Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

23 ноября 2023 в 14:35
----------
Цитата

zavval пишет:
Финуслуги,я правильно понимаю: если ранее был открыт вклад «МКБ. Преимущество+», то можно воспользоваться присланным промокодом?

----------

если вам пришло SMS с промокодом, то можете.
Собственный опыт: у меня было ранее "Преимущество+", сегодня открывал новый вклад с промокодом - он успешно применился на экране ввода, а после открытия вклада в почту пришло отдельное письмо об этом:
----------
Цитата

Вклад открыт и промокод XXXXXXX успешно применен. Бонус+1,5% годовых придет на ваш кошелек на Финуслугах в течение 30 рабочих дней после месяца окончания вклада
----------
Ответить

23 ноября 2023 в 14:40
zavval, если вам пришло смс, то вы можете принять участие в акции.
Ответить

23 ноября 2023 в 14:54
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
zavval, если вам пришло смс, то вы можете принять участие в акции.

----------

Финуслуги, а если пришло смс при открытом вкладе МКБ "Преимущество+", то я
могу принять участие в этой акции?
Ответить

23 ноября 2023 в 15:15
nitriх, вы можете принять участие в акции. Напоминаем, что акция не суммируется со вкладами, которые уже являются спецпредложением (как МКБ "Преимущество+").
Ответить

23 ноября 2023 в 15:17
iris63, советуем не рисковать и совершать все действия в период проведения акции :)
Ответить

23 ноября 2023 в 16:37
Финуслуги, а мне на электронку пришло вот такое сообщение. Объясните, пжт, почему по моему промокоду, если я привлеку новичка, он не может открыть перечисленные вклады, если они предназначены лишь для новичков?
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2023 в 18:57
Добрый вечер, друзья! Скажите, пожалуйста, для новых клиентов предложение от МКБ по вкладу на Финуслугах под 17% годовых на 3-6 месяцев требует каких-то дополнительных действий, например, получение промокода? Я ничего такого на самих ФУ не увидел, но решил подстраховаться и здесь написать...
Если ничего делать не надо, то есть у нового клиента опция открытия такого вклада активируется автоматически, просто процитируйте мое сообщение и поставьте плюсик ..
Ответить

23 ноября 2023 в 19:02
----------
Цитата

Guerman пишет:
Добрый вечер, друзья! Скажите, пожалуйста, для новых клиентов предложение от МКБ по вкладу на Финуслугах под 17% годовых на 3-6 месяцев требует каких-то дополнительных действий, например, получение промокода? Я ничего такого на самих ФУ не увидел, но решил подстраховаться и здесь написать...
Если ничего делать не надо, то есть у нового клиента опция открытия такого вклада активируется автоматически, просто процитируйте мое сообщение и поставьте плюсик X

----------
Должна активироваться. Если этого не произойдёт, пусть зайдёт сюда:
https://mkb.ru/personal/deposits/advantageplus
И внизу страницы нажать на красную кнопку "Открыть вклад". Произойдёт перенаправление для открытия его на ФУ.
Ответить

24 ноября 2023 в 02:45
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
сиротка, сервис работает штатно, возможно, возникла единичная проблема с аккаунтом, написали вам в ЛС для уточнения подробностей.

----------


удручает ситуация, когда единичная проблема не решается несколько дней, а особенно впечатлило отсутствие хоть какой-то связи хоть с кем то, с кем можно обсудить это ..операторы типа содают заявки, по которым нет ни отзвонов, ни контроля, ни даже номеров этих заявок... если это штатная работа вашего сервиса- это днище... я так понимаю, что нам помог ПМ из мкб, по крайней мере он хоть что-то отвечал, а представители финуслуг врали что вам перезвонят то в течении дня, то через 2 часа, типа заявка с высоким приоритетом, и так 3 дня продолжалось...мое мнение не поменялось- хорошая идея обгажена отсутствием нормального менеджмента, клиетского сервиса и ответственности за свои действия
Ответить

24 ноября 2023 в 08:51
Кошелек пополнился сегодня сразу, а смс с подтверждением заявки на вклад уже полчаса жду. Если у сервиса проблемы с смс, то может быть предусмотреть альтернативные способы подтверждения? Отпечатком пальца, например.
Upd. Это через приложение. А на сайте вход через Госуслуги вообще заканчивается сообщением о технических сложностях...
Upd.2. Вроде бы "отвисли" Финуслуги, смс посыпались.
Ответить

24 ноября 2023 в 09:44
Сегодня срок окончания вклада на ФУ. Когда деньги зачислятся на кошелек?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть