Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 20:18
----------
Цитата

Evkalipt75 пишет:
Вопрос по переводу средств на вклад из другого банка. Большинство банков берут комиссию, это примерно 1,7% от суммы . Если я захочу открыть вклад на сумму 1 млн то мне придётся заплатить комиссию 17 тыс ?? Где выгода ??

----------

Серийные вкладчики специально (ну или не специально) заранее открывают счета в банках, которые не берут комиссию на исходящий межбанковский перевод, сделанный в Интернет-банке/мобильном приложении, или эта комиссия не превышает 10 рублей.
Полный список таких банков можно загуглить фразой "дешевый межбанк".
Ответить

10 августа 2021 в 08:54
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
в банках, которые не берут комиссию на исходящий межбанковский перевод,

----------

Подскажите, а вывести деньги как без комиссии, из МКБ интересует. Офисов у нас в городе нет, хочу попробовать открыть онлайн.
Ответить

10 августа 2021 в 09:16
ElenaK78, задал аналогичный вопрос на сайте финуслуг. Получил ответ, что если выбрать перечисление ДС по вкладу, на счёт, открытый в финуслугах, то комиссию ни банк (МКБ), ни финуслуги не возьмут. В дальнейшем с этого счёта перечисление в сторонний банк, также без комиссии, со стороны финуслуг. Хотелось бы уточнить у официального представителя: перевод ДС МКБ-финуслуги действительно будет без комиссии со стороны МКБ?
Ответить

10 августа 2021 в 11:01
Я привязала учетную запись госуслуг к финуслугам (или наоборот) зачем им еще высылать ко мне курьера для фото с паспортом? И как я могу быть уверена, что это фото у него не сохранится?
Ответить

10 августа 2021 в 11:11
----------
Цитата

Loredana пишет:
Я привязала учетную запись госуслуг к финуслугам (или наоборот) зачем им еще высылать ко мне курьера для фото с паспортом?

----------
Потому что факт того, что вы имеете доступ в чей-то кабинет на госуслугах вовсе не означает, что он именно ваш----------
Цитата

И как я могу быть уверена, что это фото у него не сохранится?
----------
Какие гарантии вы бы хотели иметь?
Ответить

10 августа 2021 в 13:33
А все же кто такой пользователь Финуслуги или как сейчас называется user5087997? Пропал после прямого вопроса вчера и нет ответа.
Ответить

10 августа 2021 в 14:02
Из личного опыта. Встречу с представителем назначили. Пришла смс от финуслуг, но никто не приехал. Позвонила сама. Узнала, что мы живем в такое время, когда все болеют и курьеров не хватает. Сотрудников, которые бы предупредили об отмене, финуслуги не держат. Все на удаленке. И вроде бы все хотят помочь, но - увы- теперь ждите курьера через неделю. Страшно подумать, но и этот курьер может заболеть... И вроде как не в глухой деревне живу.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 14:24
----------
Цитата

Is2 пишет:
А все же кто такой пользователь Финуслуги или как сейчас называется user5087997? Пропал после прямого вопроса вчера и нет ответа.

----------

Ещё и один из его постов удалили, вчера тут были три его ответа подряд. Возможно, это действительно представитель Финуслуг, зарегистрировавшийся без договора с банки.ру и потому не получивший официального статуса. Похожая история была с представителем (?) СБП, если интересно - см. здесь.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 14:32
----------
Цитата

Anatoly11 пишет:
Хотелось бы уточнить у официального представителя: перевод ДС МКБ-финуслуги действительно будет без комиссии со стороны МКБ?

----------


----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Имеется ввиду, то, что межбанковский перевод через личный кабинет МКБ Онлайн проходит без комиссии. Единственное надо обращать внимание на лимиты переводов в ДБО, стандартный лимит 600 000 рублей в сутки. Возможно увеличить по заявлению клиента в отделении.

----------
Ответить

10 августа 2021 в 14:35
Чтобы зарегистрироваться на Финуслугах достаточно неподтвержденного аккаунта Госуслуг? Для того, чтобы курьер приехал нужен подтвержденный аккаунт? Если вообще нет госуслуг или нет подтвержденного аккаунта пользоваться марктеплейсом (например, открыть вклад) не получится?
Ответить

10 августа 2021 в 15:12
bayad,
----------
Цитата

bayad пишет:
Чтобы зарегистрироваться на Финуслугах достаточно неподтвержденного аккаунта Госуслуг? Для того, чтобы курьер приехал нужен подтвержденный аккаунт? Если вообще нет госуслуг или нет подтвержденного аккаунта пользоваться марктеплейсом (например, открыть вклад) не получится?

----------

Аккаунт нужен только подтверждённый во всех случаях.
Ответить

10 августа 2021 в 15:49
Я так и не понял, открывая через финуслуги в КМБ нужно предварительно там открыть счет? Или можно по межбанку сразу перечислить на счет который в КМБ откроется через финуслуги? И у КМБ есть комиссия за поступление им на счет разве? Как понимаю по окончании вклада сумма поступит не на счет кмб, а на ваш счет в ЛК финуслуг и комиссию за эту операцию КМБ не возьмет, а финуслуги не возьмут комиссию за перевод с вашего лк в любой ваш банк?
Ответить

10 августа 2021 в 16:07
----------
Цитата

Арим88 пишет:
Аккаунт нужен только подтверждённый во всех случаях.

----------


Родственник пытается обустроить Госуслуги, заводил через Тинькофф. Ругается на паспорт, пришлось перезапустить проверку. "Идет проверка ваших данных. Обычно это происходит в течение 15 минут, но иногда может занимать до 5 дней. После получения подтверждения корректности данных уровень вашей учетной записи автоматически изменится на «Стандартный»"

«Стандартный» это и будет подтвержденный?
Ответить

10 августа 2021 в 17:19
----------
Цитата

Is2 пишет:
Подскажите, не грозит ли открытие вклада через финуслуги утечкой персональных данных с целью впаривания кредитов и т.д. от всех участников этих финуслуг?

----------


Так у них прям в приложении написано что они будут раздавать ваши данные для рекламы фин.услуг и список юр.лиц:


Наименование Место
нахождения
Цель использования и
обработки
Способ обработки информации, перечень действий
(операций)
ООО «ДЕВИНО
ТЕЛЕКОМ»
109443, г. Москва,
ул. Юных
Ленинцев, д. 83, к.
4, оф. 41
Информирование об операциях,
проводимых клиентом на
Платформе, продвижение
продуктов и услуг Оператора
платформы и/или третьих лиц, в
том числе передача
информационных и рекламных
сообщений об услугах
Платформы и/или третьих лиц
путем направления коротких
текстовых сообщений (SMS).
Сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
ООО «СевероЗападная
компания
«Инфосвязь»
192012, Россия,
Санкт-Петербург,
пр. Обуховской
обороны, дом 271,
лит А., офис 1001
Продвижение продуктов и услуг
Оператора платформы и/или
третьих лиц, в том числе
передача информационных и
рекламных сообщений об
услугах Платформы и/или
третьих лиц путем направления
электронных сообщений на
Сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
адреса электронной почты (Email).
ООО
"Вс-Экспресс"
125080, г. Москва,
Волоколамское ш.,
д.2, комната №
1,1в,1г в
помещении I на 23-
м этаже
Сбор сведений в рамках
установления личности клиента
Оператора платформы.
Сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
АО «Оригинал» 115477, г.Москва,
Кантемировская
улица, дом 53
корпус 1,
эт\пом\ком 1\5\2
Продвижение продуктов и услуг
Оператора платформы и/или
третьих лиц, в том числе
передача информационных и
рекламных сообщений об
услугах Оператора платформы
и/или третьих лиц путем
телефонного звонка
(Телемаркетинг).
Сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
ООО «Дисоверс» 117218, г. Москва,
Нахимовский
проспект, д. 32, эт.
12, пом. 1, ком. 11
Продвижение продуктов и услуг
Оператора платформы и/или
третьих лиц, в том числе
передача информационных и
рекламных сообщений об
услугах Оператора платформы
и/или третьих лиц путем
осуществления прямых
контактов с помощью средств
связи.
Сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение,
предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных.
ООО «Т2
Мобайл»
125212, Россия, г.
Москва,
Начисление бонуса
(вознаграждения) на лицевой
Сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение,
Ленинградское ш.,
д. 39 А, стр. 1
счет мобильного телефона
Tele2 Участника платформы,
принявшего участие в
маркетинговом рекламном
мероприятии Оператора
платформы и получившего
право на получение бонуса в
соответствии с условиями
маркетингового рекламного
мероприятия
использование, передачу (предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных
Ответить

10 августа 2021 в 17:22
----------
Цитата

os243 пишет:
Финуслугипишет:
Если с банком что-то случится, АСВ вернет сумму вашего вклада с учетом начисленных процентов на ваш личный счет на Финуслугах, но не более 1 400 000 рублей (на каждый банк).

----------



На сайте ЦБ написано, что НКО АО НРД не состоит в АСВ, поэтому деньги отправленные им никакое АСВ вам не вернет в случае чего - https://cbr.ru/banking_sector/credit/coinfo/?id=450016148
Ответить

10 августа 2021 в 17:34
vladus2001,
Нет, не так. Если деньги, отправленные НРД, находятся во вкладе, то они застрахованы и вернутся. Если деньги находятся на счете в НРД, т.е. в кошельке на финуслугах, то они не застрахованы. Поэтому имеет смысл не держать деньги в кошельке после окончания вклада, а либо сразу же открывать новый вклад или переводить из НРД на свой счет в другой банк
Ответить

10 августа 2021 в 19:26
----------
Цитата

Anton1974 пишет:
vladus2001,
Нет, не так. Если деньги, отправленные НРД, находятся во вкладе, то они застрахованы и вернутся. Если деньги находятся на счете в НРД, т.е. в кошельке на финуслугах, то они не застрахованы. Поэтому имеет смысл не держать деньги в кошельке после окончания вклада, а либо сразу же открывать новый вклад или переводить из НРД на свой счет в другой банк

----------


Да пока что-то нет уверенности, что деньги будут в банке на вкладе на ваше имя, схем может быть сколько угодно, пока прозрачности не много. Как вам тот же МКБ откроет вклад без посещения ИХ офиса, без вашей подписи и без доверенности от вас? На основании чего?
Ответить

10 августа 2021 в 19:46
----------
Цитата

apxun пишет:
Потому что факт того, что вы имеете доступ в чей-то кабинет на госуслугах вовсе не означает, что он именно ваш

----------

Странные вещи пишете. Так и про личный кабинет любого банка можно сказать и про мобильное приложение - мало ли, кто у вас там хозяйничает...
Список мест, где авторизация происходит именно по кабинету на госуслугах (первое, что пришло на ум):
1. Налоговая
2. Бюро кредитных историй
3. Некоторые небанковские расчетные организации (привет Ижевску)
А чем финуслуги хуже?
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 20:13
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Как вам тот же МКБ откроет вклад без посещения ИХ офиса, без вашей подписи и без доверенности от вас? На основании чего?

----------

На основании договора с Финуслугами о признании личности идентифицированных этим маркетплейсом клиентов. После регистрации на Финуслугах Вы сможете удалённо стать для банков-участников их полноценным клиентом, которому доступна вся линейка их услуг:

----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Ещё одна возможность маркетплейса - не только открытие вкладов, но и оформление доступа к системам ДБО (Дистанционного Банковского Обслуживания) банков для совершения через них других операций. Вот пример из темы СКБ-банка, открытие таким способом виртуальной карты:


----------
Ответить

10 августа 2021 в 20:18
vladus2001,
Вас читаешь так кажется, что это какая афера с участием Мосбиржи и Центробанка. Вклад открывается на основании заявления, плюс вы заключаете договор комплексного обслуживания с банком, плюс вы идентифицированы госуслугами и самой платформой. Да, живых подписей нет, все делается через посредника и что - на этом основании вы делаете вывод, что деньги неизвестно куда уйдут? Здесь на самом деле есть главный риск, что могут быть проблемы с персональными данными - да, они могут «утечь», но не деньги же - все транзакции легко проверить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть