Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

31 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

нуВот пишет:
я у открытия вообще никогда клиентом не был.

----------


так-то я клиент Открывашки , но при этом сейчас у меня 2 по сути ИБ и от открывашки и от РГС-Авто , которое пока до 23г рабочее - вот скрин даже сделал !
«Файл недоступен»
Ответить

31 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
Напишите здесь пож-та - как в итоге действовать мне завтра

----------
Они в курсе проблемы и ее решают (по словам поддержки). Я не вижу пока какого-то варианта действий, который однозначно был бы лучше других. Попробуйте помолиться сегодня на ночь. Не думаю, что поможет, но и вреда не принесет.
Ответить

31 августа 2022 в 10:34
Интрегал_сыроега, до завтра ещё может и не разрешится проблема. Отклоненнные переводы потом нескоро отыскиваются.
Ответить

31 августа 2022 в 10:36
----------
Цитата

нуВот пишет:
Но Финуслуги тоже виноваты.

----------


однозначно ! Если вам приходит подобное уведомление , то вина - 100% не клиента , а банка / посредника - это их косяки и теперь время по устранению этого косяка работает против клиента , к сожалению )))...Сказал бы как это все называется , но сами понимаете - литературных слов тут не применишь ) :wall:
Ответить

31 августа 2022 в 10:39
----------
Цитата

нуВот пишет:
Отклоненнные переводы потом нескоро отыскиваются.

----------


я вот чего-то не догоняю ..Вы хотите сказать , что сегодня , когда у вас закончился вклад , открывашка , как правоприемник РГС банка - отправила перевод на финуслуги и те их отклоняют ? ..Что-то вообще не пойму ..можете пояснить в деталях ? /// у вас вообще есть доступ к ИБ , как у меня в скрине выше ?
Ответить

31 августа 2022 в 10:40
Интрегал_сыроега, я знаю, как это литературно обозвать. "Ему бы метой махать, а он в банк работать припёрся."
Ответить

31 августа 2022 в 10:41
Интрегал_сыроега, я бы ещё и в банк позвонила ( не факт что поможет , но хуже не будет ) , если банк уже в курсе , что их переводы не зачисляют , то лучше им ещё раз это сказать !
Ответить

31 августа 2022 в 10:44
----------
Цитата

apxun пишет:
Они в курсе проблемы и ее решают (по словам поддержки).

----------


они , это кто ? ..банк открытие ? ..платформа ФИнуслуги ? ..когда пришло смс , что вклад закончился и закрылся от кого было смс , можно все подробнее , мало вводных ! ..вы звонили в открывашку на предмет вашей идентификации и нахождения этого вклада в банке ? ..мне важно понимание , где проблема ...на каком этапе , где то звено , которое необходимо "заварить" ...
Ответить

31 августа 2022 в 10:45
----------
Цитата

нуВот пишет:
apxun, скорее всего, нужно отправлять перевод с чётким назначением

----------
. Ну, до получателя этот перевод дошел же? Если ФинУслуги про него мне сказали, но не зачислили. Скорее всего - там проблема в том, что в "отправителе платежа" должно быть моё ФИО. А Открывашка это не сделала, потому как ни хрена ни знала про аспекты ФинУслуг. Техническая ошибка, которая за день вполне исправляется. Если программисты не совсем криворукие.
Ответить

31 августа 2022 в 10:45
Интрегал_сыроега, я знаю, как это литературно обозвать. "Ему бы метой махать, а он в банк работать припёрся."
Интрегал_сыроега, я не дома, а на работе. Доступ есть дома. Но тут всё понятно и без доступа. Открытие все сделало правильно, только забыв про то, что Финуслуги отправляли деньги клиента в РГС, а получают от Открытия. Вот эта несогласованность и привела к ошибке. Но страдать должен клиент. Никто ему компенсацию не заплатит.
Ответить

31 августа 2022 в 10:46
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Интрегал_сыроега, я бы ещё и в банк позвонила

----------


именно !!!..только написал об этом и вы тоже само подтвердили , просто уважаемые товарищи как-то мало пока информируют и их позиция весьма - инертна ..ИМХО , я бы все предпринял для разруливания , а просто сидеть и ждать ..чего ?...ни хрена не мой вариант :omg: ///деньги терять за что ?..за их нерадивость ?..и кто виновен в этом ?..вот в чем проблема !
Ответить

31 августа 2022 в 10:47
----------
Цитата

нуВот пишет:
Никто ему компенсацию не заплатит.

----------


о какой компенсации идет речь ..вы хотите сказать , что мои 1,4 ляма уйдут в неизвестность и типа я их простил ?...вы о чем вообще , что за компенсация ? ..что за недосказанность ?
Ответить

31 августа 2022 в 10:48
короче ..буду звонить в банк сейчас )))) :omg:
Ответить

31 августа 2022 в 10:52
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
вы звонили в открывашку на предмет вашей идентификации и нахождения этого вклада в банке ?

----------
Я с Открывашкой в состоянии вяло-текущей того-чего-нельзя-называть на букву "в" из пяти букв. Макронить (звонить по телефону) я не собираюсь ----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
у меня плановое закрытие в РГС банке , который сейчас под открывашкою - 01.09 и полагаю

----------
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
короче ..буду звонить в банк сейчас ))))

----------
Поберегите нервы. Здоровье важнее денег.
Ответить

31 августа 2022 в 10:58
Тоже сегодня в РГС по сроку закончился вклад. На Финуслугах вижу, что
----------
Цитата

Перевод в размере ХХХХХ от 31.08.2022 отклонен. По требованиям 211-ФЗ переводить деньги можно только самому себе. Мы вернем платеж на счет отправителя.
----------

То есть деньги со вклада РГС на мой счет на Финуслугах не поступили.
Поддержка отвечает, что они в курсе, и что перевод идет до 3-х банковских дней.
Ответить

31 августа 2022 в 11:02
----------
Цитата

apxun пишет:
Поберегите нервы. Здоровье важнее денег.

----------

я вас "услышал" , если вам ваши деньги не важны , то - конечно ...Я в шоке , если честно .. :omg:
Ответить

31 августа 2022 в 11:03
----------
Цитата

U2. пишет:
Поддержка отвечает,

----------


чья ???? чья ??? чья ???? поддержка .. банка или ФУ ???? :wall: :wall:
Ответить

31 августа 2022 в 11:08
U2., поддержка не спешить признавать свои ошибки, поэтому и ссылается на сроки. Но клиент всегда прав и голосует ногами. Сижу и слушаю музыку, общаясь с поддержкой.
Ответить

31 августа 2022 в 11:08
----------
Цитата

Интрегал_сыроега пишет:
чья ???? чья ??? чья ???? поддержка .. банка или ФУ ????

----------

Поддержка Финуслуг.
Банка РГС больше нет. Есть Открывашка. Не звонил туда.
Ответить

31 августа 2022 в 11:11
----------
Цитата

нуВот пишет:
общаясь с поддержкой.

----------


опять поддержка .... :omg: :omg: :omg: :omg: :omg: / чья ???? ..открывашки ? ..которые кричат , что они надлежащим образом каждому клиенту после завершения срока вклада отправляют деньги на ФУ ? ..так чья поддержка ,господа ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть