Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Аватар
17 августа 2022 в 09:54
----------
Цитата

apxun пишет:
Ну они и проводят по статье 12 211-ФЗ X

----------

И в этом законе нет такой идентификации, как фото клиента с разворотом паспорта у лица. Это все выдумки финорганизаций. Причем не все таким балуются. И по хорошему им нужно за это дать по рукам.
Они могли еще придумать сдавать отпечатки пальцев или еще чего. В законе четко по полочкам прописано как проводить идентификацию клиента.
С другой стороны, здесь есть правило "не нравится - не пользуйся" :)
Ответить

17 августа 2022 в 10:25
----------
Цитата


С другой стороны, здесь есть правило "не нравится - не пользуйся"

----------
Да это правило настолько всеобъемлющее, что его надо отлить в граните на каждой странице этого сайта и форума прикреплять. Да и не только в интернете оно справедливо.
Ответить

18 августа 2022 в 09:51
----------
Цитата

apxun пишет:
Да и не только в интернете оно справедливо

----------

У этого правила есть нюансы. Например, "опыт - это такая штука, которая появляется сразу после того как была нужна". Надеюсь, метафора про опыт достаточно прозрачна, в том числе и применительно к данному финансовому сервису
Ответить

19 августа 2022 в 20:59
Здравствуйте.
Скоро заканчивается вклад в ЭТБ, открытый на ФУ с промо-кодом.
Деньги будут доступны в день окончания вклада, а как их забрать?
Ответить

19 августа 2022 в 21:06
Coffeemania, межбанковским переводом с ФУ на свой счёт в нужный банк ( деньги будут доступны в день окончания если это раб день )
Ответить

20 августа 2022 в 10:23
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Вопросы возникают после такого объяснения изображение

----------


Таким образом работают все банки с дистанционной выдачей карт.
У нас в городе вообще одна контора этим занимается.
В Чебах, возможно, две )).
Ответить

Аватар
20 августа 2022 в 12:09
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Таким образом работают все банки с дистанционной выдачей карт.

----------

В том то и дело, что не все курьеры банков фотографируют клиентов с разворотом паспорта у лица :) Перед получением карты стараюсь этот момент уточнить и где такое практикуется, обходить стороной.
Странно, что представитель Финуслуг никак не отреагировал на критику. Могли бы написать хотя бы "вы все врёте" :) Выходит, что нет, и нет никакой у них безопасности данных. Следовательно, и связываться не стоит :uncap:
Если бы Финуслуги рассмотрели бы возможность проводить идентификацию в крупных банках, хотя бы в их отделениях, а не только курьером... :ок:
Ответить

20 августа 2022 в 12:36
29.04.2022г. на сайте finuslugi.ru подал заявку на открытие банковского вклада "Накопление без границ". Банк - АО "КБ Энерготрансбанк". На мою электронную почту в тот же день пришло письмо о том, что договор подписан и мне необходимо пополнить вклад в течение 4 рабочих дней.
На 4-й рабочий день, т.е. 11 мая 2022г., я попытался пополнить вклад переводом по реквизитам счёта вклада. Денежные средства пришли на мой счёт на платформе Финуслуги, но не на счёт моего вклада. Заметив это, я попытался сделать перевод со своего счёта на платформе Финуслуги на счёт своего вклада, но произошла ошибка. Написал в техподдержку платформы Финуслуги.
При этом в моём личном кабинете уже было сообщение о том, что по данному вкладу не получено пополнение и договор не заключен. Но при входе в сам договор вклада на сайте finuslugi.ru ещё отображался оставшийся срок для пополнения, фактически 4 рабочих дня предусмотренные для пополнения этого вклада, истекали только вечером 11 мая (для контроля времени, оставшегося до пополнения, Финуслуги выводит в личном кабинете "таймер", время на "таймере" на тот момент ещё не истекло).
В конечном итоге Финуслуги ответили мне, что "аннулирование заявки произошло в результате технического сбоя".
При дальнейшем разборе ситуации оказалось, что "технический сбой" проявлялся в неверном выставлении рабочих / нерабочих дней - то есть это не "технический сбой", а неверная настройка алгоритма сотрудниками банка или сотрудниками Финуслуг.
Далее Финуслуги решили протестировать меня на знание российского законодательства и попытались обмануть, написали следующее: "на пополнение отводится 4 рабочих дня (29, 4, 5, 6), с учетом праздничных и выходных дней (30, 1, 2, 3), последний день на пополнение истекал 06.05.22".
Я направил им ссылку на статью 191 Гражданского кодекса РФ: "Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало".
То есть если договор вклада заключен 29 апреля, то первый рабочий день для его пополнения никак не может быть 29 апреля. Исходя из ст. 191 ГК РФ на пополнение вклада отводится 4, 5, 6 и 11 мая.
Попросил представителей платформы Финуслуги ответить, что это было: намеренная попытка ввести меня в заблуждение или их некомпетентность в правовых вопросах?
Ответа на этот вопрос я не получил.
Видимо, не знают в Финуслугах такого документа, как Гражданский кодекс.
В результате незаконных и неправомерных действия Энерготрансбанка и платформы Финуслуги я потерял выгодный для себя вклад. По условиям вклада я мог в течение срока действия вклада вносить на него дополнительные взносы, ставка по вкладу составляла 14% годовых.
Сейчас я вынужден размещать свободные денежные средства на другие вклады, под меньший процент. То есть возникла упущенная выгода, которую я буду истребовать в суде.
Контрагент по Договору банковского вклада в данном случае не имел права аннулировать мою заявку до истечения срока, согласованного для пополнения данного вклада - его действия не обоснованы и не законны.
Но, увы, на платформе Финуслуги признать факт незаконности и необоснованности своих действий не торопятся. У них нет воли и мужества признать свою ошибку, а, главное, понести за это ответственность. На "технический сбой" ссылаются. Хотя программа отработала правильно - были неправильно заложены дни для учёта сроков для пополнения вклада.
Нормы Гражданского кодекса нарушили. И отказываются это признать. Более того, в переписке в открытую обманывают меня, утверждая, что последний день для пополнения вклада был 6 мая, а не 11 мая.
Не хотел доводить дело до суда. Суд - крайняя мера, мера, которая помогает выбить своё из недобросовестных участников рынка. С добросовестными таких проблем не возникает. Все могут ошибиться, вопрос лишь в том, как исправлять последствия таких ошибок. Сотрудничая с платформой Финуслуги, не ожидал, конечно, что они окажутся недобросовестными.
Все пруфы / скрины имеются, при необходимости могу предоставить их заинтересованным лицам.
Ответить

20 августа 2022 в 12:40
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
В том то и дело, что не все курьеры банков фотографируют клиентов с разворотом паспорта у лица изображение
Перед получением карты стараюсь этот момент уточнить и где такое практикуется, обходить стороной.

----------


А можно к этому относиться совершенно по-другому - банк, где не требуется показать мордочку в камеру, запросто выдаст на ваше имя кредитный продукт по утраченному паспорту. :pardon:
Ответить

21 августа 2022 в 06:03
Уже третий день не могу зайти в ЛК на сайте. Ни через госуслуги, ни по номеру. Сайт переходит на пустую страницу. Разные браузеры и мобильное приложение пытал. Вчера обратился в поддержку -ждем...
Ответить

21 августа 2022 в 10:23
Финуслуги,
добрый день. в ЛС оставил сообщение. хотелось бы узнать на какой стадии решения мой вопрос, а то в чате только кормят завтраками.
Ответить

Аватар
21 августа 2022 в 12:23
----------
Цитата

ksanderrat пишет:
29.04.2022г. на сайте finuslugi.ru подал заявку на открытие банковского вклада "Накопление без границ". Банк - АО "КБ Энерготрансбанк"... На 4-й рабочий день, т.е. 11 мая 2022г., я попытался пополнить вклад ...

----------

Такое надо сразу фиксить, а не тянуть до последнего дня. Тем более, там вход был всего 10К. :|
Ответить

22 августа 2022 в 00:17
Агентские выплаты Финуслуг удивляют: уже досрочно рассчитались за август, при этом не могут разобраться в некоторых очевидных вещах в плане оформления клиентами вкладов по реф. ссылке.
Ответить

22 августа 2022 в 08:34
с 8 августа так и не дождался ответа по поводу баллов магнита
я понимаю, если бы послали - не положено
так нет, ответа вообще нет никакого.
Ответить

22 августа 2022 в 14:44
----------
Цитата

Xvostik пишет:
8 августа так и не дождался ответа по поводу баллов магнита
я понимаю, если бы послали - не положено
так нет, ответа вообще нет никакого.

----------
я звонила в службу поддержки магнита. 9 числа. Обещали в течении 2 недель выплатить бонусы. Если честно жду их и потом закрою вклад. Так как чувствую с этой организацией все бонусы будут в таком виде. Если вообще деньги не приворуют при переходе.
Ответить

22 августа 2022 в 14:46
Писал на финуслуги
Жду от них ответа
В магнит не звонил
Ответить

22 августа 2022 в 14:48
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Писал на финуслуги
Жду от них ответа
В магнит не звонил

----------
позвоните. Больше надежда на них. С убрир все бонусы мне через них пришли. А фу тоже зарегили 2 обращения по телефону и в письме и молчок.
Ответить

22 августа 2022 в 15:38
Здравствуйте.
После окончания вклада деньги можно перевести двумя платежами в разные банки?
Ответить

22 августа 2022 в 15:46
Coffeemania, конечно , хоть 3 платежами ( никаких ограничений по кол -ву нет ) - главное на свой счёт !
Ответить

23 августа 2022 в 13:38
В общем бонусы не дождалась, вклад закрыла, допуск через ГУ для данной платформы убрала, написала письмо на удаление лк и допуска к перс. данным. Для себя сделала вывод, что подобные "посредники" между клиентом и банком-это поиск проблем на 5 точку с риском слива персональных данных и потерей денег. Хорошо хоть кредит не оформили на меня и без меня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть