Назад
Аватар
7 декабря 2020 в 00:20

Маркетплейс Финуслуги

Финуслуги — это маркетплейс, созданный Московской биржей по инициативе Банка России. Здесь можно открывать онлайн вклады различных банков, в том числе из других регионов, а также оформить ОСАГО. Сайт Финуслуг включен ЦБ в реестр операторов финансовых платформ, что гарантирует его легальность. На данный момент через Финуслуги можно открыть вклады шести банков, причём их линейка может отличаться от набора вкладов, предлагаемых банками к открытию в офисах и через ДБО.

В декабре Финуслуги в рамках акции обещают бонус до 4000 руб. за первый вклад на срок от 360 дней и на сумму от 100 тыс.руб., см. Однако призовой фонд акции ограничен, а выплаты по ней по окончанию срока вкладов получат те участники, у которых вклады закончились первыми, так что гарантий нет.

Для регистрации на Финуслугах необходимы подтвержденная учетная запись на Госуслугах и идентификация (подтверждение личности) через личную встречу с представителем маркетплейса, см. список городов, где можно назначить встречу представителю.

Для жителей регионов, где выбор банков сильно ограничен, штука полезная. Да и в столице не все банки представлены, не до всех присутствующих просто добраться, а через Финуслуги можно открывать вклады даже там, где никогда не был. По всей видимости список банков-участников маркетплейса и линейка предлагаемых ими вкладов будут расширяться.

Данная тема создана для обсуждения вопросов, касающихся использования данного маркетплейса.
1
10533
5,7k
Комментарии
99+

Интрегал_сыроега,
да, верно
Ответить

1 сентября 2022 в 10:34
----------
Цитата

Edgar Poe пишет:
к вечеру денежные средства на счет ФУ поступили.

----------

Во сколько. Дело в том, что я должен пополнить вклад до 16.00 сегодня, а денег пока нет.
Ответить

1 сентября 2022 в 11:02
----------
Цитата

user-67938130553 пишет:
Во сколько.

----------

Вчера после 19:00 был первый отписавшийся, что деньги пришли.
----------
Цитата

злой инвестор пишет:
У меня денежные средства только что появились в кошельке Финуслуг.

----------

Я тут же обнаружил у себя.
Но во сколько у меня они появились, неясно. Т.к. уведомлений, оповещений не приходило.
Сегодня может быть совсем иначе.

От себя желаю, чтобы у всех было всё хорошо.
Для того мы и боремся, чтобы заставить их работать нормально.
Ответить

1 сентября 2022 в 11:46
тоже сегодня бывший РГС Банк "подушка безопасности" закрылась 2 вклада, но деньги на счёт финуслуг так и не поступили. в уведомлении письмо счастья про 211-ФЗ и что деньги будут куда-то возвращены, только куда - не понятно. в тех.поддержке говорят, что это технический сбой и деньги поступят на счёт финуслуг в течение 1-2 рабочих дней.
Ответить

1 сентября 2022 в 12:33
----------
Цитата

daa1983 пишет:
в тех.поддержке говорят, что это технический сбой и деньги поступят на счёт финуслуг в течение 1-2 рабочих дней

----------

Получается, что они борются не с причиной, а со следствием.
Почему? Непонятно.
Может быть те, кто могут воспрепятствовать этому "техническому сбою", находятся сейчас в отпуске?
Ответить

1 сентября 2022 в 12:41
Сегодняшний ргс зачислили. :drink:
Ответить

1 сентября 2022 в 13:16
----------
Цитата

dodo пишет:
Сегодняшний ргс зачислили.

----------

да , подтверждаю ! :yep:
Ответить

1 сентября 2022 в 13:40
Уже несколько часов дом.рф не подписывает договор вклада - это нормальное состояние дел?
Ответить

1 сентября 2022 в 13:46
Alexzimov,
Нормальное
Мне сегодня подписал, а открывал вчера
Попробуйте открыть новый, у меня новые быстро открылись
Только теперь висят не нужные, ждем 5 дней
Ответить

1 сентября 2022 в 14:02
Доброго времени. Решил пополнить счет супруги на финуслугах. Платеж не прошел. Пишут "по требованиям 211-ФЗ переводить деньги можно только самому себе. Мы вернем платеж на счет отправителя." Кто так попадал? Когда деньги ждать обратно? Спасибо. Извиняюсь за офтоп.
Ответить

1 сентября 2022 в 14:11
user-20299720293, ждите , вернутся до 5 рабочих дней ! А попадают , те кто то не читает условия и форум - Все Переводы Только на Свой счёт !
Ответить

1 сентября 2022 в 15:03
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Уже несколько часов дом.рф не подписывает договор вклада - это нормальное состояние дел? X

----------

Вчера подавал заявку чуть позже полудня. Прождал часов до 17, подал ещё одну. После 22 часов первая заявка была подписана, вторая не подписана до сих пор. В итоге потерял день. При окончании вклада, как показывает практика с этим банком, потеряется ещё один.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:11
----------
Цитата

user-20299720293 пишет:
Доброго времени. Решил пополнить счет супруги на финуслугах. Платеж не прошел. Пишут "по требованиям 211-ФЗ переводить деньги можно только самому себе. Мы вернем платеж на счет отправителя." Кто так попадал? Когда деньги ждать обратно? Спасибо. Извиняюсь за офтоп X

----------

ФИ требует пополнение вклада только с личного счёта и никак иначе. тоже один раз так косякнул. звонили, поясняли, что с чужого счёта пополнения запрещены. деньги вернули на счёт отправителя в ТКС в тот же день, но вечером, а отправлял перевод утром.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:15
Отправлял ли кто-нибудь средства с ФУ в Примсоцбанк? До обеда отправила (к сожалению, не помню точное время), до сих пор деньги в банк не поступили. Сумма была чуть более 700 тыс.руб., не может быть в этом причина? Или из-за разницы во времени (во Владивостоке мог закончиться опердень) зачисление не произошло?
Ответить

1 сентября 2022 в 15:23
----------
Цитата

Greenada пишет:
Или из-за разницы во времени (во Владивостоке мог закончиться опердень) зачисление не произошло?

----------
Скорее всего - опердень по времени Владивостока. Сумма - смешная, точно не в этом проблема. (Хотя кто его знает - может в ПримСоцБанке внеочередное заседание правления созвали, увидев такие деньжищи на счете.) Есть так же предположение, что более-менее крупные и солидные банки обрабатывают переводы по межбанку быстрее (как там внутри банковской системы происходит, почему у кого-то быстрее, чем у других - дело тёмное и нам знать не положено)
Ответить

Кому-нибудь выплатили баллы Магнита по обращению? Оставил обращение 11 августа и до сих пор тишина.

Также, пользуясь случаем, хочу обратиться к представителю Финуслуг: сделайте возможность создавать шаблоны для вывода средств по реквизитам, чтобы каждый раз их не вводить.
Ответить

1 сентября 2022 в 16:11
----------
Цитата

Greenada пишет:
Отправлял ли кто-нибудь средства с ФУ в Примсоцбанк?

----------

У меня такого банка в подборе вкладов вообще нет. У всех разный набор банков?
Ответить

1 сентября 2022 в 16:19
----------
Цитата

Sloveek пишет:
У меня такого банка в подборе вкладов вообще нет. У всех разный набор банков?

----------
Greenada не вклад открывала, а забирала деньги из ФинУслуг. Забрать деньги можно в любой банк, где есть счет на своё имя. В каких-то случаях бывают более выгодные предложения. Ну или просто на расходы деньги понадобились.
Ответить

1 сентября 2022 в 16:57
----------
Цитата

user-20299720293 пишет:
Доброго времени. Решил пополнить счет супруги на финуслугах. Платеж не прошел. Пишут "по требованиям 211-ФЗ переводить деньги можно только самому себе. Мы вернем платеж на счет отправителя." Кто так попадал? Когда деньги ждать обратно?

----------

Дня 3 ждите.

К тому же они врут нагло. Нет такого требования ФЗ, что рублевый счет можно только свой пополнять. Кому владелец счета предоставил реквизиты своего счета, тот и может пополнить счет. Финуслуги не зачисляют деньги по своим внутренним правилам.
Ответить

1 сентября 2022 в 17:07
У меня вот какая ситуация с Финуслугами произошла:

Вчера после массовых проблем с незачислением денег из Открытия по закрывшемуся по сроку вкладу в РГС банке (поглощен Открытием), мы с супругой в конце дня увидели наконец деньги на счету в Финуслугах. Но, перенервничали, и при отправке перевода из Финуслуг ввели неправильные реквизиты счета.

Я оперативно связался с банком получателем. Там подробно пояснили, что нераспознанные деньги попали на консолидированный счет и будут отправлены обратно отправителю через 5 рабочих дней. Но мы можем обратиться в Финуслуги, чтобы они выслали уточняющие реквизиты, тогда взад-вперед деньги не будут гонять, а оперативно зачислят. Озадачил этим корректирующими уточняющими уведомлениями Финуслуги и представителя Финуслуг на этом форуме.

Сначала они обещали позвонить для подтверждения уточняющих реквизитов счета, а потом просто сказали, что подобными вещами НЕ занимаются.

Так что имейте в виду. Мы с супругой дождемся окончания по сроку еще двух вкладов, открытых через Финуслуги, и больше с Финуслугами дел иметь не будем.

PS. Представитель Финуслуг на просьбу в Личку не ответил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть