Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 21:22
----------
Цитата

bayad пишет:
У всех дата выдачи паспорта в договорах вклада указана дважды и отсутствует "кем выдан" паспорт? Странно, что это не вызывает проблем при взамодействии с банками.

----------
У меня нормально всё вроде. Разве что код подразделения без дефиса, но это не должно быть важно. Скорее всего лично Вас на Финуслугах неправильно занесли в базу. Просите поправить.
Ответить

8 сентября 2021 в 21:41
Мы тут заморачивались с Финуслугами под 8% от МКБ, а с завтрашнего дня Хоумкредит даёт те же 8%, правда, на 6 месяцев. Выплата тоже в конце.
Ответить

9 сентября 2021 в 04:10
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Открытие - бесплатно 600т/день, 3 млн/мес

----------

дневной лимит при использовании интернет-банка — 800 000 руб., мобильного банка — 300 000 руб.

+ Авангард - за 10 руб., без лимита
Ответить

9 сентября 2021 в 08:09
----------
Цитата

ESYS пишет:
мобильного банка — 300 000 руб.

----------

А тарифы говорят 600т. в МБ.
Примечание к разделу 11 п.4 Сборника тарифов для ФЛ (стр.23).
Или Примечание 3 к п.6 раздела 3 Сборника тарифов по картам (Раздел 3 ячейка А61).
Это подтверждается лимитами в самом МБ. Откуда 300?
«Файл недоступен»
Ответить

9 сентября 2021 в 15:28
----------
Цитата

ESYS пишет:
дневной лимит при использовании интернет-банка — 800 000 руб.

----------
В самом ИБ написано, что лимит - миллион в день, 3 миллиона в месяц.
Ответить

9 сентября 2021 в 15:51
Регистрировался на Финуслугах, но мне написали "По правилам платформы мы ограничили вам доступ к сервису". Почему непонятно, по телефону не говорят причину.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Антон пишет:
Регистрировался на Финуслугах, но мне написали "По правилам платформы мы ограничили вам доступ к сервису". Почему непонятно, по телефону не говорят причину.

----------
Идеи есть, либо утверждаете, что Вы невинный аки агнец?
Ответить

9 сентября 2021 в 17:34
----------
Цитата

apxun пишет:
Идеи есть, либо утверждаете, что Вы невинный аки агнец?

----------

Идей нет, я законопослушный гражданин РФ.
Ответить

----------
Цитата

Антон пишет:
Идей нет, я законопослушный гражданин РФ.

----------


Там, вроде, вход через Госуслуги и сверка сведений с ними. Может у Вас на Госуслугах есть какие-то неоплаченные налоги или штрафы? Или личные сведения на ФУ и ГУ различаются?
Ответить

9 сентября 2021 в 21:52
----------
Цитата

9066496087 пишет:
Там, вроде, вход через Госуслуги и сверка сведений с ними. Может у Вас на Госуслугах есть какие-то неоплаченные налоги или штрафы? Или личные сведения на ФУ и ГУ различаются?

----------

Да, вхожу через Госуслуги.
Сверки сведений нет никакой, т.к. ФУ просто берет сведения из ГУ. ФУ сведения взяла верно.
Неоплаченных налогов и штрафов нет.
Ответить

9 сентября 2021 в 22:27
В чате Маркетплейса удалось пообщаться сейчас. А по телефону причину не называли.

..., к сожалению вы не полностью ответили на вопросы анкеты.
Вам будет удобно ответить на вопросы анкеты в чате?
Просьба отвечать на вопросы только да/нет
1b) Я подтверждаю, что у меня нет гражданства / действующего постоянного вида на жительство (United States Permanent Resident Card в случае США) иностранного государства, включая США
1c) Я подтверждаю, что в текущем календарном году не проводил(а) на территории США более 31 дня
..., благодарю за ответы на вопросы, я направлю информацию нашим специалистам, они внесут изменения и вы сможете продолжить регистрацию. По результатам вам будет удобно получить смс уведомление?


Хотя при регистрации не помню, чтобы анкету предлагали заполнять.
Ответить

10 сентября 2021 в 04:06
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Это подтверждается лимитами в самом МБ. Откуда 300?

----------

----------
Цитата

Migel12 пишет:
В самом ИБ написано, что лимит - миллион в день, 3 миллиона в месяц.

----------


Тарифы по карте «Opencard»
https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_opencard_debit.pdf
сноска 12 - дневные лимиты
Ответить

10 сентября 2021 в 06:08
----------
Цитата

Migel12 пишет:
В самом ИБ написано, что лимит - миллион в день, 3 миллиона в месяц.

----------
Если с августа ничего не изменилось, то в ИБ "Открытия" верхнего лимита на сумму перевода вообще нет.
Нужно предварительно позвонить на ГЛ и повысить лимит до требуемой суммы.
Новый лимит действует на текущие сутки.
Я сам перевел одной операцией сумму под АСВ, а готовы были хоть 10 млн сделать.
Зы. Для проверки (все-же новый тариф с 01/09/21) позвонил сейчас на ГЛ - за 3 мин подняли лимит до запрошенной суммы.
----------
Цитата

ESYS пишет:
Тарифы по карте «Opencard»
https://cdn.open.ru/storage/files/tari..._debit.pdf
сноска 12 - дневные лимиты

----------
Сноска 12 в тарифе видимо не противоречит вышеописанному опыту, т.к. в сноске указано "подтверждение одноразовым паролем", а при поднятии лимита осуществляется дополнительная идентификация по кодовому слову.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:07
Продолжение.
Пришла sms, что всё ОК. Но ничего не изменилось, пишу опять в чат:

Спасибо за ожидание. К сожалению, ваша учетная запись была заблокирована по Правилам платформы согласно в п. 3.6. К сожалению, мы не можем предоставить вам доступ к нашему сервису.
Можно ли узнать конкретную причину?
К сожалению, конкретных причин не указано, оператор платформы вправе отказать без объяснения причин.
Есть ли способ все же узнать причину? Можно создать обращение по этому вопросу?
..., это не поможет, к сожалению. Так как коллеги не смогут вам озвучить конкретные причины и будут ссылаться на правила платформы пункт 3.6.
А если исковое заявление в суд подать? Будет ли в суде озвучена причина?
Маловероятно, так как есть правила платформы и оператор вправе не озвучивать причину.
Тем не менее, я хотел бы создать обращение, получить на него ответ. А потом обратиться в суд.
Как мне создать обращение?
Мы можем передать обращение по данному поводу. Как вас можно уведомить о результатах?
Просьба прислать официальный ответ на почту ...@yandex.ru
Ответить

10 сентября 2021 в 12:18
----------
Цитата

Антон пишет:
Спасибо за ожидание. К сожалению, ваша учетная запись была заблокирована по Правилам платформы согласно в п. 3.6. К сожалению, мы не можем предоставить вам доступ к нашему сервису.

----------



Напишите им на почту, что хотите прекратить все взаимоотношения и требуете удалить аккаунт и все ваши персональные данные. Будут названивать сами, уговаривать этого не делать и сами все расскажут.
Ответить

10 сентября 2021 в 12:54
vladus2001,

торопиться пока не буду. Жду ответа по обращению. На почту сообщение пришло: "Ваша заявка №......... оформлена".

Не ясно, почему причину скрывают, в правилах платформы указано:
3.6.4 Допуск Участника к совершению Финансовых сделок приостанавливается
незамедлительно при принятии соответствующего решения Оператором
платформы. Участник оповещается о приостановлении допуска к совершению
Финансовых сделок и об основании приостановления допуска в соответствии
с разделом 2.1 Правила платформы


Мне сообщают, что основание это пункт 3.6 Правил. Такой ответ выглядит как издевательство.
Ответить

10 сентября 2021 в 13:16
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
Напишите им на почту, что хотите прекратить все взаимоотношения и требуете удалить аккаунт и все ваши персональные данные. Будут названивать сами, уговаривать этого не делать и сами все расскажут.

----------

Это вряд ли. Тоже не хотят идентифицировать на портале по причине того что им не нравится мой паспорт, страницы потрепанные. Но паспорту 20 лет и понятно что он не как новый выглядит, но рваных страниц, нечитаемых или лишних записей в нем точно нет. Так вот итогом стал ответ в чате: "без замены паспорта данный вопрос не решить. Для отключения платформы отправляется заявление на почтовый ящик Финуслуг (service@finuslugi.ru), образец заявления сможете найти в приложении 7 Правил платформы.". Так что если они с Вами по каким то за уши притянутым причинам не хотят иметь дела, то им все равно удалите вы аккаунт или нет.
Ответить

10 сентября 2021 в 15:18
----------
Цитата

salm77 пишет:
Так что если они с Вами по каким то за уши притянутым причинам не хотят иметь дела, то им все равно удалите вы аккаунт или нет.

----------


На мою просьбу удалить аккаунт и все перс.данные звонили не менее пяти раз от менеджера до руководителя и уговаривали не удаляться.
Ответить

10 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
На мою просьбу удалить аккаунт и все перс.данные звонили не менее пяти раз от менеджера до руководителя и уговаривали не удаляться.

----------

Возможно вы для них представляли интерес. В моем случае, поскольку паспорт я в течении полугода менять не собираюсь, так как будет смена до достижению 45 лет, о чем им сразу заявил, то и упрашиваний тоже не было. Все индивидуально и зависит от ситуации.
Ответить

10 сентября 2021 в 19:37
----------
Цитата

SergeyMSK пишет:
Подскажите, с каких крупных банков можно пополнить счет ФУ на ~1,2 млн. без комиссии?

----------

если у вас до сих пор нет Тинькофф, то это странно )))
а Авангард умел это за 10 руб. за 10 лет до появления Тинькофф Платинум в дремучие времена, когда одноразовые пароли еще на карточке специальной выдавались, и ты их стирал по одному ))))))))))))))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть