Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

5 июня 2022 в 02:28
----------
Цитата

Uspehlyuda пишет:
Деньги не пришли. Что делать?

----------
Подождать в течение понедельника-вторника, поинтересоваться в то же время в Солидарности относительно нераспознанного входящего перевода с указанием точной суммы. Если ко второй половине дня во вторник на ФУ ничего не вернулось, то теребить сами ФУ.

Автоматический возврат нераспознанного межбанка происходит в течение 3-5 дней, но у вас на выходные выпадает; возможно ФУ фиксированно указал в переводе ваши ФИО, проигнорировав введённые чужие, а в Солидарности реквизиты с ФИО не совпали и висит в нераспознанных, ожидая корректировки или возврата.
Ответить

5 июня 2022 в 02:34
Так и сделаю.
Надо было на свой счет в Солидарности отправить. А потом на счет родственника загнать на пополняемый под 24 %. Потеряла несколько дней.
Ответить

5 июня 2022 в 08:23
----------
Цитата

Xvostik пишет:
msКыся,
магнит потом
https://magnit.ru/partners/finuslugi/

сначала лучше 4000 рублей получить про промокоду
https://www.energotransbank.com/news/o...00-rubley/

----------



уточнение - 4000 это только для первого вклада на финуслугах!
Ответить

5 июня 2022 в 11:25
----------
Цитата

Xvostik пишет:
магнит потом
https://magnit.ru/partners/finuslugi/

----------

Подскажите, а по акции с магнитом карта Магнита должна принадлежать именно тому кто будет открывать вклад, или....?
У меня карта Магнита у жены, могу ли я открыть вклад указав карту жены, чтобы получить бонусы :?:
Ответить

5 июня 2022 в 11:34
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
карта Магнита

----------

в нормальной ситуации карта выпускается в мобильном приложении минут за 5-10.
PS. если решите поэкспериментировать, обязательно отпишитесь по результату
Ответить

5 июня 2022 в 11:43
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
в нормальной ситуации карта выпускается в мобильном приложении минут за 5-10.

----------

Да это понятно, просто пользуюсь картой жены, как то вторая не нужна совсем, вот и вопрос по этому :pardon:
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
PS. если решите поэкспериментировать, обязательно отпишитесь по результату

----------

Не хотелось бы экспериментировать :pardon:
Ответить

Аватар
5 июня 2022 в 11:50
----------
Цитата

Uspehlyuda пишет:
Я как раз попала в такую ситуацию. Закрылся вклад 31.05.22. Деньги из Экспобанка поступили. 01.06.22 вывела с финуслуг на счет родственника в АО КБ "Солидарность". Деньги не пришли.

----------

Это правило платформы в целях безопасности клиента и предупреждения мошенничества. Будет автоматический возврат ден. средств через какое-то время.
Ответить

5 июня 2022 в 12:22
----------
Цитата

Uspehlyuda пишет:
Genny2004, вы ответили Natsumi, что нельзя вывести деньги на с личного счета финуслуг на чужой счет в банке: " Ни в коем случае ! Только свой счёт ! И пополнять ФУ только с личного счёта !"

Я как раз попала в такую ситуацию. Закрылся вклад 31.05.22. Деньги из Экспобанка поступили. 01.06.22 вывела с финуслуг на счет родственника в АО КБ "Солидарность". Деньги не пришли.
Что делать? (письмо
Уважаемые, форумчане, посоветуйте.

----------
запомните пожалуйста , что вывод денег - это БИК , счёт и ФИО !!! На ФУ ФИО Ваши - при переводе на другое лицо эти данные указать невозможно . Можно позвонить в банк - попросить, чтобы быстрее обратно ( но я именно в Солидарность однажды отправила на вклад сумму меньше , чем пополнение - вернулись деньги через час , но это перевод был из банка ) , можно теребить ФУ ( и скорее всего деньги держат они с 1.06 ) - деньги , конечно, вернутся - вопрос только в сроках и кстати , если вклад в ЭКСПО закончился 31.05 то деньги на ФУ были 31. Утром , Вы просто не смотрели , а ждали письмо от ФУ , которое пришло 1.06 - не надо ждать - нужно проверять свой счёт на ФУ без писем и смс . ----------
Цитата

Jack-stv пишет:
но у вас на выходные выпадает; возможно ФУ фиксированно указал в переводе ваши ФИО, проигнорировав введённые чужие, а в Солидарности реквизиты с ФИО не совпали и висит в нераспознанных, ожидая корректировки или возврата.

----------
нет там такой графы ФИО на ФУ - поэтому ввести чужие ФИО невозможно ! Перевод в Солидарности идёт на возврат - обычно это либо моментально , либо на след день .
Ответить

5 июня 2022 в 13:07
Можно использовать ФУ как бесплатный межбанк? Пополнять по СПБ а потом бесплатно переводить в другой банк.
Ответить

5 июня 2022 в 13:10
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Можно

----------
Можно. Но правильно ли? Неизвестно.
Ответить

5 июня 2022 в 14:37
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
нет там такой графы ФИО на ФУ - поэтому ввести чужие ФИО невозможно

----------
Значит в банке-получателе тупо несовпадение номер счёта супруга и ФИО отправителя в качестве получателя, т.е. связка "счёт и ФИО получателя" не совпали в банке. У меня в таких случаях на 3-й банковский день просят уточнение, а на 5-й возвращают, если его не было.
Ответить

5 июня 2022 в 14:52
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня в таких случаях на 3-й банковский день просят уточнение

----------
Ну и уточнят они у ФинУслуг - ничего не изменится. По специально принятому закону маркетплейс только так работает. Бабло вернется на ФинУслуги, вопрос лишь когда. Скорее всего быстро. Но тут уж претензии не по адресу - вина клиента.
Ответить

5 июня 2022 в 18:12
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Магнит с ФУ по акции нормально сработали - сегодня на карту пришло 2000 бонусов.

----------

А 1 бонус равен 1 рублю?
Ответить

Аватар
5 июня 2022 в 18:42
Оставлю для новичков. Недавно в Школе Московской биржи прошел вебинар по Финуслугам. Кому интересно можете посмотреть, многие вопросы там показаны наглядно.

Занятие 1. Портфель вкладов - новый подход к сбережениям. Онлайн-встреча со Светланой Нагорной https://www.youtube.com/watch?v=LJqYU_G8Wgg

Занятие 2. Портфель вкладов - новый подход к сбережениям. Как держать деньги под матрасом и получать проценты? https://www.youtube.com/watch?v=IawjJBUpR2g

Занятие 3. Портфель вкладов - новый подход к сбережениям. Как получить максимальный доход по вкладам? https://www.youtube.com/watch?v=yf_WLdNpqk0
Ответить

5 июня 2022 в 19:45
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Занятие 3. Портфель вкладов - новый подход к сбережениям. Как получить максимальный доход по вкладам?

----------
Про фиксы и лесенки рассказывает?
Ответить

5 июня 2022 в 19:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня в таких случаях на 3-й банковский день просят уточнение, а на 5-й возвращают, если его не было.

----------
😳 и часто у Вас «такие случаи» , что Вы отправляете Межбанк ( допустим с ошибкой о которой не знаете и 3 дня ждёте погоды и не проверяете зачисление и если проверяете и зачисления нет , то не проверяете реквизиты и т д ? Потом просят уточнение , но опять ждёте погоды и возврата на 5 день 😳 интересная стратегия работы с деньгами 😂. У меня за все время переводов - где то была грамматическая ошибка в отчестве , так банк получатель перезвонил в первый же день и попросил уточнение у банка отправителя , что тот по моей просьбе сразу с сделал .
Ответить

5 июня 2022 в 20:33
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
У меня карта Магнита у жены, могу ли я открыть вклад указав карту жены, чтобы получить бонусы

----------


Я бы не стал рисковать.

----------
Цитата

ktebe1 пишет:

А 1 бонус равен 1 рублю?

----------


Да. Причем Магнит один из немногих, кто пока не ухудшил условия списания баллов - все 2000 можно списать на одну покупку до 100 % от ее стоимости.
Ответить

5 июня 2022 в 21:26
Коллеги, вопрос по акции Магнит

----------
Цитата

4. Клиент может открыть последующий вклад и получить за него бонусные баллы
только после окончания планового закрытия предыдущего вклада.

----------


Если есть открытый вклад, в акции не смогу принять участие пока открытый вклад не закончится? :scratch:
Ответить

5 июня 2022 в 21:33
h*******@mail.ru,
В условиях по акции магнит, говорится про вклад открытый по акции с магнит
Типа следующие 2000 баллов можно получить после закрытия предыдущего
Криво и косо, но надеюсь поняли

Если других действующих вкладов в магнитом нет, то открывайте
Ответить

5 июня 2022 в 21:41
----------
Цитата

Xvostik пишет:
В условиях по акции магнит, говорится про вклад открытый по акции с магнит
Типа следующие 2000 баллов можно получить после закрытия предыдущего
Криво и косо, но надеюсь поняли

----------


Т.е можно получить херову тучу баллов? Аттракцион фантастическая щедрость? В чём подвох? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть