Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

16 августа 2022 в 12:30
1) есть вариант обращения в ЦБ, не подействует - есть финансовый омбудсмен!
2)какие только варианты я за эти 4 месяца не услышала!
- пока списки не сформированы, но по всем данным Вы должны быть в списках,
-Вас ошибочно не включили в списки, но внесли вручную,
-Вы в доп.списке,
-Вас в списках снова нет-неизвестно, по какой причине, но мы напишем обращение...
-мы приняли решение о включении Вас в списки,
-мы сделаем Вам выплату до 12.08.2022 включительно, еще не вечер, ждите
-и напоследок: а Вы промокод, по нашим данным, якобы, не набирали, и вклад у Вас, якобы, не первый(?), и вообще хи-хи, ха-ха, ...катитесь колбаской по малой спасской...
Так что, если у Вас нет крепкой психики, повторять мои подвиги не советую!!!
Ответить

16 августа 2022 в 12:32
Финуслуги,

спасибо, подождем
напишем когда совсем невмоготу станет:)
Ответить

16 августа 2022 в 13:07
22091970, будем надеяться, что вы получите тело вклада и оговорённые %....и ничего,,не потеряется и никто не сбежит,,
Ответить

16 августа 2022 в 13:11
bekd, ну да...рекламу про Леню Голубкова по ТВ в своё время крутили и даже в государственных почтовых отделениях городов бумажки работники почты продавали и все не при делах.
Ответить

16 августа 2022 в 13:31
del
Ответить

16 августа 2022 в 13:38
У нас 21 век, все уже в той или иной степени финансово грамотны, сегодняшний Леня Голубков - это, скорее, "финико" и пр. Пока я твердо намерена выковырять из этой чертовой конторы всё по обязательствам, но предупреждаю всех, кто готов клюнуть на рекламу, орущую из всех углов про 5% и пр., что вот так вот Финуслуги поступают со своими клиентами: лгут, обманывают, изворачиваются, ошибки своих сотрудников сваливают на клиентов!!! Похоже, все деньги ушли на рекламу, а нам ничего не осталось.
Вспоминается Чубайс с его: "денег у нас много, очень много"-надеюсь, все помнят этот его "нано-опус" !!!
Ответить

16 августа 2022 в 14:56
----------
Цитата

22091970 пишет:
У нас 21 век, все уже в той или иной степени финансово грамотны

----------



ага, именно поэтому мы почти каждый день читаем в новостях, как мошенники развели представителя то банка, то ЦБ и те перевели ему бешенные миллионы. Грамотность на грани фантастики :)
Ответить

16 августа 2022 в 16:16
----------
Цитата

22091970 пишет:
1) есть вариант обращения в ЦБ, не подействует - есть финансовый омбудсмен!
2)какие только варианты я за эти 4 месяца не услышала!
- пока списки не сформированы, но по всем данным Вы должны быть в списках,
-Вас ошибочно не включили в списки, но внесли вручную,
-Вы в доп.списке,
-Вас в списках снова нет-неизвестно, по какой причине, но мы напишем обращение...
-мы приняли решение о включении Вас в списки,
-мы сделаем Вам выплату до 12.08.2022 включительно, еще не вечер, ждите
-и напоследок: а Вы промокод, по нашим данным, якобы, не набирали, и вклад у Вас, якобы, не первый(?), и вообще хи-хи, ха-ха, ...катитесь колбаской по малой спасской...
Так что, если у Вас нет крепкой психики, повторять мои подвиги не советую!!!

----------


Добрый день!

Если это действительно так, то мы очень извиняемся за работу коллег. Мы действительно могли дать разные ответы за 4 месяца, поскольку не было чётких инструкций по работе с клиентами в подобных случаях и у нас в системе показывалось, что вы не применили промокод.

Сейчас это изменилось, у клиентов в личном кабинете стала доступна информация о том, применён ли промокод или бонус или нет, а мы с этого месяца гораздо более оперативно решаем технические вопросы с промокодами и выплатой бонусов.

Пожалуйста, напишите нам в ЛС на этом форуме ваши ФИО, я уточню ситуацию именно по вам и сделаю всё возможное чтобы в итоге максимально оперативно помочь с вашей ситуацией :)
Ответить

Аватар
16 августа 2022 в 22:05
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Курьер не сохраняет данные себе на смартфон - они сразу же отправляются в службу безопасности Московской Биржи по защищённому каналу через специальное приложение и удаляются у курьера со смартфона автоматически. Вы можете попросить курьера показать вам фотогалерею чтобы убедиться самим изображение

----------

Вопросы возникают после такого объяснения :)
1. Кому принадлежит смартфон, на который курьер фотографирует при идентификации?
2. Если телефон курьера, есть у финуслуг требование на запрет установки облачных сервисов? Стоит ли запрет на отправку фото в облако? Кто это контролирует и проверяет?
3. При запуске "специального приложения" курьер не имеет возможности его свернуть, чтобы сделать фото на камеру телефона? Эта возможность недоступна этим "специальным приложением"?
4. При удалении фото из галерии, обычно оно попадает в корзину, где ещё хранится 30 дней. Очищает ли "специальное приложение" корзину без возможности восстановления?

Все-таки это ведь уже не шутки, а часть биометрических данных,утечка которых может вызвать много проблем у сфотографированного и ни одной у сфотографировавшего :evil:

А ведь всего лишь нужно соблюдать статью 7 115-ФЗ и проводить идентификацию по закону, а не выдумывать делать фото с разворотом паспорта у лица :fi:
Когда же всех этих умников прижучат за такие фото. Их ведь не так много
Ответить

16 августа 2022 в 22:16
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
А ведь всего лишь нужно соблюдать статью 7 115-ФЗ и проводить идентификацию по закону

----------
Ну они и проводят по статье 12 211-ФЗ
Ответить

Аватар
17 августа 2022 в 09:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну они и проводят по статье 12 211-ФЗ X

----------

И в этом законе нет такой идентификации, как фото клиента с разворотом паспорта у лица. Это все выдумки финорганизаций. Причем не все таким балуются. И по хорошему им нужно за это дать по рукам.
Они могли еще придумать сдавать отпечатки пальцев или еще чего. В законе четко по полочкам прописано как проводить идентификацию клиента.
С другой стороны, здесь есть правило "не нравится - не пользуйся" :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть