Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
19 июля 2022 в 17:22
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
И потом, в минус Лукойлу в сравнении с Магнитом идет еще такой момент: во втором случае ты хотя бы в момент перехода вводишь № карты Магнита.

----------

Допустим есть у тебя скриншоты с номером карты, а бонусы не начислены. А дальше что? Они объясняют это нехваткой сотрудников. Ты пишешь обращение, тебе формально отвечают и бросают его, потом другой сотрудник спрашивает есть ли у вас нерешенные вопросы, отвечаешь да и снова обращение бросают.
Ответить

19 июля 2022 в 20:21
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
по Магниту, если бонусы по какой-то причине не начислят, то поддержка эту проблему не решит. Т.е. принял участие в акции впустую

----------


:omg: Есть люди, кто от Магнита с ФУ получил бонус?
Как корректно заходить?
Ответить

19 июля 2022 в 20:29
----------
Цитата

mistenas пишет:
Как корректно заходить?

----------
А разве вам дали для этого какие-то различные варианты? :D
Способ только один - действовать по инструкции. И не думать об обезьяне в этот момент. Если будете думать об обезьяне - ничего не получится и бонуса не дадут.
Ответить

19 июля 2022 в 22:47
----------
Цитата

apxun пишет:
инструкции

----------

Не понял, Вы получили бонус, или "ля-ля" :)
Ответить

19 июля 2022 в 23:48
----------
Цитата

mistenas пишет:
Не понял, Вы получили бонус, или "ля-ля"

----------
Если бы я получил бонус, я бы наверно об этом написал прямым текстом. Впрочем, верить в наше время (как говорил известный персонаж) нельзя никому. Я ведь мог бы и написать, что получил, реально не получив. Что вызвало бы шквал дополнительных вопросов и обращений в поддержку, мол, вот он получил, дайте и мне!

В акции "Магнита" явным текстом указан единственно правильный порядок действий: (а) нажмите на кнопку (б) откройте вклад (в) получите бонусы. Что тут еще можно ответить на Ваш вопрос "Как корректно заходить?"
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 08:37
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
вроде в правилах акции нигде не сказано, что карта должна принадлежать хозяину вклада и по телефону ГЛ ФУ это тоже подтвердили

----------

Почитал внимательнее условия акции с Магнит. Там есть следующие фразы:
"Участник программы лояльности должен заключить договор банковского вклада"
"Участник программы лояльности несёт ответственность за корректность указания
номера карты Программы лояльности Партнёра"
То есть они прямо подразумевают, что открывать вклад должен именно тот же "участник программы лояльности", и указывать свой номер карты Магнит.
Но непонятно каким образом они при принятии решения о выплате или невыплате акционных баллов Магнит смогут сопоставить конкретного "клиента Финуслуг" с именно этим "участником программы лояльности Магнит", так как при выпуске бонусной карты Магнит паспорт не требуется, там участвуют только три поля "Имя", "Телефон" и "E-mail". Во все поля можно забить что угодно, и любой доступный номер телефона для подтверждения смской.
Если они сопоставляют клиентов по номеру телефона, то так бы и написали в условиях акции. Сыровато.
Ответить

20 июля 2022 в 08:51
----------
Цитата

mistenas пишет:
Как корректно заходить?

----------

Я получил. Переходил по ссылке магнита с ПК, вводил номер карты магнита, на ФУ открыл вклад, профит.
Ответить

Аватар
20 июля 2022 в 16:58
С Магнитом, где то примерно шансы 60 на 40 получить бонусы по акции с Финуслугами. Если правильно вводишь номер карты и открываешь вклад от 90 дней и от 50 тыс. руб. то условия акции выполнены и бонусы могут быть начислены. Думаю что в нюансы (чья карта и т.п.), сотрудники магнита не лезут.

Но дальше начинается человеческий фактор и если сотрудников не хватает и тебя просто пропустили, то исправить ошибку просто некому. Остальные сотрудники эти вопросы не решают и просто не отвечают или отвечают формально.
Ответить

20 июля 2022 в 17:06
А по СБП можно пополнить вклад, открытый на ФУ?
Только, если из ФУ заказать пополнение?
А отправить из другого банка по номеру телефона на ФУ не получится?
Ответить

20 июля 2022 в 17:14
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
С Магнитом, где то примерно шансы 60 на 40 получить бонусы

----------

мне ответили из магнита, чтоб ждал конца периода охлаждения
он у меня уже прошел, но они больше не отвечают, ушли в полный игнор
Ответить

20 июля 2022 в 17:19
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
А по СБП можно пополнить вклад, открытый на ФУ?

----------
Можно----------
Цитата

Только, если из ФУ заказать пополнение?
----------
Вопрос непонятен. Объясните своими словами
----------
Цитата

А отправить из другого банка по номеру телефона на ФУ не получится?
----------
Нет, по номеру телефона на ФинУслуги отправить нельзя. Да, в общем-то, и не требуется никому такой вариант. Только сбивать с толку и тратить лимиты бесплатных переводов.
Ответить

20 июля 2022 в 17:28
----------
Цитата

apxun пишет:
Вопрос непонятен. Объясните своими словами

----------

Я освоила только переводы по СБП, когда из банка по номеру телефона в другой банк.
Здесь так нельзя, а как можно?
Заходишь на ФУ, выбираешь пополнение по СПБ и что дальше?
Ответить

20 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Я освоила только переводы по СБП, когда из банка по номеру телефона в другой банк.
Здесь так нельзя, а как можно?
Заходишь на ФУ, выбираешь пополнение по СБП и что дальше?

----------

Вкратце рассказываю. Без деталей, которые могут быть в зависимости от того, какой у вас банк, какой у вас телефон и какой день недели на календаре. Это не шутка, я совершенно серьёзен. Всегда стараюсь помочь человеку, который сам не прочь постичь дзен.

Заходим на страничку пополнения счета на сайте ФинУслуг.
Удобнее всего это делать на компьютере. Пополнять счет на ФинУслугах с помощью двух телефонов (один из которых андроид) можно, но геморно. Как это сделать с помощью только одного телефона - я объяснять не возьмусь вообще.
Выбираем там вкладку пополнения по СБП. Не путайте с вкладкой пополнения межбанковским платежом - посмотрите туда и сюда, они там рядом.
Вбиваем нужную сумму для перевода. Это может быть больше 100к, но больше миллиона не дадут.
Запускаем на телефоне приложение банка и находим там пункт "оплатить по QR". Для разных банков этот пункт может называться по-разному и находиться в неочевидных местах приложения.
Наводим камеру телефона на экран компьютера, где в это время светится QR-код.
Ну там удостоверяемся, что баблосы едут в верном направлении, подтверждаем свое действие, вводим код из смс-сообщения и через 10 секунд видим что деньги уже на ФинУслугах.

Детали объяснять долго, они существуют, но почитайте топик самостоятельно на досуге иди задайте более конкретные вопросы если что-то не получится.
Ответить

20 июля 2022 в 18:13
----------
Цитата

apxun пишет:
Удобнее всего это делать на компьютере. Пополнять счет на ФинУслугах с помощью двух телефонов (один из которых андроид) можно, но геморно

----------
у меня комп доисторический , да и я не сижу в одной квартире , делаю все на 1 телефоне в любом месте ( который айфон ) - все прекрасно в 90 % ( когда есть ньюансы с некоторыми банками , тогда через хром можно заходить в полную версию , но это , конечно, для тех кто понимает )
Ответить

20 июля 2022 в 18:20
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
делаю все на 1 телефоне в любом месте ( который айфон ) - все прекрасно в 90 %

----------
Давайте пока деталями не напрягать человека. Понятно, что это можно сделать, но для этого нужен базис понимания. Я не сказал, что это невозможно. Я выразил сомнения, что смогу это доходчиво объяснить
Ответить

20 июля 2022 в 18:55
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
у меня комп доисторический , да и я не сижу в одной квартире , делаю все на 1 телефоне в любом месте ( который айфон ) - все прекрасно в 90 %

----------

Я тоже сейчас далеко от компа, и не айфон у меня.
А пополнение межбанковским переводом не проще будет? Это как обычный межбанк? Реквизиты вклада где-то можно посмотреть?
Ответить

20 июля 2022 в 19:04
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Я тоже сейчас далеко от компа, и не айфон у меня.

----------
Андроид с камерой и приложением банка тоже подойдет в принципе.----------
Цитата

А пополнение межбанковским переводом не проще будет?
----------
Кому как. Межбанк, как правило, дольше. И очень вероятно, что за перевод банк с вас возьмет комиссию (зависит от банка) ----------
Цитата

Это как обычный межбанк?
----------
Да, это и есть обычный межбанковский перевод, если вы хотите именно медленный перевод с комиссией по межбанку, а не мгновенный платеж по СБП про который заикнулись и который вам советуют освоить. ----------
Цитата

Реквизиты вклада где-то можно посмотреть?
----------
Пока вклад не открыт - посмотреть нельзя. Нет вклада - нет реквизитов. По сути дела все операции вы совершаете не с банком, а с ФинУслугами. Потом, когда вклад будет открыт - то его реквизиты станут вам известны. Многие люди также получают доступ к дистанционному обслуживанию после открытия вклада.
Ответить

20 июля 2022 в 19:14
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Я тоже сейчас далеко от компа, и не айфон у меня.
А пополнение межбанковским переводом не проще будет? Это как обычный межбанк? Реквизиты вклада где-то можно посмотреть?

----------
если Межбанк бесплатный и голову напрягать и читать форум ( здесь все написано ) не хочется , то делайте межбанком , заходите на ФУ там все интуитивно написано и понятно !
Ответить

20 июля 2022 в 19:37
Ну теоретически вроде понятно про пополнение переводом по СБП с QR кодом.
А здесь надо учитывать лимиты, которые устанавливают банки на переводы по СБП без комиссии? Часто это 100 тыс в месяц
Ответить

20 июля 2022 в 19:54
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Ну теоретически вроде понятно про пополнение переводом по СБП с QR кодом.
А здесь надо учитывать лимиты, которые устанавливают банки на переводы по СБП без комиссии? Часто это 100 тыс в месяц

----------
это не перевод по СБП , а платёж по СБП по коду - лимитов нет в 99% ( это разные вещи: перевод и платёж )
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть