Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

7 декабря 2021 в 17:19
----------
Цитата

Aieco пишет:
Коллеги, из Тинькова отправил деньги в 9.30. В ФУ до сих пор пусто. По опыту, как долго зачисляют межбанк ФУ?

----------
По опыту - быстро, в пределах нескольких часов.

После прихода межбанка приходят уведомления на СМС/email, у вас они были?
Ответить

7 декабря 2021 в 17:30
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Очевидно - пополнить со своего счёта, а не с чужого.
Как вариант - через промежуточный банк.

----------

Да со своего то получилось без проблем. Весь смысл был пополнить счет супруги в ФУ со своего в банке. Теперь придется ей дополнительный счет заводить с бесплатным межбанком, чтобы сначала ей переводить, а с её счета уже в ФУ. Неудобно, но ничего не поделать.
Ответить

7 декабря 2021 в 17:31
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Я бы не был в этом уверен.
Требование о пополнении именно со счёта вкладчика формулируется вполне конкретно.
Думаю, к номинальному счёту это требование тоже относится.

----------
Да, уже выяснили опытным путем, что я был не прав. В общем-то привык и налоги за матушку платить, и штрафы, и несколько других покупок для других людей делал в последние годы межбанковскими переводами с моего счета. Так что не думал, что здесь требование "от кого" актуально. Ну, собственно, мне лично проблема вряд ли "грозит" - никто ныне здравствующий мой счет на ФинУслугах пополнять не будет. ( Сама-сама-сама, Верунчик! )
Ответить

7 декабря 2021 в 17:41
----------
Цитата

apxun пишет:
В общем-то привык и налоги за матушку платить, и штрафы, и несколько других покупок для других людей делал в последние годы межбанковскими переводами с моего счета. Так что не думал, что здесь требование "от кого" актуально.

----------
Их можно понять - суммы крупные, и они хотят исключить ситуации, когда в процессе открытия/закрытия вкладов меняется собственник средств.
Ответить

7 декабря 2021 в 17:50
----------
Цитата

Migel12 пишет:
После прихода межбанка приходят уведомления на СМС/email, у вас они были?

----------

Нет , ничего, прошло уже 9 часов, пока пусто.
Ответить

7 декабря 2021 в 17:57
----------
Цитата

yurafsin пишет:

Да, точно правильное. Сканировал QR-код на сайте Финуслуг. Техподдержка ФУ уже ответила, что по правилам сервиса запрещено пополнять номинальный счет ФУ со счета другого человека.

----------

А можно ли пополнять номинальный счет на ФУ одного человека с номинального счета ФУ другого человека (есть ли фактический "внутрибанк" на ФУ)?
Ответить

7 декабря 2021 в 17:58
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А можно ли пополнять номинальный счет на ФУ одного человека с номинального счета ФУ другого человека (есть ли фактический "внутрибанк" на ФУ)?

----------
Нет, конечно.
Ответить

7 декабря 2021 в 17:59
----------
Цитата

Aieco пишет:
Нет , ничего, прошло уже 9 часов, пока пусто.

----------
Это странно - из Тинька должно было нормально уйти.
Проверьте платёжку в Тиньке - там всё правильно заполнено (особенно назначение платежа)?
Если правильно, то уточните в Тиньке - ушёл ли перевод и каким рейсом?
Ответить

7 декабря 2021 в 18:03
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А можно ли пополнять номинальный счет на ФУ одного человека с номинального счета ФУ другого человека (есть ли фактический "внутрибанк" на ФУ)?

----------
Логично будет предположить, что нет. По той же причине: средства на номинальный счет Васи Пупкина должны поступить от Васи Пупкина, а не от какой-то там никому не понятной организации под названием Московская Биржа )))
Да и вряд ли они дадут заполнить такие реквизиты в поле вывода.
Впрочем, это ведь можно проверить - внести деньги на счет Финуслуг и попытаться сразу их вывести в другой банк, не делая вклад. Посмотреть что они предлагают в этом случае. Потом не нажимать "ок"
Ответить

7 декабря 2021 в 18:12
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
А можно ли пополнять номинальный счет на ФУ одного человека с номинального счета ФУ другого человека (есть ли фактический "внутрибанк" на ФУ)?

----------

Интересовался данным вопросом у техподдержки ФУ. Сказали что это невозможно.
Ответить

7 декабря 2021 в 18:14
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Это странно - из Тинька должно было нормально уйти.
Проверьте платёжку в Тиньке - там всё правильно заполнено (особенно назначение платежа)?
Если правильно, то уточните в Тиньке - ушёл ли перевод и каким рейсом?

----------

Перевод делал по qr коду, потом проверял - все верно. Тинькофф пишет, что деньги ушли в 09.32.
Ответить

7 декабря 2021 в 18:22
----------
Цитата

apxun пишет:
Да и вряд ли они дадут заполнить такие реквизиты в поле вывода.
Впрочем, это ведь можно проверить - внести деньги на счет Финуслуг и попытаться сразу их вывести в другой банк, не делая вклад. Посмотреть что они предлагают в этом случае. Потом не нажимать "ок"

----------
Вывести можно только на счёт физлица, при этом ФИО подставляются автоматически из данных клиента.

----------
Цитата

Aieco пишет:
Перевод делал по qr коду, потом проверял - все верно. Тинькофф пишет, что деньги ушли в 09.32.

----------
Тогда, если вклад до сих пор так и не открылся, звоните в поддержку Финуслуг - пусть проверят, пришёл ли им перевод. Возможно, они попросят переслать им платёжку из Тинька, так что её стоит подготовить заранее.
Ответить

8 декабря 2021 в 08:08
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тогда, если вклад до сих пор так и не открылся, звоните в поддержку Финуслуг - пусть проверят, пришёл ли им перевод. Возможно, они попросят переслать им платёжку из Тинька, так что её стоит подготовить заранее.

----------

В первый раз с таким сталкиваюсь- позвонил в поддержку Финуслуг- мне сказали , что перевод до них не дошел , зашел в приложение Тинькофф- деньги вернулись. Выше писал, что вводил данные при помощи qr кода, но потом проверил- верные реквизиты. В Тинькофф в течение дня обещали назвать причину.
АПД. Тинькофф прислал причину несовершения перевода: нет причины.
АПД2. С Хоумом все прошло лучше: в 9.31 деньги отправлены в Финуслуги, в 11.15 пришло от них уведомление о поступлении денег на счет и отправке в банк. Жду от банка подтверждение открытия вклада.
Хотя, у меня есть догадка , почему не прошел перевод в Тинькофф: при заполнении платежки в Хоуме, столкнулся с тем, что в реквизитах отсутствовал КПП. Вполне возможно, что принимающий банк не пропустил такую платежку. Хорошо, что Тинькофф оперативно зачислил средства. В следующий раз проверю гипотезу: заполню реквизиты вручную.
АПД3
Кажется, моя догадка оказалась верной- при ручном вводе реквизитов Тинькофф подставляет автоматом другое КПП.
АПД4
Гипотеза оказалась неверной. Деньги опять вернулись. Правда, сейчас это произошло за час, в отличие от вчерашнего дня, когда прошло более 10 часов. Тогда я совсем не понимаю, в чем причина.
Ответить

8 декабря 2021 в 16:14
----------
Цитата

Aieco пишет:
АПД. Тинькофф прислал причину несовершения перевода: нет причины.

----------
Какие весёлые ребята.

----------
Цитата

Гипотеза оказалась неверной. Деньги опять вернулись. Правда, сейчас это произошло за час, в отличие от вчерашнего дня, когда прошло более 10 часов. Тогда я совсем не понимаю, в чем причина.
----------
Просто скопируйте реквизиты руками, без всяких непонятных QR-кодов, - этот способ точно работает.
Ответить

8 декабря 2021 в 16:42
----------
Цитата

Aieco пишет:
Тогда я совсем не понимаю, в чем причина.

----------
Ну в общем-то круг проблем сузился. Поднапрячь поддержку тех и других чтобы выяснили, почему именно от Вас не уходит Тинькофф -> ФУ.

На QR-код я бы не стал грешить, но проверить КПП в принципе стоит - с фига ли оно в тексте одно, а по сканированию другое? Непорядок. Может ещё какая-нибудь особенность написания имени-фамилии? Типа у Тинькоффа в фамилии типа "Берёзов" стоит "ё", а у Финуслуг и Хоума - "е", поэтому из Хоума идёт, а из Тинькоффа - нет. Чисто как предположение.
Ответить

8 декабря 2021 в 18:52
Решил зарегистрироваться на Финуслугах, встречу по идентификации назначили на 6 декабря (понедельник). Так как из-за работы я не был уверен, что смогу встретиться с курьером в понедельник, я созвонился с ним и договорился на субботу 4 декабря. Встретились в субботу, сфотографировали паспорт, меня с паспортом и тд.
Подошел понедельник ,6 декабря, сначала от Финуслуг пришла смс о том, что у вас на сегодня назначена встреча с нашим агентом, а чуть позже еще одна смс уже с информацией о том, что встреча отменена. Оно и понятно, встреча то уже состоялась
Ни в понедельник, ни во вторник никакой информации о пройденной идентификации.
Вечером во вторник не выдержал, позвонил на горячую линию. Посмотрели там у себя, сказали: да, действительно, встреча у вас состоялась, будем узнавать у наших специалистов почему у вас идентификация не пройдена.
Сейчас уже вечер среды, 8 декабря. Прошли сутки с момента звонка в службу поддержки, обещали оповестить об ответе по эл.почте, пока тишина.
В чем может быть причина такой задержки? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс, что идентификацию подтвердят или с мыслью о регистрации на Финуслугах уже можно попрощаться?
Ответить

8 декабря 2021 в 19:37
----------
Цитата

Serj007 пишет:
Посмотрели там у себя, сказали: да, действительно, встреча у вас состоялась, будем узнавать у наших специалистов почему у вас идентификация не пройдена.

----------
Представителей ФУ в этой теме нет, так что теребите их в чате или по телефону. Достаточно очевидно, что обычный скрипт, когда курьер аутсорсинговой службы во-время заполняет заявку сбился в Вашем случае. Возможно, их автоматизированная система на такое поведение клиента и курьера не была рассчитана и они разгребают ситуацию руками.
Ответить

8 декабря 2021 в 20:20
А кто уже узнавал, для вывода с ФинУслуг вклада СКБ-банка после его окончания будет ли какая-то комиссия со стороны СКБ-банка?
(ФинУслуги пишут, что с их стороны комиссии не будет)
Ответить

8 декабря 2021 в 20:35
----------
Цитата

JohnNash пишет:
Решил зарегистрироваться на данном сервисе. После регистрации и подтверждения с фотографированием меня и паспорта, пришел отказ в идентификации. Пытался выяснить, почему. Не говорят. Отвечают, что по 115 ФЗ вправе отказать мне в пользовании сервисом без объяснения причин. Подозреваю, что это афера по сбору персональных данных

----------


Нашел в этой теме.
У кого-нибудь была подобная ситуация? Боюсь, как бы со мной такую штуку не провернули
Ответить

8 декабря 2021 в 21:35
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:
А кто уже узнавал, для вывода с ФинУслуг вклада СКБ-банка после его окончания будет ли какая-то комиссия со стороны СКБ-банка?

----------
Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть