Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

12 августа 2022 в 18:20
Финуслуги, есть много вопросов по поводу привлечения на платформу новых участников.
Так, например, 03.07.2022 г . я предоставил ссылку для регистрации своему родственнику, после чего он зарегистрировался, прошел идентификацию, открыл и пополнил вклад (дог. D5359** ), по окончании которого вывел денежные средства.
В личном кабинете агента данный вклад до сих пор в статусе "ожидается пополнение".
Я понимаю, что у вас могут быть проблемы с автоматической синхронизацией, но по моей заявке тут вручную можно всё проверить буквально за 5 минут, а не ждать две недели.
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 18:44
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Друзья, все, у кого возникла проблема с акцией Магнита, пожалуйста, напишите в наш чат поддержки на finuslugi.ru.

----------

Некоторые пользователи писали, как например Xvostik. Но он не может получить ответа с 08 августа.

Кроме того, на форуме имеются представители банков и компаний, которые никого не отсылают и сами решают проблемы пользователей. Клиентам Финуслуг в данной теме хотелось бы такого же решения проблем без отсылки в чат.
Ответить

12 августа 2022 в 19:39
----------
Цитата

Финуслуги пишет:
Всем добрый день!

На связи Финуслуги, теперь у нас есть возможность отвечать на ваши вопросы по платформе прямо здесь на форуме.
Отмечайте нас, постараемся помочь изображение

----------
Здравствуйте. Сама ваша платформа уже успела упасть до рейтинга ноль. 1) Слив персональных данных микрофинансовым организациям. 2) не выплата бонусов по ссылке магнит. 3) отсутствие какик либо гарантий сохранности денег на вашей платформе. Поэтому вопрос на данный момент только один как полностью удалить доступ вашей платформы к своим личным данным. И да, ремарка, отрицательными отзывами вашу контору, видимо, не поймёшь, поэтому пишу отзывы и тем банкам, которые имеют совесть с вами сотрудничать.
Ответить

12 августа 2022 в 22:43
----------
Цитата

Цитата
Mihail-Krasnodar пишет:
Если это Ваш первый вклад и был введен промокод на +5%, то будет 21% X
Ev_58RUS
Да, там даже указано, что "бонус активирован", я просто забыл, какая ставка была. smile:oops:

----------


1.Насколько я помню, в самом начале, вроде до 25.05, промокодов не было, был просто первый вклад. Ошибаюсь?
2.А в каком месте указано, что бонус активирован? У меня ничего нет ... :scratch:

ПК Финуслуги, можно как то проверить я в акции +5% или ? Промокодов не вводил, вклад первый от 23.05
Ответить

12 августа 2022 в 23:26
По первому вопросу, не ошибаюсь, нашёл документ, ни слова про промокод!
Второй вопрос более интересен, где и как указано, что бонус активирован?
Если я правильно понимаю, вклад был открыт примерно 14.05....
Ответить

13 августа 2022 в 00:06
Финуслуги, пополняемые вклады он-лайн сделайте, а то был один и тот пропал :(
Ответить

13 августа 2022 в 02:14
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
А в каком месте указано, что бонус активирован?

----------
См. мой скрин.
Ответить

13 августа 2022 в 11:33
В личной переписке написано, что Финуслуги, не является представителем компании :o
Ответить

13 августа 2022 в 11:39
----------
Цитата

ruafda пишет:
В личной переписке написано, что Финуслуги, не является представителем компании

----------
Это у всех многих "представителей" в личной переписке высвечивается. Претензии скорее надо к склянкам.ру обращать
Ответить

13 августа 2022 в 11:41
----------
Цитата

apxun пишет:
Это у всех "представителей" в личной переписке высвечивается.

----------

Не надо городить
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 августа 2022 в 11:44
----------
Цитата

ruafda пишет:
Не надо городить

----------
Ну ок, Вы правы. И тем не менее, если в одном месте стоит бейджик "представитель компании", а в другом "не является представителем" - то вопросы надо задавать программистам того, кто эти бейджики выдает
Ответить

13 августа 2022 в 11:55
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
См. мой скрин.

----------


Давно не заходил в веб-версию, оказывается у меня тоже такой значок есть :D
Спасибо за подсказку!
Ответить

13 августа 2022 в 12:08
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Второй вопрос более интересен, где и как указано, что бонус активирован?

----------

Это можно узнать в чате. На странице вклада у моей жены написано "промокод аннулирован". Но в чате
утверждают, что промокод действует.
Ответить

14 августа 2022 в 08:53
Сегодня есть возможность дистанционно открыть вклад в банке, отделения которого нет в вашем городе, через платформу финуслуги. Широко рекламируются бонусы за открытие вклада. Рекламируются, но НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ !!!
В результате вполне закономерно возникают вопросы о возврате денежных средств после окончания срока вклада.
Сама компания производит крайне отвратительное впечатление: сборище бездельников не в состоянии довести до ума замечательную идею дистанционного доступа граждан РФ к фин.услугам по всей стране.
За всё время существования платформы смогли договориться о сотрудничестве только с 13 банками из сотен, работающих в РФ ( 1- за весь 2022 год) !
Сотрудники на горячей линии не компетентны, постоянно выдают инфу, не соответствующую действительности, проще говоря, ЛГУТ и при этом, сами понимаете, никак не отвечают за свои действия !!!
Одним словом, КОШМАР !!!
У меня уже ум за разум заходит от "общения" с ними.
Короче, обещанных бонусов за открытие вклада НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ и ПОСТОЯННО ОБМАНЫВАЮТ !!!
Ответить

15 августа 2022 в 15:56
Финуслуги,
может вы поясните, почему так долго, уже более месяца, идёт проверка по приглашённым клиентам, открывшим свой первый вклад по моей ссылке? Все данные были мной предоставлены. Ответ в чате всегда стандартный : «Это технически сложный вопрос, сроки не известны». Н-р, Дог. №D5466** от 04.07.2022. Срок вклада уже закончился в начале августа, а вы все ещё проверяете. Или цель - не выплачивать вознаграждение?
Ответить

15 августа 2022 в 18:50
----------
Цитата

genasha пишет:
Финуслуги, а вправе ли зарегистрированный пользователь сразу после процедуры идентификации курьером потребовать от него во время этой же встречи удалить фото паспорта из смартфона?

----------


Добрый день!

Курьер не сохраняет данные себе на смартфон - они сразу же отправляются в службу безопасности Московской Биржи по защищённому каналу через специальное приложение и удаляются у курьера со смартфона автоматически. Вы можете попросить курьера показать вам фотогалерею чтобы убедиться самим :)
Ответить

16 августа 2022 в 07:35
31.05.2022 я открыла свой первый вклад на платформе Финуслуги с промокодом от банка-партнера Экспобанка с обещанием выплатить 4 т.р. в течение 30 р.д. через 1 месяц после открытия вклада, т.е. с 1.07.22 по 11.08.22 включительно. Я потратила на переговоры больше 5 часов, разбирала каждую мелочь, чтобы не ошибиться, - и что в результате? В течение мая-июня-июля-августа меня бесконечно обнадёживали, постоянно находили меня в списках на получение бонуса, только денег не было, а как только все сроки вышли, начали придумывать всякие разные причины, почему я бонус не получила и никогда не получу...
Вывод: изначально Финуслуги не собирались выплачивать никакие бонусы, а в течение 4 месяцев просто бесстыдно лгали!!!Я написала жалобу в ЦБ РФ, пусть разбираются со своим детищем, которое получилось таким уродливым...
Ответить

16 августа 2022 в 08:18
Вечерелло
Сегодня как 8 дней, как финуулуги проверяют открывал я вклад по акции с магнитом или не открывал...
Ответить

16 августа 2022 в 09:29
----------
Цитата

22091970 пишет:
Я написала жалобу в ЦБ РФ, пусть разбираются со своим детищем, которое получилось таким уродливым...

----------

ЦБ РФ не вмешивается в отношения банков и клиентов. Это прерогатива суда.
И никакого отношения к платформе Финуслуги не имеет.
Ответить

16 августа 2022 в 09:41
----------
Цитата

22091970 пишет:
т.е. с 1.07.22 по 11.08.22 включительно. Я

----------

???
ИМХО с 15.08
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть