Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

28 января 2022 в 20:20
----------
Цитата

maks.wall пишет:
В МП МКБ в выписке так: "Оплата SBP_C2B", категория "Прочее", MCC 1 (единица)

----------
Технические подробности.
Да, вроде все должно проходить. мсс = 6211

НО РАЗНЫЕ БАНКИ ТРАКТУЮТ ЭТОТ МСС ПО-РАЗНОМУ !!! ПРОВЕРЯЙТЕ!!!
Ответить

28 января 2022 в 20:52
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Зависит от банка и вида платежа.
Какие-то платежи банк может и пропускать в грейс, но перевод денег на Финуслуги точно не пропустит (если в банке не совсем дебилы).

----------
Migel12,
Мы же про Тиньков . У меня написано с дебет - покупка магазин ФУ ( без МСС ) другое . Баланс они куда то народу разрешают переводить , а здесь - почему бы и нет 😳
Ответить

28 января 2022 в 20:56
----------
Цитата

mv_log пишет:
Можно сделать операцию в Тиньке с закрученными лимитами или вообще с нулевым балансом карты и посмотреть какой мсс будет. В Тиньке еще имя мерчанта играет, так что надо тестить.

----------


Переводила с дебитовки Тинька по QR. Выходит категория Другое. Кэшбек не начисляется. Но похоже на покупку, так как предлагает рассрочку на эту сумму
Ответить

28 января 2022 в 21:26
----------
Цитата

mv_log пишет:
НО РАЗНЫЕ БАНКИ ТРАКТУЮТ ЭТОТ МСС ПО-РАЗНОМУ !!! ПРОВЕРЯЙТЕ!!!

----------


Интересно, как к этому отнесется кредитка Хомяка?
Ответить

28 января 2022 в 21:29
----------
Цитата

nlgpapa пишет:
Интересно, как к этому отнесется кредитка Хомяка?

----------
никак 😂 здесь же писали , что Хомяк не умеет делать такие платежи по коду
Ответить

28 января 2022 в 21:56
У----------
Цитата

Genny2004 пишет:
не видно ни у кого лимитов на такие переводы - 1 до 599999 , а кол-во не ограничено . А никто не пополнял по коду с Кредитной карты Тиньков 😳 на ФУ написано , что можно ( если это платёж) , то должен же проходить как платёж ( без всяких ком и в грейс ) ? X Конец цитаты
Похоже, Экспобанк -таки выставил лимит:два перевода на ФУ по500000 и один с ФУ
назад в Экспо прошли без проблем. Больше переводить не даёт:исчерпан лимит. Одна радость-без комиссии. Придётся ножками в офис.
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Genny2004
X
X -
X 28.01.2022 17:51

----------
Ответить

28 января 2022 в 22:57
Клиентом предпринята попытка пройти регистрацию на платформе. После успешной проверки персональных данных и СНИЛС было предложено пройти очную идентификацию с паспортом, по результатам которой на следующий день было получено следующее уведомление:
"Идентификация не пройдена. Чтобы узнать о возможности повторной идентификации, вы можете связаться с нами по телефону 8 800 505-32-32 с 08:00 до 20:00 мск"
При обращении по всем доступным каналам связи ответы следующие:
1. "... после прохождения идентификации вам было отказано в регистрации на платформе.
При проверке коллеги причину не указали, ссылаясь на пункт 3.3.14 правил платформы, согласно которому Оператор платформы вправе отказать Пользователю в регистрации в качестве Участника финансовой платформы без указания причин отказа."
2. "Мы не предоставляем ответ по причинам отказа."
3. "После проверки ваших документов, было принято решение отказать вам в доступе ко всем продуктам, размещенным на нашей платформе.
Согласно правилам нашей платформы, мы имеем право отказывать без обьяснения точных причин.
Просим прощение за доставленные неудобства."

При дальнейших попытках выяснить мотивы мягко говоря странного решения с еще более странным основанием, ответы зацикливаются. В телефонном разговоре на 8-800 отказ интерпретирован как окончательный и безапелляционный.

Вместе с тем, документы в порядке, какие-либо порочащие факты в биографии владельца аккаунта отсутствуют, даже теоретически.

Со своей стороны могу расценить подобную обратную связь как откровенный стёб и хамство. Не могу не рассказать для понимания деловой репутации платформы и стиля работы с клиентами. Согласно разделу 3.6. Правил платформы в отношении зарегистрированных пользователей, в том числе уже имеющих приобретенные продукты, платформа может поступить аналогично никому ничего не объясняя, фактически заблокировав доступ к размещенным средствам. Первый раз слышу о подобной безмотивной дичи в реальном исполнении, а не на бумаге.

P.S.: вижу тут, что ситуация носит массовый характер, что-либо характерное из возможных предположений добавить не могу.
Ответить

----------
Цитата

planetsky пишет:
причину не указали, ссылаясь на пункт 3.3.14 правил платформы, согласно которому Оператор платформы вправе отказать Пользователю в регистрации в качестве Участника финансовой платформы без указания причин отказа."

----------


Ну вот и первая правовая дичь, связанная с Финуслугами, вылезает! А именно:
- в Правилах финансовой платформы ПАО "Московская биржа ММВБ-РТС" , которые указаны внизу сайта Финуслуг, отсутствует слово Финуслуги (кроме фотошопа на стр. 1);
- на стр. 6 этих Правил (п. 1.1.19) под "оператором платформы" понимается "юридическое лицо, созданное в организационно-правовой форме акционерного общества ...". Финуслуги - это не Мосбиржа, не юридическое лицо и не акционерное общество!
Ответить

29 января 2022 в 00:55
----------
Цитата

9066496087 пишет:
- на стр. 6 этих Правил (п. 1.1.19) под "оператором платформы" понимается "юридическое лицо, созданное в организационно-правовой форме акционерного общества ...". Финуслуги - это не Мосбиржа, не юридическое лицо и не акционерное общество!

----------
Потому что оператор - это сама Мосбиржа.
Ответить

29 января 2022 в 11:02
:uncap:
Не нашёл кнопки для выхода из ФУ :evil:
Подскажите пожалуйста убогому :wall:
Ответить

29 января 2022 в 11:23
ShisH,
----------
Цитата

ShisH пишет:
Не нашёл кнопки для выхода из ФУ

----------

Нажать на аватар, далее "Выйти из ЛК".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть