Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 декабря 2021 в 18:10
----------
Цитата

bomengo пишет:
Ставка заметно повышается. Вклад не пополняю. Что будет с открытым вкладом, если деньги на него не упадут? Он автоматически исчезнет через 5 дней?

----------
Да. Формально он и открыт не будет. Вклад открывается банком в момент поступления на него полной суммы. А до этого - это просто договор----------
Цитата

Допустим, тот же банк предложил 10%. Могу ли я открыть новый вклад?
----------
Да без проблем----------
Цитата

Как сделать, чтобы деньги попали на новый вклад, а не на прежний?
----------
При пополнении вклада явным образом указывается на какой именно вклад идут деньги. Ну не то чтобы уж совсем явным, но кодом. Если завели деньги заранее на номинальный счете Финуслуг - то и вопросов нет - все в интерфейсе браузера делается.

Можете открыть и пополнить вклад прям сегодня. Чего ждать-то? Если вдруг в ближайшие 5-10-30 дней появляются новые предложения (вне зависимости от решения ЦБ по к/с) - закрываете имеющийся вклад, деньги через час оказываются на вашем номинальном счете в Финуслугах, а еще через час откроете вклад под больший процент в том же или другом банке. Нет, я таких скачков не делал и не одобряю, но это всё Ваше полное право.
Ответить

13 декабря 2021 в 18:13
----------
Цитата

apxun пишет:
Можете открыть и пополнить вклад прям сегодня. Чего ждать-то?

----------
Для этого деньги нужны. А bomengo говорит про 5-дневный бесплатный фикс.
Ответить

13 декабря 2021 в 18:17
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Для этого деньги нужны. А bomengo говорит про 5-дневный бесплатный фикс.

----------
Не дай бог, конечно, так оголодать, чтобы из-за 5 дней придумывать схематозы ))))
Ответить

13 декабря 2021 в 19:08
----------
Цитата

apxun пишет:
При пополнении вклада явным образом указывается на какой именно вклад идут деньги. Ну не то чтобы уж совсем явным, но кодом.

----------

А как же полнейший бред (см.выше)?
Ответить

13 декабря 2021 в 19:20
----------
Цитата

genasha пишет:
А как же полнейший бред (см.выше)?

----------

Повторяю для дебилов.
При пополнении вклада явным образом указывается на какой именно вклад идут деньги
Это не значит что в назначении платежа написано "на вклад в НефтьГазПромСтройБанке под 15% годовых на три года".
Это значит что в назначении платежа есть "по договору №D12345" - и деньги попадут в НефтьГазПромСтройБанк. А если в назначении платежа "по договору №D98765" , то деньги попадут в ЮгЛесМясБанк. А если стоит "по договору №W11111" - то деньги в банк вообще не попадают, а остаются на номинальном счета в Финуслугах и ждут дальнейших указаний. Если Вы отправляете деньги с правильным адресом - они и попадут на правильный адрес. Что именно скрывается за номером договора - никого не касается.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:34
----------
Цитата

apxun пишет:
Повторяю для дебилов.
При пополнении вклада явным образом указывается на какой именно вклад идут деньги
Это не значит что в назначении платежа написано "на вклад в НефтьГазПромСтройБанке под 15% годовых на три года".
Это значит что в назначении платежа есть "по договору №D12345" - и деньги попадут в НефтьГазПромСтройБанк. А если в назначении платежа "по договору №D98765" , то деньги попадут в ЮгЛесМясБанк. Если Вы отправляете деньги с правильным адресом - они и попадут на правильный адрес. Что именно скрывается за номером договора - никого не касается.

----------

Отвечаю не Вам. С Вами всё понятно. Я не знал, когда делал те сообщения, что клиент к моменту перевода денег в Мосбиржу имеет номер договора вклада.
И, как старый конь, переведший деньги по несколько десятков сделок, уверенно заявляю, что основной параметр вклада - процентную ставку - есть смысл для своего же блага всегда указывать, когда нет номера договора.
Ответить

13 декабря 2021 в 19:48
----------
Цитата

genasha пишет:
Я не знал, когда делал те сообщения, что клиент к моменту перевода денег в Мосбиржу имеет номер договора вклада.

----------
То есть ваши читатели должны были догадаться, что Вы чего-то не знаете и поэтому так криво и непонятно выражаете свои мысли? Ну ок. Учтём.

Я в принципе уже как-то привык, что если я делаю в какой-нибудь МосОблЕирц два-три-пять-сто платежей пусть даже одновременно - то у этих платежей всегда будут разное "назначения платежа" чтобы получателю денег понять что именно дальше сделать. Финуслуги ничего нового по сравнению с управляющими компаниями не придумали - и там и сям некий код зашит в поле "назначение платежа".
----------
Цитата

есть смысл для своего же блага всегда указывать, когда нет номера договора.
----------
Номер договора как раз у клиента имеется.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:00
----------
Цитата

apxun пишет:
Номер договора как раз у клиента имеется.

----------

Сразу надо было тогда это написать, и не было бы поводов для оскоблений.
Ответить

13 декабря 2021 в 20:22
----------
Цитата

genasha пишет:
Сразу надо было тогда это написать, и не было бы поводов для оскорблений.

----------

Не, ну я тоже не люблю читать многостраничные топики.
Конечно, гораздо проще на последней странице задать вопрос.
Но как-то бывает обидно...
О том как выглядит перевод на ФинУслуги мы тут не раз говорили.
Я даже скриншот давал 25 форумных страниц назад (всего 4 месяца прошло):
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=34&TID=381103&MID=8744986#message8744986
Ответить

13 декабря 2021 в 20:34
----------
Цитата

apxun пишет:
О том как выглядит перевод на ФинУслуги мы тут не раз говорили

----------

Казимир Малевичб да, я, наверно, дебил, потому как не могу в замазанной Вами строке увидеть номер договора вклада.
Ответить

13 декабря 2021 в 21:59
----------
Цитата

genasha пишет:
Казимир Малевичб да, я, наверно, дебил, потому как не могу в замазанной Вами строке увидеть номер договора вклада.

----------
Да я же там текстом написал что именно я замазал!

Ладно. Прекращаем флуд, ок?
Ответить

13 декабря 2021 в 23:09
----------
Цитата

apxun пишет:
Да я же там текстом написал что именно я замазал!

----------

Ничего про договор вклада там не сказано. Как и не сказано на скриншоте мобильного телефона две страницы назад. Так кто из нас дебил?
Ответить

13 декабря 2021 в 23:29
----------
Цитата

genasha пишет:
Ничего про договор вклада там не сказано. Как и не сказано на скриншоте мобильного телефона две страницы назад. Так кто из нас дебил?

----------
Если во фразе "Замазан номер договора и моё ФИО" не сказано про договор - ну, догадаться, что имеется в виду именно договор вклада, а не договор на поставку мельхиоровых чайных ложечек может даже дебил. Но вы не догадались. Красные карточки модераторы скоро начнут раздавать нам?
Ответить

14 декабря 2021 в 00:07
----------
Цитата

apxun пишет:
Если во фразе "Замазан номер договора

----------

Номер договора у Вас там стоит после слов номинального счёта по договору. 99 грамотных людей из 100 посчитают, что номер относится к договору номинального счёта, не вклада. Поймите, наконец, что финансы требуют точности. И совсем необязательно применять оскорбления. Форумчане, прочитав, сами увидят: кто дебил.
Ответить

14 декабря 2021 в 00:17
----------
Цитата

genasha пишет:
И совсем необязательно применять оскорбления. Форумчане, прочитав, сами увидят: кто дебил.

----------
Конечно, все уже согласились, что дебил - это я. Настолько плохо объясняю и показываю на скриншотах, что нормальным людям не понятно ничего!

Давайте набьем еще сто форумных страниц вопросами "а кто-нибудь уже открывал вклад на финуслугах? расскажите про все подводные камни! как вклад пополнить? комиссии кто платить будет? как получить официальное подтверждение? почему НРД не включен в ССВ?"

Модераторы, дайте мне, наконец красную карточку на недельку. Сил моих больше нет!
Ответить

14 декабря 2021 в 00:23
----------
Цитата

apxun пишет:
Конечно, все уже согласились, что дебил - это я. Настолько плохо объясняю и показываю на скриншотах, что нормальным людям не понятно ничего!

Давайте набьем еще сто форумных страниц вопросами "а кто-нибудь уже открывал вклад на финуслугах? расскажите про все подводные камни! как вклад пополнить? комиссии кто платить будет? как получить официальное подтверждение? почему НРД не включен в ССВ?"

Модераторы, дайте мне, наконец красную карточку на недельку. Сил моих больше нет!

----------

Словоблудие! Модераторы, будете подчищать, просьба всё написанное этим словоблудом касательно меня удалить.
Ответить

14 декабря 2021 в 17:45
А есть здесь кто-нибудь, кто уже получил вознаграждение за открытие другом вклада по своей реферальной ссылке? Или это пустые обещания от ФинУслуг и ждать ответа от поддержки месяцами?
Ответить

17 декабря 2021 в 11:58
КЕБ робко появился в списке банков на странице https://lk.finuslugi.ru/profile/compliance
Возможно, находится в состоянии подключения к платформе.
Ответить

17 декабря 2021 в 12:19
----------
Цитата

apxun пишет:
КЕБ робко появился в списке банков на странице https://lk.finuslugi.ru/profile/compliance
Возможно, находится в состоянии подключения к платформе.

----------
Ссылка у вас на личный кабинет, который не открывается без регистрации.
Они еще логотип сменили.
И Мосбиржа тоже сменила.
Ответить

17 декабря 2021 в 12:21
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Ссылка у вас на личный кабинет, который не открывается без регистрации.

----------
Да, я понимаю. Но в других местах пока о КЕБ ничего не написано
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть