Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

8 февраля 2022 в 23:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
apxun, так с 3 ноября 30 дней рабочих прошли
если у них было бы написано - выплата через 30 раб дней после окончания вклада , то вопросов бы не было

----------
У меня тоже прошло более 30 рабочих дней с момента закрытия первого вклада. Служба поддержки в чате сказала, что крайний срок выплаты 4 февраля. И ничего пока.

Я в принципе в подобных случаях отношусь к ситуации достаточно спокойно - ну нет, так нет. Это не было условием моего договора с ФУ, так что сучить ножками и биться в истерике не собираюсь.
Ответить

8 февраля 2022 в 23:56
----------
Цитата

Igor136 пишет:
Как это нет комиссий и лимитов? Свыше 100к в сутки идет комиссия уже, а больше 150 не дает вообще перевести пишет превышен лимит. Да и на 900 сказали тоже самое лимит на переводы и его никак не убрать((

----------
Перевод != платёж.
Платежи по СБП сейчас идут без комиссии, с большими лимитами.
(У маринок спрашивать конкретно про платежи смысла мало - они мало того, что не знают, что это такое, так ещё и начнут доказывать, что это то же самое, что переводы.)
Ответить

9 февраля 2022 в 00:32
----------
Цитата

apxun пишет: Это не было условием моего договора с ФУ, так что сучить ножками и биться в истерике не собираюсь.
----------
Не, сучить и биться не надо :| Надо куда-то обращаться через голову ФУ, возможно напрямую к МБ, пока не занимался этим вопросом. Но алгоритм разработать надо, иначе будем по всем вопросам отфутболены их первой же линией обороны.
:(
Ответить

9 февраля 2022 в 01:21
----------
Цитата

apxun пишет:
У меня тоже прошло более 30 рабочих дней с момента закрытия первого вклада. Служба поддержки в чате сказала, что крайний срок выплаты 4 февраля. И ничего пока.

----------

У меня в декабре закончился. Тоже ответили про 30 рд. Вчера опять им позвонил - марин долго не мог понять, о какой акции идёт речь. Потом вроде понял. Потом перезванивал(!!!) трижды (!!!), чтобы уточнить, правильно ли он понял. В общем, я как-то особо не надеюсь, что на обращение будет ответ. Похоже, "кинули" с бонусами этими. Но я тоже ----------
Цитата

apxun пишет:
в принципе в подобных случаях отношусь к ситуации достаточно спокойно - ну нет, так нет

----------
Ответить

9 февраля 2022 в 10:21
Сколько по практике обрабатывают заявку на продажу облигаций?
Ответить

9 февраля 2022 в 10:56
----------
Цитата

ruafda пишет:
Сколько по практике обрабатывают заявку на продажу облигаций?

----------
здесь писали , что деньги поступили на след день в 13 часов
Ответить

9 февраля 2022 в 16:02
Тоже подумываю стать пользователем Финуслуг. Папа вопросов к опытным форумчанам.
1. Есть возможность указать телефон, отличный от использующегося для Госуслуг? Писали тут про нехороший спам, я бы от греха лучше засветил там менее "нужный" номер.
2. С курьером встреча дома или можно где угодно? Я обычно назначаю в торговый центр, на работу, а то и прямо на улице, бывало, мне карты отдавали.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:13
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Тоже подумываю стать пользователем Финуслуг. Папа вопросов к опытным форумчанам.
1. Есть возможность указать телефон, отличный от использующегося для Госуслуг? Писали тут про нехороший спам, я бы от греха лучше засветил там менее "нужный" номер.

----------
Да, в этом нет проблем. На мой взгляд, это уже паранойя, но если Вам так будет спокойнее - сделайте как будет удобнее. Впрочем, номер на ФинУслугах я бы внес в категорию "супер-важных", если у Вас такое разделение.
----------
Цитата

2. С курьером встреча дома или можно где угодно? Я обычно назначаю в торговый центр, на работу, а то и прямо на улице, бывало, мне карты отдавали.
----------
Ну, это как с курьером договоритесь. С ним можно (но не нужно) и на лавочке в метро пересечься. Но, опять же, выскажусь от себя лично - дело тут важное, фотографирование и сверка паспортных данных. Так что уж просто на улице будет банально неудобно. Нужно тихое и спокойное место, желательно с возможностью сидя заполнять бумажки. Есть (пока ничем не подтвержденные) подозрения, что встреча с курьером каким-то образом может влиять на результат - одобрят или не одобрят. Так что думайте.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:23
----------
Цитата

skydream77 пишет:
С курьером встреча дома или можно где угодно? Я обычно назначаю в торговый центр, на работу, а то и прямо на улице, бывало, мне карты отдавали.

----------
нужно , чтобы было удобно делать фото паспорта и Вас с ним ( фот делают много ) и курьера надо ждать ( чтобы было комфортно - ко мне приехал с 4 раза ) . У меня комфортный подъезд или около него на лавочке (просто на улице - это неудобно )
Ответить

9 февраля 2022 в 18:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Вот так это. Читаем внимательно и вдумчиво последние 10 страниц этого топика.

----------

Читал, но от этого лимит у сбера не поменялся. Как мне сказали в поддержке СБП совсем не в их руках, лимиты именно по этой системе.
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Платежи по СБП сейчас идут без комиссии, с большими лимитами.

----------

Несколько дней назад пробовал лимит 150 тыс, начиная со 100 комиссия.
----------
Цитата

Migel12 пишет:
маринок спрашивать конкретно про платежи смысла мало - они мало того, что не знают, что это такое, так ещё и начнут доказывать, что это то же самое, что переводы

----------

Платеж не прошел, выдало превышен лимит и только по этой причине позвонил им.
----------
Цитата

apxun пишет:
Впрочем, номер на ФинУслугах я бы внес в категорию "супер-важных", если у Вас такое разделение.

----------

Как и тел, к которому сбер привязан да.
----------
Цитата

apxun пишет:
Есть (пока ничем не подтвержденные) подозрения, что встреча с курьером каким-то образом может влиять на результат - одобрят или не одобрят.

----------

По моему самое "узкое место" в плане утечек данных как раз курьер. Отсюда и большая часть сомнения у людей в финуслугах.
Ответить

9 февраля 2022 в 19:03
----------
Цитата

Igor136 пишет:
Несколько дней назад пробовал лимит 150 тыс, начиная со 100 комиссия.

----------
Вы делали перевод какому-то физическому лицу по номеру телефона, верно? И начала высвечиваться комиссия после исчерпания лимита в бесплатные 100к, верно?

Вам восьмой раз повторяю - платёж на финуслуги по QR-коду через СБП - это не перевод по номеру телефона и не межбанковский перевод. Неужели так трудно понять?

Впрочем, если Вы хотите платить комиссии Сбербанку - кто я такой чтобы отговаривать Вас от этого достойного занятия?
Ответить

9 февраля 2022 в 19:07
----------
Цитата

apxun пишет:
Вы делали перевод по номеру телефона, верно? И начала высвечиваться комиссия?

----------

Да. И лимит как свыше 150 не дает перевести больше в сутки.----------
Цитата

apxun пишет:
платёж на финуслуги по QR-коду через СБП - это не перевод по номеру телефона и не межбанковский перевод. Неужели так трудно понять?

----------

По коду не хочу платить, нет доверия этим кодам...
Ответить

9 февраля 2022 в 19:16
----------
Цитата

Igor136 пишет:
По коду не хочу платить, нет доверия этим кодам...

----------


Мощно задвинул! Внушаить!
изображение

С таким аргументом я спорить не стану. Считаю, что это полное Ваше право не использовать те технологии, которые Вам не нравятся.

QR-код платежа - это, тащемта, как ценник в магазине около товара. Кстати, у ценников тоже сейчас QR-код для удобства. Немного для других целей, ну да ладно. Это я так - предупреждаю, чтобы вы в магазины типа М.Видео случайно бы не сунулись. Нет доверия таким магазинам, которые QR-коды используют!
Ответить

9 февраля 2022 в 20:31
----------
Цитата

Igor136 пишет:
Несколько дней назад пробовал лимит 150 тыс, начиная со 100 комиссия.

----------
Именно платёж?
По QR-коду с Финуслуг?
Ответить

9 февраля 2022 в 22:33
apxun, Migel12, да отстаньте вы от людей :D весь ящик забит сообщениями с темы ФУ, когда очередной юзер не удосуживается прочитать последние пять страниц. Пусть платят как считают нужным...
8)
Ответить

9 февраля 2022 в 23:03
----------
Цитата

mv_log пишет:
apxun,Migel12, да отстаньте вы от людей изображение весь ящик забит сообщениями с темы ФУ, когда очередной юзер не удосуживается прочитать последние пять страниц. Пусть платят как считают нужным...

----------
С учётом того, что обычным переводом по СБП счёт на Финуслугах пополнить в принципе невозможно, удивляет - откуда вообще берутся это рассуждения о комиссиях и лимитах.
Ответить

9 февраля 2022 в 23:48
----------
Цитата

Igor136 пишет:
По коду не хочу платить, нет доверия этим кодам...

----------
и правильно 😂. И не надо по этим кодам - платите как Вам нравится с комиссиями и лимитами - потихоньку - доверие и спокойствие - это главное и вопросов больше не будет про эти коды
Ответить

10 февраля 2022 в 19:15
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Вы требование акции выполнили? Вам приходило сообщение следующего содержания?

----------


По акции в честь дня акционера Московской Биржи мне подтвердили участие письмом от service@finuslugi.ru (уже после окончания вклада): "Перепроверили информацию по акции в честь дня акционера Московской Биржи. Вы являетесь участником данной акции. Сумма 4000 (максимальная сумма в рамках данной акции) будет начислена вам на счёт на Финуслугах в течение 30 рабочих дней после даты закрытия вклада". Это было 30 ноября, а вклад 3 ноября закончился... с тех пор я еще пару раз им писала, они отвечают, но не по существу, и денег нет.

А по первому открытому вкладу от emails@finuslugi.ru было вот такое сообщение (в 2020 году Финуслуги были щедрее на бонусы за открытие вклада):
Спасибо, что воспользовались Финуслугами для открытия вклада: договор № ХХХ, ПАО АКБ "МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК". За это мы дарим вам бонус в размере 4000 рублей. Эти деньги будут начислены после даты окончания депозита. Если вы закроете вклад досрочно, бонусы сгорят".
Вклад закончился 30 декабря, денег тоже еще нет (ну, типа, всего 24 рабочих дня прошло, маловато для цифровой платформы-то).

В общем, 8 тысяч мне Финуслуги торчат, получается )) С учётом инфляции и НДФЛ на те жалкие проценты, что были получены, было бы жаль терять обещанное.
Ответить

10 февраля 2022 в 21:09
cherrinka, имхо вам надо уже писать обращение в МБ с жалобой, что ее платформа не выполняет обещанное. А по тлф вы звонили?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
10 февраля 2022 в 22:20
----------
Цитата

cherrinka пишет:
[cut]По акции в честь дня акционера Московской Биржи мне подтвердили участие письмом от service@finuslugi.ru (уже после окончания вклада): "Перепроверили информацию по акции в честь дня акционера Московской Биржи. Вы являетесь участником данной акции. Сумма 4000 (максимальная сумма в рамках данной акции) будет начислена вам на счёт на Финуслугах в течение 30 рабочих дней после даты закрытия вклада". Это было 30 ноября, а вклад 3 ноября закончился... с тех пор я еще пару раз им писала, они отвечают, но не по существу, и денег нет.

А по первому открытому вкладу от emails@finuslugi.ru было вот такое сообщение (в 2020 году Финуслуги были щедрее на бонусы за открытие вклада):
Спасибо, что воспользовались Финуслугами для открытия вклада: договор № ХХХ, ПАО АКБ "МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК". За это мы дарим вам бонус в размере 4000 рублей. Эти деньги будут начислены после даты окончания депозита. Если вы закроете вклад досрочно, бонусы сгорят".
Вклад закончился 30 декабря, денег тоже еще нет (ну, типа, всего 24 рабочих дня прошло, маловато для цифровой платформы-то).[/cut]
В общем, 8 тысяч мне Финуслуги торчат, получается )) С учётом инфляции и НДФЛ на те жалкие проценты, что были получены, было бы жаль терять обещанное.

----------

Спасибо за информацию. Получается, что у нас с вами разные акции и надо полагать с разным призовым фондом. Но это не отменяет возможных проблем с получением бонуса, как вами, так и нами.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть