Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
9 сентября 2022 в 14:52
Уважаемые пользователи темы и платформы!

Просьба поддержать инициативу форумчан о включении Финуслуг в Народный рейтинг и оставить краткий комментарий в теме "Вопросы к Администрации".

Например: Прошу добавить Финуслуги в отдельный Народный рейтинг.

Отдельное спасибо форумчанам, откликнувшимся на это предложение. :gramercy:
Ответить

9 сентября 2022 в 15:39
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Еще раз! Деньги для открытия вклада, который не открылся, были отправлены с кошелька фин услуг. Фин услуги- не банк. Платежное поручение при переводе они не делают, вы его не подписываете, просто подтверждаете перевод кодом. Предоставлять документ о факте перевода с подтверждением своей печати они оказываются. Нет никакого документа, который бы подтверждал перевод с кошелька фин услуги в банк. И давать его фин услуги отказываются. Есть только скрин из личного кабинета- деньги переведены- это все что у вас есть от фин услуг.

----------

----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
На обращение сначала приходит ответ что обращение зафиксировано, потом такой ответ:
"Ваша заявка №RQST:00007..... закрыта. Здравствуйте, .....! Ваш вопрос решен. С заботой о вас, команда Финуслуг."
Это уже третья заявка. При этом ничего не меняется. Ни денег, ни информации об открытии вклада нет.

----------

жесть какая то на финуслугах творится.
а чего представитель финуслуг тут молчит? я уже начинаю передумывать пользоваться финуслугами.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 16:50
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Только нового вклада нет, в этом все дело. И в банке, куда якобы деньги перечислены об этих деньгами ничего неизвестно.

----------

Уваж. ОльгаSPB, представитель Финуслуг только что заходил на форум и видел (а) ваши обращения. Думаю, что должны помочь Вам разобраться в этой ситуации. P.S. Если не помогут, то напишите об этом в теме.
Ответить

9 сентября 2022 в 21:09
ОльгаSPB,
Можно попробовать подтянуть закон о защите прав потребителей. Они не выполняют свои же правила:
2.2.16 Оператор платформы обязуется:
1) открыть специальный счет в НРД или в иных кредитных организациях,
которым присвоен кредитный рейтинг не ниже уровня, установленного
Советом директоров Банка России и соответствующих иным требованиям
законодательства Российской Федерации
2) оказывать Участникам и Финансовым организациям предусмотренные
Правилами платформы услуги надлежащим образом;

В телеграмме они ответили, что деньги в кошельке Финуслуг не подпадают под страховку от государства на 1,4мил. Страховка действует только если деньги отправлены в банке с этой страховкой и подтверждён вклад.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 21:51
----------
Цитата

user-57629782728 пишет:
В телеграмме они ответили, что деньги в кошельке Финуслуг не подпадают под страховку от государства на 1,4млн. Страховка действует только если деньги отправлены в банке с этой страховкой и подтвержден вклад.

----------

Да, но в этом случае, ПАО "Московская Биржа ММВБ-РТС" должно стать несостоятельным (банкротом).
Ответить

10 сентября 2022 в 10:54
----------
Цитата

Le professionnel пишет:

Уваж. ОльгаSPB, представитель Финуслуг только что заходил на форум и видел (а) ваши обращения. Думаю, что должны помочь Вам разобраться в этой ситуации. P.S. Если не помогут, то напишите об этом в теме X
X

----------


Ну что ж, отписываюсь. Никто со мной не связался и ничего не сделал. Вчера в 24 часа пришло уведомление об открытии вклада в банке Союз и выписка из реестров вклада. Вклад открыт 9 сентября. ( напоминаю, что деньги были перечислены 1 сентября).На основании выписки я позвонила в Банк Союз, с вопросом почему так поздно открылся вклад. Мне сказали, что деньги на счет поступили только 9 сентября. По всем вопросам обращайтесь на финсуслуги. Таким образом ответ Финуслуг на одно из моих обращений от 6 сентября: "Ваша заявка №RQST:0***7-- закрыта. Здравствуйте,---! Ваш вопрос решен. Ваши средства находятся на счете вклада в Банк СОЮЗ (АО). Статус вклада в личном кабинете Финуслуг отображается некорректно. С заботой о вас, команда Финуслуг." является враньем, ни о каком "неправильном отражении статуса" речь не идет, поскольку вклад согласно выписки был открыт только 9 сентября.

Я так понимаю, деньги просто ушли "куда-то не туда", куда именно финуслуги их перечислили они сказать не могли. Поскольку я развила активную публичную кампанию по разглашению ситуации они были вынуждены что-то делать для розыска. За все время ни один сотрудник, ни с одного ресурса - ни вк, ни телеграмм, ни этот сайт, ни с самих фин услуг не перезвонил, не взял ситуацию под контроль и ничего не сделал- никакого личного контроля и возможности повлиять на эту платформу нет.

Думаю, если бы я не доставала их 4 дня своими звонками и обращениями скорее всего деньги болтались бы непонятно где довольно долго, возможно потом бы вернулись на кошелек. Или нет.

Больше всего меня в этой ситуации неприятно удивило:

1. Финсуслуги отказываются предоставлять какие-то документы подтверждающие движение денег- выписку, платежное поручение и т.д. , поскольку по работе мне часто приходится писать запросы в банк о разных ситуациях, связанных с движением денег- я понимаю, что без факта, подтверждающего их движение, установить что-то невозможно.

2. Отсутствие работы с клиентом. По телефону и в чате сидят "маринки" которые не могут передать запрос ни одному компетентному сотруднику. Ни один канал связи с платформой по сути дела не работает.

3. Прямая недостоверная информация. Писать в ответ на обращение клиента что вклад открыт, просто отражается неверно- если даже деньги в банк не поступили- просто дно.
Ответить

10 сентября 2022 в 11:53
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
дно

----------

Фу осталось выплатить упущенную выгоду, моральный вред и извинения от лица платформы. Слово представителю Фу.
Ответить

Аватар
10 сентября 2022 в 19:12
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
напоминаю, что деньги были перечислены 1 сентября

----------

Если в первой половине дня, то вклад как правило открывается в этот день. Если позже, то не позднее 2 сентября.
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
На основании выписки я позвонила в Банк Союз, с вопросом почему так поздно открылся вклад. Мне сказали, что деньги на счет поступили только 9 сентября. По всем вопросам обращайтесь на финуслуги.

----------

С учетом ответа банка, банк встанет в глухую оборону. А Финуслуги может списать все на технический сбой и 3 рабочих дня для перевода. Но как минимум за 2-3 дня должны возместить.
Ответить

11 сентября 2022 в 14:41
----------
Цитата

Финуслуги пишет:


Добрый день!

Мы приносим извинения за временные трудности. У нас действительно произошёл технический сбой - не совпали наши базы данных клиентов с базой данных коллег из Магнит.
Мы понимаем вашу ситуацию и хотели бы как можно скорее помочь вам получить ваш бонус.

Пожалуйста, напишите в ЛС этому аккаунту на форуме ваши ФИО и номер карты Магнит, либо просто в чат поддержки на сайте finuslugi.ru, мы всё проверим в системе и внесём вас повторно в реестр на выплату бонуса.

----------

По совету представителя ФУ, Написал в чат ФУ по невыплате бонусов Магнит, которые должны были быть выплачены в течение 5 рабочих дн в сентябре. Ответ - По техническим причинам факт оформления вами вклада в рамках акции не был зафиксирован системой. Поэтому требуется время на анализ процесса оформления.....
То есть клиент должен еще как-то влиять на технич процессы оформления ФУ? Очень интересно как? Вообще, ключевой смысл подобных Акций - стимулировать открытие новых вкладов/прочих продуктов на платформе ФУ. Что и было сделано. Вклад был открыт специально под Акцию, что видно по параметрам вклада. Значит, в условиях акции надо прописывать, что это лотерея, и выплата зависит от технической работы системы, а не от выполнения условий акции!
Ответить

11 сентября 2022 в 17:46
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
В этом случае, проблема массовая, мы уже предупредили всех наших коллег из чата - теперь они в курсе проблемы с выплатами бонусов по акции с Магнитом и будут вносить всех обратившихся пользователей в новый реестр на выплату.

Мы приносим извинения за технические неполадки, пишите нам в чат на сайте finuslugi.ru или в ЛС аккаунта форума если так удобнее, мы искренне хотим всем помочь и никого не оставим без бонуса.

----------
----------
Цитата

user-50349849589 пишет:
По совету представителя ФУ, Написал в чат ФУ по невыплате бонусов Магнит, которые должны были быть выплачены в течение 5 рабочих дн в сентябре. Ответ - По техническим причинам факт оформления вами вклада в рамках акции не был зафиксирован системой. Поэтому требуется время на анализ процесса оформления.....

----------

Вроде решение проблемы по выплате бонусов Магнит поставлено на поток, представитель ФУ выше это подтвердил и тут многие отписывались, что им уже начислили. Может в чате поддержки ФУ новенькие? Или ФУ снова начали динамить клиентов, у которых подошли новые сроки выплаты?
Ответить

12 сентября 2022 в 08:06
----------
Цитата

ОльгаSPB пишет:
Финсуслуги отказываются предоставлять какие-то документы подтверждающие движение денег- выписку, платежное поручение и т.д. , поскольку по работе мне часто приходится писать запросы в банк о разных ситуациях, связанных с движением денег- я понимаю, что без факта, подтверждающего их движение, установить что-то невозможно.

2. Отсутствие работы с клиентом. По телефону и в чате сидят "маринки" которые не могут передать запрос ни одному компетентному сотруднику. Ни один канал связи с платформой по сути дела не работает.

3. Прямая недостоверная информация. Писать в ответ на обращение клиента что вклад открыт, просто отражается неверно- если даже деньги в банк не поступили- просто дно.

----------
Что думаете делать в связи с этой ситуацией? Лично я закрыла счёт в банке напрямую, минуя финуслуги. К минусам могу добавить слив личной информации микрофинансовым конторам, отсутствие страхования денег в момент ввода и вывода денег и пляски с вводом и выводом денег. Лк в банке и договор с банком надо выбивать отдельно (Дом рф дал мне по отдельному запросу, за что им респект). И ещё пляски с бонусами, выплатами и т д. По итогу проще возить из банка в банк по старинке. Исключение, конечно, для маленьких удалённых городков.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть