (вместе либо по отдельности) делают многие банки, как в отделении так и с выездом. На моей памяти - Экспобанк, Хоум-кредит, Тинькофф, Авангард и еще много кто. Так что по большому счету вопрос актуален для многих вкладчиков. Впрочем, продолжать обсуждение в этой теме, пожалуй, действительно не стоит, т.к. вопрос хоть и касается вкладов, но все же весьма специфичный.
Ответить

16 января 2022 в 16:47
Было у кого нибудь чтоб вклад на Финуслугах не закрылся автоматически вовремя? Должен был 15 января закрыться, сегодня уже 16е - вклад все еще в Экспобанке. Поддержка сказала что составят заявку, будут разбираться.
Ответить

16 января 2022 в 16:51
----------
Цитата

my_banki пишет:
Было у кого нибудь чтоб вклад на Финуслугах не закрылся автоматически вовремя? Должен был 15 января закрыться, сегодня уже 16е - вклад все еще в Экспобанке. Поддержка сказала что составят заявку, будут разбираться.

----------
Если срок окончания вклада приходится на нерабочий день - вклад закрывается в ближайший рабочий. Даже если в ДБО указано другое число. Это достаточно распространенное правило для многих банков, совершенно нет повода для беспокойства.
Ответить

16 января 2022 в 16:53
----------
Цитата

apxun пишет:
Если срок окончания вклада приходится на нерабочий день - вклад закрывается в ближайший рабочий. Даже если в ДБО указано другое число.

----------

Ну подождем.
Ответить

16 января 2022 в 17:22
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
А почему вы отвечаете вопросом на вопрос? Нечего ответить по сути?

----------
С какой целью интересуетесь?
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
Да, я уже понял, что по сути вопроса вам вспомнить нечего.

----------
А Вы кто?
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
Не придумал абсолютно, лишь подвел итог тому, что ранее тут говорилось. Вы писали, цитирую: "по скану, Вы еще можете отбиться". В моем понимании, если "можно отбиться" - то это действительно "нет проблем". А еще одним участником обсуждения, придерживающимся точки зрения, сходной с вашей, также указывалось, что и паспорт и его самого курьер фотографировал неоднократно (при этом не отмечалась "ненормальность" данного процесса), а вот чтоб на одном фото - это категорически нет.

----------

А давайте договоримся о следующем. Каждый будет подводить итог СВОИМ, а не чужим словам. Странно как-то получается. Один говорит, а другой, с какой-то стати, его словам итог подводит.

----------
Цитата

val_de_maar пишет:
Нет принципиальной разницы, где именно "неизвестный человек" (но являющийся сотрудником банка либо имеет соответствующую доверенность) фотографирует/сканирует паспорт, и делает ли он это сразу вместе с лицом, или по очереди.

----------
Не очень понял, с какой целью Вы уводите в сторону разговор о рисках передачи в неизвестные руки собственной фотографии с открытым паспортом в руках.
----------
Цитата

val_de_maar пишет:
Учитывая, что там нет ни слова о мошенничестве обсуждаемым способом, полагаю, на этом обсуждение можно и завершить.

----------
Здесь что-либо обсуждают только по Вашей команде? Или Вы просто хотите сообщить, что выходите из обсуждения вопроса обсуждавшихся рисков?
Ответить

16 января 2022 в 17:32
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Мошенники что - пойдут в суд и будут доказывать, что это они фотографировали человека с паспортом? Не взирая на подделанные подписи и рискуя тюрьмой и отзывом лицензии? А вот пострадавший легко вспомнит кто, где, когда и при каких обстоятельствах его фотографировал. Суд запросит у этой организации фото, сравнит их и сделает вывод, что фото - ворованные. Разве нет?

----------
Конечно же, нет. Ну, во-первых, мошенники в суд не пойдут. Они оформят кредит в МФО, получат его и скрываются за горизонтом. Ну а во-вторых, пострадавшими будут две стороны: заемщик и кредитор, у которого в клиентском файле будет фото заемщика с открытым паспортом в руках. И тут уж вступит в силу состязательность юристов той и другой стороны. :yes!!!:
Ответить

16 января 2022 в 20:27
----------
Цитата

Zadnyaya_lapka пишет:
До паспорта даже не дошло. Как только авторизировалась с Госуслуг почти сразу отказ. Как пояснили в поддержке - без объяснения причин.

----------

Возможно Вы подтвердили учётную запись Госуслуг в интернет-банке (Тинькофф, Cбер ВТБ), а надо лично Центре обслуживания в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.2.1 Правил платформы.
лицо должно иметь простую электронную подпись, ключ которой получен при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи .. .. ...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть