Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

10 августа 2022 в 18:49
Пошли вторые сутки
Думать изволят слишком долго по акции с магнитом, к чему бы жто...
Ответить

Аватар
10 августа 2022 в 19:56
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Пошли вторые сутки. Думать изволят слишком долго по акции с магнитом...

----------

Если у них переход периодически не срабатывает, как они его проверят?
Ответить

10 августа 2022 в 20:07
Le professionnel,
Либо он есть, либо нет
Че там двое суток думать????
Ответить

10 августа 2022 в 22:33
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Либо он есть, либо нет
Че там двое суток думать????

----------
Проверяет наверняка отдельный сотрудник.
Который, к примеру, тупо не отвечает на запросы поддержки.
Ответить

11 августа 2022 в 16:04
Всем добрый день!

На связи Финуслуги, теперь у нас есть возможность отвечать на ваши вопросы по платформе прямо здесь на форуме.
Отмечайте нас, постараемся помочь :)
Ответить

11 августа 2022 в 16:07
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Всем добрый день!

На связи Финуслуги, теперь у нас есть возможность отвечать на ваши вопросы по платформе прямо здесь на форуме.
Отмечайте нас, постараемся помочь изображение

----------

С чего начать? :D
Где баллы магнита и лукойла?!!!
Ответить

11 августа 2022 в 16:09
Добрый день. Отлично,что представитель Финуслуг теперь тут! Вопрос: Вы изменили сроки выплаты по акции 4000 руб за открытие вклада. Это касается только позже открытых вкладов или вы "задним числом" и по действующим срок выплаты 4000 руб поменяли?
Ответить

11 августа 2022 в 16:35
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Всем добрый день!

На связи Финуслуги, теперь у нас есть возможность отвечать на ваши вопросы по платформе прямо здесь на форуме.
Отмечайте нас, постараемся помочь изображение

----------



Добрый день. Отлично,что представитель Финуслуг теперь тут! Вопрос: Вы изменили сроки выплаты по акции 4000 руб за открытие вклада. Это касается только позже открытых вкладов или вы "задним числом" и по действующим срок выплаты 4000 руб поменяли?
Ответить

11 августа 2022 в 16:41
Финуслуги, случайно удалила свой промокод из смс-сообщений. Можно ли его восстановить?
Ответить

Аватар
11 августа 2022 в 17:37
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
На связи Финуслуги, теперь у нас есть возможность отвечать на ваши вопросы по платформе прямо здесь на форуме.

----------

Финуслуги, присоединяюсь к вопросу насчет совместной акции Магнита и Финуслуг. Многие из нас, и я в т.ч. поучаствовали в данной акции и открыли вклад согласно условиям, а обещанные бонусы до сих пор не получили.

Служба поддержки Магнита принимает обращения по этому поводу, но не отвечает на них. Как поняли мы, Финуслуги пересылает списки в Магнит, но в этих списках почему то многих нет. Можно ли с Вашей помощью решить эту проблему?
Ответить

Финуслуги, одно сплошное кидалово у вас, баллы Магнит не выплатили, за рекомендацию вклада тоже, очень плохо организована работа. Берите ноги в руки уже!
Ответить

11 августа 2022 в 19:23
изображение
На странице Энерготрансбанка об акции с Финсуслугами опубликована противоречивая информация

https://www.energotransbank.com/news/otkroyte-vklad-na-finuslugi-ru-ot-energotransbanka-i-poluchite-bonus/
Ответить

11 августа 2022 в 19:39
Коллеги, под акцию с Магнитом создал виртуальную карту, т.е. абсолютно новая, баллы по акции начислили, а списать не получается.
Кассир в Магните ничего объяснить не может, предлагала мне сделать одну покупку на 4 т.р., типа баллы частями не списываются :wall: тупа летящая одним словом.
На ГЛ Магнита составили обращение к техникам, почему так?
Карта активна, новые баллы начисляются...

В чем может быть дело?
Ответить

11 августа 2022 в 22:09
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
В чем может быть дело?

----------

https://new.moy.magnit.ru/terms/

5.2. Для списания бонусов Участник должен накопить минимум 20 (двадцать) Бонусов, начисленных за покупки в магазинах Магнит. Для накопления бонусов возможно использование любой карты Магнит, привязанной к аккаунту Клиента (виртуальная, пластиковая, кобрендовая карты). При этом, дополнительные бонусы, начисленные по кобрендовым картам, не учитываются. Если на бонусном счете Участника меньшее количество Бонусов, то списание Бонусов недоступно ни по одной из Карт Участника.
Ответить

11 августа 2022 в 22:35
----------
Цитата

Антон пишет:

https://new.moy.magnit.ru/terms/

5.2. Для списания бонусов Участник должен накопить минимум 20 (двадцать) Бонусов, начисленных за покупки в магазинах Магнит. Для накопления бонусов возможно использование любой карты Магнит, привязанной к аккаунту Клиента (виртуальная, пластиковая, кобрендовая карты). При этом, дополнительные бонусы, начисленные по кобрендовым картам, не учитываются. Если на бонусном счете Участника меньшее количество Бонусов, то списание Бонусов недоступно ни по одной из Карт Участника.

----------


Магнит - еще та мутная организация, по начислению бонусов на карты!
Ответить

11 августа 2022 в 22:40
----------
Цитата

Антон пишет:
5.2. Для списания бонусов Участник должен накопить минимум 20 (двадцать) Бонусов

----------


Т.е. мне надо набрать ещё 20 баллов, будет 2020, и начнётся списание?
Тоже была такая же мысль, спасибо!
Но почему на ГЛ про это не сказали? :scratch:
Вопрос риторический...
Ответить

12 августа 2022 в 08:29
Финуслуги, ещё вчера видел на площадке вклад от Совкомбанка, сегодня не нахожу, он ушёл от вас?
Ответить

12 августа 2022 в 08:43
----------
Цитата

Grayst пишет:
Финуслуги, ещё вчера видел на площадке вклад от Совкомбанка, сегодня не нахожу, он ушёл от вас?

----------
Вряд ли ушёл насовсем, хотя и этого исключать нельзя.
Банки на ФинУслугах достаточно часто меняют свои линейки вкладов (время сейчас такое), так что исчезновение и появление в списке - явление привычное. Не думаю, что представитель ФинУслуг даст более содержательный ответ.
Ответить

12 августа 2022 в 09:12
09.08 закрыл досрочно вклад Банка Союз. Прошло уже 3 обещанных рабочих дня. Деньги на счёт до сих пор не вернулись. :( Кто-нибудь сталкивался с таким? Это особенность банка? Писал в чат ФУ, говорят, с их стороны проблем нет, платёж "В обработке".
Ответить

12 августа 2022 в 09:52
----------
Цитата

c*******@uralweb.ru пишет:
Писал в чат ФУ, говорят, с их стороны проблем нет, платёж "В обработке".

----------
если в обработке, то этот платёж должен быть на ФУ и его видно и тогда это проблема ФУ, а проблем нет - это когда платёж зачислен или Межбанк не отправил банк , но это тоже проблема ФУ - это его партнёр ! Финуслуги, Вы свой режим работы здесь озвучьте , пожалуйста , - раз в день , раз в месяц или раз в год появляться ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть