Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

17 марта 2022 в 09:40
----------
Цитата

mvn333 пишет:
хотя в условиях была фраза: "1 000 рублей перечислим в конце срока депозита на ваш счет на Финуслугах".

----------
нет, я читал условия в документе, там было что то типа 30 календарных дней, начиная со следующего месяца после окончания вклада, т.е. по правилам до конца марта могли тянуть.
Ответить

17 марта 2022 в 14:40
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Как в Энерготрансбанке зарегистрироваться в ИБ?
Логин пришёл на email, а пароль где брать?

----------


Пароль сам у них по ходу не приходит, только логин. Нужно на 8800 позвонить, сообщить паспортные данные и они скинут на мобилу пароль.
Ответить

17 марта 2022 в 17:12
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Нужно на 8800 позвонить, сообщить паспортные данные и они скинут на мобилу пароль.

----------
Да, это сработало.
Ответить

17 марта 2022 в 18:53
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
пополняемый на 6 мес открыли ? Там пополнение как потом ? Через ФУ или просто на номер счёта вклада ? Буду открывать на след нед

----------

Я тоже сегодня на 6 месяцев открыл через ФУ.
При пополнении требует пополнить счёт на Финуслугах.
Минимальная сумма пополнения: 10 000 ₽.
«Файл недоступен»
Ответить

18 марта 2022 в 08:44
----------
Цитата

puser-87176438996 пишет:
kiruv, у меня аналогичная ситуация, после приезда курьера с Финуслуг, пошёл поток спама об одобрении каких-то займов😅Самое обидное, что ещё и регистрацию не одобрили.. однозначно идёт слив данных..

----------


Подтверждаю СПАМ от финуслуг.
Вчера приехал курьер, одновременно ко мне и супруге.
Сегодня, в 7 утра, мы оба получили смс от denngi.ru (микрозаймы), о том что "По вашей заявке готово предложение..."
Совпадения исключаю, уверен что это именно finuslugi слили наши номера.
Регистрация, при этом, пока ещё не подтверждена.
Куда можно пожаловаться на них, что бы это возымело действие? :scratch:
Ответить

18 марта 2022 в 10:47
При переводе из л/к финуслуг произошла ошибка деньги зависли. Платежка , квитанции все есть со статусом ИСПОЛНЕНО . ВОСЕМЬ ! дней операторы финуслуг не могут решить этот вопрос. Банк деньги вернул в АНО Национальный расчетный депозитарий МВВБ .Финуслуги не зачисляет средства .
ПОЗОР. Будьте блительны. НЕ РЕКОМЕНДУЮ Деньги могут исчезнуть концов не найдете потом. Горячяя линия 8 800 505 32 32 ни о чем ! и все больше ничего
Ответить

18 марта 2022 в 11:46
Vova-039, будьте добры , а подробнее : куда был перевод с ФУ , в какой банк ? по окончании депо ? На чьей стороне ошибка ? Почему банк вернул деньги которые до него дошли ( в чем ошибка ? Счёт неправильный или что ? ) как быстро банк вернул платёж ?
Ответить

18 марта 2022 в 12:09
k0nstantin,
Всё оказалось не так страшно - примерно через неделю спам прекратился.
Ответить

18 марта 2022 в 14:04
----------
Цитата

k0nstantin пишет:
Совпадения исключаю, уверен что это именно finuslugi слили наши номера.

----------
Курьер слил, скорее всего.

----------
Цитата

kiruv пишет:
Всё оказалось не так страшно - примерно через неделю спам прекратился.

----------
Как повезёт.
Мне прошлой весной курьер привозил карту Газпромбанка и, судя по всему, слил данные - спам, хоть и не так часто, до сих пор идёт.
Ответить

18 марта 2022 в 14:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Vova-039, будьте добры , а подробнее : куда был перевод с ФУ , в какой банк ? по окончании депо ? На чьей стороне ошибка ? Почему банк вернул деньги которые до него дошли ( в чем ошибка ? Счёт неправильный или что ? ) как быстро банк вернул платёж ? X

----------

Платеж был Кредит Европа Банк, который вернул деньги . Дали мне копию п/п мгновенно. Финуслуги их мне не зачисляет восемь дней по непонятным причинам. Ошибка была при введени перевода. НА платформе указывается только БИК банка и р/с и больше ничего ! То что платеж нельзя осуществлять третьим лицам НИ СЛОВА!
Вообщем платформа ФИНУСЛУГИ еще та шарашка. Вывести средства, проблема. Связь по телефону типа " а поговорить". :wall:
Ответить

18 марта 2022 в 14:29
Vova-039, Вы бы так сразу и написали , что Вывод был на Третье лицо ( что запрещено и это написано на фу и здесь много раз обсуждалось ) . В назначении платежа Всегда ФИО - поэтому здесь БИК и счет , а ФИО автоматом ( Ваше ) . Опять таки как банк и когда сделал возврат - тоже важно для зачисления средств ( если автоматом не зачислено )
Ответить

18 марта 2022 в 15:11
По Энерготрансбанку, тоже открыл вклад. Но не пришёл ни логин, ни пароль (Логина нет в договоре, пароль не приходил ни на почту, ни в СМС).
На Фин. платформе сказали нужно звонить в сам банк, если они откажут то тогда будут составлять заявку на тех.поддержку.
Позвонил в сам банк - они взяли мои контакты, но они первый раз слышат о том что могут удалённо присылать логин-пароль по вкладам от Финплатформы.

Пока ситуация зависла.
Ответить

18 марта 2022 в 15:32
----------
Цитата

Umstein пишет:
Позвонил в сам банк - они взяли мои контакты, но они первый раз слышат о том что могут удалённо присылать логин-пароль по вкладам от Финплатформы.

----------
Пароль точно могут, причём про Финуслуги объяснять ничего не надо - все данные у них и так есть.
Логин в моём случае сам пришёл на email в день открытия вклада, но, думаю, его тоже могут сообщить в колл-центре.
Ответить

18 марта 2022 в 15:33
Umstein, логин на почту сразу приходит от них, может в спам попало письмо, проверяли?
Ответить

18 марта 2022 в 15:34
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Vova-039, Вы бы так сразу и написали , что Вывод был на Третье лицо ( что запрещено и это написано на фу и здесь много раз обсуждалось ) . В назначении платежа Всегда ФИО - поэтому здесь БИК и счет , а ФИО автоматом ( Ваше ) . Опять таки как банк и когда сделал возврат - тоже важно для зачисления средств ( если автоматом не зачислено

----------

Где это написано про запрет третьим лицам? Ссылка на условия договора В меню перевода л/к: только указать БИК и номер р/с ( так было 10.03), что то там автоматом подтягивается неизвестно.
Каждый сам решает, но для себя сделал выводы об этой шарашке -ФИНУСЛУГИ. Только телефоны и никаких доков не дают. С учетом сегодняшних реалий ( взломов, атак , утечки) , для меня это опасно!
Ответить

18 марта 2022 в 15:48
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Пароль точно могут, причём про Финуслуги объяснять ничего не надо - все данные у них и так есть.

----------
Сегодня, кстати, самопроизвольно пришёл пароль по СМС.
Так что, похоже, с рассылкой пароля они просто тупят и можно подождать несколько дней, пока пароль придёт сам.
Ответить

20 марта 2022 в 21:02
подскажите, у этой конторы идентификация только через представителя ? или в офисе где можно ?
Ответить

20 марта 2022 в 21:14
----------
Цитата

wersachi пишет:
подскажите, у этой конторы идентификация только через представителя ? или в офисе где можно ? X

----------
только через встречу с курьером :pardon:
Ответить

20 марта 2022 в 21:35
Мне идея маркетплейса непонятна.
Выбираю вклад Новикомбанка - заполнить заявку - мне в ответ обратитесь в офис банка.
А зачем тогда маркеплейс этот?
Ответить

20 марта 2022 в 21:38
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Мне идея маркетплейса непонятна.
Выбираю вклад Новикомбанка - заполнить заявку - мне в ответ обратитесь в офис банка.
А зачем тогда маркеплейс этот?

----------
выбирать надо Только вклады Онлайн Открытия ! Остальные это просто реклама
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть