Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 сентября 2022 в 12:43
----------
Цитата

user-32819829004 пишет:
Кстати вчера зачислились 2400 баллов на Лучок и 4 тыс по промику за открытие вклада. Открывал во второй половине июля.

----------

А вклад закончился?
Ответить

9 сентября 2022 в 12:58
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Никакой выписки об операциях за полгода, когда этих операций было несколько десятков.

----------
Ну как нет? На странице https://lk.finuslugi.ru/wallet есть список операций. Экспортируем его в гугль-таблицы ( Ctrl+A -----> Ctrl+Ins -----> Alt-TAB -----> Shift-Ins ) потом делаем замену (Ctrl-H) в таблице всех пробелов и символов рубля на пустоту, чтобы числа стали числами. После чего самый муторный этап - расставить + и - у операций списания и пополнения. Вот и получится замечательная выписка, где потерянную операцию найти будет легко.
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2022 в 13:34
----------
Цитата

apxun пишет:
После чего самый муторный этап - расставить + и - у операций списания и пополнения. Вот и получится замечательная выписка, где потерянную операцию найти будет легко.

----------


И чем по вашему это поможет в качестве доказательной базы? Что деньги были списаны с моего счета я и так знаю. Для обращения в полицию о факте мошейнничества и хищения нужна выписка банка о подтверждении перечисления средств с печатью банка и подписью ответственного лица и копия платежного поручения с синей печатью, а не самостоятельная работа в exel.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 13:35
----------
Цитата

user-32819829004 пишет:


Вчера вечером инициировал перевод на карточный счет в Сбере, именно через МП, сегодня утром всё успешно зачислилось. Так что "не надо паники"!

----------


Вы читаете по диагонали. :jokingly:

У меня тоже все прекрасно зачислилось.

Но я в отличии от Вас понимаю, что если в назначении платежа указано: перевод собственных средств мои ФИО полностью, то у банка получателя не возникнет ко мне вопросов.

А если в назначении платежа указано: Перевод собственных средств по договору кошелька и МОИ ФИО ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЮТ, то банк-получатель видит, что юр.лицо перечислило мне на счет крупную сумму денег. И это не мои личные деньги. Это просто ООО из какого-то кошелька перечисляет Васе Пупкину.
Где уплата налогов?
За какие услуги мне организация переводит крупную сумму?
Я зарегистрирован как ИП или как самозанятый?
Много вопросов, но нет ответов.

Банк: а давайте включим 115-ФЗ, заблокируем аккаунт и позовем Васю Пупкина в офис с паспортом, справкой 2-НДФЛ и просьбой объяснить экономический смысл данной операции.

Вот лично у меня нет времени заниматься этими вопросами.

Поэтому повторю для новичков:
НЕ НАДО ВЫВОДИТЬ СРЕДСТВА С ФУ, ИСПОЛЬЗУЯ МП в телефоне.
:relax:
Ответить

9 сентября 2022 в 13:45
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
И чем по вашему это поможет в качестве доказательной базы?

----------
Для начала стоит убедиться, что в балансе прихода-расхода есть нестыковки. Предполагаю, что построение такой таблицы по крайней мере даст возможность понять когда и какие именно деньги были потеряны. Если мой совет считаете ненужным - забудьте, считайте что я ничего не говорил. Адвокатом ФинУслуг не выступаю, у меня самого накапливается некоторое раздражение к банковской системе в целом. Но считаю что надо действовать конструктивно.
Ответить

9 сентября 2022 в 13:50
----------
Цитата

apxun пишет:
Для начала стоит убедиться, что в балансе прихода-расхода есть нестыковки. Предполагаю, что построение такой таблицы по крайней мере даст возможность понять когда и какие именно деньги были потеряны. Если мой совет считаете ненужным - забудьте, считайте что я ничего не говорил. Адвокатом ФинУслуг не выступаю, у меня самого накапливается некоторое раздражение к банковской системе в целом. Но считаю что надо действовать конструктивно.

----------


Так нет никаких нестыковок: деньги зачислены на кошелек после закрытия вкладов. Деньги перечислены с кошелька в новый вклад. Только нового вклада нет, в этом все дело. И в банке, куда якобы деньги перечислены об этих деньгами ничего неизвестно.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 14:52
Уважаемые пользователи темы и платформы!

Просьба поддержать инициативу форумчан о включении Финуслуг в Народный рейтинг и оставить краткий комментарий в теме "Вопросы к Администрации".

Например: Прошу добавить Финуслуги в отдельный Народный рейтинг.

Отдельное спасибо форумчанам, откликнувшимся на это предложение. :gramercy:
Ответить

9 сентября 2022 в 15:39
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Еще раз! Деньги для открытия вклада, который не открылся, были отправлены с кошелька фин услуг. Фин услуги- не банк. Платежное поручение при переводе они не делают, вы его не подписываете, просто подтверждаете перевод кодом. Предоставлять документ о факте перевода с подтверждением своей печати они оказываются. Нет никакого документа, который бы подтверждал перевод с кошелька фин услуги в банк. И давать его фин услуги отказываются. Есть только скрин из личного кабинета- деньги переведены- это все что у вас есть от фин услуг.

----------

----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
На обращение сначала приходит ответ что обращение зафиксировано, потом такой ответ:
"Ваша заявка №RQST:00007..... закрыта. Здравствуйте, .....! Ваш вопрос решен. С заботой о вас, команда Финуслуг."
Это уже третья заявка. При этом ничего не меняется. Ни денег, ни информации об открытии вклада нет.

----------

жесть какая то на финуслугах творится.
а чего представитель финуслуг тут молчит? я уже начинаю передумывать пользоваться финуслугами.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 16:50
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Только нового вклада нет, в этом все дело. И в банке, куда якобы деньги перечислены об этих деньгами ничего неизвестно.

----------

Уваж. ОльгаSPB, представитель Финуслуг только что заходил на форум и видел (а) ваши обращения. Думаю, что должны помочь Вам разобраться в этой ситуации. P.S. Если не помогут, то напишите об этом в теме.
Ответить

9 сентября 2022 в 21:09
ОльгаSPB,
Можно попробовать подтянуть закон о защите прав потребителей. Они не выполняют свои же правила:
2.2.16 Оператор платформы обязуется:
1) открыть специальный счет в НРД или в иных кредитных организациях,
которым присвоен кредитный рейтинг не ниже уровня, установленного
Советом директоров Банка России и соответствующих иным требованиям
законодательства Российской Федерации
2) оказывать Участникам и Финансовым организациям предусмотренные
Правилами платформы услуги надлежащим образом;

В телеграмме они ответили, что деньги в кошельке Финуслуг не подпадают под страховку от государства на 1,4мил. Страховка действует только если деньги отправлены в банке с этой страховкой и подтверждён вклад.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 21:51
----------
Цитата

user-57629782728 пишет:
В телеграмме они ответили, что деньги в кошельке Финуслуг не подпадают под страховку от государства на 1,4млн. Страховка действует только если деньги отправлены в банке с этой страховкой и подтвержден вклад.

----------

Да, но в этом случае, ПАО "Московская Биржа ММВБ-РТС" должно стать несостоятельным (банкротом).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть