Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

20 января 2022 в 11:43
----------
Цитата

apxun пишет:
Да, это вот прям та ссылка, которую ФинУслуги выдало мне для пополнения моего номинального счета.

----------


У вас по ссылке пополнение на 100к, необходимые для открытия вклада. Пробовали разбивать эту сумму в несколько платежей?
Ответить

20 января 2022 в 11:53
Поясню, что может быть такая ситуация, что вклад зарезервирован, скажем, на лям.
СБП платеж, как указано в подсказке на ФУ, ограничен в 600к. Соответственно, за один раз не пополнишь и нужно будет в несколько траншей.
Ответить

20 января 2022 в 12:00
----------
Цитата

romario_K пишет:
У вас по ссылке пополнение на 100к, необходимые для открытия вклада. Пробовали разбивать эту сумму в несколько платежей?

----------
Зачем разбивать?
Если бы у меня вчера было пять... У меня и трех сегодня нет...
Я смотрю сколько могу отправить из банка в финуслуги, ввожу эту цифирь в финуслугах, формирую qr-код и отправляю банковским приложением. Не вижу смысла в каком-либо дополнительном дроблении, если банк позволяет отправить одним куском. Мои банки позволяют. Если ваши не могут - ну разбивайте, какие проблемы? Если банку захочется докопаться до сути ваших операций - ему пофиг отправили ли Вы 100к одним платежом или десятью - все равно докопается.
----------
Цитата

Может быть такая ситуация, что вклад зарезервирован, скажем, на лям.
СБП платеж, как указано в подсказке на ФУ, ограничен в 600к. Соответственно, за один раз не пополнишь и нужно будет в несколько траншей.

----------
А поэтому я и перевожу сперва на номинальный счет. А потом когда там набралась уже нужная сумма - открываю вклад. А то мало ли что? Но в принципе, что мешает несколько траншей отправить, если у вас есть такие баблосы?
Ответить

20 января 2022 в 12:17
----------
Цитата

apxun пишет:
На 600к финуслуги не дают возможность, вот вам на 599999.99

----------

Протестировал, всё хорошо работает, комиссий никаких не пишет. Тогда это должно быть отличный способ оплаты.
Тестировал в Тинькофф, Альфе, Открытии, Экспобанке.
Банки не включенные в список выдавали разные ошибки.
Единственный Газпромбанк, который должен мочь, сказал, что нет подходящей карты, хотя переводы по СБП с неё же работают нормально.
Ответить

20 января 2022 в 12:35
----------
Цитата

NoGo1 пишет:
комиссий никаких не пишет.

----------

Тут не может быть комиссий, так как это операция типа c2b - для нее комиссия взымается с получателя платежа, т.е. с бизнеса. А лимиты в принципе быть могут (так как у банков есть право самостоятельно определять лимиты), но это сложнее проверить, так как скорее всего ошибка будет показана на этапе отправки платежа. Думаю им по барабану, так как банк тут ничего не теряет.
Ответить

20 января 2022 в 12:38
----------
Цитата

apxun пишет:
А поэтому я и перевожу сперва на номинальный счет. А потом когда там набралась уже нужная сумма - открываю вклад.

----------


Потестил платеж по СБП, в несколько (2) траншей сразу на счет вклада. Решил не делать перевод на личный счет кошелька в ФУ, сделал сразу на вклад.

Оба транша отобразились на странице вклада. Движение видно по строкам: "Переведено", "Осталось перевести". После зачисления всей суммы по вкладу, он успешно открылся ~ в течение 3х минут.
О чем сразу поступила смс от Финуслуг и RFT.

Из всего процесса смутило лишь то, что сгенерированный в ЛК код для платежа по СБП, при считывании в МП "ДОМ.РФ" , перед отправкой платежа в "назначении платежа" указывал - "QRC- №№№ На пополнение собственных средств клиента", где №№№ - номер QR-кода.
С другой стороны, полагаю, что этот номер можно дополнительно где-то проверить, если кто-то будет стрематься делать платеж. Я для себя решил сначала потестить на маленькую сумму, потом отправил большую.
Ответить

20 января 2022 в 16:00
----------
Цитата

arimast пишет:
Думаю им по барабану, так как банк тут ничего не теряет.

----------
Теряет комиссию за межбанк :)
Ответить

20 января 2022 в 17:48
Пополнение вкладов на финуслугах может не так уж и гладко происходить, вот моя История
Ответить

20 января 2022 в 18:13
Neon95, крепкие же у Вас нервы : отправить в пятницу и посмотреть во вторник , я бы все телефоны ещё в пятницу оборвала !
Господа , а после курьера ФУ должны прислать смс / на почту , когда проверку свою закончат? И как правило , как быстро это происходит ( то , что написано 1 раб и до 3 - это вижу ) по опыту ?
Ответить

20 января 2022 в 18:26
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Господа , а после курьера ФУ должны прислать смс / на почту , когда проверку свою закончат? И как правило , как быстро это происходит ( то , что написано 1 раб и до 3 - это вижу ) по опыту ?

----------
Придёт сообщение на email, что идентификация пройдена.
Обычно на следующий день идентифицируют.
Ответить

20 января 2022 в 18:43
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Господа , а после курьера ФУ должны прислать смс / на почту , когда проверку свою закончат? И как правило , как быстро это происходит ( то , что написано 1 раб и до 3 - это вижу ) по опыту ?

----------
Ко мне в прошлую пятницу, в 16.30 приезжал курьер. На следующий день, в субботу, в 16.00 пришла СМС: - Идентификация успешно пройдена. Можете вернуться в личный кабинет и продолжить выбор вклада https://finuslugi.ru/
Ответить

20 января 2022 в 19:19
почему Идентификация не пройдена на финуслугах? Причину не объясняют. Кто в курсе?
Ответить

20 января 2022 в 23:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
почему Идентификация не пройдена на финуслугах? Причину не объясняют. Кто в курсе?

----------

Я вот тут на сайте МКБ во вкладе Преимущество нашёл требования:
Для регистрации у вас должны быть:
паспорт гражданина РФ;
подтвержденная учетная запись на «Госуслугах», в которой проверены СНИЛС, ИНН и полностью указаны данные паспорта гражданина РФ, включая гражданство;
действующий номер мобильного телефона;
действующий адрес электронной почты.
Посмотрите, может что-то случайно упустили.
Ответить

21 января 2022 в 00:25
Я вот сегодняуже вчера не подумал и по сгенерированному QR попытался 100 тыр от жены забрать. Они списались. Но на ФУ появилась надпись что перевод не может быть зачислен из-за иного плательщика. И будет возвращен. День закончился, нихрена не вернулось. :wall: Поддержка несет пургу про "в течении одного рабочего дня, но может и до трех". Ага, туда за секунду, а назад на лошадях через Китай? Как оно с возвратом в норме должно быть, кто знает?
Ответить

21 января 2022 в 00:38
инko, скорее всего - по реквизитам как обычный мб, который у фу бесплатный... т.е. по закону действительно до трех рабочих дней... 100 раз же писали тут, что все переводы только между одним и тем же физ.лицом...
:(
Ответить

21 января 2022 в 10:38
все у меня есть, а идентификация не пройдена.
Ответить

21 января 2022 в 10:42
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
почему Идентификация не пройдена на финуслугах? Причину не объясняют. Кто в курсе?

----------

Сеня, по быстрому объясни товарищу почему Володька сбрил усы!

Вы реально считаете, что вот этого сообщения достаточно для того, чтобы форумные экстрасенсы нашли причину, объяснили и исправили проблему? Вы слишком высокого о нас мнения.
Ответить

21 января 2022 в 11:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
все у меня есть, а идентификация не пройдена.

----------

у вас индивидуальный ворпос, касающий вас и ваших персональных данных. поэтому необходимо обратиться напрямую в ФУ.
Ответить

----------
Цитата

NoGo1 пишет:
Единственный Газпромбанк, который должен мочь, сказал, что нет подходящей карты, хотя переводы по СБП с неё же работают нормально.

----------

в ТП не обращались с вопросом?
Ответить

21 января 2022 в 19:12
Genny2004, у меня проверка в 14 курьер в тот же день вечером смс что пройдена
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть