Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 10:46
Первоуральскбанк настоятельно не рекомендую к сотрудничеству на обсуждаемой здесь финансовой платформе. Подробности изложил в отзыве НР https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10654085/?success_add=yes
Ответить

26 апреля 2022 в 11:15
----------
Цитата

Guerman пишет:
Первоуральскбанк настоятельно не рекомендую к сотрудничеству

----------

та же фигня, вчера перевел, пока тишина
UPD позвонил в банк, сказали, что деньги пришли, вклад открыт, ждите сообщения..... видимо, задержка с оповещением
Ответить

26 апреля 2022 в 11:31
apxun, Если лично для Вас нормально и нравится , что вклады открываются ( сутки - двое - неделю ) и закрываются также и далее Межбанк по 5 суток ( при этом Вы будете терпеливо молчать - то это Ваш выбор ) , видимо другие клиенты банков другого мнения
Ответить

26 апреля 2022 в 11:44
----------
Цитата

Guerman пишет:
Сотрудники банка вообще отказались от меня как от клиента, заявив, что Финуслуги никакой информации по открытию депозита на их платформе не высылали в принципе, а про обратную связь я скромно промолчу.

----------
Не слушайте маринок из колл-центров. По крайней мере, не считайте, что всё сказанное ими - истина в последней инстанции. Допускаю, что маринки банально не видят клиента, пока вклад не открыт, а вклад за ночь еще не открылся.
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Если лично для Вас нормально и нравится , что вклады открываются ( сутки - двое - неделю ) и закрываются также и далее Межбанк по 5 суток

----------
Потерпевший отправил деньги вчера вечером, а сегодня с утра начал биться в знатной истерике. Конечно, мне не нравятся задержки в переводах, но еще меньше мне нравятся те, кто накидывает на вентилятор ради трехкопеечной личной выгоды.
Ответить

26 апреля 2022 в 11:51
----------
Цитата

ruafda пишет:

та же фигня, вчера перевел, пока тишина
UPD позвонил в банк, сказали, что деньги пришли, вклад открыт, ждите сообщения..... видимо, задержка с оповещением

----------

все открылось, пришло сообщение от РФТ
Ответить

26 апреля 2022 в 12:00
apxun, я это знаю , но если бы Вы в ответ написали ( что поздно банк мог не зачислить и т д или не прислать уведомление ) , а не пример с дверью и ждать 2 дня 😊, то я бы и не комментировала .
Ответить

26 апреля 2022 в 12:01
----------
Цитата

ruafda пишет:
все открылось, пришло сообщение от РФТ

----------

У меня глухо.
----------
Цитата

apxun пишет:
Не слушайте маринок из колл-центров. По крайней мере, не считайте, что всё сказанное ими - истина в последней инстанции. Допускаю, что маринки банально не видят клиента, пока вклад не открыт, а вклад за ночь еще не открылся.

----------

Извините, но я форумный арго не воспринимаю - есть ответственный сотрудник банка, который мне сообщила, что меня в их базе данных нет.
----------
Цитата

apxun пишет:
Потерпевший отправил деньги вчера вечером, а сегодня с утра начал биться в знатной истерике. Конечно, мне не нравятся задержки в переводах, но еще меньше мне нравятся те, кто накидывает на вентилятор ради трехкопеечной личной выгоды.

----------

Вот теперь с вами все ясно... информационное прикрытие?
Ответить

26 апреля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Извините, но я форумный арго не воспринимаю
----------
Какое слово Вам непонятно? Я вроде всё по-русски объяснил----------
Цитата

Вот теперь с вами все ясно... информационное прикрытие?
----------
Разумеется. Я вообще был законсервированным агентом Первоуральского Банка с незапамятных времен. На форуме зарегистрировался 7 лет назад, больше года тусуюсь в теме про ФинУслуги. И всё ради того, чтобы в какой-то момент верой и правдой послужить своему работодателю с Урала информационным прикрытием. Пойду сейчас в банк за зарплатой. Детский сад, штаны на лямках.
Ответить

26 апреля 2022 в 12:52
----------
Цитата

syrchik пишет:
Через месяц после закончившегося вклада? Или как? Вклады у меня еще не закончились, а вот займ Калининграда давно закрыл X

----------


Извиняюсь за поздний ответ. У них по условиям 30 рабочих дней по закрытии вклада для выплаты акционной премии. До этого момента даже разговаривать никто не желал под предлогом того, что срок еще не вышел. Когда у меня срок вышел (с накидкой пары дней для компенсации 8 марта и на всякий случай), денег все равно не оказалось. Написал - нет ответа, позвонил, сказали, что все норм и деньги будут, надо только подождать. Ну и еще через пару дней 1000 руб капнули на лицевой счет. Поскольку был уже вечер пятницы, деньги в банк отправились только в понедельник. Так что, как ни крути, а побольше месяца набежало :)
Ответить

26 апреля 2022 в 14:47
----------
Цитата

Guerman пишет:
Первоуральскбанк настоятельно не рекомендую к сотрудничеству на обсуждаемой здесь финансовой платформе. Подробности изложил в отзыве НР https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

----------


Я в Первоуральсбанке оформлял вклад 18 апреля через финуслуги. Проблем не было ни с пополнением, ни с открытием.

изображение

----------
Цитата

и что меня удивило больше всего - просто смеялась в трубку(!!!), хотя мне было, естественно, не до смеха... В итоге Мария уточнила мой номер мобильного телефона, обещав все выяснить и позвонить, но звонка я, само собой. так и не дождался.
----------


А вот за такое надо премии лишать или иначе как-то наказывать. Сразу вспоминается, как управляющая отделением ВТБ-банка издевалась надо мной, не отдавая мне вклад.
Ответить

26 апреля 2022 в 15:25
----------
Цитата

bankouser пишет:
Я в Первоуральсбанке оформлял вклад 18 апреля через финуслуги. Проблем не было ни с пополнением, ни с открытием.

----------

Искренне Вам завидую, у меня совсем другая ситуация. Кстати, в 16 ч 48 мин мне позвонила та самая Мария и сказала, что вклад у меня успешно открыт - только вот незадача: никаких уведомлений ни на e-mail ни SMS не пришло (и статус заявки в лк Финуслуг не изменился). Это все равно, что я бы пришел в офис любого банка, отдал деньги и мне сотрудник сказала - "Ну все, можете идти, вклад у вас открыт, поверьте нам на слово ..." :jokingly:
----------
Цитата

bankouser пишет:
Сразу вспоминается, как управляющая отделением ВТБ-банка издевалась надо мной, не отдавая мне вклад.

----------

Вы претензию писали? Если да, то можете ссылку здесь оставить?
Ответить

26 апреля 2022 в 15:43
киньте кто-нибудь ссылку на новость про +5% к вкладу
Ответить

26 апреля 2022 в 16:54
----------
Цитата

Guerman пишет:
Искренне Вам завидую, у меня совсем другая ситуация. Кстати, в 16 ч 48 мин мне позвонила та самая Мария и сказала, что вклад у меня успешно открыт - только вот незадача: никаких уведомлений ни на e-mail ни SMS не пришло (и статус заявки в лк Финуслуг не изменился). Это все равно, что я бы пришел в офис любого банка, отдал деньги и мне сотрудник сказала - "Ну все, можете идти, вклад у вас открыт, поверьте нам на слово ..."

----------


А на сейчас какой статус? Вы проверяли статус открытия вклада через Госуслуги (выписка из регистратора финансовых транзакций)? В поддержку Финуслуг обращались? Что они говорят?

----------
Цитата

Вы претензию писали? Если да, то можете ссылку здесь оставить?

----------


https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10217345
Ответить

26 апреля 2022 в 16:57
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
киньте кто-нибудь ссылку на новость про +5% к вкладу

----------


На сайте Финуслуг такой новости нет. Обычно там вклады лучше аналогов в отделениях на 0,5% - 2%.
Ответить

26 апреля 2022 в 17:41
Мне вот тоже хотелось бы оригинал новости почитать.
Ответить

26 апреля 2022 в 19:48
----------
Цитата

bankouser пишет:
А на сейчас какой статус? Вы проверяли статус открытия вклада через Госуслуги (выписка из регистратора финансовых транзакций)?

----------

Вот, не так давно статус поменялся в лк Финуслуг и пришло СМС и уведомление на электронную почту об открытии вклада с внесением соответствующих данных в РФТ. На момент, когда был звонок от Марии, ничего подобного не было, - у меня вообще сложилось впечатление, что она слыхом не слыхивала ни о Финуслугах, ни тем более про РФТ.
----------
Цитата

bankouser пишет:
В поддержку Финуслуг обращались? Что они говорят?

----------

Конечно, но что они могут сказать - средства отправили, ждите .... Сообщили мне номер счета в ПВбанке, так а толку - то: сотрудники банка упорно отрицали мое присутствие в их базе данных. :pardon:
Банк в любом случае никому не рекомендую - это худший мой опыт на Финуслугах, теперь буду провинциальные банки обходить стороной.
Прочитал Вашу претензию - у меня в данном банке если есть, так только небольшая сумма, которую можно снять без предварительного заказа. Крупные суммы хранить опасно, но я рад, что у Вас все обошлось - хорошо, что попался квалифицированный и тактичный сотрудник.
Ответить

28 апреля 2022 в 17:59
Правильно я понимаю, что все плюсы этого маркетплейса перекрываются огромным минусом - то что все операции происходят через межбанк? И соответственно несколько дней деньги будет просто так лежать без процентов. Т. е., например закончился у меня вклад - я пошел ручками его снял - и сразу в тот же день положил в другой банк, соответственно не потерял ни дня в процентах. А в Финуслугах по-любому теряешь несколько дней на эти операции, а, если еще на праздники попал, то может и больше недели. Или там по-другому как-то все это работает? А так тема прикольная.
Ответить

28 апреля 2022 в 18:07
oleg176, Межбанк это Огромный плюс - работает по рабочим дням прекрасно в 90 % случаев ! Просто его нужно правильно готовить - ( не попадать на вых , праздники и т д - Календарь есть - считать все умеют ) , но если отделение рядом и привыкли наличкой , то … нужно сначала изучить , что такое Межбанк и как он ходит и т д и нужно ли такое лично для Вас ( многие любят : договор на бумаге - деньги наличкой )
Ответить

28 апреля 2022 в 18:20
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Просто его нужно правильно готовить - ( не попадать на вых , праздники и т д - Календарь есть - считать все умеют )

----------

Так именно в этом и есть огромный минус. Как вы себе представляете не попадать на вых, праздники и т. д.? Просто посидеть несколько дней без процентов при открытии, чтобы не попасть на них при закрытии (или наоборот) :)? Тем более межбанк, насколько я понял до 3-х дней может быть. И как посчитать когда он соизволит прийти и когда закончится вклад? Или выбрать другой менее выгодный вклад, который на эти дни не попадает? Вообще не понятно, конечно. Переводы через СБП происходят за секунды, но там есть лимиты. Почему не сделать безлимитку? Хотя бы в пределах АСВ из\в каждый банк в течение дня? Или это кому-то выгодно так не делать?
Ответить

28 апреля 2022 в 18:38
Просто, чем плодить этих бестолковых маринок в офисах (не во всех банках, конечно такое, но сегодня меня открытие опять удивил. обслуживают как всегда по 0.5-1 ч каждого клиента, она даже не знает условия по тарифам своего банка, которых всего-то штук 5 (открытие дно, конечно, как был так и остался)). Я бы лучше сидя из дома все операции проводил (ибо все-равно мало грамотных сотрудников в банках работает), если бы это было мгновенно. Тем более, думаю 100% технически это возможно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть