Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 02:10
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А про Вас я на месте ФУ могу сказать, что Вы вообще на маркетплейсе не идентифицировались и никакого отношения к его работе не имеете- просто сдуру прислали им деньги.

----------

Есть ещё такое понятие как конклюдентные действия, о которых я писал, упоминая 438 статью Гражданского кодекса, двумя страницами ранее, подтверждающие заключение договора. Так вот: вывод денег в Тинёк, Открытие и т.д. с указанием в исполненной платёжке номера договораа c Мосбиржей, и является таким конклюдентным действием. Так что тут можно дышать ровно.
Ответить

3 декабря 2021 в 04:56
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Есть подтверждения - будет разговор, нет подтверждения никто и разговаривать не будет.

----------
Что вы подтвердить хотите? Что вы деньги перевели на некий номинальный счет в некой конторе "Финуслуги" (хотя контора это Мосбиржа)? Ну так для этого платежное поручение нужно, а не договор. Договор то вам в каком случае может пригодится? Вы в какой нить магазин ходите, например за хлебом? Договор купли-продажи есть с этим магазином? Скажу сразу, что чек ККМ не является договором розничной купли-продажи! Что конкретно вы с этим договором доказать то хотите? Что есть в договоре, чего нет в оферте? Или полагаете, что оферту удалят и всё. И что всё? Что произойдет? Ну удалят, и? что конкретно то доказывать хотите? Я просто пытаюсь понять практический (или сакральный?) смысл наличия того же Пользовательского соглашения, скрепленного живыми подписями сторон и мокрыми печатями.... А если вам нужна именно такая бумага, то, простите, дистанционные сервисы это не для вас....Мало ли что эти таинственные злобные "написатели программ" завтра сделают с Госуслугами, ЕГРН или ЛК налогоплательщика.... а у вас на руках никакого договора.... давайте ваши страхи разберем? Ваш главный страх, что вы перевели свой условный миллион на некий номинальный счет (вы знаете что такое номинальный счет?) и ваш миллион пропал?
Ответить

3 декабря 2021 в 09:22
----------
Цитата

Вот прям так и в суде сказали или это был ни к чему не обязывающий "междусобойчик"?
----------
Всё описано в соседней ветке. Здесь это оффтопик.
Ответить

3 декабря 2021 в 09:31
----------
Цитата

apxun пишет:
Здесь это оффтопик.

----------
Давайте АСВ в покое оставим. Хотя как по мне наличие записей в неком реестре неких Финуслуг (все таки внешняя запись) куда лучше, чем наличие записи о дистанционном вкладе во внутренних записях ликвидированного банка. Да даже, если я принесу красивую бумагу с кучей гербовых печатей, что у меня вклад был в ликвидированном банке, то при ОТСУТСТВИИ реестра вкладчиков АСВ скорее всего меня на три буквы отправит и с живыми подписями, и с мокрыми печатями... суд? Суд может и нет.... Но в нашей же гипотетической ситуации есть тоже "БУМАГА"!!!! Платежное поручение, что деньги ФУ были отправлены. Нехай возвращает!
Ответить

3 декабря 2021 в 12:11
----------
Цитата

sonim пишет:
Я просто пытаюсь понять практический (или сакральный?) смысл наличия того же Пользовательского соглашения, скрепленного живыми подписями сторон и мокрыми печатями....

----------

А где в моем посте Вы увидели "живые подписи и печати" и бумажную версию? Вы перед ответом прочитайте про что я написал. Я НЕ писал ни про АСВ ни про "бумажный" вариант.
При взаимодействии с ФУ не ФОРМИРУЕТСЯ никаких двусторонних документов ни в каком виде.
Именно это меня и беспокоит
А во всех перечисленных Вами случаях такие документы формируются.----------
Цитата

sonim пишет:
Ваш главный страх, что вы перевели свой условный миллион на некий номинальный счет (вы знаете что такое номинальный счет?) и ваш миллион пропал?

----------

Ну Вы и фантазер. Мой "главный страх" в том, что я перевожу деньги организации не имея никакого двустороннего документа описывающего порядок распоряжения указанными средствами.
----------
Цитата

genasha пишет:
Есть ещё такое понятие как конклюдентные действия, о которых я писал, упоминая 438 статью Гражданского кодекса, двумя страницами ранее, подтверждающие заключение договора. Так вот: вывод денег в Тинёк, Открытие и т.д. с указанием в исполненной платёжке номера договораа c Мосбиржей, и является таким конклюдентным действием. Так что тут можно дышать ровно.

----------

С выводом вопросов нет, у меня вопрос с вводом. ФУ ведь не только вкладами занимается, но и кредитами и страховками. Так что конклюдентность по отношению именно к вкладам нужно подтверждать.
В общем вместо шаткой юр конструкции, которая есть в настоящее время я бы предпочел нормально сформированное моё электронное ( или бумажное) заявление с отметкой об акцепте со стороны ФУ или оферту со стороны ФУ , которую я бы акцептовал и которые бы можно было лицезреть в моем ЛК на ФУ.
Ответить

3 декабря 2021 в 12:16
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
С выводом вопросов нет,

----------
Понятною Оплатили пиццу Я.Еде или Я . Доставке и поездку по Я. Такси. Жду договора! Или что?
Ответить

3 декабря 2021 в 12:24
----------
Цитата

sonim пишет:
Понятною Оплатили пиццу Я.Еде или Я . Доставке и поездку по Я. Такси. Жду договора! Или что?

----------

1. Вы за такси и пиццу разве межбанковским переводом платите или все-таки картой?
Для карточных транзакций др механизмы взаимодействия между продавцом и покупателем.
2. Розничные покупки регулируются др правовыми актами.
Ответить

3 декабря 2021 в 13:03
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Для карточных транзакций др механизмы взаимодействия между продавцом и покупателем.

----------
Пожалуй соглашусь. Вам некий оболтус пообещался передать некую сумму вашему... кредитору? да неважно... Безвозмездно обещался передать... И, с... не передал.... счастье что расписка есть что с...? деньги у вас забрал якобы для передачи якобы вашему кредитору. а на х...я вам договор нужен, что курьер должен быть в голубой панамке и бабки принести до полуночи? ... ЕСЛИ УСЛУГА БЕЗВОМЕЗДНА?
Ответить

3 декабря 2021 в 13:08
----------
Цитата

sonim пишет:
Понятною Оплатили пиццу Я.Еде или Я . Доставке и поездку по Я. Такси. Жду договора! Или что?

----------

а зачем ждать? он заключен уже
ГК РФ Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
"договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара."
Ответить

3 декабря 2021 в 13:17
----------
Цитата

sonim пишет:
Пожалуй соглашусь. Вам некий оболтус пообещался передать некую сумму вашему... кредитору? да неважно... Безвозмездно обещался передать... И, с... не передал.... счастье что расписка есть что с...? деньги у вас забрал якобы для передачи якобы вашему кредитору. а на х...я вам договор нужен, что курьер должен быть в голубой панамке и бабки принести до полуночи? ... ЕСЛИ УСЛУГА БЕЗВОМЕЗДНА?

----------

Ваш стиль изложения для меня пока не доступен. :D В обед планирую немного " принять" - полагаю, что после этого проблем с восприятием написанного Вами не возникнет. :oops:
Ответить

3 декабря 2021 в 13:24
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
В обед планирую немного " принять" - полагаю, что после этого проблем с восприятием написанного Вами не возникнет.

----------
Во-во... Вы насчет чего потенциально "недобросовестного партнера" напрячь то пытаетесь (прочитав оферту)? Он чего вам обещал и ЗА СКОЛЬКО ВАШИХ ДЕНЕГ? Не нравится - не ешь... Ответственность агрегаторов в ЗоЗПП прописана (раньше и этого не было). Ну а то, что ваши деньги не пропадут... хотите верьте, хотите нет - не пропадут...
Ответить

3 декабря 2021 в 13:27
Глупо спорить с троллем.

В РФ народ массово, просто по звонку, отдает все сбережения мошенникам, набирает кредиты, продает квартиры.

По роду деятельности приходится с такими общаться, они как сектанты, до них донести что их обманули очень сложно.
Ответить

3 декабря 2021 в 13:29
По теме, продукт сырой и очень рискованный.

Ради доп дохода в 0,5% к ставке вклада я лично рисковать не хочу.

При том что контрагентом выступает частная организация (мосбиржа).
Ответить

3 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Так что конклюдентность по отношению именно к вкладам нужно подтверждать.

----------

Не могу не согласиться. Для этого в Вашем переводе в Мосбиржу надо добавить слова в платежное поручение для открытия вклада .... в таком-то банке.
Ответить

3 декабря 2021 в 13:33
----------
Цитата

Anisha14 пишет:
Глупо спорить с троллем.

----------
У вас есть хоть один вклад, открытый дистанционно через ИБ какого то банка? Будьте добры, покажите документ, который этот вклад подтверждает? Ну вот открыли дистанционно и ЧТО ИМЕЕТЕ на руках?
Ответить

3 декабря 2021 в 13:37
----------
Цитата

sonim пишет:
У вас есть хоть один вклад, открытый дистанционно через ИБ какого то банка? Будьте добры, покажите документ, который этот вклад подтверждает? Ну вот открыли дистанционно и ЧТО ИМЕЕТЕ на руках?

----------

А давайте наоборот - Вы назовете банк в котором открыли вклад дистанционно, а я назову способы подтверждения договорных отношений между вкладчиком и этим банком.
P/s/ У меня лично складывается впечатление , что это Вы не имеете дистанционных вкладов.
Ответить

3 декабря 2021 в 13:42
----------
Цитата

genasha пишет:

Не могу не согласиться. Для этого в Вашем переводе в Мосбиржу надо добавить слова в платежное поручение для открытия вклада .... в таком-то банке.

----------

Прокомментируйте следующую возможную ситуацию в разрезе конклюдентности: Вы взяли и перевели на ФУ деньги с указанием " для открытия вклада в банке аля улю". Перед этим на ФУ зарегистрировались, но курьера для идентификации не дождались (или не показали ему паспорт ), но условия сотрудничества вас в принципе устраивают. В этом случае Вы находитесь в договорных отношениях с ФУ ?
Ответить

3 декабря 2021 в 13:58
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Перед этим на ФУ зарегистрировались, но курьера для идентификации не дождались (или не показали ему паспорт ), но условия сотрудничества вас в принципе устраивают. В этом случае Вы находитесь в договорных отношениях с ФУ ?

----------

Конечно, не нахожусь. Есть же пункт 2.2.7. Платформы.
Решение о заключении договора присоединения к Правилам платформы принимается Оператором платформы после прохождения Пользователем Идентификации для целей заключения с ним договора об оказании услуг оператора финансовой платформы при условии выполнения Пользователем требований, установленных разделом 3 Правил платформы.
В любом случае, для документирования сам буду обязательно перед крупным вкладом открывать вкладик с досрочным его закрытием, чтобы вывести деньги и получить входящую платёжку в банке, куда выведу.
Ответить

3 декабря 2021 в 14:07
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
а я назову способы подтверждения договорных отношений между вкладчиком и этим банком.

----------
Не, братец.... открыть вклад дистанционно, а затем приехать в отделение за "документом" это, простите, дебилизм... ----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Вы взяли и перевели на ФУ деньги с указанием " для открытия вклада в банке аля улю". Перед этим на ФУ зарегистрировались, но курьера для идентификации не дождались

----------
Вам просто не позволят открыть вклад.

Арбат! вы воjбще понимаете что такое публичная оферта и приглашение делать оферты?
Ответить

3 декабря 2021 в 14:19
----------
Цитата

sonim пишет:
У вас есть хоть один вклад, открытый дистанционно через ИБ какого то банка? Будьте добры, покажите документ, который этот вклад подтверждает? Ну вот открыли дистанционно и ЧТО ИМЕЕТЕ на руках?

----------


ст 836 ГК РФ

1. Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме.

Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями.

(в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Несоблюдение письменной формы договора банковского вклада влечет недействительность этого договора. Такой договор является ничтожным.


Есть вклады изначально открытые посредством ИБ. При первом посещении офиса получен договор.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть