Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

24 декабря 2021 в 21:40
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Данные для доступа к онлайн-банку приходят от банка. В данном случае, смс от СКБ-Банка. Вклад открыт в 10 утра. Вот так и работают банки. (

----------
У вас там что так горит, что срочно понадобилось дбо? Расслабьте булки, подождите пару рабочих дней и если не получится снова - позвоните в банк. Вроде бы работало раньше у других, чего истерить-то на форуме?
Ответить

27 декабря 2021 в 19:19
Странная платформа. Супруге после двух встреч с курьерами оба раза отказали в идентификации. По телефону говорящие головы отмораживаются намертво: причину не назовем, идите лесом, с нами работать не сможете. :wall:
То ли Московская биржа идиотов набрала, то ли это болезнь коллцентра и андеррайтеров, как класса.
Ответить

28 декабря 2021 в 11:30
----------
Цитата

ruafda пишет:
Странная платформа. Супруге после двух встреч с курьерами оба раза отказали в идентификации. По телефону говорящие головы отмораживаются намертво: причину не назовем, идите лесом, с нами работать не сможете. изображение

То ли Московская биржа идиотов набрала, то ли это болезнь коллцентра и андеррайтеров, как класса.

----------


При этом ее перс.данные будут юзать по полной дальше и продавать их всем желающим. И все попытки прекратить этот беспредел ни к чему у меня не привели. Пишут сволочи, что мол все удалили, но через некоторое время присылают рассылки с рекламой, с инфой, что подошла даты замены паспорта и пр. Держитесь от этого гадюшника подальше.
Ответить

29 декабря 2021 в 00:30
----------
Цитата

ruafda пишет:
Супруге после двух встреч с курьерами оба раза отказали в идентификации

----------

Классные новости. Я этого курьера жду-жду. При регистрации на сайте 26.12 самая ранняя дата встречи в Санкт-Петербурге 30.12. При этом пришлось несколько раз позвонить и напомнить о себе. А тут оказывается еще и отказать могут. Мда... :scratch:
Ну, дождемся курьера, посмотрим, как дальше пойдет. А, кстати, отказывают сразу в тот же день или через какое-то время?
Ответить

29 декабря 2021 в 03:15
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
При этом ее перс.данные будут юзать по полной дальше и продавать их всем желающим.

----------

Эта контора жуликов ещё подрывет государственные устои, дискредитируя идентификацию Госуслуг. Думаю, скоро ими должны заняться на самом высоком уровне.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:35
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
отказывают сразу в тот же день или через какое-то время?

----------

рассмотрение у них, как правило, один раб. день занимает
Ответить

29 декабря 2021 в 10:14
Изменения в работе Финуслуг в праздничные дни

----------
Цитата

С 31.12 по 9.01 Финуслуги работают в обычном режиме — вы можете выбирать любые продукты, отправлять заявки в банки и страховые компании. Сервис для агентов «Зарабатывайте с Финуслугами», включая службу поддержки, будет работать в режиме 24/7 все праздники.

Открыть или закрыть вклад можно в любой день.

Пополнение вкладов тоже доступно, но до 10 января заявки могут обрабатываться банками с задержкой. 7 января пополнение вкладов через Систему быстрых платежей будет недоступно.

----------
Ответить

29 декабря 2021 в 11:11
----------
Цитата

genasha пишет:
Эта контора жуликов ещё подрывет государственные устои, дискредитируя идентификацию Госуслуг. Думаю, скоро ими должны заняться на самом высоком уровне.

----------
Я вам одну тайну раскрою, но никому не говорите: они еще духовные скрепы разгибают!
Ответить

3 января 2022 в 15:59
----------
Цитата

vladus2001 пишет:
При этом ее перс.данные будут юзать по полной дальше и продавать их всем желающим. И все попытки прекратить этот беспредел ни к чему у меня не привели.

----------

Почему то некоторые решили, что платформа создана, чтобы облегчить жизнь людей, особенно в глубинке, где не доступны многие банки. Что хоть у нас делается для людей? Просто бизнесс и ничего личного (с)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

при попытке открыть вклад, выдает ошибку
----------
Цитата

Введите СНИЛС еще раз
Произошла техническая ошибка.

----------


ответ ТП
----------
Цитата

этой проблемой продолжают заниматься наши технические специалисты. Просим прощения за доставленные неудобства.
----------
Ответить

6 января 2022 в 22:57
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
при попытке открыть вклад, выдает ошибку

----------

У меня аналогичная ситуация, причем уже второй день. Звонила на горячую линию открыли обращение, сказали, что специалисты уже занимаются этой проблемой, но... Ошибка до сих пор.
Эдгар По, если у Вас разрешится ситуация, отпишитесь здесь пожалуйста.
Ответить

8 января 2022 в 13:57
----------
Цитата

apxun пишет:
КЕБ робко появился в списке банков на странице https://lk.finuslugi.ru/profile/compliance
Возможно, находится в состоянии подключения к платформе.

----------

В списке на странице https://lk.finuslugi.ru/profile/compliance (это страница личного кабинета, доступна только зарегистрированным юзерам) появился АО "ПЕРВОУРАЛЬСКБАНК"
Пока непонятно - то ли КЕБ и ПУБ в процессе подключения к Финуслугам, то ли одно из двух. :crazy:
В принципе, ПУБ смог бы составить конкуренцию лидерам финуслуговского рейтинга. Вклады принимает бод солидные проценты. https://www.pervbank.ru/personal/vklady.php
Ответить

9 января 2022 в 09:03
Я из глубинки... стоит ли связываться с данной организацией?
Ответить

9 января 2022 в 09:47
Sloveek,
----------
Цитата

Sloveek пишет:
стоит ли связываться с данной организацией?

----------

Кто же вам ответит на все 100% и возьмёт на себя ответственность? Это вы должны для себя решить стоит или не стоит. Проанализируйте + и - и думайте сами. Всё расписано в этой ветке.
Ответить

9 января 2022 в 12:59
Хочу поделиться с вами своим негодованием.

2го января зарегистрировался на платформе, встречу для своей идентификации на сайте оформил на 5е число, в день Х со мной никто не связался и не приехал.
Вечером того же дня пишу в чат с оператором, оператор просит прощения за доставленные неудобства, и говорит что "скорее всего" со мной свяжутся в ближайшее время для переназначения встречи.
6го числа мне перезванивает оператор и переносят встречу на 8е число, говорят что с 9 до 10 утра со мной свяжется курьер и согласует точное время посещения.
В итоге, сегодня уже 9е число, со мной в итоге больше никто не связывался, в чате все тот же оператор опять извиняется и говорит что отправили мой разгромный вопрос представителю.
Fin.

Также хочу обратить ваше внимание, что живу я не в глубинке, а в самом ближайшем Подмосковье.
Ответить

9 января 2022 в 13:11
apxun, КЕБ уже есть в 1мес. вкладе. Подал заявку, но пока в процессе рассмотрения.
Ответить

9 января 2022 в 13:11
----------
Цитата

crazyb0y91 пишет:
Хочу поделиться с вами своим негодованием.

----------
Это прям ужас ужасный. Ужас-ужас. Негодование-негодование. Кошмар-кошмар.

А то что в стране с 31 декабря по 9 января новогодние и рождественские каникулы и люди вдупелину пьяные отдыхают - это никак не учитываете? Сходите сегодня, 9 января, воскресенье в обычный банк. Посмотрите как там он работает.
Ответить

9 января 2022 в 13:32
apxun, слив засчитан.

Если организация не работает в праздники, то об этом пишут на сайте, пишут или говорят операторы, либо операторы ничего не говорят потому что сами не работают и т.д.

Если функционал полностью рабочий, операторы говорят что все в порядке, просто что-то пошло не так, никакой информации на сайте нет - то нормальный человек сделает вполне логичные выводы. И не надо потом оправдывать плохую работу конторы праздниками.
Ответить

9 января 2022 в 21:11
----------
Цитата

Sloveek пишет:
Я из глубинки... стоит ли связываться с данной организацией?

----------

Через полгода вводят цифровые паспорта, и этой конторе надо будет придумать что-то взамен фотки чела с паспортом в руках. Иначе, налицо будет нарушение публичной оферты. И тут никакой ЦБ их не прикроет.
Погодите немного, не торопитесь выкладывать в публичное пространство фотку с паспортом, подтверждающую сделку. Ведь сделка может быть потом и не Ваша.
Ответить

9 января 2022 в 22:19
Заключение договора об оказании услуг оператора финансовой платформы осуществляется путем присоединения Участников, Финансовых организаций и Агрегаторов к Правилам платформы в соответствии с условиями статьи 428 Гражданского кодекса Российской Федерации
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть