Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 сентября 2022 в 11:16
----------
Цитата

mistenas пишет:
Имхо, у Вас д. б. документ из банка об отправке денег.для открытия вклада. Спрос должен быть с Фу, пишите заявление на них.
Ваш случай уникальный и его решение в интересах ФУ, имхо.

----------


фин услуги отказываются предоставлять платежное поручение.
Оператор говорит, что они посредник, а не банк и никаких платежных поручений у них нет.
Регистрировать заявку на предоставление документов (платежное поручение с штампом, выписка со счета фин услуг, заявление на открытие вклада) они также отказываются.

Т.е. я пошла в УВД чтобы оставить заявку о хищении, но для подтверждения нужны документы, а финуслуги не деньги не возвращает, ни документы не предоставляет.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:18
По-любому, ФУ косячит, и основное звено в цепочке пропажи денег.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
из банка вклад был открыт - вклад закончился - деньги на ФУ - вывода не было - был открыт другой вклад ( который …. Фантастически не открылся ) - вот так было у ОльгаSPB,
Вы бы по телефону на ФУ позвонили - там живые люди есть - ситуации тут ни у кого какой не было

----------


Я звоню им каждый день раза по три. Оператор говорит " я ваш услышал", " Я вас понимаю", " я зафиксировал ваше обращение". На этом все заканчивается. Они ничего не делают.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:23
----------
Цитата

mistenas пишет:
По-любому, ФУ косячит, и основное звено в цепочке пропажи денег.

----------
деньги с ФУ пропасть не могут , вот какой то бардак с документами может быть, но это все очень странная история . Хорошо бы представитель ФУ дал комментарий . Если ФУ пишут , что обращение закрыто - они же не идиоты .
Ответить

9 сентября 2022 в 11:23
Начните с начала, деньги как-то были отправлены в банк, значит д. б. плат. поручение(чем не докумен?), а далее - по цепочке.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:28
----------
Цитата

mistenas пишет:
Начните с начала, деньги как-то были отправлены в банк, значит д. б. плат. поручение(чем не докумен?), а далее - по цепочке.

----------


Еще раз! Деньги для открытия вклада, который не открылся, были отправлены с кошелька фин услуг. Фин услуги- не банк. Платежное поручение при переводе они не делают, вы его не подписываете, просто подтверждаете перевод кодом. Предоставлять документ о факте перевода с подтверждением своей печати они оказываются. Нет никакого документа, который бы подтверждал перевод с кошелька фин услуги в банк. И давать его фин услуги отказываются. Есть только скрин из личного кабинета- деньги переведены- это все что у вас есть от фин услуг.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:35
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
деньги с ФУ пропасть не могут , вот какой то бардак с документами может быть, но это все очень странная история . Хорошо бы представитель ФУ дал комментарий . Если ФУ пишут , что обращение закрыто - они же не идиоты .

----------


На обращение сначала приходит ответ что обращение зафиксировано, потом такой ответ:

"Ваша заявка №RQST:00007..... закрыта. Здравствуйте, .....! Ваш вопрос решен. С заботой о вас, команда Финуслуг."

Это уже третья заявка. При этом ничего не меняется. Ни денег, ни информации об открытии вклада нет.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:42
ОльгаSPB, в РФТ проверяли - что там по Вашим вкладам ? Что в ФУ в личном кабинете - там где мои продукты ? Там пусто ?
Ответить

9 сентября 2022 в 11:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ОльгаSPB, в РФТ проверяли - что там по Вашим вкладам ?

----------


Вклада нет.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:45
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Цитировать

----------
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
в РФТ проверяли - что там по Вашим вкладам ? Что в ФУ в личном кабинете - там где мои продукты ? Там пусто ?

----------


В РФТ вклада нет. В личном кабинете , разумеется, тоже вклада нет. Есть заявка на его открытие. Написано что деньги переведены. Остаток к переводу 0. Статус вклада "ожидает открытия"
Ответить

9 сентября 2022 в 11:58
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
Вывод.
С ФУ ничего не выводим, используя МП в телефоне.

----------


Вчера вечером инициировал перевод на карточный счет в Сбере, именно через МП, сегодня утром всё успешно зачислилось. Так что "не надо паники"!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть