Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

2 июля 2022 в 11:49
Решил зарегистрироваться на финуслугах. Сайт САМ назначил время и дату встречи с представителем для сверки документов на сегодня, я толко подтвердил. После этого позвонила невнятная сотрудница и сказала, что сегодня они не могут, завтра тоже не могут, только послезавтра.
Если тут есть представители этой невнятной организации, ответьте, пожалуйста, почему так криво работает ваша организация: назначает встречи на одни даты, а потом переносит? Меня не устроит ответ в стиле "просто сегодня выходной, а сайт финуслуг об этом не знает". Вы столько денег тратите на рекламу, а организовать работу представителей нет средств?
Ответить

2 июля 2022 в 12:01
and, тут нет представителей , общайтесь с ними в чате , по телефону ! Если Вас интересует мнение форумчан : так лично мне встречу переносили 4 раза и на форуме об этом написано , читайте пожалуйста ( ответы на почти все вопросы здесь есть ) и если Вас ответ : сегодня вых - не устроит , то ФУ не та организация - тут если все идёт по плану , то нормально , если косяк , то …. разбираются долго и неохотно
Ответить

2 июля 2022 в 12:13
Эта "сотрудница" вообще может отказаться к вам ехать. Они работают как таксисты, хочу сегодня работаю, хочу нет. Может сегодня погода у вас хорошая и она решила провести выходные на даче с семьёй, а не ехать из-за тысячи рублей к вам.
Ответить

2 июля 2022 в 12:16
and, Это вы не разобрались, там дата и время - выпадающие меню, надо было нажать и выбрать, потом подтвердить. К слову, моя подружка назначила встречу с курьером через неделю после прохождения идентиф. на ГУ, так что эти события не связаны. Назначила на след.день, все прошло буквально за 10мин, через неск.часов пришло подтверждение с ФУ, что можно открывать вклады.
Ответить

2 июля 2022 в 16:18
стоит связываться с Фин услугами в плане работы ,перевода денег. есть только ПК.. удобство . пример в Сбере и халве нет в ИБ СБП только с МП.
2. лимит по СБП на номер телефона распространяется? если два номера телефона (разных операторов)с одного ПК вести работу. лимиты будут по 100тыр на каждый номер?
Ответить

2 июля 2022 в 16:46
На днях заканчивается вклад в ЭТБ, думаю закинуть полтинник по акции Магнит +2000 баллов. Кто-то уже получал баллы от магнита?
Ответить

2 июля 2022 в 23:26
Подскажите, в банк тиньков можно вывести закрытый вклад без комиссии?
Ответить

2 июля 2022 в 23:41
----------
Цитата

Oz2017 пишет:
Подскажите, в банк тиньков можно вывести закрытый вклад без комиссии?

----------

Можно в любой банк, не только Тинькофф.

Межбанковский перевод рублей с ФинУслуг [пока еще]* производится без комиссии, а за входящий межбанковский перевод Тинькофф [пока еще]* не решил брать денег.

[*] по состоянию на сегодняшний день. Я не умею заглядывать в будущее.
Ответить

2 июля 2022 в 23:51
----------
Цитата

mv_log пишет:
and, Это вы не разобрались, там дата и время - выпадающие меню, надо было нажать и выбрать, потом подтвердить.

----------
Курьеры Финуслуг к выбранному клиентом диапазону времени встречи относятся весьма наплевательски.
Ответить

3 июля 2022 в 14:03
Сегодня закончился вклад в Экспобанке. Проценты начислены. Можно уже переводить деньги на текущий счёт? И выводить через Финуслуги? Вклад открывался ещё год назад, не через ФУ
Ответить

3 июля 2022 в 14:13
----------
Цитата

mv_log пишет:
and, Это вы не разобрались, там дата и время - выпадающие меню, надо было нажать и выбрать, потом подтвердить.

----------

Ага, выбрал дату , время и подтвердил, а потом позвонили из Финуслуг и сказали, что в выходные нельзя назначить время - ждите весь день курьера. :| Но ничего, курьер попался адекватный - позвонил заранее.
Ответить

3 июля 2022 в 15:27
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Курьеры Финуслуг к выбранному клиентом диапазону времени встречи относятся весьма наплевательски.

----------

Возможно, зависит от региона. Ко мне от финуслуг приезжала девушка, которая ранее привозила мне карту ПСБ, в тот раз время встречи у нас получилось не очень удачное, хотя я предупреждал, что во второй половине дня у меня накладки могут случиться. Когда она мне позвонила от Финуслуг, то уже разговаривала как со старым знакомым и согласилась приехать к назначенному мной времени. Как попросил ровно в полдень встретиться, так и приехала минута в минуту.
Ответить

3 июля 2022 в 19:46
Проконсультируйте плиз по открытию вклада.
Хотел 8 июля (появятся деньги) открывать в Экспобанке с бонусом от Магнита, но с 5.07 ставки там понижаются.
Если я завтра, т.е. 4.07 зафиксирую старую ставку и ближе к вечеру открою вклад с промокодом от Магнита: "у вас будет 4 рабочих дня, чтобы перевести деньги" - как считаются эти 4 дня, 8 июля еще будет доступно для пополнения?
И нет ли риска за эти 4 дня, что акция от Магнита слетит?
Если есть любой малейший риск, то можно не дергаться, а открывать уже 8-го другой вклад, например у МКБ всего на 0,1 % меньше ставка.
Ответить

3 июля 2022 в 21:20
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
я завтра, т.е. 4.07 зафиксирую старую ставку

----------


Да, есть смысл фиксировать. Ну в крайнем случае, откроете новый вклад. Непополненные вклады, собственно, как открытые вклады не считаются
Ответить

3 июля 2022 в 21:43
----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Да, есть смысл фиксировать. Ну в крайнем случае, откроете новый вклад. Непополненные вклады, собственно, как открытые вклады не считаются

----------
Человек беспокоится, что в этом случае может не засчитаться акция от Магнита. Типа "условия не выполнены", теперь ждите три месяца пока счетчик дотикает.

Боюсь, что среди форумчан гарантии вам никто не даст. С бонусами от ФинУслуг ситуация мутная, я бы не советовал на них рассчитывать. С большой долей вероятности придется потом тиранить поддержку и надеяться. Но, в общем - они сами тему замутили - они пускай и расхлебывают.
Ответить

user-39538131990, нет, выше про это писал
Ответить

----------
Цитата

Mihail-Krasnodar пишет:
Лимиты не тратит, но за перевод 100 000 рублей по QR-коду карут заблокировали

----------

про это тоже в теме писал...
Ответить

Аватар
4 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
И нет ли риска за эти 4 дня, что акция от Магнита слетит?

----------

Все как то непонятно с акцией Магнита. Открыл в мае вклад по ссылке, по логике до 08.07 должны прийти бонусы. Жду, пока бонусов нет.
Ответить

4 июля 2022 в 16:19
Подскажите. ДОМРФ уже больше трех часов не открывает вклад. Это стандартная ситуация с этим банком? Позвонил на Финуслуги деньги говорят, отправили. Ждите в течение трех дней. Раньше открывал несколько вкладов в МКБ и КЕБе открывались 5-10 минут после перечисления денег.

Вопрос снимается. Вклад открылся.
Ответить

4 июля 2022 в 16:50
----------
Цитата

mv_log пишет:
and, Это вы не разобрались, там дата и время - выпадающие меню, надо было нажать и выбрать, потом подтвердить

----------

Почему же не разобрался? В выпадающем меню отобразились устроившие меня дата и время (текущий день), меня это устроило и я подтвердил.
Так вот сегодня, в день новой назначенной встречи, позвонил другой курьер и сказал, что ему не удобно сегодня. Я ответил, что еще раз переносить не буду. Он ответил "я Вас услышал". После чего мне на емаил пришло письмо, что, якобы я перенес встречу уже на завтра. Забавно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть