Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

21 августа 2022 в 06:03
Уже третий день не могу зайти в ЛК на сайте. Ни через госуслуги, ни по номеру. Сайт переходит на пустую страницу. Разные браузеры и мобильное приложение пытал. Вчера обратился в поддержку -ждем...
Ответить

21 августа 2022 в 10:23
Финуслуги,
добрый день. в ЛС оставил сообщение. хотелось бы узнать на какой стадии решения мой вопрос, а то в чате только кормят завтраками.
Ответить

Аватар
21 августа 2022 в 12:23
----------
Цитата

ksanderrat пишет:
29.04.2022г. на сайте finuslugi.ru подал заявку на открытие банковского вклада "Накопление без границ". Банк - АО "КБ Энерготрансбанк"... На 4-й рабочий день, т.е. 11 мая 2022г., я попытался пополнить вклад ...

----------

Такое надо сразу фиксить, а не тянуть до последнего дня. Тем более, там вход был всего 10К. :|
Ответить

22 августа 2022 в 00:17
Агентские выплаты Финуслуг удивляют: уже досрочно рассчитались за август, при этом не могут разобраться в некоторых очевидных вещах в плане оформления клиентами вкладов по реф. ссылке.
Ответить

22 августа 2022 в 08:34
с 8 августа так и не дождался ответа по поводу баллов магнита
я понимаю, если бы послали - не положено
так нет, ответа вообще нет никакого.
Ответить

22 августа 2022 в 14:44
----------
Цитата

Xvostik пишет:
8 августа так и не дождался ответа по поводу баллов магнита
я понимаю, если бы послали - не положено
так нет, ответа вообще нет никакого.

----------
я звонила в службу поддержки магнита. 9 числа. Обещали в течении 2 недель выплатить бонусы. Если честно жду их и потом закрою вклад. Так как чувствую с этой организацией все бонусы будут в таком виде. Если вообще деньги не приворуют при переходе.
Ответить

22 августа 2022 в 14:46
Писал на финуслуги
Жду от них ответа
В магнит не звонил
Ответить

22 августа 2022 в 14:48
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Писал на финуслуги
Жду от них ответа
В магнит не звонил

----------
позвоните. Больше надежда на них. С убрир все бонусы мне через них пришли. А фу тоже зарегили 2 обращения по телефону и в письме и молчок.
Ответить

22 августа 2022 в 15:38
Здравствуйте.
После окончания вклада деньги можно перевести двумя платежами в разные банки?
Ответить

22 августа 2022 в 15:46
Coffeemania, конечно , хоть 3 платежами ( никаких ограничений по кол -ву нет ) - главное на свой счёт !
Ответить

23 августа 2022 в 13:38
В общем бонусы не дождалась, вклад закрыла, допуск через ГУ для данной платформы убрала, написала письмо на удаление лк и допуска к перс. данным. Для себя сделала вывод, что подобные "посредники" между клиентом и банком-это поиск проблем на 5 точку с риском слива персональных данных и потерей денег. Хорошо хоть кредит не оформили на меня и без меня.
Ответить

23 августа 2022 в 21:26
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Финуслуги,
добрый день. в ЛС оставил сообщение. хотелось бы узнать на какой стадии решения мой вопрос, а то в чате только кормят завтраками.

----------

что то и тут ни ответа ни привета. наступает разочарование в этой платформе......
Ответить

23 августа 2022 в 21:32
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
А можно к этому относиться совершенно по-другому - банк, где не требуется показать мордочку в камеру, запросто выдаст на ваше имя кредитный продукт по утраченному паспорту.

----------

В трех десятках банков не фотографировали при открытии вкладов и выдаче карт, за исключением ТБ, ни один банк при этом за несколько десятилетий и не пытался какой либо левый кредит оформить, так что не выдумывайте.
Ответить

Аватар
23 августа 2022 в 21:34
----------
Цитата

=Alex= пишет:
что то и тут ни ответа ни привета. наступает разочарование в этой платформе...

----------

Если смотреть по профилю, то представитель платформы ежедневно заходит на форум. Наверное ответ дадут позже. У вас нерешенный вопрос по бонусам платформы или магнита?
Ответить

24 августа 2022 в 12:35
----------
Цитата

Le professionnel пишет:
У вас нерешенный вопрос по бонусам платформы или магнита?

----------

у меня невыплата агентского вознаграждения
Ответить

25 августа 2022 в 12:38
----------
Цитата

=Alex= пишет:
невыплата агентского вознаграждения

----------


еще одна отличная реклама сервису
Ответить

25 августа 2022 в 15:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
В трех десятках банков не фотографировали при открытии вкладов и выдаче карт, за исключением ТБ, ни один банк при этом за несколько десятилетий и не пытался какой либо левый кредит оформить, так что не выдумывайте X

----------

Индукция тут не к месту.
А вообще речь не об отделениях (где тоже, кстати, эксцессы бывают) , а о посредниках-курьерах. :uncap:
Ответить

25 августа 2022 в 16:08
Практический вопрос: условия вклада фиксируются на дату открытия или дату фактического пополнения вклада?
Ответить

25 августа 2022 в 16:56
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Практический вопрос: условия вклада фиксируются на дату открытия или дату фактического пополнения вклада?

----------
на дату открытия договора ( но пополнение не тянуть , бывает , что праздничные дни могут посчитать за рабочие )
Ответить

25 августа 2022 в 17:40
----------
Цитата

=Alex= пишет:
у меня невыплата агентского вознаграждения

----------

наконец-то вознаграждение отразилось в личном кабинете (больше месяца ждал) осталось дождаться фактической выплаты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть