Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

13 июля 2022 в 20:34
----------
Цитата

mv_log пишет:
Можно изображение
Можно даже два открыть, только последовательно. Вроде как.

----------
Спасибо
Ответить

13 июля 2022 в 22:20
----------
Цитата

az2002 пишет:
100тр прошли и быстро. Больше пока побоялся из-за предупреждения

----------
Переводите со счёта, где лежит ровно нужная сумма.
В минус комиссию брать не должны.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 08:55
----------
Цитата

vet1207 пишет:
у меня от Магнита так ничего и не пришло. Причём,ни в Мп,ни по указанной почте ничего не отвечают. Вернее,запросили доп данные и с тихой грустью исчезли

----------

Тоже от магнита бонусы не пришли.
Вклад открывал 18.05 по рефералке с сайта Магнита, условия выполнены (50т на 90 дней, только один действующий вклад по акции Магнит).
По условиям акции баллы начисляются в течении 5 раб. дней после окончания месяца следующего за месяцем открытия вклада, то есть примерно с 1 по 7 июля 2022 г.
Написал в чат ФУ, просил проверить сработала ли рефералка и были ли после открытия вклада отправлены в Магнит данные о выполнении клиентом ФУ условий акции.
Сказали "я не я, корова не моя, идите туда, ничего не знаем и не видим".
Указывал номер карты Магнит не свою, а жены, может поэтому не дали.
Писал вчера на pl@magnit.ru, они запросили номер карты Магнит, имя владельца и дату рождения.
Всё дал, ответили "данные предоставлены некорректно, звоните в Магнит на 8800, всего доброго, хорошего настроения, здоровья!" (С).
Позвонил на 8800, сказали "нам должен звонить владелец карты Магнит, всего доброго, хорошего настроения, здоровья!".
Жену дёргать не буду чтобы им звонить, фиг с ними, в следующий вклад укажу свою карту Магнит.
Если причина в этом, могли бы указать это условие о привязке карты Магнит (к чему? к номеру телефона, к имени, к дате рождения?) в условиях акции :evil:
Ответить

14 июля 2022 в 10:40
Подскажите, есть ли пользователи акции: "Финуслуги запускают первую бонусную акцию, в рамках которой пользователи могут получить 4000 рублей за любой кредит от 100 000 рублей на срок от одного года, оформленный на платформе. Акция проводится с 14 июня по 31 августа". Одна из форм выдачи кредита - "Ваш счет на финуслугах".
Но ведь со счета можно бесплатно перевести в любой банк без комиссии и при желании обналичить. В чем подвох?
Ответить

14 июля 2022 в 10:49
----------
Цитата

svsava пишет:
Но ведь со счета можно бесплатно перевести в любой банк без комиссии и при желании обналичить. В чем подвох? X

----------

Это же кредит, а не кредитная карта)
Для этого он и выдаётся, чтобы все деньги были в полном распоряжении.
Будете, как обычно, платить проценты банку по графику.
Ответить

Froz09,
тут страниц под 100 исписано на тему, что ни пополнить ФУ ни вывести с ФУ с чужого/на чужой счет нельзя.
следовательно и бонусы вывести тоже :uncap:
Ответить

14 июля 2022 в 12:41
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
тут страниц под 100 исписано на тему, что ни пополнить ФУ ни вывести с ФУ с чужого/на чужой счет нельзя.

----------
А как сверяются данные свой это счет или чужой? Я не припомню, чтобы Магнит просил паспорт при получении карты лояльности. Я в принципе не скрываю свои персональные данные и как правило вбиваю их честно (кроме порносайтов и всяких лохотронов). Но в приложении Магнита у меня стоит просто имя без фамилии, номер телефона и мыло.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 13:38
----------
Цитата

Froz09 пишет:
бонусы не пришли. Вклад открывал 18.05 по рефералке с сайта Магнита, условия выполнены (50т на 90 дней, только один действующий вклад по акции Магнит).

----------

Если бонусы не начислены, то рефералка не сработала. Проверить можно на кассе и в приложении (кабинет в веб версии временно не работает).
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Писал вчера на pl@magnit.ru, они запросили номер карты Магнит, имя владельца и дату рождения. Позвонил на 8800, сказали "нам должен звонить владелец карты Магнит

----------

Мне вообще по эл. почте не отвечают. А по телефону они никак это не решат, если понадобится подтверждение для начисления бонусов, скриншоты или т.п.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 15:14
----------
Цитата

Froz09 пишет:
Позвонил на 8800, сказали "нам должен звонить владелец карты Магнит, всего доброго, хорошего настроения, здоровья"

----------

Попробовал решить свой вопрос с начислением бонусов по телефону. Идентификацию по карте прошел быстро. Далее выясняли друг с другом условия выполнения акции Магнита и Финуслуг.

Через 20 минут ожидания мне ответили, что бонусы должны быть начислены, но по какой то причине это не сделано. Сказали, что нужно составлять жалобу. Срок рассмотрения от 5 дней. Сейчас у них программа не работает, чтобы отправить жалобу. Перезвоните через час.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 16:33
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
ни пополнить ФУ ни вывести с ФУ с чужого/на чужой счет нельзя.
следовательно и бонусы вывести тоже

----------

У вас каша в тексте. Речь шла о начислении бонусов Магнита на чужую карту Магнита по акции Магнит+ФУ за открытие вклада на ФУ, а не о выводе со счёта ФУ на чужой счёт.
Ответить

Аватар
14 июля 2022 в 17:30
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
Попробовал решить свой вопрос с начислением бонусов по телефону.

----------

Не знаю получится ли дожать Магнит с этими бонусами. Жалобу по телефону оставил, обращение по эл. почте отправил. Сказали что в течении трех рабочих дней попробуют решить.

Или сотрудников не хватает, чтобы проверять начисление бонусов по этой акции или такое отношение к самой акции Магнита и Финуслуг. Вклад был открыт 24 мая.
Ответить

14 июля 2022 в 19:21
Froz09, Тоже интересовался можно ли использовать"чужую" карту Магнит для зачисления бонусов, вроде в правилах акции нигде не сказано, что карта должна принадлежать хозяину вклада и по телефону ГЛ ФУ это тоже подтвердили. Но на всякий случай для подстраховки открыл себе виртуалку в приложении Магнита, бонус пока не получал, так как вклад недавно открыл :pardon:
Ответить

15 июля 2022 в 15:55
Кидалово от Финуслуг:


изображение
Ответить

15 июля 2022 в 16:27
Был вклад в ЭТБ. После открытия вклада получил доступ в банк, установил МП. Вклад недавно закончился, доступ в МП заблокировался.
А что так во все банки получаешь доступ только на период действия вклада, ну если не являлся клиентом банка до этого?
Ответить

15 июля 2022 в 16:53
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
А что так во все банки получаешь доступ только на период действия вклада, ну если не являлся клиентом банка до этого?

----------

Открывал вклады в Дом. РФ, МКБ, ЭТБ, получал доступ, потом закрывал вклады. Нигде доступ не отобрали пока (тьфу-тьфу-тьфу).
Ответить

15 июля 2022 в 17:00
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Открывал вклады в Дом. РФ, МКБ, ЭТБ, получал доступ, потом закрывал вклады

----------

Странно, а почему у меня ЭТБ доступ отобрал :scratch: Мне он конечно особо и не нужен, не собирался там продукты открывать, просто хотелось бы понять саму политику ФУ по этим вопросам, или это от банка зависит :pardon:
Открыл вклад в МКБ, но там и так клиентом был, поэтому здесь не проверишь
Ответить

15 июля 2022 в 17:05
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
доступ

----------


Возможности "доступа" ограничены дистанционным, пкм открытие вклада не клиенту в ЭТБ через ФУ не даёт полный доступ. Подозреваю, что и в остальных банках аналогично. :|
Ответить

15 июля 2022 в 18:11
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Странно, а почему у меня ЭТБ доступ отобрал изображение

----------
Текущий счёт открывали?
Ответить

15 июля 2022 в 18:31
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Текущий счёт открывали?

----------

Нет. У меня был только вклад через ФУ, он сам закрылся, деньги пришли на ФУ, доступ в ЭТБ заблокировался.
Вопрос то в том и заключается, что если хочешь остаться клиентом банка, то надо что то там открыть, тот же текущий, наверно так :pardon:
Ответить

15 июля 2022 в 18:49
----------
Цитата

pdv1902 пишет:

Нет. У меня был только вклад через ФУ, он сам закрылся, деньги пришли на ФУ, доступ в ЭТБ заблокировался.
Вопрос то в том и заключается, что если хочешь остаться клиентом банка, то надо что то там открыть, тот же текущий, наверно так изображение

----------

Аналогично всё.
После закрытия вклада через некоторое время доступ в ИБ Энерготрансбанка заблокировали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть